Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-222/2020 от 26.11.2020

                                                                                                                      50RS0004-01-2020-002217-04

         Дело № 12-222/2020

        Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

г. Волоколамск                                                                                                       25 декабря 2020 года

Судья Волоколамского городского суда Московской области                            В.В. Тюленев

рассмотрев жалобу представителя Любимова А.В. по доверенности Козырева Д.Е. на постановление заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ , по делу об административном правонарушении,

    У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ , Любимов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Заместителем начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 00 минут в рамках Федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, государственным лесным инспектором Московской области ФИО2 на основании графика патрулирования, осуществлено патрулирование лесного участка в составе земель лесного фонда, расположенного в Ядровском участковом лесничестве Волоколамского лесничества вблизи д. Городково городского округа Шаховская Московской области.

В результате осмотра лесных участков выявлен факт нарушения лесного законодательства, выразившийся в том, что земельный участок с кадастровым номером , прилегающий к территории лесного фонда – выделам 4, 6, 7, 8, 10, 11 квартала 71 Ядровского участкового лесничества Волоколамского лесничества, не очищен от сухой травянистой растительности, пожнивших остатков и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо не отделен противопожарной минерализованной полосой шириной не мене 0,5 м, или иным противопожарным барьером от территории лесного фонда.

Установлено, что Любимов А.В. допустил нарушение Правил пожарной безопасности в лесах, которое выразилось в нарушении пункта 9 (1) «Правил пожарной безопасности в лесах», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах»).

Вышеуказанные обстоятельства возникли в период действия на территории Московской области особого противопожарного режима согласно Постановления губернатора Московской области № 100-ПГ от 04.03.2020 года «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и установления особого противопожарного режима на территории Московской области».

В подтверждение виновности Любимова А.В. представлены: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; акт осмотра территории лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицами, схемой лесных участков, скриншот из публичной кадастровой карты, выписка из ЕГРН.

Согласно представленным копиям выписок из ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером принадлежит на праве собственности ООО «Имперант», но находится в аренде (договор аренды земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации) у Любимова А.В., дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, гражданство: <адрес>, паспорт гражданина РФ: , выдан ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по Московской области, почтовый адрес: <адрес>А.

В свою очередь, согласно договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, начиная с ДД.ММ.ГГГГ и на момент обнаружения административного правонарушения лицом, владеющим земельным участком с кадастровым номером на условиях аренды является физическое лицо Любимов А.В., поскольку указанный земельный участок был передан ООО «Имперант» данному лицу в пользование и владение по договору аренды.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах», которые являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а так же юридическими лицами и гражданами.

Пунктом 9 (1) Правил пожарной безопасности в лесах установлено, что в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых Форм и Форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные липа, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, липа без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.

Обстоятельства правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Административное правонарушение допущено по вине Любимова А.В., так как своими действиями он нарушил требования законодательства Российской Федерации, выразившееся в нарушении Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417, то есть совершила объективную сторону ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ.

Не согласившись с постановлением заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ , защитник Любимова А.В. по доверенности Козырев Д.Е. представил в суд жалобу, в которой просит постановление заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить.

В постановлении указывается о наличии акта осмотра территории лесного участка с фототаблицами, схемы лесных участков, скриншота из публичной кадастровой карты, выпиской ЕГРН и других материалов административного дела.

Между тем, данные документы не направлялись Любимову А.В.

Согласно определению Конституционного Суда РФ от 25.06.2019 г. № 1571-О привлекаемому лицу должны передаваться все документы, на основании которых ему вменяется правонарушение.

Не передача привлекаемому лицу к административной ответственности лицу протокола, содержащего все необходимые сведения (в данном случае протокола с приложениями), является существенным нарушением порядка привлечения к ответственности, поскольку наличие каких-либо сведений о вменяемом правонарушении без уведомления о них привлекаемого лица нарушает его конституционное право на защиту (постановление Верховного Суда РФ от 16.07.2018 №59-АД18-3).

В постановлении указано, что патрулирование проводилось на основании графика патрулирования.

Между тем, мероприятия по контролю в рамках федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) могут проводиться лишь на основании плановых заданий, утвержденных приказом (распоряжением) председателя (заместителя) КЛХ МО, генерального директора (заместителя) ГКУ МО «Мособллес».

В соответствии с ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

В протоколе об АП указывается об использовании планшета «САМСУНГ GALAXY Tab» Activ SM-T365.

В соответствии с п. 46 Перечня средств измерений, применяемых при осуществлении государственного экологического надзора, должны проходить проверку в аккредитованных центрах метрологии.

Согласно ч. 2 ст. 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды» государственный экологический надзор включает в себя, в частности, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

В силу п. 17 ч. 3 ст. 1 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» измерения, проводимые в рамках осуществления мероприятий государственного контроля (надзора), попадают в сферу государственного регулирования обеспечения единства измерений.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 данного Закона к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством РФ об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством РФ о техническом регулировании обязательных требований.

Сведения об утвержденных типах стандартных образцов или типах средств измерений, сведения о результатах поверки средств измерений образуют Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

Используемый прибор САМСУНГ GALAXY Tab» Activ не является утвержденным типом средств измерений – данные о нем отсутствуют в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.8 КоАП РФ недопустимо использование показаний специальных технических средств в отсутствии документов, подтверждающих допуск для их использования и прохождения метрологической поверки.

В судебном заседании представитель Любимова А.В. по доверенности защитник Козырев Д.Е. доводы, изложенные в жалобе поддержал, считает, что порядок привлечения Любимова А.В. был нарушен, просит постановление заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ отменить, по доводам, изложенным в жалобе, поскольку нарушен процессуальный порядок привлечения Любимова А.В. к ответственности.

            Судья, проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы представителя Любимова А.В., исследовав представленные письменные материалы дела в их совокупности, приходит к выводу, что жалоба представителя Любимова А.В. по доверенности Козырева Д.Е. не подлежит удовлетворению, а постановление заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ подлежит оставлению без изменения, по следующим основаниям.

Суд считает, что действия физического лица Любимова А.В. заместителем начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 правильно квалифицированы по ст. 8.32. ч. 3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку вина Любимова А.В. в совершении данного административного правонарушения доказана материалами дела об административном правонарушении.

Согласно Постановления о назначении административного наказания ДД.ММ.ГГГГ в вину Любимову А.В. вменяется нарушение требований, установленных п. 9 (1) «Правил пожарной безопасности в лесах», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 г. № 417 «Об утверждении пожарной безопасности в лесах».

Согласно 9 (1) «Правил пожарной безопасности в лесах» В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. (п. 9(1) введен Постановлением Правительства РФ от 18.08.2016 N 807)

Статьей 8.32 ч. 3 КоАП РФ установлена ответственность за Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров. (в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 142-ФЗ).

Объективно из материалов дела, а именно: акта осмотра территории лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин. при патрулировании территории лесного фонда в рамках федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах проведен осмотр в квартале 71 выделах 4, 6, 7, 8, 10, 11 Ядровского участкового лесничества Волоколамского лесничества вблизи д. Городково городского округа Шаховская Московской области. Патрулирование проводилось на основании графика патрулирования, в светлое время суток при ясной погоде.

В результате осмотра установлено, что к территории лесного фонда прилегает земельный участок, который не очищен от сухой травянистой растительности, пожнивших остатков и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо не отделен противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 м или иным противопожарным барьером от территории лесного фонда, что является нарушением п. 9(1) «Правил пожарной безопасности в лесах» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 г. № 417.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам проведенной проверки Государственным лесным инспектором Московской области Волоколамского филиала ГКУ МО «Мособллес» ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении неустановленного лица по ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ и принято к своему производству для рассмотрения по существу, копия определения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не направлялась, поскольку на момент возбуждения дела оно было неустановлено.

Согласно выписок из ЕГРН, данный земельный участок принадлежит на праве собственности ООО «Имперант», но находится в аренде у Любимова А.В., ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>.

Согласно лесохозяйственному регламенты Волоколамского лесничества Московской области, лесной участок, расположенный в квартале 71 выделах 4, 6, 7, 8, 10, 11 Ядровского лесничества Волоколамского лесничества, имеет категорию защитных лесов.

ДД.ММ.ГГГГ Государственным лесным инспектором Московской области Волоколамского филиала ГКУ МО «Мособллес» ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении о привлечении Любимова А.В. к административной ответственности по ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ, в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Любимова А.В., при его надлежащем извещении о дате и месте составления протокола (уведомлении о вызове для составления протокола направлено ДД.ММ.ГГГГ, получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается копиями почтовых отправлений).

ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 вынесено Постановление о признании Любимова А.В. виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей, в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Любимова А.В., при его надлежащем извещении о дате и месте рассмотрения дела (Определение о назначении дела к рассмотрению направлено Любимову А.В. ДД.ММ.ГГГГ, получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ, согласно данных почтовых отправлений).

Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г., по ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ в отношении Любимова А.В. составлен в соответствии с требованиями ст. 28. 2 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным согласно п. 8 ч. 5 ст. 28.3 Кодекса РФ об АП составлять протоколы об административных правонарушениях. Сомнений в правильности составления протокола об АП в отношении Любимова А.В. в его отсутствие, у суда не возникает. Копия протокола направлена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Любимову А.В., в виду его неявки для составления протокола, при надлежащем извещении. Доводы представителя Козырева Д.Е. указанные в жалобе о том, что данный процессуальный документ не направлялся Любимову А.В., судья считает не состоятельным, поскольку документально опровергается материалами дела об административном правонарушении (почтовыми уведомлениями приведенными выше).

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ в отношении Любимова А.В. вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях данной категории, согласно требований ст. 23.24. Кодекса РФ об АП, в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Любимова А.В., при его надлежащем извещении о дате и месте рассмотрения дела. (Определение о назначении дела к рассмотрению получено Любимовым А.В. ДД.ММ.ГГГГ)

В силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина Любимова А.В. в совершении административного правонарушении, предусмотренного ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ подтверждается: - Актом осмотра территории лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ с прилагаемой фототаблицей и схемой участка, который составлен в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждает факт осмотра именно земельного участка находящегося в аренде у Любимова А.В., с помощью планшета и имеющегося в нем программного обеспечения устанавливались точные географические координаты границ земельного участка, находящегося в аренде у Любимова А.В. При фиксации нарушения измерения не проводились; использованы технические средства – мерная лента 50,0 м, буссоль БГ-1 визуального осмотра, планшет «Самсунг», – которые не являются специальными техническими средствами применительно к ст. 26.8 КоАП РФ, поскольку не относятся к измерительным приборам, и не требует сертификации и поверки; - копией Договора аренды земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ; - скриншот из публичной кадастровой карты, - выпиской из ЕГРН, - протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

У суда нет оснований ставить под сомнение доказательства собранные по делу, поскольку они являются допустимыми и не противоречивыми.

Порядок привлечения физического лица Любимова А.В. к административной ответственности по ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ, вопреки доводам жалобы, в целом соблюден, каких-либо грубых процессуальных нарушений влекущих безусловную отмену постановления по делу, судом установлено не было, все существенно значимые процессуальные документы (протокол об административном правонарушении, предписание об устранении выявленных нарушений, постановление по делу об административном правонарушении, уведомления о вызове лица для составления процессуальных документов) направлялись лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Любимову А.В., которые данное лицо получило, поэтому ссылки защитника Козырева Д.Е. в жалобе о не направлении Любимову А.В. указанных документов, суд считает не состоятельными и опровергающимися материалами дела, как и не состоятельны ссылки защитника в этой части о нарушении Закона с приведением выдержек из Определения Конституционного суда РФ от 25.06.2019 г. № 1571-О и постановления Верховного Суда РФ от 16.07.2018 № 59-АД18-3 по конкретным делам, поскольку в данных документах речь идет только о процессуально значимых документах приведенных выше, а не обо всех документах, составляемых в процессе административного расследования дела.

Нарушения процессуального порядка сбора доказательств государственным лесным инспектором Московской области ФИО2 и рассмотрения заместителем начальника Клинского межрайонного территориального отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1, данного административного дела не установлено, государственный лесной инспектор Московской области ФИО2 действовала на основании Приказа от ДД.ММ.ГГГГ П-1897 Генерального директора ГКУ МО «Мособллес» ФИО3 Об утверждении маршрутов наземного патрулирования земель лесного фонда на территории Московской области на 2020 год, Графика патрулирования и Задания на патрулирование от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с Положением о Комитете лесного хозяйства Московской области, утвержденным Постановлением правительства Московской области от 26.06.2012 года № 863/22, Комитет лесного хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим регулирование деятельности в области лесных отношений.

Патрулирование проводится в соответствии с Порядком проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на землях лесного фонда Московской области, утвержденным Распоряжением Комитетом лесного хозяйства Московской области о 20.10.2017 года № 27 П -2009 «Об утверждении порядка проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на землях лесного фонда Московской области» государственными лесными инспекторами Московской области, в виде регулярного осмотра территории земель лесного фонда при осуществлении функции лесного надзора и пожарного надзора в лесах.

В соответствии с п. 2.1 в целях осуществления мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах ежегодно Приказом ГКУ МО «Мособллес», утверждаются маршруты патрулирования в разрезе участковых лесничеств. Маршруты разрабатываются с учетом требований настоящего Порядка и наносятся на картографические материалы.

Маршрут составляется путем его описания по ходу движения по маршруту согласно приложению к порядку с указанием контрольных точек (объектов патрулирования), указанных в п. 3.1 Порядка.

Каждый маршрут составляется таким образом, чтобы полное прохождение по нему занимало не более 1 рабочего дня. Маршруту присваивается индивидуальный номер.

Отклонение от маршрута допускается при получении поручения директора филиала – лесничего, руководителя ГКУ МО «Мособллес», Комитета, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

Процессуальный порядок привлечения физического лица к административной ответственности, также нарушен не был. Любимов А.В. уведомлялся в письменном виде о дате и времени составления протокола по делу об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении, материалы дела содержат сведения о направлении уведомлений и высылки копий составленных документов, посредством почтового отправления и вызове Любимова А.В. для рассмотрения дела об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ, дело рассмотрено без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при надлежащем его уведомлении и отсутствии ходатайства о рассмотрении дела с его участием, что не противоречит разъяснениям данным в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", согласно которого лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 40) Данные требования административного органа при рассмотрении дела об административном правонарушении и составлении протокола, были соблюдены, нарушения положений закона в данном случае не выявлено.

Исходя из изложенного нарушения процессуального порядка привлечения Любимова А.В. к административной ответственности, судом при рассмотрении жалобы не установлено.

У физического лица Любимова А.В. имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, поэтому суд считает доказанной вину Любимова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об АП).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об АП)

Санкция ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 277-ФЗ)

Суд, оценив собранные по делу доказательства, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности приходит к выводу, что заместитель начальника Клинского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, с соблюдением требований ст.ст. 29.1-29.11 КоАП РФ вынес постановление о наложении на Любимова А.В. административного штрафа в размере 5000 рублей, то есть в пределах санкции данной статьи.

Обстоятельства смягчающие, а равно отягчающие наказание физического лица, предусмотренные ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ установлены не были. Назначенное наказание является справедливым, соответствующим характеру и степени общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельствам его совершения и личности виновного лица, по своей сущности не является чрезмерно завышенным либо заниженным. Данное решении принято в соответствии с требованиями административного законодательства, поэтому является законным и обоснованным.

В ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, оснований для удовлетворения жалобы представителя Любимова А.В. об отмене постановления, суд не находит.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя начальника Клинского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства Московской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ , которым Любимов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ – оставить без изменения, жалобу представителя Любимова А.В. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в 10-ти дневный срок со дня его вынесения, либо со дня вручения или получения копии решения.

Судья Волоколамского городского суда

Московской области                                                            В.В. Тюленев

12-222/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Любимов Артем Вячеславович
Другие
Козырев Денис Евгеньевич
Суд
Волоколамский городской суд Московской области
Судья
Тюленев В.В.
Статьи

ст. 8.32 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
volokolamsk--mo.sudrf.ru
26.11.2020Материалы переданы в производство судье
26.11.2020Истребованы материалы
09.12.2020Поступили истребованные материалы
25.12.2020Судебное заседание
25.12.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2021Вступило в законную силу
21.04.2021Дело оформлено
21.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее