Судебный акт #2 (Решение) по делу № 2а-3847/2018 ~ М-3871/2018 от 02.08.2018

    Дело № 2а-3847/2018

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    02 октября 2018 года                                                                  г. Ульяновск

    Ленинский районный суд г. Ульяновска

    в составе судьи Матвеевой Л.Н.,

    при секретаре Холодилиной Ю.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тюгашевой ФИО12, Овчинникова ФИО13 Абейдулловой ФИО14 к Администрации города Ульяновска об оспаривании разрешения на строительство,

    УСТАНОВИЛ:

      административные истцы обратились в суд с административным исковым заявлением к Администрации города Ульяновска об оспаривании разрешения на строительство.

    Истцы приводит в качестве обоснования своего иска то обстоятельство, что они являются собственниками жилых домов, земельных участков, смежных с земельным участков по адресу: г. <адрес> <адрес> ООО «Специализированный застройщик «Магазин Новостроек Девелопмент» выдано разрешение на строительство на данном земельном участке семиэтажного многоквартирного жилого дома.

    Истцы оспаривают данное разрешение, указывая, что выданным распоряжением нарушаются их права, разрешение выдано с нарушением действующих требований законодательства.

     Решением от ДД.ММ.ГГГГ Ульяновская Городская Дума внесла изменения в Правила землепользования и застройки, в соответствии с которым для территориальной зоны Ж4 вид разрешенного использования земельного участка «Среднеэтажная жилая застройка» отнесен к условно разрешенным видам использования.

    В связи с чем, для выдачи разрешения на строительство без проведения публичны слушаний оснований не было. Публичные слушания по данному вопросу не проводились.

    Законом установлен принцип первичности генерального плана перед правилами землепользования и застройки, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития. Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны.

    Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

    Разрешенное использование земельных участков определяется правилами землепользования и застройки в порядке, установленном градостроительным законодательством и подлежит регулированию нормами законодательства о градостроительной деятельности.

    Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования.

    В соответствии с Генеральным планом города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , земельный участок расположен на территории 5-16- этажной жилой застройки (отдельные доминанты до 24 этажей).

    Решениями Ульяновской городской думы от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ изменения в решение Ульяновской городской думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск» были внесены, в том числе с целью приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования

    После предоставления заявителем необходимой документации (которой помимо прочего являются схема планировочной организации и градостроительный план земельного участка), орган местного самоуправления обязан произвести проверку названных документов не только на предмет их действительности и взаимной непротиворечивости, но и на соответствие санитарным, противопожарным и градостроительным нормам и правилам.

    В представленной в суд проектной документации в графической части (Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка») обнаружено отсутствие фактически существовавших и узаконенных строений (деревянные гараж, баня) на земельном участке (<адрес>), а кирпичный гараж, пристроен к дому, не совпадает по размерам (удлинен по стене дома).

    Таким образом, разрешение на строительство было выдано с использованием недостоверной информации, содержащейся в документации; иначе было бы невозможно избежать выявления нарушения правил пожарной безопасности и нарушения права административных истцов на безопасные условия жизнедеятельности.

    Таким образом, разрешение на строительство было выдано без проверки соответствия проектной документации (стройгенплана) требованиям к строительству (ч. 11 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ); иначе было бы невозможно избежать выявления значительного уменьшения границы опасной зоны работы крана в сторону земельного участка <адрес>А), которая создает угрозу, как разрушения гаража, так и нарушение права административных истцов на безопасное нахождение на своем земельном участке.

    Разрешение на строительство было выдано без проверки допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с ограничениями по плотности застройки земельного участка (ч. 11 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ); иначе невозможно было бы избежать выявления превышения коэффициента плотности застройки земельного участка (более чем в 3 раза) и необходимости проведения публичных слушаний с обязательным привлечением административных истцов.

    В судебном заседании истица Тюгашева Л.Г на иске и его доводах настаивала и пояснила, что доводы в части нарушения противопожарных норм и правил, а также доводы об уменьшении границы опасной зоны работы крана заявлены, прежде всего, как доказательства тог, что разрешением на строительство нарушаются права истцов.

    В судебном заседании представитель административного ответчика администрации города Ульяновска, заинтересованного лица Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, иск не признал и пояснил, что Градостроительный план земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ выдан в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск» утвержденными решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ . На момент выдачи градостроительного плана № действовала редакция Правил, в которой вид разрешенного использования земельного участка «Многоквартирные жилые дома выше 6-ти этажей» относится к основным видам разрешенного использования зоны застройки многоэтажными жилыми домами Ж4.

    Многоквартирные жилые дома выше 6 этажей поименованы в основанных видах разрешенного использования для данной территориальной зоны.

    Согласно пункту 6 статьи 6 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ульяновск», утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу данных Правил или изменений в них, используется без их учета в течение всего срока действия градостроительного плана земельного участка.

    Таким образом, администрацией города Ульяновска не было допущено нарушения норм законодательства при подготовке оспариваемого акта. Представленные заявителем документы в полном объеме соответствовали требованиям градостроительного плана на данный земельный участок.

    Кроме того, действующим законодательством не предусмотрено право администрации города проверять проектную документацию на предмет соответствия строительным нормам и правилам. Данные полномочия отнесены в соответствии с п. 4.3. ст. 49 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям юридических лиц, соответствующими требованиям, установленным ст. 50 указанного Кодекса, а именно аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида.

    В соответствии с п. 5 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.

    В судебном заседании представители заинтересованного лица, ООО «Специализированный застройщик «Магазин Новостроек Девелопмент», административный иск не признали и пояснили, что генеральный план, чью большую юридическую силу признает истец, допускает размещение на этой территории от 5 до 14 (отдельные доминанты до 24) этажей.

    Решением от ДД.ММ.ГГГГ N 30 Ульяновская Городская Дума внесла изменения в Правила землепользования и застройки изменения, изложив статью 6 в следующей редакции: Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу настоящих Правил или изменений в них, используется без их учета в течение всего срока действия градостроительного плана земельного участка.

    При этом не понятно, какой свой законный интерес преследуют истцы, так как устранение указанного ими нарушения просто привело бы к изменению проекта и увеличению этажности спорного объекта.

    Истцы ссылаются, что рассматриваемое разрешение на строительство не законно, так как по их расчетам коэффициент плотности застройки отклоняется от норматива. Этот показатель очень важен для развития города, однако.

    Однако коэффициент плотности застройки нельзя рассчитывать для отдельно взятого участка.

    Согласно положительному экспертному заключению проектируемое здание имеет следующие параметры: Степень огнестойкости – 2, класс конструктивной пожарной опасности здания – СО, класс пожарной опасности строительных конструкций – КО, класс функциональной пожарной опасности объекта - Ф 1.3 (многоквартирные жилые дома).

    Проектируемый объект расположен на расстоянии 5-ти минутного прибытия первого пожарного подразделения пожарной части <адрес> (ст. 76 Федерального Закона -Ф3 от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»). Подъезд к зданию осуществляется со стороны <адрес> и <адрес>. Имеется проезд вокруг жилого дома с северной и западной стороны. Вокруг жилого дома имеется круговой проезд, шириной не менее 4,2 м. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания принято не менее 5-8 м с южной и восточной стороны проектируемого дома.

    Противопожарные расстояния от проектируемогомногоквартирного жилого дома II степени огнестойкости, классаконструктивной пожарной опасности здания - СО до существующейзастройки составляет: до двухэтажного жилого здания II степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности здания - СО с южной стороны по <адрес> - 17,53м; до двухэтажного жилого здания II степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности здания - СО с северной стороны по <адрес> - 10,27м; до одноэтажного жилого здания <адрес> степени огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности здания - СО с западной стороны - 9,8м; с восточной стороны существующая дорога.

Представитель заинтересованного лица, ООО «РусЭксперт», в судебном заседании не присутствовал, в отзыве на иск указал, что в соответствии с ч. 5 ст. 49 ГрК РФ предметом экспертизы являлась оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий.

По итогам рассмотрения проектной документации, эксперты пришли к выводу, что проектная документация по объекту капитального строительства «<адрес>, <адрес>. Многоквартирный жилой дом» соответствует результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, требованиям действующих технических регламентов. На основании этого, ДД.ММ.ГГГГ было выдано положительное заключение на проектную документацию.

Экспертные выводы, входящие в положительное заключение негосударственной экспертизы по проектной документации шифр 17/05-2017, подготовлены на основании градостроительного плана земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ. (далее ГПЗУ), а также технических регламентов и нормативно-правовой документации, действовавшей на момент выдачи ГПЗУ.

Согласно ГПЗУ размещение на данном земельном участке многоквартирного жилого дома с количеством этажей 7 по проектной документации шифр 17/05-2017 не противоречит требованиям ГПЗУ и Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Ульяновск», действовавшим на момент выдачи ГПЗУ, что отражено в выводах эксперта и в положительном заключении негосударственной экспертизы проектной документации.

Выводы эксперта о соответствии проектной документации шифр 17/05-2017 нормативным требованиям по плотности застройки земельного участка сделаны на основании содержания ГПЗУ: «п.2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - определяется проектом», п.2.2.4. Иные показатели (максимальная плотность, максимальный коэффициент застройки) - отсутствуют».

На момент выдачи ГПЗУ действовал СП 42.13330 в редакции 2011 года. Приложение Г нормативные показатели плотности застройки территориальных зон этого СП не входит в Перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и -сооружений», утвержденный постановлением Правительства РФ от 26.12.2014г. .

Представитель заинтересованного лица, ООО «МЕГАЛИТСТРОЙ», в судебном заседании не присутствовал, в отзыве на иск указал, что проектная документация прошла экспертизу и соответствует нормативным требованиям.

    Представитель заинтересованного лица, Агентства регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области, в судебном заседании решение оставил на усмотрении суда.

    Представитель заинтересованного лица, Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области, в судебном заседании не присутствовал, в отзыве просил дело рассмотреть в его отсутствие, решение вынести на усмотрение суда.

    Суд определил, рассмотреть дело при данной явке.

    Выслушав стороны, изучив материалы дела, регистрационные дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что индивидуальный жилой дом и земельный участок по адресу: <адрес> принадлежит на праве общей долевой собственности Тюгашевой Г.Л. и Овчинникову А.А.

? доли в праве общей долевой собственности на жилой дом по адресу: <адрес> <адрес>, принадлежит ФИО4

Земельный участок по адресу: г. <адрес>, <адрес>, (ранее - под индивидуальную застройку, в настоящее время – под многоквартирным жилым домом) принадлежит ООО «Специализированный застройщик «Магазин Новостроек Девелопмент».

ООО «Специализированный застройщик «Магазин Новостроек Девелопмент». ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение на строительство на строительство многоквартирного жилого дома (7 этажей).

На проектную документацию было выдано положительное заключение экспертизы ООО «РусЭксперт». Проектная документация составлена 2018 года ООО «Мегалитстрой».

Срок действия настоящего разрешения – до ДД.ММ.ГГГГ.

Основанием для выдачи разрешения является, в том числе, градостроительный план земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, выданной администрацией горда Ульяновска.

Градостроительный план земельного участка года № от ДД.ММ.ГГГГ содержит следующие сведения – раздел 2 – Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства. Информация о видах разрешенного использования земельного участка зона Ж4 – зона застройки многоэтажными жилыми домами. К основным видам разрешенного использования относятся – многоквартирные жилые дома до 6-ти этажей, многоквартирные жилые дома выше 6-ти этажей. Предельное количество этажей зданий определить проектом. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определить проектом. Иные показатели, в том числе, максимальный коэффициент застройки, максимальная плотность – отсутствуют).

Процедура выдачи разрешения на строительство регламентирована ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действующей на момент выдачи оспариваемого разрешения на строительство) разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.

В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

Частью 7 указанной статьи предусмотрен перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства:

В судебном заседании установлено, что к заявлению ООО «Специализированный застройщик «Магазин Новостроек Девелопмент» о выдаче разрешения на строительство был приложен полный пакет необходимых документов.

Проектная документация (шифр 17/05-2017) содержит заверение главного инженера проекта о том, что она разработана в соответствии с градостроительным планом земельного участка № RU73304000-608, заданием на проектирование от ДД.ММ.ГГГГ, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий.

    На проектную документацию (шифр 17/05-2017) получено положительное заключение негосударственной экспертизы, подготовленное ООО «РусЭксперт», согласно которому многоквартирный жилой дом соответствует результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, требованиям действующих технических регламентов.

В соответствии с ч. 11 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство уполномоченный орган: проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

Частью 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ установлено, что уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

        В судебном заседании установлено, что Градостроительный план № от ДД.ММ.ГГГГ выдан в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск» утвержденными Решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ .

         На момент выдачи градостроительного плана № действовала редакция от ДД.ММ.ГГГГ Решения Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004г. , в котором вид разрешенного использования «Многоквартирные жилые дома е 6-ти этажей» относится к основным видам разрешенного использования зоны застройки многоэтажными жилыми домами Ж 4.

Рассматриваемый земельный сток расположен в пределах территориальной зоны Ж4.

        Многоквартирные жилые дома выше 6-х этажей поименованы в основных видах разрешенного использования для данной территориальной зоны.

В соответствии с Генеральным планом города Ульяновска, утвержденным Решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , земельный участок по адресу: г. <адрес> <адрес>, расположен на территории 5-16 этажной жилой застройки (отдельные доминанты до 24 этажей).

    Согласно пункту 6 статьи 6 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ульяновск», утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу данных Правил или изменений в них, используется без их учета в течение всего срока действия градостроительного плана земельного участка.

Именно градостроительный регламент определяет правовой режим пользования земельного участка. Генеральный план города Ульяновка определяет перспективы развития городской территории на долгосрочный период (20 лет).

Согласно статье 57.3 Градостроительного кодекса РФ, информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи.

В силу ст. 263 Гражданского кодекса РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их стройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о левом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

В соответствии со ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Собственник земельного участка самостоятельно выбирает вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий основных и вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Указанное следует их пункта 3 статьи 85 Земельного кодекса РФ, которая допускает использование земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Территориальное планирование, под которым в Градостроительном кодексе РФ понимается планирование развития территорий (пункт 2 статьи 1), направлено, как следует из статьи 9, на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1).

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются градостроительным регламентом.

    В силу статьи 37 Градостроительного кодекса РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:    основной вид разрешенного использования, вспомогательный и условно разрешенный вид использования объектов недвижимости. Любой вид разрешенного использования выбирается лицом, кому принадлежит земельный участок самостоятельно без дополнительных разрешений и процедуры согласования. При этом разрешенное использование определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждой территориальной зоне. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (части 2, 3 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ).

Таким образом, ООО «Специализированный застройщик «Магазин Новостроек Девелопмент», как собственник земельного участка вправе самостоятельно выбирать вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий основных и вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков без дополнительных разрешений и процедур согласования.

    В связи с чем, указание в сведениях о земельном участке в виде разрешенного использования – под индивидуальную застройку – при условии, что в градостроительном регламенте данной территориальной зоны было предусмотрено в качестве основного вида разрешенного использования – многоквартирные жилые дома свыше 6-ти этажей – не может быть основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

    Доводы административных истцов о нарушении требований о плотности застройки, также заявлены без оснований.

На момент выдачи ГПЗУ действовал СП 42.13330 в редакции 2011 года. Приложение «Г» Нормативные показатели плотности застройки территориальных зон этого СП не входит в Перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства РФ от 26.12.2014г. .

Доводы административных истцов о нарушении требований пожарной безопасности, заявлены без оснований. Проектная документация прошла экспертизу, в проектной документации имеется раздел 9 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Административные истцы доказательств обратному суду не предоставили.

Также проектная документация содержит раздел 6 Проект организации строительства. Административными истцами не представлены доказательства тому, что разрешение на строительство было выдано без проверки соответствия проектной документации требованиям к строительству, что привело к значительному уменьшения границы опасной зоны работы крана в сторону земельного участка (<адрес> А).

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что администрацией города Ульяновска не было допущено нарушений норм законодательства при подготовке и выдаче оспариваемого разрешения на строительство.

Руководствуясь ст.ст. 194-197 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного искового заявления Тюгашевой ФИО15, Овчинникова ФИО16, Абейдулловой ФИО17 к Администрации города Ульяновска об оспаривании разрешения на строительство отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через районный суд в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Судья                                                        Л.Н.Матвеева

.

2а-3847/2018 ~ М-3871/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Тюгашева Л.Г.
Овчинников А.И.
Абейдуллова Г.А.
Ответчики
администрация г.Ульяновска
Другие
Управление архитектуры и градостроительства Ульяновской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Матвеева Л. Н.
Дело на странице суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
02.08.2018Регистрация административного искового заявления
03.08.2018Передача материалов судье
06.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
06.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2018Судебное заседание
30.08.2018Судебное заседание
27.09.2018Судебное заседание
02.10.2018Судебное заседание
08.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
08.11.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
19.11.2018Судебное заседание
26.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
15.02.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
15.02.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.02.2019Судебное заседание
27.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
05.11.2019Дело оформлено
05.11.2019Дело передано в архив
Судебный акт #2 (Решение)
Судебный акт #1 (Не определен)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее