Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-618/2019 ~ М-287/2019 от 20.02.2019

26RS0012-01-2019-000511-44

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 марта 2019 года      г. Ессентуки

Ессентукский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Емельянова В.А.,

при секретаре судебного заседания Чернявском М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ООО «Главное управление жилищным фондом» к Государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города-курорта Ессентуки» о признании решения о сохранении среднемесячного заработка за работником в течении третьего месяца со дня увольнения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Главное управление жилищным фондом» обратилось в суд с исковым заявлением к ГКУ «Центр занятости населения города – курорта Ессентуки» о признании решения о сохранении среднемесячного заработка за работником в течении третьего месяца со дня увольнения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, взыскании государственной пошлины в размере 6000 рублей.

В судебном заседании представитель истца, выступающий на основании надлежащем образом заверенной доверенности Слинько И.А. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме. Он пояснил, что ГКУ «ЦЗН г.Ессентуки» было принято решение о сохранении среднего месячного заработка за третий месяц со дня увольнения в отношении Цверкунова Михаила Викторовича, уволенному 31.08.2018 года из ООО «ГУЖФ» в связи с сокращением численности или штата работников.

ООО    «ГУЖФ» считает указанное решение незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

В нарушение требований ч. 2 ст. 178 ТК РФ в решении информация о наличии каких-либо исключительных обстоятельств в отношении уволенного Цверкунова М.В. отсутствует и таких обстоятельств не установлено.

Государственные гарантии работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, определены статьей 318 ТКРФ.

Так, работнику, увольняемому из организации в связи с ликвидацией организации (п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй названной выше статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.

Цверкунов М.В. состоял в трудовых отношениях с ООО «ГУЖФ» в должности Начальника ремонтно-эксплуатационного участка, Приказом от ДД.ММ.ГГГГ уволен по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ ДД.ММ.ГГГГ по сокращению численности или штата работников организации.

Цверкунов М.В. обратился в ГКУ «ЦЗН <адрес>» после увольнения с последнего места работы ООО «ГУЖФ» в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

В соответствии с решением от ДД.ММ.ГГГГ , выданной ГКУ «ЦЗН <адрес>» определено сохранить средний месячный заработок в течение третьего месяца со дня увольнения в отношении Цверкунова М.В.

В данном решении указано, что оно принято в соответствии с ч. 2 ст. 178 ТК РФ.

Из положений Трудового кодекса Российской Федерации следует, что в случае увольнения работника ив связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации ему, безусловно, выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка и за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения.

Основанием для сохранения за указанным работником среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения является принятие органом службы занятости населения соответствующего решения, которое обусловлено наличием исключительного случая, касающегося уволенного работника.

Таким образом, сохранение среднего заработка в течение третьего месяца после увольнения, как установлено частью 178 ТК РФ производится не в качестве общего правила, а в исключительных случаях.

По смыслу данной нормы закона своевременное обращение уволенного работника в орган службы занятости населения и факт его не трудоустройства этим органом являются предпосылкой для реализации права на сохранение за работником в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации, среднего месячного заработка за третий месяц со дня увольнения.

Реализация же такого права связана с наличием исключительных случаев, подлежащих установлению соответствующим органом службы занятости населения при решении вопроса о сохранении за работником среднего месячного заработка за третий месяц с момента увольнения.

Отсутствие в норме закона перечня исключительных случаев не может служить основанием для принятия органом службы занятости населения решения о сохранении за работником среднего месячного заработка за третий месяц со дня увольнения при наличии лишь факта соблюдения таким работником и самим органом службы занятости населения установленного порядка по предоставлению государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.

Конституционный Суд РФ в Определении от ДД.ММ.ГГГГ «По жалобе государственного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук» на нарушение конституционных прав и свобод положением части второй статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации», в частности, указал, что орган службы занятости населения при решении вопроса о сохранении за уволенным работником среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения должен не только устанавливать наличие формальных условий возникновения у такого лица права на получение соответствующей выплаты своевременного (в двухнедельный срок после увольнения) обращения в орган службы занятости и отсутствия его трудоустройства в течение трех месяцев, но и учитывать иные имеющие значение для решения этого вопроса обстоятельства.

Таким образом, это законоположение не предполагает предоставление органу службы занятости населения при решении им вопроса о сохранении за работником, уволенным в связи с сокращением численности или штата работников организации, среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения права действовать произвольно, признавая или не признавая соответствующий случай в качестве исключительного.

Ввиду изложенного к юридически значимым обстоятельствам, подлежащим установлению при разрешении споров, связанных с предоставлением работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации, государственной гарантии в виде сохранения среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения относятся:

факт обращения такого работника в месячный срок после увольнения в соответствующий орган службы занятости населения;

нетрудоустройство этого работника указанным органом в течение двух месяцев со дня увольнения;

наличие исключительного случая, касающегося уволенного работника и связанного с его социальной незащищенностью, отсутствием у него средств к существованию, наличием у него на иждивении нетрудоспособных членов семьи и тому подобным.

Однако ни ответчиком, ни третьим лицом не представлены документы и доказательства о наличии исключительного случая, при котором должен был быть сохранен средний месячный заработок за третий месяц не трудоустройства.

Вместе с тем, Цверкунов М.В. не предоставил документов, подтверждающих исключительность обстоятельств, такие как социальная незащищенность, отсутствие средств к существованию, наличие у него на иждивении нетрудоспособных членов семьи, наличие тяжелой болезни, требующей дорогостоящего лечение а других обстоятельств.

Таким образом, принятое ГКУ «ЦЗН г.Ессентуки», решение о сохранении среднего месячного заработка незаконно и подлежит отмене, как противоречащее действующему законодательству.

Просит суд:

Признать незаконным решение ГКУ «ЦЗН г. Ессентуки» от 03.12.2018 года №1914.

Взыскать с ответчика в пользу истца оплаченную государственную пошлину в размере 6 000 руб.

Представитель ответчика ГКУ «Центр занятости населения города–курорта Ессентуки – Чаплыгина О.А., выступающая на основании надлежавшим образом оформленной доверенности, в судебном заседании возражала относительно удовлетворения заявленных ООО «Главное управление жилищным фондом» исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Третье лицо Цверкунов М.В. в судебном заседании также возражал относительно удовлетворения заявленных ООО «Главное управление жилищным фондом» исковых требований. Просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы гражданского дела, проанализировав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст. 1 ГК РФ, гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

На основании ст. 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствие со ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным решения собрания; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.

Как установлено в судебном заседании, Цверкунов М.В. 31.08.2018 г. был уволен из ООО «ГУЖФ» по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, в связи с сокращением численности или штата работников организации.

Для оказания содействия в поиске работы 07.09.2018 г. Цверкунов М.В. обратился в ЦЗН г. Ессентуки и был поставлен на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы. При обращении Цверкуновым М.В. был представлен необходимый пакет документов, для получения государственной услуги.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ N1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ, подходящей считается работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места. Данная норма Закона о занятости основана на Конвенции МОТ N44 «О пособиях лицам, являющимся безработными по не зависящим от них обстоятельствам» (1934 г.), в ст. 10 которой приводится ряд критериев к понятию подходящей работы.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» также определено, что подбор подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня образования и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

Как установлено в судебном заседании Цверкунов М.В. по образованию является военным штурманом-инженером боевого управления, на последнем месте работы в ООО ГУЖФ занимал должность начальника ремонтно-эксплуатационного участка. Однако, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в базе данных отсутствовали вакансии, подходящие Цверкунову М.В. в соответствии с положениями законодательства.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 178 ТК РФ в исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Согласно Приказа директора ЦЗН <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ создана и постоянно действует Комиссия по решению вопроса о сохранении (отказе в сохранении) среднего месячного заработка за работником в течение третьего месяца со дня увольнения.

Согласно выписке из протокола от ДД.ММ.ГГГГ при принятии решения о сохранении за Цверкуновым М.В. среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения Комиссией ЦЗН <адрес> принято во внимание соблюдение требований ч. 2 ст. 178 ТК РФ, а именно обращение гражданина в орган службы занятости в двухнедельный срок после увольнения и отсутствие возможности трудоустройства вышеуказанного гражданина. При принятии решения о сохранении за Цверкуновым М.В. среднего месячного заработка за третий месяц, Комиссией ЦЗН <адрес>.

Кроме того, за время состояния на учете Цверкунов М.В. в установленные специалистами сроки посещал ЦЗН <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ участвовал в проводимом учреждением Едином дне ярмарок вакансий, помимо личного обращения обращался через Интерактивный портал для оказания услуг в электронном виде, что свидетельствует о реальной заинтересованности гражданина в поиске работы. С момента обращения Цверкунова М.В. в ЦЗН <адрес> и по настоящее время в базе данных отсутствуют вакансии подходящей для него работы в соответствии с имеющимся образованием и последним местом работы. Подбор работы гражданину осуществлялся специалистами центра занятости в соответствии со ст. 4 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О занятости населения в Российской Федерации» и Требованиями к подбору подходящей работы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы». Помимо этого Цверкунов М.В. является пенсионером, в соответствии с чем не может быть признан безработным и получать социальные выплаты в виде пособия по безработице. Н основании вышеизложенного ДД.ММ.ГГГГ принято решение о сохранении среднего месячного заработка за Цверкуновым М.В. в течение третьего месяца со дня увольнения.

Доводы истца об отсутствии документов, подтверждающих социальную незащищенность или отсутствие средств к существованию для принятия решения о сохранении среднего месячного заработка за работником в течение третьего месяца со дня увольнения, не нашли своего подтверждения в ходе судебного заседания, так как согласно Закону о занятости при выдаче гражданину решения органы службы занятости не обязаны предоставлять работодателю документы и доказательства, подтверждающие наличие исключающего случая.

Кроме того, согласно пункта 2.6 Административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения <адрес> государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , для получения государственной услуги гражданам необходимо представить в учреждение занятости следующие документы: заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по форме в соответствии с приложением 7 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта (серия, номер, когда и кем выдан) гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии); паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.

Пунктом 2.7 указанного Административного регламента установлено, что запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Кроме того, к компетенции органов службы занятости не относится оценка материального и социального статуса обратившихся за предоставлением услуг граждан.

Цверкунову М.В., в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении военнослужащих с ДД.ММ.ГГГГ назначена пенсия за выслугу лет.

В соответствии с п. 1 ст. 27 Закона о занятости населения работникам при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством.

Социальный характер российского государства, призванного признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека как высшую ценность (статьи 2 и 7 Конституции Российской Федерации), предопределяет необходимость установления гарантий реализации прав граждан в сфере труда.

Как следует из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в постановлениях от 15.03.2005 года N3-П и от 25.05.2010 года N11-П, формирование правового статуса лица, работающего по трудовому договору, основывается на признании того, что труд такого лица организуется, применяется и управляется в интересах работодателя, что возлагает на Российскую Федерацию как социальное государство обязанность обеспечивать справедливые условия найма и увольнения работника, являющегося экономически более слабой стороной в трудовом правоотношении, включая надлежащую защиту его прав и законных интересов при расторжении трудового договора по инициативе работодателя. Для реализации этих задач, согласующихся с основными целями правового регулирования труда в Российской Федерации, государство устанавливает специальные гарантии при увольнении в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, в связи с сокращением численности или штата работников.

Предоставление таких гарантий, включая сохранение среднего заработка на период трудоустройства, направлено на минимизацию негативных последствий, которые могут наступить для гражданина в результате потери работы и должно осуществляться с соблюдением конституционных принципов равенства и справедливости.

В силу положений статей 56, 63 ТК РФ работником как стороной трудового договора может быть любой гражданин, достигший 16-летнего возраста (в исключительных случаях и ранее этого возраста). Иных возрастных критериев заключения трудового договора законодательство не содержит. Следовательно, лица, достигшие пенсионного возраста и состоящие в трудовых отношениях с работодателем, являются субъектами правоотношений, на которых распространяются положения трудового законодательства (включая предоставление установленных ТК РФ гарантий и компенсаций). Более того, частью 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации установлено важнейшее конституционное право каждого на защиту от безработицы вне зависимости от возраста, так как безработица лишает человека возможности реализовать свое право на труд и обеспечить тем самым себе и своей семье достойное существование. Данная норма закреплена и в Конвенции Международной Организации Труда N122 «О политике в области занятости» (1964 г.), и в Конвенции МОТ N168 «О содействии занятости и защите от безработицы» (1988г.). Вышеуказанные Конвенции рассматривают защиту от безработицы как содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости как первоочередную задачу и неотъемлемую часть экономической и социальной политики государства, конечной целью которой является обеспечение того, чтобы: имелась работа для всех, кто готов приступить к ней и ищет ее.

В соответствии с п. 1 ст. 11 ТК РФ за работниками, которые достигли пенсионного возраста, сохраняются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством РФ, в том числе предусмотренные статьями 178, 318 ТК РФ, в части выплаты выходного пособия и сохранения среднего месячного заработка за второй месяц со дня сокращения. Положения о сохранении среднего месячного заработка в течение третьего месяца относятся и к высвобождаемым пенсионерам. В частности, в Письме Федеральной службы по труду и занятости от ДД.ММ.ГГГГ N1754-61 было разъяснено, что у органов службы занятости нет достаточных оснований для принятия в отношении пенсионеров решений об отказе в сохранении за ними в течение третьего месяца со дня увольнения среднего месячного заработка в порядке части 2 статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации и выдачи пенсионерам соответствующих документов (справок).

Таким образом, суд установил, что ГКУ «Центр занятости населения города-курорта Ессентуки» принимая решение о сохранении среднемесячного заработка за работником в течении третьего месяца со дня увольнения от ДД.ММ.ГГГГ, действовал в пределах полномочий и в соответствии с требованиями ст. 178 ТК РФ, поскольку Цверкунов М.В. в двухнедельный срок после увольнения обратился в центр занятости населения, однако он не был трудоустроен в течение трех месяцев со дня увольнения (предложенные вакансии и работа не соответствовала требованиям подходящей - соответствие профессиональной пригодности с учетом уровня профессиональной подготовки, условиям последнего места работы и т.п.), при этом от предложенной работы сам не отказывался. Отсутствие у Центра занятости возможности предложить уволенному работнику подходящую работу является исключительным случаем, предусмотренным положениями ст. 178 ТК РФ и позволяющим принять решение о сохранении за работником среднего месячного заработка за третий месяц со дня увольнения.

Материалами дела подтверждается наличие всех указанных в ч. 2 ст. 178 ТК РФ оснований для принятия такого решения, которое является законным, обоснованным, основания для его отмены не имеется.

Частью 1 ст. 56 ГПК Российской Федерации предусмотрено, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ч. 1 ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Оценив в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает необходимым отказать в удовлетворении исковых требований ООО «Главное управление жилищным фондом» к Государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города-курорта Ессентуки» о признании решения о сохранении среднемесячного заработка за работником в течении третьего месяца со дня увольнения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, и сохранить за Цверкуновым М.В. среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения согласно ст. 178 Трудового Кодекса РФ.

Кроме того, истцом заявлено о взыскании с ответчика в его пользу судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 6000 рублей.

Учитывая то обстоятельство, что в удовлетворении исковых требований ООО «Главное управление жилищным фондом» отказано, судебные расходы в соответствие со ст. 98 ГПК РФ, не подлежат взысканию с ответчика.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд    

р е ш и л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░ 2019 ░░░░.    

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-618/2019 ~ М-287/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Главное управление жилищным фондом"
Ответчики
ГКУ "Центр занятости населения города Ессентуки" (ГКУ "ЦЗН")
Другие
Цверкунов Михаил Викторович
Суд
Ессентукский городской суд Ставропольского края
Судья
Емельянов Виктор Анатольевич
Дело на сайте суда
essentuksky--stv.sudrf.ru
20.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.02.2019Передача материалов судье
25.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2019Судебное заседание
01.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее