Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-118/2016 ~ М-114/2016 от 20.04.2016

--


РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

-- 28 апреля 2016 года

Мазановский районный суд -- в составе:

председательствующего судьи Знатновой Н.В.,

при секретаре Сун Е.А.

с участием помощника прокурора -- --2, представителя ответчика – администрации Дмитриевского сельсовета -- амурской области --4, представителя ответчика- администрации -- --3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора -- в интересах неопределенного круга лиц к администрации Дмитриевского сельсовета --, администрации -- об обязании администрации Дмитриевского сельсовета -- произвести действия по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета --, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета --, обеспечения создания источника наружного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения; обязывании администрации -- произвести действия по принятию мер по защите населения и территории Дмитриевского сельсовета -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – лесных пожаров,

УСТАНОВИЛ:

-- в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с указанным выше иском.

Исковое заявление мотивировано тем, что прокуратурой -- в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства о пожарной безопасности в лесах, проведена проверка соблюдения указанного законодательства на территории муниципального образования Дмитриевского сельсовета --.

В ходе проверки установлено, что администрацией Дмитриевского сельсовета и администрацией -- ненадлежащим образом исполняются полномочия по принятию первичных мер пожарной безопасности по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета -- и защите населения и территории -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров.

Согласно акту проверки -- от -- отделения государственного пожарного надзора по -- установлено, что на территории -- сельсовета отсутствует источник противопожарного водоснабжения.

-- просит суд обязать администрациюДмитриевского сельсовета -- произвести действия по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета --, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета --; обеспечить создание источника наружного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения; обязать администрацию -- произвести действия по принятию мер по защите населения и территории Дмитриевского сельсовета -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – лесных пожаров.

В судебном заседании помощник прокурора -- --2 на исковых требованиях настаивала, привела доводы, аналогичные изложенным в иске, уточнив исковые требования тем, что просила суд обязать администрацию Дмитриевского сельсовета -- произвести действия по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета --, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета --: обеспечить создание источника наружного противопожарного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения немедленно со дня вступления решения суда в законную силу. Также просила суд обязать администрацию -- произвести действия по принятию мер по защите населения и территории -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров: в рамках муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории -- на 2015-2020 годы», утверждённой постановлением главы -- от -- --, предусмотреть мероприятия по обеспечению снижения рисков и чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности населения от угроз природного характера, по обеспечению пожарной безопасности на территории --, а именно: по созданию источника наружного противопожарного водоснабжения на территории в -- сельсовета -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения немедленно со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании ответчик - представитель администрации Дмитриевского сельсовета -- --4 пояснил, что согласен с иском. Однако в администрации нет денежных средств на создание источника наружного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения.

В судебном заседании представитель администрации -- --5 не признала исковые требования и пояснила, что настаивает на доводах, изложенных в письменных возражениях на иск.

В соответствии с возражениями на исковые требования, изложенными администрацией -- в письменном виде и приобщенные к материалам дела согласно п.п.7,21 части 1 статьи 15 ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится - полномочие по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и полномочие по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Отдел Гражданской защиты администрации района (далее-отдел ГЗ) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по --, министерством лесного хозяйства и ПБ АО --, областным государственным учреждением «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности --», органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Основными задачами отдела ГЗ являются:

«2.1. Организация реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и гражданской обороны в пределах установленных полномочий.

2.2.     Текущее и перспективное планирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и гражданской обороны.

2.3.     Осуществление управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и гражданской обороны.

2.4. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и гражданской обороны».

Согласно решения -- Совета народных депутатов от -- ---р «О внесении изменений в Положение об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории --, утвержденное решением районного Совета народных депутатов от -- ---р»: утверждены и обозначены органы управления районного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которыми является отдел гражданской защиты в структуре администрации --, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности местного самоуправления и Единая дежурно-диспетчерская служба района.

Координационным органом районного звена единой государственной системы является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности местного самоуправления (далее - Комиссия). Комиссия возглавляется главой района.

Органами повседневного управления районного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:

1) единая дежурно-диспетчерская служба района, создаваемая в соответствии с постановлением администрации района;

2) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) (далее - ДДС). Единая дежурно-диспетчерская служба района является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их совместных действий, и оснащается техническими средствами управления, средствами связи, оповещения. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый -- - «01» (112). Вышеуказанные органы осуществляют в полном объёме закрепленные в статье полномочия Ф3---ФЗ

Отделом гражданской защиты администрации района (диспетчерами ЕДДС) ежегодно в весенне-осенний периоды собираются сведения по подготовке к осеннему пожарному периоду на территории --. По состоянию на -- в Дмитриевском сельском совете в селе Маргаритовка имеются в наличии 2 источника наружного противопожарного водоснабжения, но находятся в неисправном виде. Также в подтверждение данных о наличии источников наружного водоснабжения имеется справка от -- о результатах проверки комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и защите от природных пожаров Дмитриевского сельсовета --, в которой зафиксировано, что в -- водоисточников нет.

Противопожарные полосы вокруг -- созданы в количестве 33 км вокруг села. Выполнение - 100%, то есть село защищено от внешнего воздействия со стороны лесных угодий в полном объёме.

При составлении по состоянию на -- главой Дмитриевского сельского совета паспорта пожарной безопасности --, подверженного угрозе лесных пожаров, предусмотрено планирование противопожарных полос, которые предварительно письменно согласовываются с противопожарными службами района и в строке п.4 раздела 5 «Сведения о выполнении требований пожарной безопасности» по состоянию на -- имеется информация о наличии источника наружного противопожарного водоснабжения.

Со стороны администрации района ежегодно принимается постановление «О мерах по обеспечению охраны населенных пунктов и лесов» (от -- -- и от -- --).

Данные постановления содержат перечень действенных мероприятий, направленных на предупреждение возникающих ежегодных пожаров вокруг населенных пунктов, рекомендуемых главам сельских советов, руководителям организаций района.

В целях реализации Федерального закона от -- № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и активизации работы по предупреждению пожаров и повышению уровня противопожарной защиты объектов всех форм собственности в районе, администрацией района издано распоряжение от -- ---р, которым всем руководителя учреждений, организаций и главам сельсоветов района рекомендовано п. 1.2 произвести устройство защитных противопожарных полос вокруг населённых пунктов и ряд действенных мероприятий для обеспечения пожарной безопасности.

-- постановлением от -- -- принята и утверждена муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий на территории -- на 2012-2017 годы», в которую вносились изменения постановлением главы района от -- --.

Данная программа разработана во исполнение ФЗ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» и Закона АО -- от -- «О защите населения и территорий области от ЧС природного и техногенного характера». В перечень программных мероприятий в строке 4 предусмотрено - выполнение противопожарных преград вокруг населенных пунктов (минерализированных полос, отжигов) с 2015 по 2020 год. На выполнение этих мероприятий предусмотрено ежегодное выделение на опашку из средств районного бюджета по 60,0 тысяч рублей, что в свою очередь является профилактикой пожаров и служит повышению защищённости населенных пунктов от пожаров.

В 2015 году во исполнение мероприятий по принятой подпрограмме постановлением администрации от -- -- и ФЗ № 68-ФЗ от -- «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» было издано распоряжение администрации района от -- ---р «О выделении денежных средств на приобретение ГСМ для выполнения противопожарных преград вокруг населенных пунктов района в 2015 году». Согласно приложению к распоряжению Маргаритовскому сельскому совету были выделены денежные средства в сумме 7002-00 руб., которые были получены главой сельсовета --6 по расходно-кассовому ордеру -- от -- и предоставлено четыре кассовых чека на сумму - 7020-00 руб. на приобретение дизтоплива.

Дана оценка эффективности реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности в --» по итогам 2015 года, которая показала, что подпрограмма исполнена в полном объёме согласно запланированных средств в бюджете района. Мероприятия исполнены в полном объёме.

-- -- было издано постановление -- «О мерах по обеспечению охраны населённых пунктов и лесов от пожаров в 2016 году», в котором главам сельсоветов было рекомендовано: «согласно п.2.2. обеспечить противопожарные формирования средствами пожаротушения (ранцевые лесные огнетушители) и согласно п. 2.3. привести в готовность места заправки водой пожарных емкостей в каждом населённом пункте».

Просила суд в иске к администрации -- отказать.

Заслушав представителя прокуроры --, представителей ответчиков, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность государства.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от -- № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность – это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Согласно ст. 3 названного Федерального закона основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно 62 Федерального закона от -- ---Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - ФЗ ---Ф3) территории населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

Статья 63 Федерального закона от -- № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» закрепляет, что первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в том числе, разработку и организацию выполнения муниципальных программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

В силу требований ч. 1 ст. 2 Федерального закона от -- -- «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

В соответствии п.п. 8, 9 ст. 14 Федерального закона от -- № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. -- от -- -- «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельским поселениями области», а также п.п. 9,10 ст. 5 Устава Дмитриевского сельсовета -- к вопросам местного значения поселения относится, в том числе участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Как следует из п.п. 7, 21 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от -- № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; защита населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре, принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов, обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения, установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Таким образом, перечисленные вопросы местного значения поселений --, связаны с защитой населения и территории поселений -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров.

Из материалов дела следует, что согласно акту проверки федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления) -- от -- на основании распоряжения -- от -- врио начальника отделения надзорной деятельности по -- была проведена проверка в отношении Дмитриевского сельсовета. В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований: в населенном пункте -- отсутствуют источники противопожарного водоснабжения (ФЗ-123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ст. 62 п. 2); выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного пожарного надзора.

В соответствии с ч. 4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.

Суд на основании ст. 39 ГПК РФ принимает признание иска ответчиком- администрацией Дмитриевского сельсовета --, так как это не противоречит требованиям выше указанного законодательства и не нарушаются права и законные интересы сторон и третьих лиц.

В судебном заседании помощник прокурора уточнила исковые требования тем, что просила суд обязать администрацию Дмитриевского сельсовета -- немедленно со дня вступления в законную силу решения суда произвести действия по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета --, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета --: обеспечить создания источника наружного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения; обязать администрацию -- немедленно со дня вступления в законную силу решения суда произвести действия по принятию мер по защите населения и территории -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров; произвести действия по принятию мер по защите населения и территории -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера- лесных пожаров: в рамках муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории -- на 2015-2020 годы», утверждённой постановлением главы -- от -- --, предусмотреть мероприятия по обеспечению снижения рисков и чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности населения от угроз природного характера, по обеспечению пожарной безопасности на территории --, а именно: по созданию источника наружного противопожарного водоснабжения на территории в -- сельсовета -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения.

В данном случае уточненные исковые требования изменяют предмет иска. В связи с тем, что прокурор не отказался от первоначальных исковых требований, суд вынес определение об удовлетворении ходатайства об увеличении исковых требований.

Исковые требования об обязывании администрации -- произвести действия по принятию мер по защите населения и территории Дмитриевского сельсовета -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – лесных пожаров не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В исковых требованиях не содержится перечня мер, которые прокурор просит обязать принять администрации --.

Как следует из искового заявления прокурор ссылается на п.п.7,21 п. 1 статьи 15 ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому к вопросам местного значения муниципального района относится - полномочие по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и полномочие по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответчиком -администрацией -- представлены доказательства принятия указанных в данном законе мер : отдел ГО и ЧС администрации занимается планированием и управлением в этой области, сбором сведений о подготовке к пожароопасному периоду ; комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС обеспечивает координацию действий в этом направлении; единая дежурно-диспетчерская служба собирает, обрабатывает и обменивается информацией, касающейся, в том числе, пожарной безопасности. Администрацией выделяются денежные средства каждому поселению на создание противопожарных полос. Администрацией выносятся постановления, регламентирующие рекомендации поселениям по вопросам противопожарного режима. Утверждена и действует муниципальная программа «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера на 2015-2020 годы».

В связи с тем, что прокурором не конкретизирован перечень мероприятий, суд отказывает в этой части в иске.

Исковые требования в части обязывания администрации -- в рамках муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории -- на 2015-2020 годы», утверждённой постановлением главы -- от -- --, предусмотреть мероприятия по обеспечению снижения рисков и чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности населения от угроз природного характера, по обеспечению пожарной безопасности на территории --, а именно: по созданию источника наружного противопожарного водоснабжения на территории -- сельсовета -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения, то они также не подлежат удовлетворению.

В этой части исковых требований прокурор также не указал, какие именно мероприятия должна предусмотреть администрация -- по обеспечению снижения рисков и чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности населения от угроз природного характера, по обеспечению пожарной безопасности на территории --, а именно: по созданию источника наружного противопожарного водоснабжения на территории -- сельсовета -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения.

В связи с тем, что прокурором не конкретизирован перечень мероприятий, суд отказывает в этой части в иске.

В силу ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в местный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Учитывая изложенное, в связи с тем, что истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина подлежит взысканию в доход местного бюджета с ответчика- администрации Дмитриевского сельсовета --.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Иск прокурора -- --7 в интересах неопределенного круга лиц к администрации Дмитриевского сельсовета --, администрации -- об обязывании администрации Дмитриевского сельсовета -- немедленно со дня вступления в законную силу решения суда произвести действия по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета --, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета --: обеспечить создания источника наружного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения; обязывании администрации -- немедленно со дня вступления в законную силу решения суда произвести действия по принятию мер по защите населения и территории -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - лесных пожаров; произвести действия по принятию мер по защите населения и территории -- от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера- лесных пожаров: в рамках муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории -- на 2015-2020 годы», утверждённой постановлением главы -- от -- --, предусмотреть мероприятия по обеспечению снижения рисков и чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности населения от угроз природного характера, по обеспечению пожарной безопасности на территории --, а именно: по созданию источника наружного противопожарного водоснабжения на территории в -- сельсовета -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения, удовлетворить частично.

Обязать администрацию Дмитриевского сельсовета -- произвести действия по принятию первичных мер пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета --, по принятию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельсовета --: обеспечить создание источника наружного водоснабжения на территории Дмитриевского сельсовета в -- для забора в любое время года воды в целях пожаротушения.

Взыскать с администрации Дмитриевского сельсовета -- в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 300 рублей.

Решение обратить к немедленному исполнению.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Мазановский районный суд -- в течение одного месяца.

Судья Знатнова Н.В.

2-118/2016 ~ М-114/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Мазановского района
Ответчики
Администрация Дмитриевского сельсовета
Администрация Мазановсокго района
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Судья
Знатнова Н.В.
Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
20.04.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2016Передача материалов судье
21.04.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2016Подготовка дела (собеседование)
25.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2016Судебное заседание
28.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее