Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2381/2021 ~ М-2006/2021 от 21.05.2021

№ 2а-2381/2021

70RS0004-01-2021-002026-93

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 июля 2021 года Томск

Советский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Ткаченко И.А.,

при секретаре Несмеловой С.С.,

с участием:

помощника прокурора г. Томска Пономаревой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное исковое заявление прокурора г. Томска о признании информации, размещенной на интернет-сайте, информацией, распространение которой запрещено в Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Томска обратился в суд с административным иском о признании информации, размещенной на интернет-сайтах ..., информацией, распространение которой запрещено в Российской Федерации.

В обоснование требований прокурор указал, что в ходе проведенной прокуратурой г. Томска проверки соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологий и о защите информации» выявлены вышеуказанные Интернет-сайты, на которых размещена информация о возможности приобретения различных документов об образовании без прохождения обязательной итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации, о продаже справок по форме 2-НДФЛ (для предоставления в банк в целях получения кредита, а также в иные организации), о продаже различных документов (трудовых книжек с подтвержденным стажем, свидетельств на перевозку опасных грузов, удостоверений монтажника, машиниста, слесаря, электрика и иных профессий без прохождения соответствующего обучения, чеков об оплате различных товаров, работ, услуг для целей возмещения фактически не понесенных расходов), о продаже различных медицинских справок, медицинских книжек, больничных листов без прохождения соответствующих медицинских осмотров и медицинских комиссий, об оказании услуг по оформлению санитарной книжки без прохождения анализов. Какие-либо ограничения по доступу к указанным Интернет-ресурсам не установлены. Любой пользователь, имеющий доступ к сети Интернет с помощью персонального компьютера или любого иного устройства посредством введения вышеуказанных URL-адресов в адресную строку браузера может получить доступ к рассматриваемым Интернет-сайтам и их контенту. Наличие в свободном доступе на указанных сайтах подобного рода предложений о получении за денежные средства различного рода документов нарушает права неопределенного круга лиц в случае получения поддельных документов лицами, не обладающими соответствующим уровнем квалификации, физического или психического здоровья, а также имеющими заболевания, препятствующие осуществлению отдельных видов деятельности, нарушает права граждан в сфере информационной безопасности. При этом подделка официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа (ст. 327 УК РФ) является уголовно-наказуемым преступлением. В соответствии со ст.19.23 КоАП РФ установлена административная ответственность за подделку документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделку штампа, печати, бланка, их использование, передачу либо сбыт. При таких обстоятельствах сведения, размещенные на указанных выше Интернет-сайтах, вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования различных документов без прохождения соответствующего обучения, медицинских осмотров, без несения фактических расходов, побуждают неопределенный круг лиц к совершению преступлений, правонарушений и способствуют их совершению. В целях ограничения доступа в сети «Интернет» к вышеуказанным Интернет-сайтам, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, необходимо внесение данных сайтов в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ административного истца прокурора г. Томска от требования о признания информации, размещенной на Интернет-сайтах ..., информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, производство по делу в указанной части прекращено.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Зуев В.В., Иванов В.П., Иванов С.В., Будков А.И., Крысанов О.П., Кучеров С.Ю..

Участвуя в судебном заседании, представитель административного истца – помощник прокурора г. Томска Пономарева В.Н. отказалась от требований в части признания информации, размещенной на Интернет-сайтах ..., информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, указав, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указанные сайты заблокированы, часть из них внесена в Единый реестр доменных имен, содержащие информацию, распространение которой запрещено в РФ на основании решения суда.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ административного истца прокурора г. Томска от требования о признания информации, размещенной на Интернет-сайтах ..., информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, производство по делу в указанной части прекращено.

Требование административного иска в оставшейся части - о признании информации, размещенной на Интернет-сайтах ..., информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, представитель административного истца поддержала по изложенным в административном исковом заявлении основаниям, пояснив, что по результатам повторной проверки доступ к указанным Интернет-сайтам до настоящего времени остается открытым.

Заинтересованное лицо - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области (Управление Роскомнадзора по Томской области), получившее извещение о дате и времени рассмотрения дела, направленное в его адрес заказным почтовым отправлением, ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается уведомлением о вручении, своего представителя не направило. Согласно письменным пояснениям, представленным в материалы дела, полагает требования административного иска подлежащими удовлетворению. Просило о рассмотрении дела в отсутствие представителя Управления.

Заинтересованное лицо Кучеров С.Ю., надлежаще и своевременно извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил письменные пояснения по делу, в которых указал, что спорная информация, размещенная на интернет-сайте ..., администратором которого он является, уже удалена с сайта, ДД.ММ.ГГГГ им получено уведомление Роскомнадзора о внесении данного сайта в реестр запрещенной информации по решению ... районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу .С учетом указанных обстоятельств полагал необоснованным требование прокурора в части признания информации, размещенной на интернет сайте ..., информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Заинтересованные лица Зуев В.В., Иванов В.П., Иванов С.В., Будков А.И., Крысанов О.П. в суд не явились, в целях их уведомления о времени и месте судебного разбирательства судом направлялись судебные извещения по адресам регистрации, сведения о которых предоставлены УМВД России по Томской области, заказными почтовыми отправлениями, однако ими не получены и возвращены в суд в связи с истечение срока хранения.

Учитывая, что судом была исполнена обязанность по извещению заинтересованных лиц о времени и месте рассмотрения дела в порядке, предусмотренном ч.4 ст.96 КАС РФ, при этом они самостоятельно распорядились своим правом не являться в суд и не получать судебные извещения по своему месту жительства, суд приходит к выводу о надлежащем извещении Зуева В.В., Иванова В.П., Иванова С.В., Будкова А.И., Крысанова О.П.о времени и месте судебного заседания.

На основании ст.150 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованных лиц.

Заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора г. Томска по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Из материалов дела следует, что прокуратурой г. Томска проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологий и о защите информации».

Проверка проведена помощником прокурора г. Томска Пономаревой В.Н. в служебном кабинете прокуратуры города
Томска (<адрес>) с использованием служебного
персонального компьютера (инвентарный ) под управлением операционной системы ... с помощью компьютерной программы ..., путем введения в адресную строку вышеперечисленных URL-адресов.

В ходе проверки установлено, что:

- путем введения в адресную строку URL-адреса ... осуществляется переход на интернет-сайт с URL-адресом ..., на котором размещена информация о возможности приобретения различных документов об образовании без прохождении обязательной итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации;

- путем введения в адресную строку URL-aдpeca ...

осуществляется переход на сайт с URL-адресом ..., на котором размещена информация о возможности приобретения различных документов об образовании без прохождении обязательной итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации;

- путем введения в адресную строку URL-aдpecов ... осуществляется прямой доступ к информации о возможности приобретения различных документов об образовании без прохождения обязательной итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации;

- на Инетрнет-сайтах по URL-адресам: ... размещена информация о продаже справок по форме 2-НДФЛ (для предоставления в банк в целях получения кредита, а также в иные организации);

- на Интернет-сайтах по URL-aдpecaм ... размещена информация о продаже различных документов (трудовых книжек с подтвержденным стажем, свидетельств на перевозку опасных грузов, удостоверений монтажника, машиниста, слесаря, электрика и иных профессий без прохождения соответствующего обучения, чеков об оплате различных товаров, работ, услуг для целей возмещения фактически не понесенных расходов);

- на Интернет-сайтах по URL-адресам ...

...

... содержится информация о продаже различных медицинских справок (от нарколога, психиатра, медицинские справок для охранников, о беременности, для поступления в учебное заведение, в том числе дошкольное, справок для работы на высоте и т.д.), медицинских книжек, больничных листов без прохождения соответствующих медицинских осмотров и медицинских комиссий;

- путем введения в адресную строку URL-адреса ... осуществляется автоматический переход на Интернет-страницу с URL-адресом: ..., на которой содержится информация об оказании услуг по оформлению санитарной книжки без прохождения анализов, справки о нетрудоспособности без прохождения врача, справки для получения водительского удостоверения без прохождения соответствующей комиссии и ряд иных медицинских документов, приобрести которые можно без прохождения соответствующего медицинского исследования.

Какие-либо ограничения по доступу к указанным Интернет-ресурсам не установлены. Любой пользователь, имеющий доступ к сети Интернет с помощью персонального компьютера или любого иного устройства посредством введения вышеуказанных URL-адресов в адресную строку браузера может получить доступ к рассматриваемым Интернет-сайтам и их контенту.

Об указанных обстоятельствах помощником прокурора г. Томска Пономаревой В.Н. составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ с приложением скриншотов страниц с указанных Интернет-сайтов.

Повторной проверкой, проведенной ДД.ММ.ГГГГ помощником прокурора г. Томска Пономаревой В.Н., установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ страницы Интернет-сайтов по URL-адресам ... заблокированы, переход на них не осуществляется. По результатам проверки составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно информации, предоставленной УМВД России по Томской области по запросу суда (ответ от ДД.ММ.ГГГГ ), администратором интернет-ресурсов ... является Зуев В.В. (<адрес>); администратором интернет-ресурса ... является Иванов В.П. (<адрес>); администратором интернет-ресурса ... является Иванов С.В. (<адрес>); администратором интернет-ресурса ... явлется Будков А.И. (<адрес>); администратором интернет-ресурса ... является Крысанов О.П. (<адрес>); администратором интернет-ресурса ... является Кучеров С.Ю. (<адрес>).

Остальные Интернет-сайты размещены на технических ресурсах хостинг-провайдеров в зарубежных странах (Украина, Франция, США, Нидерланды, Сейшельские острова, Великобритания) и зарегистрированы регистраторами доменных имен, находящимися за пределами Российской Федерации (Китай, США, Панама, Литва).

Дополнительной проверкой, проведенной ДД.ММ.ГГГГ помощником прокурора г. Томска Пономаревой В.Н., установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ страницы Интернет-сайтов по URL-адресам: ... заблокированы, переход на них не осуществляется. Интернет-сайты по URL-адресам ... внесены в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, на основании решений судов в иных регионах РФ.

Установлено также, что сайты с URL-адресами: ..., являются действующими, к данным сайтам обеспечивается свободный доступ. Результаты проверки отражены в акте от ДД.ММ.ГГГГ с приложением скриншотов страниц указанных Интернет-сайтов.

Согласно ч. 4 ст.29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Положениями ч. 3 ст.55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. 4 ст. 1 Федерального закона № 149-ФЗ данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации.

В силу ст. 2 Федерального закона № 149-ФЗ под информацией следует понимать сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; под информационно-телекоммуникационной сетью - технологическую систему, предназначенную для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники; под доступом к информации - возможность получения информации и ее использования; под распространением информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц; под оператором информационной системы -гражданина или юридическое лицо, осуществляющих деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.

В силу статьи 3 Федерального закона № 149-ФЗ основными принципами регулирования отношений, возникающих в сфере информации, в Российской Федерации являются, в том числе принципы свободы ее поиска, получения, передачи, производства и распространения, а также установления ограничений доступа к информации только федеральными законами.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ запрещается распространение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» не допускается использование средств массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетей в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для распространения материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань, а также распространение иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами.

Частью 1 статьи 327 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за подделку удостоверения или иного официального документа, предоставляющего право или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков.

В соответствии со ст.19.23 КоАП РФ установлена административная ответственность за подделку документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделку штампа, печати, бланка, их использование, передачу либо сбыт.

Действующим законодательством прямо установлен порядок и условия выдачи документов об образовании.

В соответствии со ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, к которым относятся документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации; документы об обучении, к которым относятся свидетельство об обучении, свидетельство об освоении дополнительных профессиональных программ в области искусств, иные документы, выдаваемые в соответствии с настоящей статьей организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность (ч.3 ст.60 Федерального закона № 273-ФЗ).

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, документы об образовании и документы об образовании и о квалификации. Образцы таких документов об образовании, документов об образовании и о квалификации (за исключением образцов дипломов об окончании ординатуры или ассистентуры-стажировки) и приложений к ним, описание указанных документов и приложений, порядок заполнения, учета и выдачи указанных документов и их дубликатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Образец диплома об окончании ординатуры, описание указанного диплома, порядок заполнения, учета и выдачи указанного диплома и его дубликатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Образец диплома об окончании ассистентуры-стажировки, описание указанного диплома, порядок заполнения, учета и выдачи указанного диплома и его дубликатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.

При таких обстоятельствах сведения, размещенные на Интернет-сайтах ... вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования различных документов без прохождения соответствующего обучения, медицинских осмотров, без несения фактических расходов, побуждают неопределенный круг лиц к совершению преступлений, правонарушений и способствуют их совершению.

Согласно ч.5 ст.15 Федерального закона № 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В силу ч.ч. 1, 2, 5 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - реестр).

В реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр сведений, указанных в части 2 данной статьи, является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Создание, формирование и ведение реестра нарушителей осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 15.5 Федерального закона № 149-ФЗ).

В силу п.п. 2, 3 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 № 1101, создание, формирование и ведение единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В силу пункта 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 № 228, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через свои территориальные органы.

На территории Томской области соответствующие функции выполняет Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области.

Таким образом, в целях ограничения доступа в сети «Интернет» к Интернет-сайтам ..., содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, необходимо внесение данных сайтов в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Принимая во внимание, что прокурором г. Томска заявлены требования о признании информации, размещенной на вышеуказанным Интернет-сайтам информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, а не о запрете указанных Интернет-сайтов как таковых или о запрете использования самих сайтов ..., удовлетворение судом заявленного требования не повлечет за собой изменение объема прав и обязанностей ни администраторов этих сайтов, ни каких-либо иных лиц (в том числе прав на распространение размещенной на сайтах информации).

При таких обстоятельствах, в ином порядке, кроме судебного, ограничить доступ к информации, размещенной на вышеназванных Интернет-сайтах, доступной для просмотра любому пользователю сети Интернет, не представляется возможным.

Учитывая изложенное, суд признает, что размещение информации о возможности приобретения и использования различных документов без прохождения соответствующего обучения, медицинских осмотров, без несения фактических расходов на Интернет-сайтах ..., нарушает интересы Российской Федерации и неопределенного круга лиц, а потому требование прокурора г. Томска обосновано и подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-178 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск прокурора г. Томска о признании информации, размещенной на интернет-сайтах, информацией, распространение которой запрещено в Российской Федерации удовлетворить.

Признать информацию, размещенную на Интернет-сайте: ..., информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Настоящее решение является основанием для внесения указателя страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет».

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья:

Мотивированный текст решения изготовлен 23.07.2021.

На дату опубликования решение не вступило в законную силу.

2а-2381/2021 ~ М-2006/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Томск
Ответчики
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области
Другие
Крысанов Олег Петрович
Кучеров Стенислав Юрьевич
Иванов Василий Петрович
Будков Алексей Иванович
Пономарева Вера Николаевна
Иванов Сергей Валерьевич
Зуев Владимир Владимирович
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Ткаченко И.А.
Дело на странице суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
21.05.2021Регистрация административного искового заявления
21.05.2021Передача материалов судье
24.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2021Подготовка дела (собеседование)
17.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.06.2021Судебное заседание
13.07.2021Судебное заседание
23.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.10.2021Дело оформлено
26.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее