Дело № 5-2345/15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
08 октября 2015 г. г. Феодосия
Судья Феодосийского городского суда Республики Крым Шаповал А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности ФИО1, в совершении правонарушения, предусмотренного ст.14.26 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в Феодосийский городской суд Республики Крым поступило дело об административном правонарушении привлечении к административной ответственности ФИО1, в совершении правонарушения, предусмотренного ст.14.26 КоАП РФ.
Рассмотрев представленные материалы, судья приходит к выводу, что данный материал не может быть принят к производству и подлежит возвращению в орган, который составил протокол об административном правонарушении, по следующим основаниям.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
В соответствии с требованиями ч.2 ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, событие административного правонарушения, а также статья настоящего Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
Из представленного суду протокола об административном правонарушении, ФИО1 инкриминируется, что он, ДД.ММ.ГГГГ в 06 ч. 00 мин. по месту жительства по адресу: <адрес>, принял лом черного металла весом 20 кг, не имея для этого соответствующей лицензии. Действия ФИО1, как следует из протокола, квалифицированы по ст. 14.26 КоАП РФ.
Вместе с тем, диспозиция ст. 14.26 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2, частью 2 статьи 8.6 и частью 2 статьи 8.31 Кодекса об административных правонарушениях, а также их отчуждения
Таким образом, событие административного правонарушения, указанное в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении ФИО1, не соответствует диспозиции административного правонарушения, за совершение которого установлена административная ответственность.
Кроме того, в протоколе отсутствует указание какой именно закон РФ бы нарушен ФИО1, поскольку лицензированию подлежат виды деятельности, определенные п. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 32-ФЗ), а также определенные другими федеральными законами применительно к видам деятельности, на которые не распространяется действие Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 128-ФЗ (их исчерпывающий перечень установлен п. 2 ст. 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности, определенных п. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 128-ФЗ, утвержден Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 135.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 14.26, ст. 28.2, п.4 ч.1ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.26 КоАП РФ в отношении ФИО1 в ОМВД РФ по <адрес> – для устранения недостатков.
Определение обжалованию не подлежит.
Судья: