Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3061/2018 ~ М-2985/2018 от 22.06.2018

Дело №2- 3061/18

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 августа 2018 года          г. Ульяновск        

Ленинский районный суд г. Ульяновска, в составе

судьи Алексеевой Е.В.,

при секретаре Старостиной К.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску Никенина О.Ю., Пронько Н.Н., Харковой Н.А., Сорокиной Е.С., Глебовой Н.П., Сенченя В.С., Шатуновой С.В., Бирюкова В.А. к администрации г. Ульяновска, Обществу с ограниченной ответственностью «УК Авангардъ»» о возложении обязанности произвести ремонт дома, оборудовать придомовую территорию, демонтировать рекламные конструкции,

У С Т А Н О В И Л:

истцы обратились в суд с вышеуказанным исковым заявлением.

Исковые требования мотивированы тем, что они являются собственниками квартир <адрес>. Жилой дом был сдан в эксплуатацию в 1976 году. С момента сдачи дома и до настоящего времени капитальный ремонт дома не проводился.

Общее имущество жилого многоквартирного дома находится в неудовлетворительном состоянии.

Истцы просят в судебном порядке обязать надлежащего ответчика произвести следующие ремонтные работы дома: ремонт фундамента; ремонт гидроизоляции; ремонт цоколя; ремонт отмостки; ремонт запорной арматуры в системе ХВС; ремонт системы ХВС; ремонт запорной арматуры в системе ГВС; ремонт системы ГВС; ремонт канализации; ремонт ГВС на циркуляционную, так как в летний период времени температура горячей воды не превышает 45 градусов; ремонт ВРУ (вводно распределительного устройства) и межэтажных щитков; ремонт электропроводки; ремонт козырьков над входами в подъезды; ремонт оконных проемов в подъездах; ремонт запорной арматуры в подъездах; ремонт фасада; ремонт входных дверей в подъезды; ремонт подъездов с устранением нарушений ЛКП и штукатурки; ремонт ступеней, перил в подъездах; ремонт крыши дома; ремонт козырькового освещения; ремонт стен, пола на чердаках и в подвалах, ремонт (замену) окон в подвале; ремонт теплоизоляции; ремонт системы отопления; ремонт системы газоснабжения; ремонт системы электроснабжения; ремонт входов в подъезды; ремонт карнизов, парапетов; перекрытий, перегородок, ремонт полов; ремонт дверей на чердак; кровли; дверей техподвала; ремонт подходов к подъездам, тротуаров.

Просят также обязать надлежащего ответчика оборудовать придомовую территорию площадкой с мусорными контейнерами, поскольку имеется нарушение СНиП в части расстояния мусорных контейнеров от многоквартирного дома на придомовой территории, обязать ответчика ООО «УК Авангардъ» демонтировать рекламные конструкции и восстановить исходный цвет фасада многоквартирного дома.

В судебном заседании истцы не присутствовали, извещались о времени и месте его проведения. Ранее представили заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчика администрации г. Ульяновска в судебное заседание не явился, извещался. Ранее в отзыве указал, что решение о принятие вопросов по проведению капитального ремонта общего имущества собственниками помещений МКД не принималось. Истцами не представлено доказательств того, что на момент приобретения ими в собственность жилых помещений общее имущество АМКД нуждалось в проведении капитального ремонта. МКД <адрес> включен и в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Ульяновской области на 2033-2035 г.г. Истцами не представлено доказательств тому, что в настоящее время МКД нуждается в капитальном ремонте.

Представитель соответчика ООО «УК Авангардъ» в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте его проведения.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон в порядке заочного судопроизводства.

Исследовав представленные доказательства, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, суд рассматривает дело и дает оценку тем доводам и доказательствам, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании.

Судом установлено следующее. Многоквартирный жилой дом по адресу <адрес> построен в 1976 году.

Никенин О.Ю. является собственником <адрес> по <адрес>, право собственности на квартиру возникло на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан за от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с КУГИ.

Жаркова Н.А. является сособственником <адрес> (доля в праве 1/2), право собственности возникло на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан за от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с КУГИ.

Сорокиной Е.С. принадлежит на праве общей долевой собственности <адрес> данном доме, право собственности возникло на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан за от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с КУГИ.

Шатунова С.В. является собственником <адрес> на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан за от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с КУГИ.

Бирюкову В.А., Бирюковой Н.И. принадлежит на праве общей совместной собственности <адрес>, право собственности возникло на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ за .

Пронько Н.Н. является собственником <адрес>, Глебова Н.П. <адрес>, Сенченя В.С. <адрес>, на основании договора о передаче жилой площади в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ за .

Согласно «Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (Ведомственные строительные нормы) установлены минимальные продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов.

Как указывалось <адрес> 1976 г. застройки, т.е. эксплуатируется 42 года. За указанный период капитальный ремонт инженерных систем и конструктивных элементов здания не производился. Доказательств обратного ответчиком администрацией г. Ульяновска не представлено.

Согласно заключению судебной строительно-технической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ за , проведенной экспертом ООО «Экспертно-юридический центр» требуется капитальный ремонт многоквартирного жилого <адрес>, а именно:

замена трубопроводов (трубы + запорная арматура) общего пользования системы ХВС, проходящих по квартирам, по встроенным помещениям первого этажа и в подвале (с устройством теплоизоляции трубопроводов в подвале);

замена трубопроводов (трубы + запорная арматура) общего пользования системы ГВС, проходящих по квартирам, по строенным помещениям первого этажа и в подвале ( с устройством теплоизоляции трубопроводов в подвале);

замена трубопроводов общего пользования канализации, проходящих по квартирам, по встроенным помещениям первого этажа и в подвале;

замена трубопроводов (трубы + запорная арматура) общего пользования системы отопления, проходящих по квартирам, по встроенным помещениям первого этажа и в подвале ( с устройством теплоизоляции трубопроводов в подвале);

замена кровельного покрытия ( с заменой выравнивающей стяжки и свесов из кровельной стали);

переустройство отмостки по периметру дома;

штукатурка цоколя с покраской фасадными красками;

ремонт крылец перед входами в подъезды (заделка выбоин и трещин, выравнивание поверхностей, граней);

ремонт козырьков из ж/бетонных плит над входами в подъезды (штукатурка, окраска; замена кровельного покрытия);

замена оконных блоков в лестничных клетках подъездов, в подвальных помещениях;

замена тамбурных дверных блоков, дверей в подвальных помещениях (люки-лазы на кровлю заменены);

восстановление покрытия лестничных площадок из керамической плитки в тамбурах и при входах в подъезды;

ремонт отделки потолков и стен в подъездах;

переустройство покрытия проезда и тротуара во дворе дома.

Кроме того, требуется проведение ремонтных работ текущего характера: местами ремонт кирпичной кладки наружных стен дома (заполнение швов кирпичной кладки, заделка трещин);

ремонт плиточного покрытия на лестничных площадках; ремонт входных металлических дверей (восстановление окрасочного слоя).

Не доверять выводам судебной строительно-технической экспертизы у суда оснований не имеется. Экспертиза проведена экспертом, имеющим специальную квалификацию, образование стаж работы, судебный эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Заключение судебной экспертизы подготовлено в соответствии с гражданско-процессуальным законом, является допустимым доказательством по делу и может быть положено в основу решения суда.

Согласно ст.16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с указанным законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Из данной нормы следует, что обязанность по производству капитального ремонта жилых помещений многоквартирного дома, возникшая у бывшего наймодателя (органа государственной власти или органа местного самоуправления) и не исполненная им на момент приватизации гражданином занимаемого в этом доме жилого помещения, сохраняется до исполнения обязательства.

С 1 марта 2005 г. введен в действие Жилищный кодекс РФ, в ст.158 которого предусматривается, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Норма, возлагающая на собственника обязанность по содержанию принадлежащего ему имущества, имеется также в ст.210 ГК РФ.

Из системного толкования ст. 16 вышеназванного Закона, ст.158 ЖК РФ и ст.210 ГК РФ следует, что после исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных и текущих ремонтов мест общего пользования возлагается на собственников жилых помещений, в том числе на граждан приватизировавших жилье.

Учитывая, что ответчиком администрацией г. Ульяновска не представлено доказательств надлежащего исполнения обязанности по содержанию и ремонту мест общего пользования до 2005 г. до введения в действие жилищного кодекса, а также приватизации части жилых помещений истцами, и вплоть до настоящего времени, а также то, что уже к указанному времени срок эксплуатации вышеназванных элементов дома истек, собственник своевременно не исполнил обязанность по их замене, суд приходит к выводу о необходимости возложить обязанность произвести капитальный ремонт на администрацию города Ульяновска согласно перечню, изложенному в заключении судебной строительно-технической экспертизы от 14.08.2018 года за №253/18.

Постановлением Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 были утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Указанными Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда определены основные направления организации технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационного – правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Согласно п.1.9.1 Правил Граждане, проживающие в домах муниципального и государственного жилищного фонда, пользуются жильем в порядке, установленном гражданским и жилищным законодательством.

Обслуживание и ремонт мест общего пользования в многоквартирных жилых домах выполняются в установленном порядке.

Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.

Организация текущего ремонта жилых зданий должна производиться в соответствии с техническими указаниями по организации и технологии текущего ремонта жилых зданий и техническими указаниями по организации профилактического текущего ремонта жилых крупнопанельных зданий. Текущий ремонт выполняется организациями по обслуживанию жилищного фонда подрядными организациями.

Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведен в приложении N 7.

Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех - пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий.Перечень работ, относящихся к текущему ремонту, включает в себя, в том числе, Внешнее благоустройство: Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников, текущий ремонт инженерного оборудования дома.

Поскольку управлением жилым домом занимается ООО «УК Авангардь» на данную управляющую компанию суд считает необходимым возложить обязанность провести ремонтные работы дома текущего характера, согласно выводам судебной строительно-технической экспертизы по делу от 14.08.2018 года за .

Статья 42 Конституции Российской Федерации и статья 8 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ закрепляют право граждан на благоприятную окружающую среду и благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Согласно пункту 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (в первоначальной редакции) отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу пункта 3 статьи 23 этого закона содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.

СанПин 42-128-4690-88 утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР в пределах полномочий, предоставленных Положением о государственном санитарном надзоре СССР, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 31 мая 1973 г. N 361, и содержат основные положения, которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий.

В силу п. 2.2.3. СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.

Согласно сообщению Департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора Министерства промышленности, строительства, жилищно - коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Департамента было проведено обследование, в ходе которого было установлено, что контейнерная площадка для сбора ТБО расположена на расстоянии более 100 метров от МКД №<адрес>.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", регулирующего отношения, возникающие в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Положениями ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлено, что организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека (ч. 3 ст. 13 указанного Федерального закона).

Согласно п. 18 ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Из приведенных положений следует, что публичные функции органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере обращения с отходами производства и потребления или иными опасными веществами осуществляются в виде реализации закрепленных за ними законодательством Российской Федерации соответствующих властных полномочий на всей территории муниципального образования, в данном случае - сельского поселения. При этом принадлежность земельного участка не муниципальному образованию не означает, что вышеуказанные полномочия (или обязанности) органов местного самоуправления не распространяются на такие территории, если это прямо не предусмотрено законом, и не снимает с органов местного самоуправления ответственности за выполнение этих обязанностей.

С учетом изложенного, суд полагает необходимым обязать администрацию г. Ульяновска оборудовать многоквартирный жилой <адрес> контейнерной площадкой для сбора ТБО на расстоянии не более 100 метров от многоквартирного жилого дома. Доказательств отсутствия такой возможности со стороны ответчика администрации г. Ульяновска суду не представлено.

Доказательств того, что рекламные конструкции на многоквартирном <адрес> размещены силами управляющей компании, либо администрации г. Ульяновска и в их интересах, либо являются собственностью ответчиков со стороны истцов суду не представлено, в связи с чем. в данной части иск удовлетворению не подлежит.

Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области является региональным оператором региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества МКД, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014-2044 г.г., утв. постановлением Правительства Ульяновской области 19.02.2014 года за №51-П.

В соответствии с положениями ЖК РФ, все собственники помещений МКД обязаны формировать фонд капитального ремонта, уплачивать ежемесячно взносы на капитальный ремонт в целях его проведения в соответствии с видами работ, включенными в региональную программу капитального ремонта МКД, расположенных на территории Ульяновской области.

На территории Ульяновской области такая обязанность возникает с ДД.ММ.ГГГГ. До момента ее формирования и реализации, собственники помещений МКД были обязаны принять решение на общем собрании собственников об утверждении видов работ и ориентировочной стоимости работ по капитальному ремонту.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение предусмотренных настоящим Федеральным законом работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.

Из пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006 г., определен состав общего имущества следует, что крыши, несущие конструкции многоквартирного дома включаются в состав общего имущества.

Органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в этом доме. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отнесены выбор способа управления многоквартирным домом, а также принятие решения о текущем и капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Текущий ремонт проводится для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов. Капитальный ремонт проводится для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (статья 44 ЖК РФ, пункты 18, 21 Правил).

Многоквартирный <адрес> технически присоединен к системе центрального горячего водоснабжения, с использованием смонтированной при строительстве дома тупиковой системы ГВС.

В силу закона система ГВС относится к общему имуществу многоквартирного дома.

Как указывают истцы в иске, наличие тупиковой системы ГВС является причиной ненормативной температуры горячей воды.

В силу ст. 154 Жилищного кодекса РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.

Оснований для возложения на ответчиков обязанности произвести работы, обеспечивающие циркуляционный режим горячего водоснабжения не имеется, поскольку данный вопрос отнесен к ведению собственников помещений многоквартирного жилого дома и должен производиться за их счет.

Доказательств того, что в рамках проведения капитального ремонта МКД по заданию собственников помещений МКД управляющая компания, либо администрация г. Ульяновска обязались провести работы по устройству циркуляционной линии ГВС многоквартирного жилого дома, со стороны истцов суду не представлено.

Поскольку истцы не доказали необходимость проведения соответствующих ремонтных работ (как капитального, так и текущего характера) оснований для возложения на ответчиков провести ремонтные работы ВРУ и межэтажных щитков, электропроводки МКД, системы газоснабжения, не имеется.

В силу ст. 98 ГПК РФ с ответчиков по делу в пользу ООО «Экспертно-юридический центр» подлежит взысканию стоимость производства судебной экспертизы по делу в сумме 36 700 руб. в равных долях, т.е. по 18 350 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12,56, 194-199, 235 ГПК РФ суд,

Р Е Ш И Л:

исковые требования Никенина О.Ю., Пронько Н.Н., Харковой Н.А., Сорокиной Е.С., Глебовой Н.П., Сенченя В.С., Шатуновой С.В., Бирюкова В.А. к администрации г. Ульяновска, Обществу с ограниченной ответственностью «УК Авангардъ»» о возложении обязанности произвести ремонт дома, оборудовать придомовую территорию, демонтировать рекламные конструкции - удовлетворить частично.

Обязать администрацию города Ульяновска произвести капитальный ремонт многоквартирного жилого <адрес>, а именно: заменить трубопроводы (трубы + запорная арматура) общего пользования системы ХВС, проходящих по квартирам, по встроенным помещениям первого этажа и в подвале (с устройством теплоизоляции трубопроводов в подвале);

заменить трубопроводы (трубы + запорная арматура) общего пользования системы ГВС, проходящих по квартирам, по строенным помещениям первого этажа и в подвале ( с устройством теплоизоляции трубопроводов в подвале);

заменить трубопроводы общего пользования канализации, проходящих по квартирам, по встроенным помещениям первого этажа и в подвале;

заменить трубопроводы (трубы + запорная арматура) общего пользования системы отопления, проходящих по квартирам, по встроенным помещениям первого этажа и в подвале ( с устройством теплоизоляции трубопроводов в подвале);

заменить кровельное покрытие ( с заменой выравнивающей стяжки и свесов из кровельной стали);

переустроить отмостку по периметру дома;

оштукатурить цоколь с покраской фасадными красками;

отремонтировать крыльца перед входами в подъезды (заделка выбоин и трещин, выравнивание поверхностей, граней);

отремонтировать козырьки из ж/бетонных плит над входами в подъезды (штукатурка, окраска; замена кровельного покрытия);

заменить оконные блоки в лестничных клетках подъездов, в подвальных помещениях;

заменить тамбурные дверные блоки, двери в подвальных помещениях (люки-лазы на кровлю заменены);

восстановить покрытия лестничных площадок из керамической плитки в тамбурах и при входах в подъезды;

отремонтировать отделку потолков и стен в подъездах;

отремонтировать покрытие проезда и тротуара во дворе дома.

Возложить на администрацию г. Ульяновска обязанность оборудовать многоквартирный жилой <адрес> контейнерной площадкой для сбора ТБО на расстоянии не более 100 метров от многоквартирного жилого дома.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «УК «Авангардъ» произвести ремонтные работы по многоквартирному жилому дому <адрес>, а именно: местами осуществить ремонт кирпичной кладки наружных стен дома (заполнение швов кирпичной кладки, заделка трещин);

отремонтировать плиточное покрытие на лестничных площадках; отремонтировать входные металлические двери (восстановление окрасочного слоя).

Взыскать с администрации г. Ульяновска, Общества с ограниченной ответственностью «УК «Авангардъ» в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Экспертно-юридический центр» в равных долях стоимость судебной экспертизы в сумме 36 700 руб., т.е. по 18 350 руб. с каждого.

В остальной части иска - отказать.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья          Е.В. Алексеева

2-3061/2018 ~ М-2985/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Сорокина Е.С.
Бирюков В.А.
Никенин О.Ю.
Сенченя В.С.
Жаркова Н.А.
Пронько Н.Н.
Шатунова С.В.
Глебова Н.П.
Ответчики
ООО "УК Авангард"
администрация города Ульяновска
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Алексеева Е. В.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
22.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.06.2018Передача материалов судье
26.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.07.2018Предварительное судебное заседание
24.08.2018Производство по делу возобновлено
24.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2018Судебное заседание
03.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2018Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
13.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2018Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
30.07.2019Дело оформлено
30.07.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее