Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-259/2015 от 08.07.2015

-

№5-259/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Томск 14 июля 2015 года

Судья Советского районного суда г.Томска Терскова Е.В.,

с участием защитников ООО «Т» Епринцевой И.В. и Ивановой Е.Л., действующих на основании доверенности от 24 декабря 2014 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «Т» (далее по тексту - ООО «Т»), (персональные данные удалены),

у с т а н о в и л:

ООО «Т», эксплуатирующее объекты водоснабжения на основании договора аренды муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем г.Томска от 18 декабря 2010 года, и оказывающее услуги питьевого водоснабжения, совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.6.5 КоАП РФ, нарушило требования санитарного законодательства ст.11, ст.19, ст.32 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно: при проведении с 15 декабря 2014 года по 26 декабря 2014 года внеплановой выездной проверки по обращениям потребителей вх. №8109/04 от 24 октября 2014 года и №8861/04 от 24 ноября 2014 года на неудовлетворительное качество питьевой воды, адрес место нахождение: <адрес>, осуществляющего эксплуатацию объектов питьевого водоснабжения и оказывающее услуги по питьевому водоснабжению по адресу: <адрес>, ведущим специалистом - экспертом отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (далее – Управления Роспотребнадзора по Томской области) Т.А., обнаружены и зафиксированы в акте проверки от 26 декабря 2014 года следующие нарушения:

1) качество питьевой воды в разводящей сети по <адрес> не соответствует требованиям п.п.3.4, 3.5 СанПин 2.1.41074-01, а именно: в соответствии с экспертным заключением №15 от 19 декабря 2014 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» отобранная проба питьевой воды 15 декабря 2014 года в 10.30 часов на границе эксплуатационной ответственности (на вводе в жилой дом по <адрес>) не соответствует требованиям санитарных норм по органолептическому показателю: - «мутность»: результат исследования – 5,76 мг/дм3; по санитарно-химическому показателю: - «железо»: результат исследования – 2,08 мг/дм3; - «марганец»: результат исследования – 0,18 мг/дм3. Нарушения выявлены 22 декабря 2014 года в 16.30 часов;

2)Протоколы производственного контроля качества питьевой воды в разводящей сети по указанному выше адресу за 2014 год не предоставлены, производственный контроль качества питьевой воды не проводился, что является нарушением требований р.4 СанПин 2.1.41074-01. Нарушение выявлено 24 декабря 2014 года в 17.00 часов.

Нарушения вышеуказанных требований образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ.

Директор ООО «Т» Е.М., будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, ходатайств об отложении дела не заявляла, в связи с чем судья считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

В судебном заседании защитники ООО «Т» Епринцева И.В. и Иванова Е.Л., оспаривая факт административного правонарушения по ст.6.5 КоАП РФ, указали, что ООО «Т» не является субъектом указанного правонарушения, в обоснование чего указала, что многоквартирный дом по <адрес> не присоединен к централизованной системе водоснабжения г.Томска в виду отсутствия элементов водоподготовки, которая является обязательным признаком централизованной системы холодного водоснабжения и заключается в обработке воды, обеспечивающей ее использование в качестве питьевой или технической (п.29, п.3 ст.2 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»), что следует из условий договора от 19 декабря 2011 года. Таким образом, рассматриваемая система не является системой питьевого водоснабжения, а ООО «Т» по смыслу ч.1 ст.12 того же закона не является гарантирующей организацией для указанного многоквартирного дома. Кроме того, ООО «Т» не является участником правоотношений, связанных с продажей питьевой воды жителям указанного дома, плата за водоснабжение с жителей не взимается. Административный орган ошибочно применил нормы СанПин 2.1.41074-01, поскольку данный документ устанавливает гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест. Учитывая, что организация владеет только водопроводной трубой, законных оснований для осуществления производственного контроля в местах водозабора, то есть на территории ООО «С», у ООО «Т», не являющегося лицом, эксплуатирующим централизованную систему водоснабжения, нет. Транспортируемая вода не является питьевой и не предназначена для употребления в качестве таковой, указанный дом не присоединен к системе питьевого водоснабжения. Кроме того, административный орган нарушил порядок отбора проб, не обеспечил надлежащее оформление результатов отбора. В материалах проверки отсутствует акт отбора проб, в протоколе о взятии проб и образцов от 15 декабря 2014 года не указан метод, место, время отбора проб и погодные условия. Кроме того, в выданной организации копии акта проверки от 26 декабря 2014 года указано иное место проверки – <адрес>.

Изучив материалы административного дела, выслушав защитников ООО «Т» Епринцеву И.В. и Иванову Е.Л., нахожу, что вина ООО «Т» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, доказана.

Статья 6.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

На основании ст.11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года №52-ФЗ (далее – Федеральный закон №52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В силу ст.19 Федерального закона №52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии с ч.1 ст.32 Федерального закона №52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Согласно п.3.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» (далее – СанПин 2.1.4.1074-01) питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

Пунктом 3.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 предусмотрено, что качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

В соответствии с п.3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 безвредность питьевой воды по химическому составу определяется ее соответствием нормативам по обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории РФ, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение, содержанию вредных химических веществ, поступающих и образующихся в воде в процессе ее обработки в системе водоснабжения, содержанию вредных химических веществ, поступающих в источники водоснабжения в результате хозяйственной деятельности человека.

В соответствии с п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3 и в Приложении 2 названных правил, в соответствии с которыми норматив содержания железа – не более 0,3 мг/дм3, марганца - не более 0,1 мг/дм3, показателя «мутность» - не более 1,5 мг/дм3.

Согласно п.п.4.1, 4.2 СанПин 2.1.4.1074-01 в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» за качеством питьевой воды должен осуществляться государственный санитарно-эпидемиологический надзор и производственный контроль. Производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Судом установлено, что основным видом деятельности ООО «Т» является сбор, очистка и распределение воды. Вместе с тем им были допущены вышеуказанные нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела материалами:

- распоряжением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Томской области №193 от 08 декабря 2014 года принято решение провести в период с 15 декабря 2014 года по 20 января 2015 года внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Т» с целью выявления обстоятельств, изложенных в обращениях вх. №8109/04 от 24 октября 2014 года и №8861/04 от 24 ноября 2014 года на неудовлетворительное качество питьевой воды (т.1 л.д.119-121);

- актом проверки Управлением Роспотребнадзора по Томской области от 26 декабря 2014 года в отношении ООО «Т», которым зафиксирована обстановка на границе эксплуатационной ответственности сторон – на вводе в жилой дом по <адрес>, обстоятельства при которых 15 декабря 2014 года в 10.30 часов отобрана проба питьевой воды на вводе в жилой дом по <адрес>, выводы эксперта, а также выявленные нарушения санитарных правил и норм 2.1.41074-01 (т.1 л.д.123-125);

- предписанием должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил №108 от 26 декабря 2014 года предложено устранить выявленные нарушения требований ст.11, ст.19, ст.32 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года (т.1 л.д.126-127);

- протоколом о взятии проб и образцов от 15 декабря 2014 года, согласно которому взята в качестве проб и образцов вода питьевая на границе раздела – на вводе в жилой дом по <адрес> (т.1 л.д.130-131);

- экспертным заключением №15 от 19 декабря 2014 года, согласно которому проба воды холодной питьевой на распределительной сети на вводе в дом, на границе эксплуатационной ответственности ООО «Т» по адресу: <адрес> по исследованным показателям не соответствует требованиям п.п. 3.4.1, 3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (с изменениями), к которому прилагаются протоколы лабораторных исследований №11826 от 19 декабря 2014 года и №15 от 18 декабря 2014 года (т.1 л.д.133-134);

- ответом Департамента управления муниципальной собственностью Администрации г. Томска от 28 ноября 2014 года №12411, согласно которому в муниципальной казне числится трубопровод водоснабжения жилого дома по адресу: <адрес>, - диаметром 100 мм, общей продолжительностью 174 м, который включен в состав укрупненного объекта водоснабжения «Водопровод ТЗРО. Томская область, г. Томск, Мариинский переулок, 22в – пл. Ленина, 6а», переданного ООО «Т» по договору аренды муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем г. Томска от 18 декабря 2010 года (т.1 л.д.182);

- информацией Департамента городского хозяйства администрации г. Томска от 10 ноября 2014 года №01-01-01-14/5477, согласно которой, холодное водоснабжение данного многоквартирного дома осуществляется от одиночной водозаборной скважины, расположенной на территории ООО «С» (т.1 л.д.168);

- договором №432/703 от 19 декабря 2011 года между ООО «С» и ООО «Т» на отпуск воды с приложением №1 «Акт разграничения балансовой принадлежности сетей холодного водоснабжения жилого дома по адресу: <адрес>», по условиям которого ООО «Т» приобретает холодную воду и несет ответственность за эксплуатацию и ремонт водопровода холодного водоснабжения от колодца ВК-2 до ввода в жилой дом по вышеуказанному адресу (т.1 л.д.171-175);

- приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 17 декабря 2013 года №47/844, согласно которому на период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года Обществу с ограниченной ответственностью «Т» установлен тариф на питьевую воду для потребителей, расположенных по адресу: <адрес>, - в связи с осуществлением ООО «Т» деятельности, связанной с холодным водоснабжением (т.1 л.д.201-204).

Таким образом, ООО «Т» при осуществлении своей деятельности были нарушены требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: предоставление жильцам многоквартирного дома по <адрес> услуги по поставке воды, качество которой не отвечает требованиям СанПин 2.1.41074-01.

Как установлено в судебном заседании нарушение санитарных правил и норм вызвано не проведением производственного контроля качества питьевой воды со стороны ООО «Т».

Несоблюдение ООО «Т» санитарно-эпидемиологических требований ухудшает условия проживания граждан в многоквартирном доме.

Данных о том, что у ООО «Т» не имелось возможности для соблюдения установленных санитарных правил, а также о том, что им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, материалы дела не содержат, не представлены они и в судебное заседание.

Таким образом, материалы дела содержат достаточные доказательства для привлечения ООО «Т» к административной ответственности по ст.6.5 КоАП РФ.

Суд квалифицирует действия ООО «Т» по ст.6.5 КоАП РФ как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Довод защитника о том, что в связи с отсутствием элементов водоподготовки система водоснабжения по указанному выше адресу не является централизованной, в связи с чем к поставляемой питьевой воде не применимы требования СанПиН 2.1.4.1074-01, а само ООО «Т» не является гарантирующей организацией основан на ошибочном толковании закона.

Согласно ст.2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоснабжением является водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение).

Централизованной системой холодного водоснабжения является комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.

Нецентрализованная система холодного водоснабжения представляет собой сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц.

СанПин 2.1.4.1074-01 устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест.

Названные Правила предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, эксплуатацией систем водоснабжения и обеспечением населения питьевой водой и применяются в отношении воды, подаваемой системами водоснабжения и предназначенной для потребления населением в питьевых и бытовых целях (п. п. 1.3 и 1.4).

Согласно пунктам 1.2-1.4 СанПин 2.1.4.1175-02 от 17.11.2002, устанавливающих гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения, нецентрализованным водоснабжением является использование для питьевых и хозяйственных нужд населения воды подземных источников, забираемой с помощью различных сооружений и устройств, открытых для общего пользования или находящихся в индивидуальном пользовании, без подачи ее к месту расходования.

Источниками нецентрализованного водоснабжения являются подземные воды, захват которых осуществляется путем устройства и специального оборудования водозаборных сооружений (шахтные и трубчатые колодцы, каптажи родников) общего и индивидуального пользования.

Из материалов дела следует, что население многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, - обеспечивается питьевой водой от одиночной водозаборной скважины, связанной с трубопроводом водоснабжения указанного дома, переданного по договору аренды ООО «Т», которое производит начисление оплаты за коммунальную услугу по холодному водоснабжению жильцам дома.

С учетом приведенных положений законодательства, оснований полагать, что холодное водоснабжение населения указанного многоквартирного дома не является централизованным, не имеется.

При этом отсутствие в системе водоснабжения инженерных сооружений, предназначенных для водоочистки не свидетельствует о том, что водоснабжение не является централизованным.

Таким образом, применение Управлением Роспотребнадзора по Томской области положений СанПин 2.1.4.1074-01 в отношении качественных показателей воды, подаваемой ООО «Т» жильцам многоквартирного дома, является обоснованным.

Довод защитника о нарушении порядка отбора проб является несостоятельным, акт отбора проб (образцов) от 15 декабря 2014 года в материалах дела имеется вопреки утверждению защитника. Требования п.6.3 "ГОСТ 31861-2012. Межгосударственный стандарт. Вода. Общие требования к отбору проб" при этом были соблюдены в полном объеме, в обязательном порядке указаны расположение и наименование места отбора проб с информацией о местонахождении; дата, время и метод отбора; должность, фамилия и подпись исполнителя. Указание климатических условий окружающей среды, температуры воды при отборе проб не является обязательным.

Принимая во внимание, что место проверки (место взятия проб воды) всеми материалами дела определено конкретно: <адрес>, - в том числе оно следует и из содержания приобщенной с жалобой копии акта проверки от 26 декабря 2014 года, указание в начале данной копии акта на иное место – <адрес> является явной технической ошибкой.

В соответствии со ст.6.5 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Характер правонарушения не дает оснований для освобождения ООО «Т» от административной ответственности по правилам, предусмотренным ст.2.9 КоАП РФ.

Учитывая значимость общественных отношений, явившихся объектом административного правонарушения, обстоятельства его совершения, суд приходит к выводу о назначении ООО «Т» наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 30.1-30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░ ░░░ «» (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░)

░░░: 7017113608

░░░: 701701001

░░░░: 40101810900000010007 ░ ░░░░ ░░ ░░ ░░

░░░: 046902001

░░░░░: 69701000

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░

░░░ 14111628000016 000140

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 27.07.2015 ░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ №5-259/2015 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░

5-259/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Томскводоканал"
Другие
Иванова Елена Леонидовна
Епринцева Ирина Валериевна
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Терскова Е.В.
Дело на сайте суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
08.07.2015Передача дела судье
08.07.2015Подготовка дела к рассмотрению
14.07.2015Рассмотрение дела по существу
24.07.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.07.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.07.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
09.09.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
18.11.2015Обращено к исполнению
16.12.2015Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее