Дело № 2-1190/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 июля 2018 года г. Свободный
Свободненский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Бородиной И. Р.,
при секретаре Алафьевой Е. С.,
при участии помощника прокурора космодрома «Восточный» Лопаткина С. Н.,
представителя ответчика Администрации ЗАТО Циолковский Ивковой С. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску прокурора космодрома «Восточный» действующего в защиту неопределенного круга лиц к Администрации ЗАТО Циолковский о признании незаконными бездействия Администрации ЗАТО Циолковский, выразившееся в не принятии мер по организации мероприятий по принятию в муниципальную собственность комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, а также выразившееся в не принятии мер по подготовке к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, о возложении на администрацию ЗАТО Циолковский обязанность зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский, а также принять меры для подготовки комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор космодрома «Восточный» действующий в защиту неопределенного круга лиц обратился в Свободненский городской суд Амурской области о признании незаконными бездействия Администрации ЗАТО Циолковский, выразившееся в не принятии мер по организации мероприятий по принятию в муниципальную собственность комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, а также выразившееся в не принятии мер по подготовке к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, о возложении на администрацию ЗАТО Циолковский обязанность зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский, а также принять меры для подготовки комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов.
В судебном заседании помощник прокурора Лопаткин С. Н. поддержал требования прокурора изложенные в иске, указал, что администрация намеренно не принимает комплекс котельной ГП-201 в муниципальную собственность для того чтобы не нести дополнительные расходы, такие действия привели к тому, что в настоящее время не ведутся подготовительные работы к предстоящему отопительному сезону, имеется большая вероятность его срыва, что непременно приведет к тому, что жители домов и детский сад останутся без теплоснабжения, что создает риск причинения вреда здоровью и жизни, а также имуществу граждан. Просил решение суда обратить к немедленному исполнению, поскольку незамедлительное непринятие мер приведет к негативным последствиям.
Представитель ответчика администрации ЗАТО Углегорск Ивкова С. В. возражала относительно заявленных требований, представила письменные возражения, а также указала, что не согласны с распоряжением Росимущества в части передачи котельной в собственность муниципального образования, поскольку для обслуживания и ремонт котельной необходимы дополнительные денежные средства, которые отсутствуют в местном бюджете, а указанные недостатки являются следствием некачественно выполненных работ подрядчиком ФГУП «ГВСУ по специальным объектом». Также пояснила, что самостоятельно муниципальное образование без комплекса котельной не сможет обеспечить жителей многоквартирных домов теплоснабжением в отопительный сезон. Также указала, что, несмотря на то что, в плане подготовки к отопительному сезону отсутствует котельная, администрации принимает меры к ее подготовки к отопительному периоду. Просила в удовлетворении иска отказать.
Представители заинтересованных лиц Думы ЗАТО Циолковский, ТУ Росимущества в Амурской области не явились, извещены о дате, времени и месте судебного разбирательства, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся заинтересованных лиц в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие либо отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 ГПК РФ, доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
В силу ч. 1 ст. 68 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами.
Заслушав участвующего в деле помощника прокурора, представителя административного ответчика, суд рассмотрел дело по имеющимся в нем доказательствами пришел к следующим выводам.
Административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов (далее - организации и (или) объекты), для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. Вся территория закрытого административно-территориального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа.
В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения городского округа.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в полномочия органов местного самоуправления городских округов входит выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
На основании ч. 5 ст. 20 Федерального закона "О теплоснабжении", проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.
Кроме того, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования также относятся к вопросам местного значения и не могут быть делегированы хозяйствующим субъектам.
В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Согласно пунктам 2 и 3 ст. 212 ГК РФ имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с абзацем 5 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ), находящееся в федеральной собственности имущество, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, в том числе, в случае, если указанное имущество используется органами местного самоуправления для целей, установленных в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Также согласно абзацу 19 п. 11 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 22 п. 11 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Исходя из положений п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ № 374), в перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность, согласие органа местного самоуправления на такую передачу не включено.
