<данные изъяты> РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
24 августа 2018 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Воронцова Д.Д.,
при секретаре Тютюнцевой М.В.,
с участием административного истца Дворника А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-160/2018 по административному исковому заявлению военнослужащего Федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Министерства обороны РФ <данные изъяты> Дворника ФИО11 об оспаривании решения заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания и Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия»,
У С Т А Н О В И Л:
Дворник обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что в мае 2003 года его отец, будучи военнослужащим, получил от Министерства обороны РФ государственный жилищный сертификат, в том числе и на него, как члена семьи военнослужащего, после чего на этот сертификат была приобретена квартира, расположенная по адресу: <адрес> и ему стала принадлежать на праве собственности 1/4 доля этой квартиры. ДД.ММ.ГГГГ административный истец подарил свою долю в указанном жилом помещении своей матери. Дворник также указал, что первое офицерское звание ему было присвоено 27 марта 1999 года, в связи с чем он, как военнослужащий, свое право на получение жилого помещения не реализовал, а указанное жилое помещение получил в составе семьи своего отца - военнослужащего. Помимо того, административный истец указал, что его выслуга лет в календарном исчислении составляет более 20 лет, сдать ранее полученное по установленным нормам жилое помещение от государства не представляется возможным в связи с тем, что он им распорядился. Однако, решением заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ он был снят с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, поскольку ранее был обеспечен жилым помещением от Министерства обороны РФ, как военнослужащий.
Полагая свои права нарушенными, Дворник просил суд:
- признать незаконным решение Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета нуждающихся в получении жилых помещений для постоянного проживания;
- обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации отменить в установленном порядке решение ДД.ММ.ГГГГ и восстановить его с 24 мая 2015 года составом семьи 4 человека на учете нуждающихся в получении жилых помещений для постоянного проживания.
В судебном заседании административный истец Дворник, настаивая на удовлетворении своих требований по доводам, указанным им в административном иске, пояснил, что в мае 2003 года, в период прохождения им военной службы, он в составе семьи своего отца - военнослужащего Дворника В.Г. был обеспечен от Министерства обороны РФ жилым помещением путем приобретения по государственному жилищному сертификату квартиры, расположенной по адресу: <адрес> Он же пояснил, что его отцу был выдан государственный жилищный сертификат на состав семьи 4 человека, в том числе и на него, в связи с чем ему стала принадлежать на праве собственности 1/4 доля этой квартиры, которую он ДД.ММ.ГГГГ подарил своей матери.
Административные ответчики - заместитель начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыли.
Выслушав административного истца Дворника и исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Как видно из копии послужного списка Дворника, он заключил первый контракт о прохождении военной службы ДД.ММ.ГГГГ и начал её проходить в должности курсанта военного университета связи (г. Санкт-Петербург), а затем на различных офицерских должностях вплоть до настоящего времени. Первое офицерское звание Дворнику присвоено 27 марта 1999 года.
Согласно справки начальника отдела кадров ВУНЦ ВВС «ВВА» ДД.ММ.ГГГГ, выслуга лет <данные изъяты> Дворника в календарном исчислении составляет более 20 лет.
В соответствии с копией решения начальника 2 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ административный истец Дворник, 24 апреля 2015 года, принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма составом семьи: он, жена и два несовершеннолетних ребенка.
Согласно копии свидетельства о рождении ДД.ММ.ГГГГ родителями административного истца Дворника А.В. являются: отец - Дворник ФИО12; мать - Дворник ФИО13
В соответствии с копиями договора купли-продажи ДД.ММ.ГГГГ и передаточного акта к нему ДД.ММ.ГГГГ покупатели - Дворник В.Г., Дворник А.В., Дворник О.В. и Дворник В.П. приобрели в долевую собственность квартиру, по 1/4 доли каждому, расположенную по адресу: <адрес> общей площадью 62,3 кв.м., оплата была произведена за счет средств федерального бюджета в виде субсидии, выделенной по государственному жилищному сертификату № выданному Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны РФ. Указанный договор и передаточный акт были подписаны Дворником В.Г. за административного истца Дворника А.В. по доверенности, а также остальными сторонами.
Согласно копии договора дарения доли квартиры ДД.ММ.ГГГГ административный истец Дворник А.В. безвозмездно передал своей матери - Дворник В.П. принадлежавшую ему 1/4 долю в праве общей собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> Указанная доля в праве принадлежала Дворнику А.В. на основании свидетельства от государственной регистрации права №.
В соответствии с копией решения заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ административный истец Дворник снят с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, поскольку он во время прохождения военной службы в составе семьи своего отца - военнослужащего Дворника В.Г. был обеспечен государственным жилищным сертификатом, который реализован путем приобретения ДД.ММ.ГГГГ квартиры, расположенной по адресу: <адрес> общей площадью 62,3 кв.м., а принадлежавшую ему 1/4 доли этой квартиры он ДД.ММ.ГГГГ подарил своей матери, в связи с чем не может сдать ранее предоставленное жилое помещение. По этим основаниям Дворник утратил право на получение жилого помещения для постоянного проживания по линии Министерства обороны РФ.
В соответствии с абз.абз. 4, 5 и 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются военнослужащие, назначенные на воинские должности после получения профессионального образования в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей; военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Однако, в силу ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», предоставляя определенным этой нормой категориям военнослужащих гарантии обеспечения жилыми помещениями для постоянного проживания, названный Закон возлагает на военнослужащего обязанность сдать ранее предоставленное за счет государства жилое помещение. В случае невозможности сдачи такого жилого помещения, повторное обеспечение такого военнослужащего жилым помещением по договору социального найма осуществляется в общем порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного жилого помещения от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
В соответствии с абз. 2 п. 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих», если военнослужащий реализовал свое право на жилое помещение по договору социального найма в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О статусе военнослужащих", и не может представить документы о его освобождении, повторное обеспечение такого военнослужащего жилым помещением по договору социального найма осуществляется в общем порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного жилого помещения от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Дворник в период прохождения им военной службы по контракту, в 2003 году, от Министерства обороны РФ в составе семьи своего отца - военнослужащего Дворника В.Г. был обеспечен 1/4 доли квартиры, расположенной по адресу: <адрес> общей площадью 62,3 кв.м., которая была приобретена посредством реализации государственного жилищного сертификата. При этом указанный жилищный сертификат был выдан отцу административного истца на состав семьи четыре человека, в том числе и на Дворника. А в декабре 2009 года административный истец подарил свою долю в указанной квартире матери.
Анализ приведенных доказательств и правовых норм позволяет сделать вывод о том, что если военнослужащий распорядился полученным ранее от государства по установленным нормам жилым помещением и не может его сдать в установленном порядке, то он не имеет права требовать повторного предоставления жилого помещения в порядке, определенном статьей 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», даже по истечению срока, предусмотренного ст. 53 ЖК РФ.
С учетом приведенных обстоятельств и поскольку Дворник, будучи военнослужащим, согласился на получение от Министерства обороны РФ 1/4 доли жилого помещения путем реализации государственного жилищного сертификата, суд приходит к выводу, что административный истец, подарив в декабре 2009 года указанную долю квартиры своей матери, распорядился полученным от военного ведомства по установленным нормам жилым помещением и не имеет возможности сдать его.
По этим же основаниям суд находит несостоятельными ссылки административного истца о том, что он не реализовал, как военнослужащий, свое право на получение жилого помещения для постоянного проживания от Министерства обороны РФ.
Вместе с тем, последующее обеспечение Дворника жильем возможно на общих основаниях, то есть по решению органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном главой 7 ЖК РФ, а не федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что заместитель начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации своим решением ДД.ММ.ГГГГ о снятии административного истца с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, охраняемые Законом права последнего не нарушил, в связи с чем в удовлетворении требований Дворника надлежит отказать.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего Федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Министерства обороны РФ <данные изъяты> Дворника ФИО14 об оспаривании решения заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания и Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>а
<данные изъяты> РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
24 августа 2018 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Воронцова Д.Д.,
при секретаре Тютюнцевой М.В.,
с участием административного истца Дворника А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-160/2018 по административному исковому заявлению военнослужащего Федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Министерства обороны РФ <данные изъяты> Дворника ФИО11 об оспаривании решения заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания и Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия»,
У С Т А Н О В И Л:
Дворник обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что в мае 2003 года его отец, будучи военнослужащим, получил от Министерства обороны РФ государственный жилищный сертификат, в том числе и на него, как члена семьи военнослужащего, после чего на этот сертификат была приобретена квартира, расположенная по адресу: <адрес> и ему стала принадлежать на праве собственности 1/4 доля этой квартиры. ДД.ММ.ГГГГ административный истец подарил свою долю в указанном жилом помещении своей матери. Дворник также указал, что первое офицерское звание ему было присвоено 27 марта 1999 года, в связи с чем он, как военнослужащий, свое право на получение жилого помещения не реализовал, а указанное жилое помещение получил в составе семьи своего отца - военнослужащего. Помимо того, административный истец указал, что его выслуга лет в календарном исчислении составляет более 20 лет, сдать ранее полученное по установленным нормам жилое помещение от государства не представляется возможным в связи с тем, что он им распорядился. Однако, решением заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ он был снят с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, поскольку ранее был обеспечен жилым помещением от Министерства обороны РФ, как военнослужащий.
Полагая свои права нарушенными, Дворник просил суд:
- признать незаконным решение Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета нуждающихся в получении жилых помещений для постоянного проживания;
- обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации отменить в установленном порядке решение ДД.ММ.ГГГГ и восстановить его с 24 мая 2015 года составом семьи 4 человека на учете нуждающихся в получении жилых помещений для постоянного проживания.
В судебном заседании административный истец Дворник, настаивая на удовлетворении своих требований по доводам, указанным им в административном иске, пояснил, что в мае 2003 года, в период прохождения им военной службы, он в составе семьи своего отца - военнослужащего Дворника В.Г. был обеспечен от Министерства обороны РФ жилым помещением путем приобретения по государственному жилищному сертификату квартиры, расположенной по адресу: <адрес> Он же пояснил, что его отцу был выдан государственный жилищный сертификат на состав семьи 4 человека, в том числе и на него, в связи с чем ему стала принадлежать на праве собственности 1/4 доля этой квартиры, которую он ДД.ММ.ГГГГ подарил своей матери.
Административные ответчики - заместитель начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыли.
Выслушав административного истца Дворника и исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Как видно из копии послужного списка Дворника, он заключил первый контракт о прохождении военной службы ДД.ММ.ГГГГ и начал её проходить в должности курсанта военного университета связи (г. Санкт-Петербург), а затем на различных офицерских должностях вплоть до настоящего времени. Первое офицерское звание Дворнику присвоено 27 марта 1999 года.
Согласно справки начальника отдела кадров ВУНЦ ВВС «ВВА» ДД.ММ.ГГГГ, выслуга лет <данные изъяты> Дворника в календарном исчислении составляет более 20 лет.
В соответствии с копией решения начальника 2 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ административный истец Дворник, 24 апреля 2015 года, принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма составом семьи: он, жена и два несовершеннолетних ребенка.
Согласно копии свидетельства о рождении ДД.ММ.ГГГГ родителями административного истца Дворника А.В. являются: отец - Дворник ФИО12; мать - Дворник ФИО13
В соответствии с копиями договора купли-продажи ДД.ММ.ГГГГ и передаточного акта к нему ДД.ММ.ГГГГ покупатели - Дворник В.Г., Дворник А.В., Дворник О.В. и Дворник В.П. приобрели в долевую собственность квартиру, по 1/4 доли каждому, расположенную по адресу: <адрес> общей площадью 62,3 кв.м., оплата была произведена за счет средств федерального бюджета в виде субсидии, выделенной по государственному жилищному сертификату № выданному Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны РФ. Указанный договор и передаточный акт были подписаны Дворником В.Г. за административного истца Дворника А.В. по доверенности, а также остальными сторонами.
Согласно копии договора дарения доли квартиры ДД.ММ.ГГГГ административный истец Дворник А.В. безвозмездно передал своей матери - Дворник В.П. принадлежавшую ему 1/4 долю в праве общей собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> Указанная доля в праве принадлежала Дворнику А.В. на основании свидетельства от государственной регистрации права №.
В соответствии с копией решения заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ административный истец Дворник снят с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, поскольку он во время прохождения военной службы в составе семьи своего отца - военнослужащего Дворника В.Г. был обеспечен государственным жилищным сертификатом, который реализован путем приобретения ДД.ММ.ГГГГ квартиры, расположенной по адресу: <адрес> общей площадью 62,3 кв.м., а принадлежавшую ему 1/4 доли этой квартиры он ДД.ММ.ГГГГ подарил своей матери, в связи с чем не может сдать ранее предоставленное жилое помещение. По этим основаниям Дворник утратил право на получение жилого помещения для постоянного проживания по линии Министерства обороны РФ.
В соответствии с абз.абз. 4, 5 и 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются военнослужащие, назначенные на воинские должности после получения профессионального образования в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей; военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Однако, в силу ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», предоставляя определенным этой нормой категориям военнослужащих гарантии обеспечения жилыми помещениями для постоянного проживания, названный Закон возлагает на военнослужащего обязанность сдать ранее предоставленное за счет государства жилое помещение. В случае невозможности сдачи такого жилого помещения, повторное обеспечение такого военнослужащего жилым помещением по договору социального найма осуществляется в общем порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного жилого помещения от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
В соответствии с абз. 2 п. 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих», если военнослужащий реализовал свое право на жилое помещение по договору социального найма в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О статусе военнослужащих", и не может представить документы о его освобождении, повторное обеспечение такого военнослужащего жилым помещением по договору социального найма осуществляется в общем порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного жилого помещения от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Дворник в период прохождения им военной службы по контракту, в 2003 году, от Министерства обороны РФ в составе семьи своего отца - военнослужащего Дворника В.Г. был обеспечен 1/4 доли квартиры, расположенной по адресу: <адрес> общей площадью 62,3 кв.м., которая была приобретена посредством реализации государственного жилищного сертификата. При этом указанный жилищный сертификат был выдан отцу административного истца на состав семьи четыре человека, в том числе и на Дворника. А в декабре 2009 года административный истец подарил свою долю в указанной квартире матери.
Анализ приведенных доказательств и правовых норм позволяет сделать вывод о том, что если военнослужащий распорядился полученным ранее от государства по установленным нормам жилым помещением и не может его сдать в установленном порядке, то он не имеет права требовать повторного предоставления жилого помещения в порядке, определенном статьей 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», даже по истечению срока, предусмотренного ст. 53 ЖК РФ.
С учетом приведенных обстоятельств и поскольку Дворник, будучи военнослужащим, согласился на получение от Министерства обороны РФ 1/4 доли жилого помещения путем реализации государственного жилищного сертификата, суд приходит к выводу, что административный истец, подарив в декабре 2009 года указанную долю квартиры своей матери, распорядился полученным от военного ведомства по установленным нормам жилым помещением и не имеет возможности сдать его.
По этим же основаниям суд находит несостоятельными ссылки административного истца о том, что он не реализовал, как военнослужащий, свое право на получение жилого помещения для постоянного проживания от Министерства обороны РФ.
Вместе с тем, последующее обеспечение Дворника жильем возможно на общих основаниях, то есть по решению органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном главой 7 ЖК РФ, а не федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что заместитель начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации своим решением ДД.ММ.ГГГГ о снятии административного истца с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания, охраняемые Законом права последнего не нарушил, в связи с чем в удовлетворении требований Дворника надлежит отказать.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего Федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Министерства обороны РФ <данные изъяты> Дворника ФИО14 об оспаривании решения заместителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания и Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>а