ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Кедровского городского суда <адрес> Бабьев А.В.,
при секретаре Диордий И.Н.
с участием должностного лица – начальника отделения ГИБДД ОВД по <адрес> Сивенкова М.В.,
законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении Назарова И.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Администрации муниципального образования «Город Кедровый»,
УСТАНОВИЛ:
Начальником отделения ГИБДД ОВД по <адрес> Сивенковым М.В. ДД.ММ.ГГГГ в отношении Администрации муниципального образования «Город Кедровый», составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, а именно за нарушение содержания правил содержания дорог, несоблюдение требований п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, невыполнения должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с определением № от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ГОВД по делу об административном правонарушении проводилось административное расследование, продлявшееся в предусмотренном административным законодательством порядке, и в соответствии с абзацем вторым ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ подлежит рассмотрению судьей районного суда.
В обоснование протокола об административном правонарушении должностным лицом представлены акты обследования состояния дорог муниципального значения и дороги Кедровый – Гарь – Кенга.
В судебном заседании законный представитель юридического лица Назаров И.В., действуя на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, признав соответствие фактическим обстоятельствам дела документы составленные с участием представителя Администрации г. Кедрового, не согласился с доводами о неисполнении обязанностей пояснив, что Администрацией г. Кедрового заключались контракты с <данные изъяты>, <данные изъяты>, а так же договоры с <данные изъяты> по содержанию и обслуживанию дорог. Кроме этого, полагает необоснованным включение в перечень нарушений ненадлежащее содержание дороги Кедровый – Гарь – Кенга, поскольку эта дорога не является муниципальной и отнесена к дорогам регионального и межмуниципального значения.
Выслушав законного представителя юридического лица в отношении которого ведется административное производство, исследовав представленные доказательства нахожу доказанным факт совершения юридическим лицом инкриминируемого правонарушения.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения» Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. На основании ст. 12 указанного закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Из акта обследования автомобильных дорог п.Таванга - п.Рогалево - г.Кедровый - б.Стариково- -Аэропорт - с.Останино - с.Пудино - с.Лушниково - п.Калининск и по выполнению требований предписания от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного комиссией с участием представителя Администрации г. Кедрового ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицы к нему, следует, что дороги входящие в состав муниципального образования «Город Кедровый» содержатся в неудовлетворительном состоянии и представляют опасность для дорожного движения (л.д. 18-52).
Согласно рапорта начальника отделения ГИБДД <адрес> ГОВД от ДД.ММ.ГГГГ в результате проведения обследования содержания проезжей части участка автомобильной дороги г.Кедровый – с.Кенга с указателей километража «97км» по «142км» в направлении к г.Кедровому, были выявлен следующее: со 101 по 102 км по направлению к г.Кедровому имеется снежный занос по краю проезжей части ширина которого составляет 1,4м; со 102 км по 103 км на проезжей части образовалась гололедица, которая не ликвидируется; со 103 км по 104 км образован снежный занос проезжей части ширина которого составила 2,4м, ширина проезжей части сужена до 5,5м; со 105 км по 106 км образован снежный занос проезжей части ширина которого составила 1,5см, образовалась гололедица, которая не ликвидируется; со 107 км 108 км образован снежный занос проезжей части ширина которого составила 2,9м в результате чего ширина проезжей части составила 5,1см; со 110 км 111 км образован снежный занос проезжей части ширина которого составила 2,6м в результате чего ширина проезжей части составила 5 м; со 117км по 118км образован снежный занос проезжей части ширина которого составила 2,6 м в результате чего ширина проезжей части составила 4 м; на спусках к мостовому переезду через реку Таванга образовалась гололедица, которая не устраняется. На обследуемом участке дорожные знаки не имеют видимости из-за кустарников, которые выходят за пределы обочин на проезжую часть. Отсутствуют дорожные знаки 1.13 и 1.14 ПДД РФ перед мостовым переездом через речку Таванга. Проезжая часть не расчищена, в результате чего накатывается колея, создавая помехи для движения транспортных средств. Данное состояние проезжей части допущено в результате отсутствия контроля Администрации г. Кедрового за содержанием автомобильной дороги г.Кедровый – с. Кенга.
Приведенные доказательства полностью подтверждают изложенные в указанном выше протоколе об административном правонарушении обстоятельства.
Принятие мер Администрацией г. Кедрового в виде заключения контрактов и договоров с подрядчиками по содержанию дорог не может быть принято во внимание, поскольку указанные меры существенного влияния на обеспечение безопасности движения и содержании дорог в надлежащем состоянии, не оказали.
При решении вопроса о назначении размера административного наказания принимается во внимание отсутствие тяжких последствий вследствие совершения правонарушения, значительная протяженность дорог, попытки принятия мер по содержанию дорог в соответствии с требованиями правил, что подлежит учету в качестве смягчающих обстоятельств, и возможности назначения административного наказания в виде штрафа в минимальном размере предусмотренном санкцией ст. 12.34 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 12.34, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За совершение правонарушения предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ юридическому лицу – Администрации муниципального образования «Город Кедровый» назначить административное наказание в виде штрафа в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Уплату штрафа произвести по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Томской области (Финансовый отдел Администрации г. Кедрового л/с 02653005790, Администрация г. Кедрового л/с 2000000003).
Расчетный счет40204810600000000078
Банк получателя:ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск.
БИК 046902001
ИНН/КПП 7023000560/702301001.
Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения.
Судья