___________________________________________________________
Арбитражный суд Курской области
ул. К. Маркса, д. 25, г. Курск, 305004
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Курск Дело № А35-5792/2009
20 ноября 2009 г.
Резолютивная часть объявлена 17.11.2009
Полный текст решения изготовлен 20.11.2009
Арбитражный суд Курской области в составе председательствующего судьи Петровой О.И., судей Силаковой О.Н., Морозовой М.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Цепочкиной И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
индивидуального предпринимателя Вороновой Тамары Федоровны
индивидуального предпринимателя Абрамовой Анны Ивановны
индивидуального предпринимателя Малыхиной Орыси Ивановны
индивидуального предпринимателя Орехова Владимира Анатольевича
к Собранию депутатов города Обоянь Курской области
о признании недействующим Решения Собрания депутатов города Обояни Курской области от 24.04.2009 № 30-4-РС «О внесении дополнения в решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 15.04.09 г. № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства», в части включения в данный перечень имущества, расположенного по адресам: Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36-а; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 37; г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 34-а; г. Обоянь, ул Свердлова, д.5-а
третье лицо: Администрация г. Обояни Курской области
при участии в заседании:
от заявителей: индивидуальные предприниматели Воронова Т.Ф., Абрамова А.И., Малыхина О.И., Орехов В.А. (свидетельства о внесении записей в ЕГРИП в материалах дела), представитель заявителей по доверенностям от 05.08.2009 Бучко М.Л.
от заинтересованного лица- Бобрышева Н.В. по доверенности № 39 от 21.10.2009
от третьего лица: Бобрышева Н.В. по доверенности № 11 от 11.01.2009
Индивидуальные предприниматели Воронова Т.Ф., Абрамова А.И., Малыхина О.И., Орехов В.А. обратились в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании недействующим Решения Собрания депутатов города Обояни Курской области от 24.04.2009 № 30-4-РС «О внесении дополнения в Решение Собрания депутатов города Обояни Курской области от 15.04. 09 г. № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и ( или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства», в части включения в данный перечень имущества, расположенного по адресам: Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36-а; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 37; г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 34-а; г. Обоянь, ул Свердлова, д.5-а
Заявители полагают, что оспариваемое Решение Собрания депутатов г. Обояни Курской области от 24.04.2009 № 30-4-РС не соответствует положениям Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008. № 159-ФЗ, Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007. № 209-ФЗ и нарушает их преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
Представитель Собрания депутатов г. Обояни возражала против удовлетворения заявленных требований. В имеющемся в материалах дела письменном отзыве Собрание депутатов г. Обояни указывает, что оспариваемый нормативный акт по распоряжению муниципальным имуществом был принят Собранием как полномочным органом местного самоуправления в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представитель Администрации г. Обояни поддержала позицию Собрания депутатов.
Выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, и изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Воронова Тамара Федоровна, 24.07.1957 года рождения, зарегистрирована по адресу: Курская область, г. Обоянь, ул.8-е Марта, д. 24, кв.16, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя Администрацией исполнительной государственной власти Обоянского района Курской области 03.03.1999 № 924, запись в ЕГРИП внесена МИ МНС России № 7 по Курской области 04.06.2004 , ОГРН 304461915600020.
Индивидуальный предприниматель Абрамова Анна Ивановна, 24.08.1947 года рождения, зарегистрирована по адресу: Курская область, г. Обоянь, ул.Калугина, д. 23. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя Администрацией исполнительной государственной власти Обоянского района Курской области 30.12.1998 № 1465, запись в ЕГРИП внесена МИ МНС России № 7 по Курской области 07.05.2004 г.,ОГРН 304461912800046.
Индивидуальный предприниматель Малыхина Орыся Ивановна, 20.12.1961 года рождения, зарегистрирована по адресу: Курская область, г.Обоянь, ул. Луначарского, д. 36, кв.3, запись в ЕГРИП внесена МИ ФНС № 7 по Курской области 05.12.2007, ОГРН 304461918800022.
Индивидуальный предприниматель Орехов Владимир Анатольевич , 24.06.1969 года рождения, зарегистрирован по адресу: Курская область, г.Обоянь, ул. Ново-Поселковская, д.16, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Администрацией исполнительной государственной власти Обоянского района Курской области 21.02.1997 № 951, запись в ЕГРИП внесена МИ МНС России № 7 по Курской области 30.0.2004, ОГРН 3304361921200052.
Решением Собрания депутатов города Обояни от 24.04.2009 № 30-4-РС «О внесении дополнения в Решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 15.04.09 г. № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства» в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного дл передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением площадей, необходимых для нужд муниципальных предприятий, учреждений (Приложение № 2) дополнительно внесено 18 объектов недвижимости.
Действие Решения распространяется на неопределенный круг лиц, рассчитано на неоднократное применение, то есть действует в течение определенного периода времени и независимо от того, возникли или прекратили конкретные правоотношения.
Данное Решение размещено на сайте г. Обояни www.oboyan.org и опубликовано в газете «Обоянская газета».
При таких обстоятельствах Суд приходит к выводу о том, что оспариваемый ( в части) акт органа местного самоуправления является нормативным правовым актом, действие которого относится к сфере экономической деятельности.
Согласно статье 29 и части 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ отнес к компетенции арбитражных судов рассмотрение заявлений о признании недействующими правовых актов, принятых органами местного самоуправления, в том числе, и нормативных правовых актов. Данное положение подтверждается также пунктом 9 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 № 80 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов».
На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу о подведомственности спора арбитражному суду.
Предмет исследования по делам об оспаривании нормативных правовых актов определен законодателем в части 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и включает в себя проверку оспариваемого акта или его отдельного положения на предмет соответствия федеральному конституционному закону, федеральному закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, а также проверку полномочий органа или лица, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт.
Частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено право заинтересованных лиц обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом.
Как следует из статьи 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявители полагая, что оспариваемое (в части) Решение не соответствует Федеральному закону «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 № 159-ФЗ, Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ имеющим большую юридическую силу, и нарушает их преимущественное право на приобретение арендуемого имущества обратились с настоящим заявлением в Арбитражный суд Курской области.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 № 159-ФЗ установлено, что субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". При этом такое преимущественное право может быть реализовано при наличии условий, перечисленных в данной статье Закона.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Руководствуясь вышеизложенными положениями Федерального закона, индивидуальные предприниматели Воронова Т.Ф., Абрамова А.И., Малыхина О.И. и Орехов В.А., арендующие объекты недвижимости в г. Обояни Курской области по ул. Ленина, 36, ул. Ленина, 36А, ул. Свердлова, 5А, ул. Луначарского, 34А ( договоры аренды а материалах дела), обратились к Главе г. Обояни с заявлениями, датированными 16.01.2009, 14.01.2009, 20.01.2009 и 02.04.2009, о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по рыночной стоимости.
В ответах на заявления индивидуальных предпринимателей, отказывая в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, Глава г. Обояни указал, что имущество не подлежит продаже в связи с включением объектов недвижимости, в отношении которых обратились заявители, в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основании Решения Собрания депутатов города Обояни от 24.04.2009. № 30-4-РС «О внесении дополнения в Решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 15.04.09 г. № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства».
Судебная коллегия находит оспариваемый нормативный правовой акт недействующим (в части), а заявленные индивидуальными предпринимателями требования подлежащими удовлетворению в связи со следующим.
Частью 2 статьи 9 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ регламентирована возможность реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
При этом, как следует из статьи 18 ( части 4, 4.1, 4.2) Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.
Решением Собрания депутатов города Обоянь от 15.04.2009 № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства» был утвержден Перечень формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Как следует из п.1.3 Порядка, настоящий порядок регулирует правила формирования, публикации, ведения Перечня муниципального имущества муниципального образования «город Обоянь», предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Критерии соответствия включаемого в Перечень имущества содержатся в пунктах 2.1, 2.2 Порядка.
Так, в пункте 2.1. Порядка указано, что в Перечень должны включаться:
- нежилые помещения, отдельно стоящие нежилые объекты недвижимости, предназначенные для решения вопросов местного значения муниципального образования «город Обоянь» в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в том числе, переданные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям города Обояни, арендуемые субъектами малого и среднего предпринимательства;
- иные высвобождаемые помещения, объекты нового строительства с нежилыми помещениями, а также жилые помещения, переведенные в муниципальный нежилой фонд города Обояни, по своему функциональному использованию и местонахождению предназначенные для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункту 2.2 Порядка, на стадии формирования Перечня должна учитываться специализация помещения применительно к определенному виду деятельности малого и среднего предпринимательства.
В силу положений частей 5, 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Из имеющегося в материалах дела отзыва представителя Собрания депутатов города Обояни не усматривается, каким образом нежилые помещения, арендуемые заявителями и расположенные по адресам: г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36-а; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 37; г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 34-а; г. Обоянь, ул Свердлова, д.5-а соответствуют вышеизложенным критериям включения в Перечень.
Перечень вопросов местного значения муниципального образования «город Обоянь» закреплен в Главе 2 Устава муниципального образования, при этом представитель Собрания депутатов документально не обосновала, для решения какого именно вопроса местного значения предусмотрены спорные помещения.
Судебная коллегия обращает внимание, что не все из объектов недвижимости, включенные в Перечень оспариваемым (в части) Решением Собрания депутатов являются отдельно стоящими нежилыми объектами. Так, в Перечень включено нежилое здание по ул. Ленина, 36, площадью 111,9 кв.м, тогда как из имеющейся в материалах дела выписки из ЕГРП следует, что в муниципальной собственности г. Обояни находится нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Обоянь, ул. Ленина, 36, общей площадью 365, 1 кв.м; в Перечень включено нежилое здание по ул. Ленина, 36А, площадью 173,7 кв.м, тогда как из имеющейся в материалах дела выписки из ЕГРП следует, что в муниципальной собственности г. Обояни находится нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Обоянь, ул. Ленина, 36А, общей площадью 242,9 кв.м.
Представителем Собрания депутатов также не был документально обоснован факт нахождения оспариваемых помещений в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города.
Наряду с этим Судом установлено и материалами дела подтверждено ( техническими паспортами), что объекты недвижимости, включение в Перечень которых оспаривается заявителями, не являются объектами нового строительства, так как были построены до 1917 года ( ул. Ленина, 36), в 1917 году ( ул. Ленина, 37), в 1952 году ( ул. Ленина, д. 36А), в 1967 году ( ул. Луначарского, 34А), в 1980 году ( ул.Свердлова, 5А).
Документальное подтверждение перевода спорных объектов недвижимости из жилого в нежилой фонд в материалах дела отсутствует.
На основании вышеизложенного судебная коллегия приходит к выводу о том, что нежилые помещения, арендуемые заявителями и расположенные по адресам: г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36-а; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 37; г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 34-а; г. Обоянь, ул Свердлова, д.5-а не соответствуют вышеизложенным критериям соответствия включаемого в Перечень имущества, вследствие чего необоснованно были в него включены.
При таких обстоятельствах Решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 24.04.2009. № 30-4-РС «О внесении дополнения решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 15.04.09 г. № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и ( или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства», в части включения в данный перечень имущества, расположенного по адресам: Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36-а; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 37; г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 34-а; г. Обоянь, ул Свердлова, д.5-а, не соответствует положениям Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 № 159-ФЗ, а также положениям Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007. № 209-ФЗ и нарушает преимущественное право заявителей на приобретение арендуемого имущества.
Расходы по уплате госпошлины в размере 400, 00 руб. относятся судом на Собрание депутатов г. Обояни Курской области и подлежат взысканию в пользу заявителей. В остальной части излишне уплаченная госпошлина в сумме 1600, 00 руб. на основании ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату заявителям.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 29, 110, 167-170, 176, 180, 181, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Признать Решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 24.04.2009 № 30-4-РС «О внесении дополнения решение Собрания депутатов г. Обоянь Курской области от 15.04.09 г. № 24-4-РС «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства», в части включения в данный перечень имущества, расположенного по адресам: Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 36-а; г. Обоянь, ул. Ленина, д. 37; г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 34-а; г. Обоянь, ул Свердлова, д.5-а, недействующим, как несоответствующее положениям Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ, а также положениям Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ.
Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Взыскать с Собрания депутатов г. Обоянь Курской области в пользу представителя заявителей по доверенности Боевой Н.В. судебные расходы по уплате госпошлины в размере 400, 00 руб.
Выдать исполнительный лист.
Выдать представителю заявителей по доверенности Боевой Н.В. справку на возврат из Федерального бюджета излишне уплаченной государственной пошлины в сумме 1600, 00 руб.
Настоящее решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в г.Брянске в течение месяца со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий судья О.И.Петрова
Судьи О.Н.Силакова
М.Н.Морозова