Согласно абзацам 23-27 п. 11 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ органы государственной власти, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом.
Подписанный уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего передачу имущества, передаточный акт направляется в трехдневный срок после принятия указанных в настоящей части решений органу местного самоуправления, осуществляющему принятие имущества, заказным письмом с описью вложения.
Передаточный акт должен быть подписан уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представлен органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, в трехнедельный срок.
Подписанный передаточный акт в недельный срок с даты поступления органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, представляется им уполномоченным органам государственной власти для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества.
В случае, если в установленный срок передаточный акт не подписан и (или) не представлен органу государственной власти, осуществляющему передачу имущества, передаточный акт утверждается уполномоченным органом в одностороннем порядке.
Согласно статьи 2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной настоящим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Статья 4 указанного закона предусматривает обязательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того пунктом 2 указанной статьи также предусмотрено, что обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Из материалов дела следует, что Прокуратурой космодрома «Восточный», в соответствии со ст. 21 ФЗ «О прокуратуре РФ», проведена проверка исполнения требований федерального, законодательства, на территории ЗАТО Циолковский, в ходе которой установлено, что администрацией ЗАТО Циолковский допускаются нарушения закона.
В соответствии с Указом Президента РФ от -- -- на территории ЗАТО Углегорск (ЗАТО Циолковский) Амурской области выполняются работы по строительству космодрома «Восточный».
В соответствии с государственным контрактом ---ИВ006/13/203 от -- «Строительство объектов жилищного фонда космодрома с необходимой инженерной инфраструктурой, объектами социального, культурно-бытового обеспечения и благоустройством территории» было осуществлено строительство жилищного фонда и комплекс котельной ГП -201.
В настоящее время объекты введены в эксплуатацию, в том числе: многоквартирные жилые дома (ГП 4, ГП 5, ГП 6, ГП 7, ГП 14, ГП 15), детский сад ГП 45, административное здание ГП 49, а также котельная ГП 201 с вспомогательными сооружениями по ГП 201-1, 201-2, 201-3, 202, 203, 204, 204-1, 205, 207, 208, 210.
Многоквартирные жилые дома, детский сад переданы в собственность муниципального образования ЗАТО Циолковский, зарегистрировано право в установленном порядке. Также распределен муниципальный жилищный фонд, в домах проживают жители ЗАТО Циолковский, в детском саду осуществляется образовательный процесс и досмотр за несовершеннолетними детьми.
В соответствии с проектной документацией от -- --/ХГЭ-1652/05 раздел 5, подраздел 7, часть 11 «Внеплощадные инженерные сети и сооружения», рабочей документацией --/МРЗ-ГП предназначение котельной ГП 201 – теплоснабжение объектов жилищного фонда.
В настоящее время котельная и вспомогательные сооружения в муниципальную собственность не приняты, право собственности в установленном порядке не зарегистрировано.
При этом котельная обеспечивала указанные выше жилые дома и детский сад, находящиеся в муниципальной собственности ЗАТО Циолковский, теплоснабжением в отопительный период 2017-2018 годов.
Кроме этого, не представлено доказательств, того что указанные выше жилые дома и детский сад могут быть обеспечены теплоснабжением иным способом или иной котельной.
Также судом установлено, что оформление и эксплуатация возводимых объектов строительства, в том числе обеспечивающей инфраструктуры, в рамках указанного государственного контракта связана с реализацией дорожной карты утвержденной руководителем Госкорпорации «Роскосмос» от -- № АН-254-пр «О передачи жилых домов специализированного жилого фонда и объектов обеспечивающей инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность».
Из распоряжения ТУ Росимущества Амурской области от -- -- –р, следует, что в муниципальную собственность ЗАТО Циолковский были переданы объекты космодрома «Восточный», а именно:
-котельная (ГП 201), кадастровый --;
-котельная. Металлическая дымовая труба D-3 х 1000 мм., Н-60 м. (ГП 201-1), кадастровый --;
-котельная. Металлическая дымовая труба D-3 х 1000 мм., Н-60 м. (ГП 201-2), кадастровый --;
-котельная. Металлическая дымовая труба D-3 х 450 мм., Н-30 м. (ГП 201-3), кадастровый --;
-насосная станция мазута (ГП 202), кадастровый --;
-стальной вертикальный резервуар емк. 2000 куб. м. с камерой управления задвижками (ГП 203), кадастровый --;
-стальной вертикальный резервуар емк. 2000 куб. м. с камерой управления задвижками (ГП 204), кадастровый --;
-стальной вертикальный резервуар емк. 3000 куб. м. с камерой управления задвижками (ГП 204-1), кадастровый --;
-железнодорожная сливная площадка на 6 цистерн мазута грузоподъемностью 60 т. (ГП 205), кадастровый --;
-очистные сооружения поверхностных сточных вод (ГП 207), кадастровый --;
-канализационная насосная станция (ГП 208), кадастровый --;
-павильон на тепловых сетях (ГП 210), кадастровый --;
-внеплощадочные сети и сооружения. Зона котельной. Внеплощадочные тепловые сети от котельной до границы землеотвода, кадастровый --.
Однако до настоящего времени в Едином государственном реестре прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о зарегистрированных правах собственности на данные объекты не зарегистрированы.
Таким образом, в нарушение выше указанных норм закона, действия по государственной регистрации комплекса котельной ГП -201 администрацией ЗАТО Циолковский не осуществлены.
Доводы административного ответчика о том, что комплекс котельной имеет ряд существенных недостатков, судом не принимаются, поскольку не подтверждены материалами дела, и в нарушение ст. 56 ГПК РФ доказательств ответчиком не представлено.
Напротив, из предоставленной информации ФКУ «Дирекция космодрома «Восточный» по котельной (ГП 201) и вспомогательным сооружениям следует, что критические строительные замечания отсутствуют.
С целью обеспечения теплоснабжением введенных в эксплуатацию жилых домов и объектов социально-культурного обеспечения, ввод котельной в эксплуатацию был осуществлен с незначительными недостатками, которые не влияют на эксплуатационные показатели котельной, 119 отделом ГАСН МО РФ выдано заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Также судом не принимаются доводы административного ответчика, о том, что Дальневосточным управлением Ростехнадзора были выданы временные разрешения на допуск в эксплуатацию котельной лишь для пуско-наладочных работ, поскольку как следует из пояснений представителя административного ответчика комплекс котельной эксплуатировался в отопительный период 2017-2018 годов. Кроме того, в нарушение ст. 56 ГПК РФ ответчиком не представлены указанные разрешения.
Также судом, не принимаются доводы о том, что у администрации отсутствует волеизъявление на принятие комплекса котельной в муниципальную собственность в связи с тем, то имеются недостатки, для устранения, которых требуется значительные материально-финансовые затраты. Поскольку, как следует из материалов дела устранение недостатков в рамках государственного контракта осуществляет ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» в рамках претензионной работы ФКУ Дирекция космодрома «Восточный».
Кроме этого, из материалов дела, а также из пояснений сторон следует, что комплекс котельной с 2017 года фактически находятся в пользовании муниципального образования ЗАТО Циолковский, за счет указанного имущества осуществляется отопление ранее переданных в порядке ч. 11 ст. 154 Закона N 122-ФЗ жилых домов и социальных объектов, в настоящее время администрацией осуществляется контроль за эксплуатацией котельной.
Таким образом, несмотря на отсутствие акта передачи имущества, предусмотренного ч. 11 ст. 154 Закона N 122-ФЗ, ответчик добровольно осуществил действия, свидетельствующие о фактическом принятии спорного имущества в муниципальную собственность.
Указанное обстоятельство не позволяет прийти к выводу об отсутствии в данном случае волеизъявления органа местного самоуправления на принятие спорного имущества и осуществление таких действий в одностороннем порядке. Поскольку ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих, что организация отопления жилых домов возможна посредством иного оборудования, минуя спорное имущество, то такая передача имущества, являющегося объектом коммунальной инфраструктуры, из федеральной собственности в муниципальную собственность является объективной необходимостью для осуществления ЗАТО Циолковский своих полномочий и решения вопросов местного значения.
Поэтому, независимо от того на чьем балансе оно находится, данное имущество относится к муниципальной собственности, следовательно, его нахождение в федеральной собственности недопустимо.
Вследствие того, что до настоящего времени администрация ЗАТО Циолковский не приняла меры по организации мероприятий по принятию в муниципальную собственность комплекса котельной ГП -201, то мероприятия по подготовке комплекса котельной ГП-201 к отопительному периоду 2018-2019 годов в сводный план мероприятий муниципального образования не включены, ответственная организация за подготовку котельной не назначена, денежные средства в бюджете муниципального образования не заложены.
В результате неисполнения ответчиком требований закона, нарушены права и законные интересы граждан на обеспечение бесперебойным предоставлением коммунальных услуг, соответствие жилых помещений установленным санитарным и техническим нормам, сохраняется потенциальная угроза возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на объекте жизнеобеспечения - котельной ГП -201 в ЗАТО Циолковский, то есть срыва проведения отопительного сезона 2018 - 2019 годов.
При таких обстоятельствах исковое заявление прокурора, поданное в интересах неопределенного круга лиц, является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Таким образом, поскольку административным ответчиком не приняты мер по подготовке к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, в связи с чем указанное бездействие должно быть признано незаконным, а на администрацию ЗАТО Циолковский должна быть возложена обязанность принять меры для подготовки комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов.
Также, следует признать незаконным бездействие администрации ЗАТО Циолковский, выразившееся в не принятии мер по организации мероприятий по принятию в муниципальную собственность комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский. В связи с чем, на администрацию ЗАТО Циолковский должна быть возложена обязанность зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский.
В соответствии с частью 1 статьи 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
Учитывая характер нарушенного права, возможное наступление негативных экономических, социальных последствий для граждан, а также учитывая, что до наступления отопительного периода менее трех месяцев, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению, так как процедура регистрации права собственности, проведение процедур по передаче объекта хозяйствующему субъекту и проведения соответствующих мероприятий по подготовке к отопительному сезону (в том числе подготовка необходимого запаса топлива) требует значительных временных затрат, и не исполнение решения суда в кратчайшие сроки может привести к тому, что в отопительный период жилые дома и детский сад останутся без теплоснабжения.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Прокурора космодрома «Восточный» действующего в защиту неопределенного круга лиц к Администрации ЗАТО Циолковский о признании незаконными бездействия Администрации ЗАТО Циолковский, выразившееся в не принятии мер по организации мероприятий по принятию в муниципальную собственность комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, а также выразившееся в не принятии мер по подготовке к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский, о возложении на администрацию ЗАТО Циолковский обязанность зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский, а также принять меры для подготовки комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов – удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации ЗАТО Циолковский, выразившееся в не принятии мер по организации мероприятий по принятию в муниципальную собственность комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский.
Возложить на администрацию ЗАТО Циолковский обязанность зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский.
Признать незаконным бездействие администрации ЗАТО Циолковский, выразившееся в не принятии мер по подготовке к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский.
Возложить на администрацию ЗАТО Циолковский обязанность принять меры для подготовки комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов.
Обратить к немедленному исполнению решение суда в части возложения обязанности зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский, а также в части подготовки к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов комплекса котельной ГП-201, расположенной в ЗАТО Циолковский.
Решение суда в части возложения обязанности на Администрацию ЗАТО Циолковский зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности на комплекс котельной ГП-201, расположенный в ЗАТО Циолковский, а также в части возложения обязанности на Администрацию ЗАТО Циолковский принять меры для подготовки комплекса котельной ГП-201, расположенного в ЗАТО Циолковский к предстоящему отопительному периоду 2018-2019 годов обратить к немедленному исполнению.
Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Свободненский городской суд в апелляционном порядке в месячный срок, со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья И. Р. Бородина
Решение суда в окончательной форме 11 июля 2018 года.