копия
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
27 октября 2014 года с.Коса
Федеральный судья Косинского районного суда Пермского края Минина С.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении А
у с т а н о в и л :
В суд поступил материал об административном правонарушении в отношении А в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив представленные материалы, судья приходит к выводу, что указанный материал не может быть принят к рассмотрению и должен быть возвращен в орган или должностному лицу, его составившему по следующим основаниям.
ДД.ММ.ГГГГ инспектором ИАЗ ДПС ГИБДД МО МВД РФ «<адрес>» (дислокация <адрес>) Р возбуждено дело об административном правонарушении по ст.12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении А составлен протокол об административном правонарушении за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением начальника ОГИБДД МО МВД РФ «<адрес>» ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении направлено для рассмотрения в Косинский районный суд.
В соответствии с п.4 ч.1 ст29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
В соответствии с разъяснениями п. 4 ч. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.
По смыслу нормативных положений, закрепленных Кодексом, протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, в котором приводятся основания для привлечения лица к административной ответственности.
В протоколе об административном правонарушении от 10 октября 2014 года отсутствует описание установленных административным органом фактов, состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.24 КоАП РФ.
Указанный недостаток протокола согласно абз. 2 п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" является существенным.
На основании изложенного и руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
о п р е д е л и л :
Возвратить протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении А.
Федеральный судья- подпись.
Копия верна:
Федеральный судья - С.Н.Минина