Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3899/2023 ~ М-3589/2023 от 06.07.2023

Дело № 2а-3899/2023

73RS0001-01-2023-003985-55

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

2 августа 2023 года                                                                                  город Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Денисовой М.А.,

при секретаре Платовой А.А.,

с участием административных истцов Абрамовой Е.Н., Павловой Е.А., Закировой В.А., Сосина К.М., Хакимовой Г.М., представителя административного ответчика Правительства Ульяновской области Кузнецовой Н.Г., представителей заинтересованного лица Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Паневиной Г.М., Овечкиной А.В.,

в отсутствие административного истца Казаковой Е.Н., административных ответчиков заместителя председателя Правительства Ульяновской области Лазарева Е.А., министра имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додина М.В., представителей заинтересованных лиц администрации г.Ульяновска, Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Казаковой ФИО18, Абрамовой ФИО19, Павловой ФИО20, Закировой ФИО21, Сосина ФИО22, Хакимовой ФИО23 к Правительству Ульяновской области, заместителю председателя Правительства Ульяновской области Лазареву Евгению Александровичу, министру имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додину Михаилу Викторовичу о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Казакова Е.Н., Абрамова Е.Н., Павлова Е.А., Закирова В.А., Сосин К.М., Хакимова Г.М. обратились в суд с административным иском к Правительству Ульяновской области, заместителю председателя Правительства Ульяновской области Лазареву Е.А., министру имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додину М.В. о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности устранить допущенные нарушения, в обоснование указав следующее.

    09.06.2023 инициативная группа граждан (административные истцы) обратились с письмом к Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области с обращением о незаконном строительстве многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>. Все они проживают рядом с указанным строительством и имеют в собственности земельные участки и индивидуальные жилые дома.

    ДД.ММ.ГГГГ состоялась встреча с министром – заместителем председателя Правительства Ульяновской области Лазаревым Е.А. с ними, по итогам которой были зафиксированы их устные требования о прекращении указанного строительства и требования о прекращении действия разрешения на указанное строительство от ДД.ММ.ГГГГ , выданное ООО «СЗ «Университет» для строительства 5-этажного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Кассационным определением от ДД.ММ.ГГГГ по делу Шестого кассационного суда общей юрисдикции установлено нарушение противопожарных норм и отсутствие технических условий на газоснабжение и электроснабжение. Очевидно, что устранить указанные нарушения, допущенные при выдаче разрешения на строительство, возможно только в случае прекращения действия разрешения на строительство. В настоящее время сложилась абсурдная ситуация: незаконно выданное разрешение на строительство не прекращено, вышеуказанный многоквартирный жилой дом продолжает строиться.

Считают, что разрешение на строительство выдано незаконно, поскольку как следует из Кассационного определения, Управление архитектуры и градостроительства администрации <адрес> обязано проверить соблюдение требований пожарной безопасности.

Из полученного ответа министра Лазарева Е.А. от 28.06.2023 они не увидели конкретных действий, которые он или иные должностные лица Правительства Ульяновской области обязаны были сделать по закону после личной встречи с ними. Считают такие действия (бездействие) должностных лиц Правительства Ульяновской области незаконными. Министр Лазарев Е.А. – ответственный за контролем за строительством, градостроительной деятельностью и за архитектурой в Ульяновской области. В Правительстве Ульяновской области министр Додин М.В. – ответственный за контролем в градостроительной деятельности и за архитектурой в Ульяновской области. Министр Додин М.В. организовывал личный прием министра Лазарева Е.А. 27.06.2023.

Просят признать незаконными действия (бездействие) Правительства Ульяновской области (в лице соответствующих должностных лиц), министров Лазарева Е.А., Додина М.В., обязать Правительство Ульяновской области (в лице соответствующих должностных лиц) направить в органы местного самоуправления г.Ульяновска – в администрацию г.Ульяновска и в Управление архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и установить сроки устранения указанных нарушений, обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности путем прекращения действия разрешения на строительство от ДД.ММ.ГГГГ и установить законный срок исполнения такого предписания, направить в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения закона, установленные в кассационном определении, для принятия мер прокурором, принять меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления администрации г.Ульяновска к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный истец Сосин К.М. в судебном заседании административные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно пояснил, что незаконные действия и бездействие Правительства Ульяновской области и министров Лазарева Е.А. и Додина М.В. заключается в неисполнении обязанностей, возложенных на них ч.3 ст. 8.1 ГрК РФ, в соответствии с которой должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны: направлять в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений; направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Административные ответчики данных обязанностей не выполнили, несмотря на то, что в кассационном определении прямо указано об имеющихся нарушениях строительства.

Административные истцы Абрамова Е.Н., Павлова Е.А., Закирова В.А., Хакимова Г.М. в судебном заседании поддержали административные исковые требования и доводы административного истца Сосина К.М.

Административный истец Казакова Е.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Правительства Ульяновской области Кузнецова Н.Г. в судебном заседании административные исковые требования не признала, пояснив, что по информации Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области при проведении проверки разрешительной документации фактов нарушения по выдаче разрешения на строительство органом местного самоуправления не было выявлено. По результатам личного приема инициативной группы жителей, проведенного 27.07.2023 в Правительстве Ульяновской области с участием представителей Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области, Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области было принято решение обратиться в администрацию г.Ульяновска о принятии мер по приостановке работ по строительству 5-этажного многоквартирного жилого дома по <адрес>, до вынесения судом окончательного решения. Агентству государственного жилищного и строительного надзора Ульяновской области дано поручение о проведении внеплановой выездной проверки в части нарушения застройщиком противопожарных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в рамках возложенных полномочий. При проведении данной проверки застройщику были даны замечания в части организации пожарной безопасности на строительной площадке. В настоящее время в Ленинском районном суде г.Ульяновска рассматривается административное дело № 2а-3734/2023 по заявлению прокурора Ленинского района г.Ульяновска, в рамках которого вынесено определение о приостановлении производства земляных и иных строительных работ на земельном участке по адресу: <адрес> до вступления решения суда в законную силу. Содержание данного административного иска сводится к несогласию с выданным органом местного самоуправления разрешением на строительство и прекращению действия указанного разрешения. Считает, что требования административного иска заявлены необоснованно и не входят в компетенцию Правительства Ульяновской области и указанных должностных лиц. Просила в удовлетворении административного иска отказать.

Административные ответчики заместитель председателя Правительства Ульяновской области Лазарев Е.А., министр имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додин М.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены.

Представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Овечкина А.В. в судебном заседании считала требования административного иска незаконными и необоснованными, пояснив, что в силу возложенных полномочий Министерство не имеет возможности давать оценку проектной документации и заключению экспертизы проектной документации на предмет соответствия требованиям соответствующих норм и правил. По результатам личного приема граждан, состоявшегося ДД.ММ.ГГГГ, в адрес администрации г.Ульяновска направлено письмо о принятии мер по приостановке работ по строительству дома до принятия судом окончательного решения, в Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области направлено письмо о необходимости проведения внеплановой выездной проверки. Обращение инициативной группы граждан о несогласии со строительством многоквартирного жилого дома рассмотрено в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Паневина Г.М. в судебном заседании считала административные исковые требования незаконными и необоснованными, пояснила, что несмотря на то, что внеплановая проверка по обращению не могла быть проведена, Министерством были изучены и проверены действия администрации г.Ульяновска в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска на предмет законности выдачи разрешения на строительство. При исследовании разрешительной документации и действия администрации г.Ульяновска по выдаче разрешения на строительство, Министерством была рассмотрена возможность отказа администрации г.Ульяновска в выдаче разрешения на строительство. К заявлению о выдаче разрешения на строительство застройщиком был приложен весь пакет документов, предусмотренный ч.7 ст. 51 ГрК РФ, в том числе проектная документация и положительное заключение экспертизы проектной документации. При этом, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган обязан проверить только наличие документов, а не исследовать на их соответствие требованиям строительных норм и правил, а также требованиям технических регламентов в области строительства и пожарной безопасности. В связи с этим по результатам рассмотрения обращения Министерство пришло к выводу о том, что разрешение на строительство было выдано администрацией г.Ульяновска в соответствии с требованиями ст. 51 ГрК РФ, нарушений при выдаче разрешения на строительство выявлено не было. По результатам рассмотрения обращения Министерством были приняты все необходимые меры в рамках возложенных полномочий.

Представители заинтересованных лиц администрации г.Ульяновска, Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела указанные заинтересованные лица извещались надлежащим образом.

Суд, с учетом мнения участников процесса, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 с. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено поименованным кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, наряду с иными обстоятельствами, выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1); соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия) (пункт 3); соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (пункт 4).

В силу пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В соответствии с положениями п. 5.1 раздела 5 постановления Правительства Ульяновской области от 27.05.2013 № 195-П «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области» личный прием проводится Губернатором, Первым заместителем Губернатора, руководителем администрации Губернатора, председателем Правительства, заместителем Губернатора, первым заместителем Председателя правительства, заместителями Председателя Правительства, министрами Ульяновской области и другими должностными лицами Правительства в соответствии с графиком личного приема, утвержденным Губернатором.

Кандидатуры заявителей на личный прием к должностным лицам Правительства, указанным в абзаце первом пункта 5.1 раздела 5 настоящей Инструкции, утверждаются данными должностными лицами Правительства в соответствии с их компетенцией на основании обращений в письменной и устной формах, а также обращений в форме электронного документа, поступивших в Правительство и/или содержащих просьбы о личном приеме, по которым принято решение «поддержано».

Согласно п. 13 раздела 1 Инструкции «поддержано» - решение по результатам рассмотрения обращения Правительством или должностным лицом Правительства, в соответствии с которым предложение заявителя признано целесообразным, а заявление или жалоба заявителя - обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ч.1 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В силу ч.2 ст.1 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Согласно названному закону, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9); государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10); письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12).

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 названного Федерального закона личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области от 31.05.2023 № 355-р «Об утверждении распределения обязанностей между лицами, замещающими отдельные государственные должности Ульяновской области» Лазарев Е.А. – заместитель Председателя Правительства Ульяновской области координирует вопросы, в том числе, реализации государственной политики в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, осуществления регионального государственного строительного и жилищного надзора.

Согласно заявлению от 09.06.2023, в Правительство Ульяновской области обратилась инициативная группа граждан частного сектора Ленинского района г.Ульяновска (5 подписей), выступают против строительства МКД по <адрес>. Заявители утверждают, что сети ХВС, водоотведения не выдержат нагрузки, так как рассчитаны на обслуживание частного сектора, приводят свои доводы. Просят Губернатора области о встрече по данному вопросу. Резолюцией Губернатора Ульяновской области от 13.06.2023 Лазареву Е.А. поручено организовать личный прием.

Как следует из карточки личного приема, 28.06.2023 состоялся личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Ульяновской области Лазаревым Е.А. 27.06.2023, в ходе которого граждане просили принять меры по прекращению действия выданного разрешения на строительство объекта, рассмотреть жалобу по факту нарушения требований пожарной безопасности, которая была перенаправлена из ГУ МЧС России по Ульяновской области в адрес Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области.

По результатам личного приема Лазаревым Е.А. даны поручения о рассмотрении возможности по приостановке работ по строительству МКД по <адрес> до вынесения судом окончательного решения, а также о проведении внеплановой проверки в части нарушения застройщиком противопожарных норм и правил при строительстве объекта. Срок контроля: 21.07.2023.

28.06.2023 на имя Казаковой Е.Н., Чиркиной Г.Р., Хакимовой Г.М., Абрамовой Е.Н., Павловой Е.А. направлены письменные ответы - за подписью Лазарева Е.А. (исполнитель Додин М.В.) о рассмотрении обращения от ДД.ММ.ГГГГ, в которых указано о проведении личного приема граждан, а также даны разъяснения по принятым мерам по результатам личного приема.

ДД.ММ.ГГГГ министром имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додиным М.В. в адрес руководителя Агентства государственного жилищного и строительного надзора Ульяновской области направлено сообщение о принятии мер – дано поручение о проведении внеплановой выездной проверки в части нарушения застройщиком противопожарных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в рамках возложенных полномочий в срок до 11.07.2023.

30.06.2023 министром имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додиным М.В. в адрес Главы г.Ульяновска направлено сообщение о принятии мер – дано поручение о рассмотрении вопроса о принятии мер по приостановке работ по строительству 5-этажного многоквартирного жилого дома по <адрес> до вынесения судом окончательного решения в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области направило в Правительство Ульяновской области сообщение о результатах проведенной проверки, в котором указано, что строительство объекта ведется в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы и разрешением на строительство от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, при этом были даны замечания в части организации пожарной безопасности на строительной площадке. Аналогичное сообщение направлено 07.07.2023 в адрес Казаковой Е.Н.

13.07.2023 Администрация г.Ульяновска направила в Правительство Ульяновской области сообщение по вопросу приостановки работ по строительству 5-этажного многоквартирного жилого дома по <адрес>, в котором указано, что приостановка работ по строительству многоквартирного жилого дома возможна в рамках принятия Ленинским районным судом <адрес> мер предварительной защиты в случае поступления соответствующего заявления прокурора Ленинского района г.Ульяновска в рамках административного дела. Аналогичный ответ направлен в адрес Казаковой Е.Н. ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, требования закона в части права административных истцов получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов административными ответчиками не нарушено. Ответы на поступившее обращение были направлены в установленный Федеральным законом срок, уполномоченным лицом.

Доводы административных истцов по факту неисполнения административными ответчиками обязанностей, возложенных на них ч.3 ст. 8.1 ГрК РФ, суд находит несостоятельными, поскольку в результате проведенных мероприятий не были выявлены факты нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. На момент проведения личного приема инициативной группы граждан в лице административных истцов, а также на момент рассмотрения настоящего дела в производстве Ленинского районного суда г.Ульяновска находится административное дело № 2а-3734/2023 по административному иску прокурора Ленинского района г. Ульяновска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации города Ульяновска, Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска о признании разрешения на строительство от 08.07.2022 недействительным, решение по которому не принято.

При таком положении оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного иска Казаковой ФИО24, Абрамовой ФИО25, Павловой ФИО26, Закировой ФИО27, Сосина ФИО28, Хакимовой ФИО29 к Правительству Ульяновской области, заместителю председателя Правительства Ульяновской области Лазареву ФИО30, министру имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додину ФИО31 о признании незаконными действий (бездействия) Правительства Ульяновской области, заместителя председателя Правительства Ульяновской области Лазарева ФИО32, министра имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Додина ФИО33 возложении обязанности направить в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и установить сроки устранения указанных нарушений, направить в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности путем прекращения действия Разрешения на строительство от ДД.ММ.ГГГГ и установить законный срок исполнения такого предписания, направить в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения закона, установленные в кассационном определении, для принятия мер прокурором, принять меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления администрации города Ульяновска к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях - отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                М.А. Денисова

Мотивированное решение составлено 16.08.2023.

2а-3899/2023 ~ М-3589/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Хакимова Г.М.
Казакова Е.Н.
Закирова В.А.
Абрамова Е.Н.
Павлова Е.А.
Сосин К.М.
Ответчики
Министр Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области Долинин Михаил Викторович
Правительство Ульяновской области
Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Лазарев Е.А.
Другие
Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области.
администрация г. Ульяновска
УАИГ администрации гю. Ульяновска
Министерство имущественных отношений и архитектуры
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Денисова М. А.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
06.07.2023Регистрация административного искового заявления
07.07.2023Передача материалов судье
11.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
11.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2023Подготовка дела (собеседование)
25.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2023Судебное заседание
16.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2023Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
28.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2023Лицу, участвующему в деле вручена копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
25.03.2024Дело оформлено
25.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее