Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-468/2012 ~ М-499/2012 от 25.06.2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 июля 2012 года п. Арсеньево

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Валицкой Л.В.,

при секретаре Телышевой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Еремеевой С.Н. к государственному учреждению отделу Пенсионного Фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о перерасчете пенсии по старости с даты назначения,

установил:

истица Еремеева С.Н. обратилась с иском в суд к ответчику государственному учреждению отделу Пенсионного Фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о перерасчете пенсии по старости с даты назначения. Свои требования обосновывает тем, что ей ДД.ММ.ГГГГ назначена пенсия по старости как матери, имеющей ребенка-инвалида детства. Право на такую пенсию у нее возникло ДД.ММ.ГГГГ, однако ответчик каких-либо уведомлений о наступлении такого права не направил, хотя, по мнению истицы, он обязан. В соответствии с законом №173-ФЗ трудовая пенсия по старости зависит от величины заработка, продолжительности стажа пенсионера, взносов, перечисляемых в ПФР, в случае продолжения трудовой деятельности. Согласно расчету, содержащемуся в письме от ДД.ММ.ГГГГ, размер ежемесячной пенсии составил с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>. Однако при расчете ответчиком не были учтены суммы, перечисляемые истцом в виде единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. включительно. Расчетный пенсионный капитал представляет собой сумму страховых взносов и других поступлений в ПФР за застрахованное лицо в пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до вступления Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в силу. В 2010 году совокупный тариф страховых взносов остался на уровне ЕСН -26%, из которых в ПФР перечисляется 20% от базы начисления страховых взносов. С начала ДД.ММ.ГГГГ. объем страховых выплат возрастет до 34%, причем 26% составит базовая ставка отчислений в пенсионную систему, в ФОМС- 5,1%, остальные средства – в ФСС. С ДД.ММ.ГГГГ единый социальный налог, в рамках которого формировалась будущая трудовая пенсия работника, заменился на страховые взносы. В новом пенсионном законодательстве сохранено финансирование выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению за счет средств федерального бюджета в отношении того же круга лиц, которым и ранее предоставлялись аналогичные пенсии за счет этого источника. Выплата трудовых пенсий финансируется из двух источников – за счет средств федерального бюджета в пределах сумм поступлений единого социального налога на пенсионные цели и за счет сумм страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, введенных с ДД.ММ.ГГГГ Эти взносы в налоговом законодательстве определены в качестве вычета из единого социального налога. Тарифы взносов по обязательному пенсионному страхованию установлены <данные изъяты>., в 2004 г. -<данные изъяты> руб., федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». До 2005 г. для мужчин с 1953 г. по 1966 г. рождения и женщин с 1957 г. по 1966 г. рождения 2 из 14 процентных пунктов тарифа страховых взносов предназначались для финансирования накопительной части трудовой пенсии. Начиная с 2005 г. указанные лица в формировании накопительной части трудовой пенсии не участвуют. Начиная с 2002 г., помимо страховых взносов в виде фиксированного платежа, истцом были сделаны перечисления Единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в следующих размерах: в 2002 г. -<данные изъяты>., в 2003 г. - <данные изъяты>., в 2004 г. -<данные изъяты>., в 2005 г. -<данные изъяты>., в 2006 г. – <данные изъяты>., в 2007 г. -<данные изъяты>., в 2008 г. – <данные изъяты>., в 2009 г. – <данные изъяты>., в 2010 г. -<данные изъяты>. Однако они не были учтены при исчислении размера пенсии.

В судебном заседании истица Еремеева С.Н. исковые требования поддержала и просила их удовлетворить, пояснив, что помимо фиксированных платежей, она на протяжении 2002-2010 годов платила единый социальный налог и согласно справке МРИ ФНС России по <адрес> и налоговым декларациям она перечислила Единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет, в следующих размерах: в 2002 г. -<данные изъяты>., в 2003 г. - <данные изъяты>., в 2004 г. -<данные изъяты>., в 2005 г. -<данные изъяты>., в 2006 г. – <данные изъяты>., в 2007 г. -<данные изъяты>., в 2008 г. – <данные изъяты>., в 2009 г. – <данные изъяты> в 2010 г. -<данные изъяты>. Однако эти суммы не были учтены при исчислении размера пенсии. Просит обязать произвести перерасчет пенсии по старости с даты назначения. Требования о выплате пенсии с даты возникновения на нее права она не заявляет, так как обратилась за пенсией ДД.ММ.ГГГГ

Представители ответчика по доверенности Д.. и К..

исковые требования не признали и просили в иске отказать, пояснив, что в соответствии с законом закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пенсия по старости состоит из фиксированного базового размера, финансируемой из федерального бюджета ( т.е. в том числе и из собранного ЕСН), страховой части. Доводы истицы, что ЕСН включал в себя взносы в Пенсионный Фонд РФ и были установлены 20% для перечисления в ПФР, не обоснованны, поскольку 20% установлены для юридических лиц. Истица выплачивала фиксированные платежи, они все учтены при подсчете страховой части ее пенсии. Размер ее пенсии рассчитывался в соответствии со ст.29.1 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Фиксированный базовый размер устанавливается в твердой денежной сумме для лиц, не являющихся инвалидами 1 группы, не достигших 80 лет и не имеющих на своем иждивении нетрудоспособных членов семьи и составил с 1.04.2012 г. <данные изъяты>. Поскольку истица имеет на иждивении нетрудоспособного члена семьи ей этот размер установлен на день назначения пенсии <данные изъяты>., на день рассмотрения дела - в сумме <данные изъяты> (в месяц). Сумма расчетного пенсионного капитала определяется по формуле: ПК=ПК1+СВ+ПК2, где ПК1 -часть ПК, исчисленная в соответствии со ст.30 названного выше Закона (на 1.01.2002 г.), СВ – сумма валоризации, ПК2- сумма страховых взносов и иных поступлений в ПФР, начиная с 1.01.2001 г. ПК1 с учетом индексации составляет <данные изъяты>., ПК2 равен <данные изъяты>. Сумма валоризации определяется в соответствии со ст.30.1-30.3 Закона от <данные изъяты>. равна <данные изъяты>. Таким образом, ПК Еремеевой С.Н. составляет <данные изъяты>. Размер ее пенсии на дату назначения рассчитывается по формуле: СЧ=ПК/Т+Б=<данные изъяты>.:<данные изъяты> (количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости) <данные изъяты>., с ДД.ММ.ГГГГ размер был увеличен на 7%, а с ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>. Суммы ЕСН не могут быть приняты для расчета трудовой пенсии по старости, т.к. в соответствии со ст.1 федерального закона №118-ФЗ от 5.08.2000 г. единый социальный налог относится к федеральным налогам. В силу ст.8 НК РФ под налогом понимается обязательный индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. В соответствии с п.1 ст.28 федерального закона №167-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» страхователи обязаны уплачивать в бюджет ПФР страховые взносы в виде фиксированного платежа. В силу пп.2 п.1 ст.6 указанного закона к страхователям относятся нотариусы, занимающиеся частной практикой. Суммы страховых взносов, поступившие на застрахованное лицо в бюджет ПФР, учитываются на его индивидуальном лицевом счете и служат впоследствии базой для расчета размере назначаемой пенсии (ст.10 ФЗ №167). Страховые взносы, перечисленные на индивидуальный лицевой счет Еремеевой С.В., составили: в 2002 г. <данные изъяты>., в 2003 г. – <данные изъяты> в 2004 г. – <данные изъяты>.,в 2005 г. -<данные изъяты>., в 2006 г. – <данные изъяты>., в 2007 г. – <данные изъяты>., в 2008 г. -<данные изъяты>., в 2009 г. – <данные изъяты>., 2010 – <данные изъяты>. В соответствии с законом №173-ФЗ трудовая пенсия по старости зависит от величины заработка, продолжительности стажа пенсионера, учитываемого на 1.01.2002г., так как оценка пенсионных прав граждан осуществляется на эту дату, а также страховых взносов, начисленных после 2001-2002 г. на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в случае продолжения трудовой деятельности. Поэтому страховые взносы, перечисленные на индивидуальный лицевой счет Еремеевой С.Н., были правильно зачтены и пенсия исчислена верно.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1). Законодатель, обеспечивая конституционное право каждого на получение пенсии, вправе, как это вытекает из статьи 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, их размеров, определение правил подсчета стажа, необходимого для назначения государственной пенсии.

При этом согласно статье 10 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" периоды работы и (или) иной деятельности засчитываются в данный стаж в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Кроме того, законодатель, исходя из необходимости сохранения пенсионных прав, приобретенных по нормам ранее действовавшего законодательства, в пункте 2 статьи 29 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" приравнял уплату платежей (взносов, налогов), существовавших в рамках пенсионной системы СССР, а также до 1 января 1991 года в Российской Федерации, к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 15.07.2010 N 1011-О-

О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ч. на нарушение ее конституционных прав пунктом 2 статьи 10 и пунктом 2 статьи 29 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" «такое правовое регулирование, как направленное на реализацию принципа всеобщности пенсионного обеспечения, формирование пенсионных прав граждан, приобретение ими права на получение трудовой пенсии, согласуется с требованиями статей 19, 39 (часть 1) и 55 Конституции Российской Федерации

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации, учитываются на его индивидуальном лицевом счете по нормативам, предусмотренным настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

В Определении Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2004 г. N 30-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Тверской городской общественной организации инвалидов "РСК-инвест" на нарушение конституционных прав и свобод статьей 3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" указано, что "отличительные признаки налогов и страховых взносов обусловливают их разное целевое предназначение и различную социально-правовую природу и не позволяют рассматривать страховой взнос на обязательное пенсионное страхование как налоговый платеж, характеризующийся признаками индивидуальной безвозмездности и безвозвратности"

В соответствии со ст. 8 Налогового кодекса РФ налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Таким образом, обязательным признаком налогов является безвозмездность, которой не имеется у страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

В соответствии со ст.234 НК РФ (утратила силу в настоящее время) единый социальный налог (далее в настоящей главе - налог) был предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.

Бюджет Пенсионного фонда включает в себя не только средства обязательного пенсионного страхования, но и средства из федерального бюджета, направленные на финансирование выплаты базовой части трудовой пенсии, на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим и федеральным гражданским служащим, а также на выплату социальных пенсий, поэтому доводы Еремеевой С.Н. о неправильном исчислении размера ее трудовой пенсии без учета ЕСН за 2002-2010 г. являются необоснованными.

Изложенное подтверждается сообщением МРИ ФНС России по <адрес> за от ДД.ММ.ГГГГ Еремеевой С.Н., где указано, что ЕСН зачислялся в федеральный бюджет по годам в соответствующих размерах, а страховые взносы в виде фиксированного платежа зачислялись в Пенсионный Фонд России.

Истица Еремеева С.Н. оспаривает действия государственного учреждения отдел ПФР в Арсеньевском районе, заключающиеся в том, что при расчете ее пенсии не были учтены перечисленные ею за 2002-2010 годы суммы единого социального налога, т.е. ее требования противоречат п. 2 ст. 29 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ, уплата взносов на государственное социальное страхование до 01.01.1991, единого социального налога и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, имевшая место в период до вступления в силу этого Федерального закона, приравнивается к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ назначение, перерасчет размеров и выплата трудовых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ по месту жительства лица, обратившегося за трудовой пенсией.

Согласно Закону №173-ФЗ трудовая пенсия по старости зависит от величины заработка, продолжительности стажа пенсионера, учитываемого на 01.01.2002, так как оценка пенсионных прав граждан осуществляется на эту дату, а также страховых взносов, начисленных после 01.01.2002 на индивидуальный лицевой счёт (ИЛС) застрахованного лица в ПФР в случае продолжения трудовой деятельности.

Сообщением ОПФР (ГУ) в Арсеньевском районе за от ДД.ММ.ГГГГ привел расчет пенсии Еремеевой С.Н., согласно которому размер трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ состоит из страховой части, включающей фиксированный базовый размер и определяется по формуле: СЧ = ПК/Т + Б, где СЧ — страховая часть пенсии; ПК — сумма расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, учтённого по состоянию на день, с которого назначается страховая часть пенсии; Т — количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости. У лиц, вышедших на пенсию в 2011 году, Т равно 204; Б — фиксированный базовый размер (ФБР) страховой части пенсии.

ФБР страховой части пенсии по старости устанавливается в твёрдой сумме и для лиц, не являющихся инвалидами 1 группы, не достигших 80-летнего возраста и не имеющих на своём иждивении нетрудоспособных членов семьи, размер на ДД.ММ.ГГГГ с учётом поэтапных индексаций составляет Вам, как лицу, имеющему на иждивении нетрудоспособного члена семьи (ребенка), ФБР установлена в повышенном размере <данные изъяты>.

Согласно ст. 29.1 Закона от 17.12.2001 №173-ФЗ сумма ПК определяется по формуле: ПК= ПК1 + СВ + ПК2, где ПК1- часть ПК, исчисленного в соответствии со ст. 30 Закона от 17.12.2001 (на ДД.ММ.ГГГГ), СВ - сумма валоризации (ст. 30.1 Закона от 17.12.2001), ПК2- сумма страховых взносов и иных поступлений в ПФР за застрахованное лицо, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

ПК1 определяется путем умножения разницы между расчетным размером пенсии (РП) и размером базовой части (БЧ), определенными на 01.01.2002, на ожидаемый период выплаты пенсии (Т) на дату назначения пенсии и умножается на коэффициенты индексации на дату назначения пенсии.

Индексация расчетного пенсионного капитала производится применительно к порядку индексации страховой части трудовой пенсии, предусмотренному п.п. 6 и 7 ст. 17 Закона № 173-ФЗ, за весь период начиная с ДД.ММ.ГГГГ до дня, с которого назначается указанная часть трудовой пенсии. Коэффициенты индексации расчетного пенсионного капитала определяются ежегодно Правительством РФ.

Общий трудовой стаж Еремеевой С.Н. до ДД.ММ.ГГГГ составил <данные изъяты>. Расчётный размер трудовой пенсии на ДД.ММ.ГГГГ определён по наиболее выгодному варианту в соответствии с п.3 ст. 30 Закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ с учётом календарно исчисленного общего трудового стажа и составил <данные изъяты>. (0,56 стажевый коэффициент, определённый с учётом при требуемом стаже 20 лет х 1,2 отношение заработков + <данные изъяты>. среднемесячная зарплата в РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством РФ). Базовая часть пенсии на ДД.ММ.ГГГГ составляла <данные изъяты>.

ПК1 составляет <данные изъяты> (РП <данные изъяты>. - БЧ <данные изъяты>.) х Т 204 мес.). В дальнейшем расчетно-пенсионный капитал был проиндексирован на коэффициенты, утвержденные соответствующими постановлениями Правительства РФ об индексации расчетного пенсионного капитала в 2003-2010г<адрес>, коэффициент индексации расчетного пенсионного капитала застрахованных лиц, определенного по состоянию на 01.01.2002 был утвержден в размере 1,307 постановлением Правительства РФ от 13.03.2003 №152, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ – в размере 1,177 постановлением Правительства РФ от 15.03.2004 №141, по состоянию на 01.01.2004 – в размере 1,114 постановлением Правительства РФ от 11.07.2005 №417, по состоянию на 01.01.2005 – в размере 1,127 постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 №166, по состоянию на 01.01.2006 — в размере 1,16 постановлением Правительства РФ от 27.03.2007 № 183, по состоянию на 01.01.2007 — в размере 1,204 постановлением Правительства РФ от 25.03.2008 №205, по состоянию на 01.01.2008 — в размере 1,269 постановлением Правительства РФ от 21.03.2009 № 248, по состоянию на 01.01.2009 — в размере 1,1427 постановлением Правительства РФ от 18.03.2012 №168, по состоянию на 01.01.2010 — в размере 1,088 постановлением Правительства РФ от 07.04.2011 №255).

Таким образом, ПК1 у Еремеевой С.Н.с учетом индексации составляет <данные изъяты>. (расчетный пенсионный капитал на ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>. х 1,307 х 1,177 х 1,114 х 1,127 х 1,16 х 1,204 х 1,269 х 1,1427 х 1,088)

ПК2 равен <данные изъяты>, в том числе страховые взносы, начисленные на ее ИЛС, в 2002 году - <данные изъяты>, в 2003 году - <данные изъяты>., в 2004 году — <данные изъяты>., в 2005 году - <данные изъяты> в 2006 году - <данные изъяты> в 2007 году - <данные изъяты>., в 2008 году - <данные изъяты>., в 2009 году - <данные изъяты>., в 2010 году - <данные изъяты>. и проиндексированные согласно постановлениям Правительства РФ.

Сумма валоризации (СВ) определяется в соответствии со статьями 30.1-30.3 Закона №173-ФЗ. Сумма валоризации составляет 10 % величины ПК1 и сверх того 1% величины ПК1 за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до ДД.ММ.ГГГГ (ст. 30.1).

СВ составляет 20 % (10% +10% за 10лет общего трудового стажа до ДД.ММ.ГГГГ) от <данные изъяты>. и равна <данные изъяты>.

Таким образом, ПК Еремеевой С.Н. составил <данные изъяты>. + <данные изъяты>.+ <данные изъяты> коп. = <данные изъяты>

Размер ее пенсии на дату назначения (на ДД.ММ.ГГГГ) составляет: СЧ = ПК/Т + Бч =<данные изъяты>. : <данные изъяты>.(базовая часть на день назначения) = <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ размер пенсии был увеличен на 7%, а с ДД.ММ.ГГГГ на 3,41% и составил <данные изъяты> коп.

Изложенное подтверждается материалами пенсионного дела, из которого усматривается, что размер пенсии исчислен из страхового стажа, который составляет 29 лет 3 месяца 22 дня, что дает право на стажевый коэффициент 56% (0,56), с отношением заработков равным 1,2. Согласно ст. 30 Федерального закона N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" отношение среднемесячного заработка к среднемесячной зарплате в Российской Федерации применяется в размере 1,2.

Согласно представленному расчету, с учетом приведенных выше данных и

среднемесячной заработной платы за IV квартал 2001 года в сумме <данные изъяты>, расчетный размер пенсии по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составил <данные изъяты> (1,2 х 0,56 х 1671). Фиксированный базовый размер составил на день обращения <данные изъяты>., пенсионный капитал на ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>., расчетный пенсионный капитал <данные изъяты>., пенсионный капитал на ДД.ММ.ГГГГ составил <данные изъяты>., в том числе страховые выплаты -<данные изъяты>. Страховая часть трудовой пенсии составляла <данные изъяты>., сумма валоризации <данные изъяты>., в том числе за счет валоризации -<данные изъяты>..

Таким образом, общий размер пенсии истца составил <данные изъяты>

Согласно удостоверению от ДД.ММ.ГГГГ г., выданному ОПФР (ГУ) в Арсеньевском районе, Еремеевой С.Н. назначена пенсия по старости в соответствии со ст.28 Закона РФ от 17.12.2001 г. №173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в размере <данные изъяты>

В соответствии со ст. 19 Закона № 173-ФЗ пенсия назначается со дня обращения за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

Днем обращения за пенсией считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.

С заявлением о назначении трудовой пенсии и пакетом документов Еремеева С.Н. обратилась в Отдел ПФР ДД.ММ.ГГГГ и с этой даты ей была установлена трудовая пенсии по старости.

Таким образом, доводы о несвоевременном извещении и в связи с этим о праве на выплату пенсии с ДД.ММ.ГГГГ не основаны на законе.

При таких обстоятельствах суд находит расчет пенсии Еремеевой С.Н. правильным, обоснованным, произведенным в соответствии с нормами права, а ее доводы несостоятельными.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Еремеевой С.Н. к государственному учреждению отделу Пенсионного Фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о перерасчете пенсии по старости с даты назначения отказать за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения через Одоевский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья Л.В. Валицкая

2-468/2012 ~ М-499/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Еремеева Светлана Николаевна
Ответчики
Отдел Пенсионного Фонда РФ в Арсеньевском районе Тульской области
Суд
Одоевский межрайонный суд Тульской области
Судья
Валицкая Любовь Владимировна
Дело на сайте суда
odoevsky--tula.sudrf.ru
25.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.06.2012Передача материалов судье
27.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.06.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.07.2012Подготовка дела (собеседование)
04.07.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2012Судебное заседание
27.07.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.09.2012Дело оформлено
10.09.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее