Дело № 2-667/2019 Копия
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Челябинск 08 апреля 2019 года
Центральный районный суд г. Челябинска в составе:
председательствующего судьи Карпинской Ю.А.,
при секретаре Бычковой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Еремеев И.В. к Министерству здравоохранения <адрес>, Министерству здравоохранения Российской Федерации о признании права на получение единовременной компенсационной выплаты, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Еремеев И.В. обратился в суд с иском к Министерству здравоохранения <адрес>, Министерству здравоохранения Российской Федерации о признании права на получение единовременной компенсационной выплаты, возложении обязанности.
В обоснование иска указал, что на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ работает в должности врача-хирурга в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>». В августе ДД.ММ.ГГГГ года он обратился в Министерство здравоохранения <адрес> с заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 рублей, как прибывший на работу в сельский населенный пункт, но в связи с тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он работал в должности врача хирурга в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>», Министерством здравоохранения <адрес> в его адрес направлено уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты. Полагает, что данный отказ является незаконным, поскольку он соответствует требованиям, предъявляемым Порядком предоставления единовременных компенсационных выплат, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П.
Судом к участию в деле были привлечены в качестве соответчика Министерство здравоохранения Российской Федерации, в качестве третьего лица Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская больница <адрес>».
Истец Еремеев И.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, сведений о причинах неявки не представил. В ранее состоявшихся судебных заседаниях исковые требования поддерживал, настаивал на их удовлетворении.
Представитель ответчика Министерства здравоохранения <адрес> Нагорная Е.В., действующая на основании доверенности, иск не признала.
Представитель ответчика Министерства здравоохранения Российской Федерации в судебное заседание не явился при надлежащем извещении.
Представитель третьего лица Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская больница <адрес>» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Ранее в судебных заседаниях полагал исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.
Выслушав мнение представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении иска по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Еремеев И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 1995 году окончил Челябинский государственный медицинский институт, присвоена квалификация «врач-педиатр».
Решением экзаменационной квалификационной комиссии при Челябинской государственной Медицинской академии от ДД.ММ.ГГГГ Еремеев И.В. присвоена специальность «врач по детской хирургии» сроком на пять лет.
Впоследствии проходил профессиональную переподготовку в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Южноуральский медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации», что подтверждается дипломом от 2015 года, сертификатом специалиста от ДД.ММ.ГГГГ.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности врача-хирурга детского хирургического кабинета в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>», уволился по собственному желанию.
ДД.ММ.ГГГГ принят в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» на должность врача-хирурга детского хирургического кабинета. Там же и работает в настоящее время.
В августе ДД.ММ.ГГГГ года Еремеев И.В. обратился к Министру здравоохранения <адрес> с заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ № Министерство здравоохранения <адрес>, рассмотрев заявление истца о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, указало, что в связи с тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>», он не является прибывшим (переехавшим) на работу в <адрес>, что является основанием для отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты на основании абзаца 4 пункта10 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П.
Однако по мнению суда, отказ не основан на нормах действующего законодательства.
Частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 472-ФЗ) предусмотрено в 2017 году осуществлять единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.
Правовое регулирование, установленное указанным Федеральным законом, осуществлено в пределах дискреционных полномочий законодателя и направлено на создание дополнительных стимулов к переезду на работу в сельские населенные пункты и рабочие поселки для квалифицированных специалистов (медицинских работников), что согласуется с целями проводимой государством социальной политики (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №).
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1640 утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения», одним из направлений которой является подпрограмма «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении», предусматривающая, в том числе государственную поддержку отдельных категорий медицинских работников.
Цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и <адрес> (далее - субъекты Российской Федерации) на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (далее - субсидия) установлены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и <адрес> на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения», далее - Правила).
Так, согласно подпункту «е» пункта 2 Правил субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией, в частности, финансового обеспечения единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (пункт 3 Правил).
Как предусматривалось пунктом 4 Правил критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий для получения субсидии на реализацию мероприятия, указанных в подпункте «е» пункта 2 настоящих Правил, является наличие утвержденного уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей);
наличие заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на участие в мероприятии, содержащей сведения о планируемой численности участников мероприятия (врачей, фельдшеров).
В силу пункта 6 Правил условиями предоставления субсидии являются:
а) утвержденные правовыми актами субъекта Российской Федерации мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии и которые включают:
порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим не исполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, предусмотренный подпунктом "д" пункта 4 настоящих Правил, в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров. Единовременные компенсационные выплаты предоставляются однократно уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившим с медицинским работником договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее -договор), по которому медицинский работник принимает обязательства:
исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения договора на должности в соответствии с трудовым договором при условии продления договора на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации);
возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения 5-летнего срока (за исключением случаев прекращения трудовогодоговора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 5-7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), а также в случае перевода на другую должность или поступления на обучение по дополнительным профессиональным программам;
возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора, в случае увольнения в связи с призывом на военную службу (в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) или продлить срок действия договора на период неисполнения функциональных обязанностей (по выбору медицинского работника);
иные условия, зависящие от особенностей административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации и осуществления единовременных компенсационных выплат из бюджета субъекта Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" утвержден Порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, расположенные на территории <адрес>, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти <адрес> в сфере здравоохранения или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 2 Порядка единовременная компенсационная выплата предоставляется медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, расположенные на территории <адрес>, и заключившим договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти <адрес> в сфере здравоохранения (далее именуется - уполномоченный орган) или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей (далее именуются - медицинские работники), в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров (далее именуется -единовременная компенсационная выплата).
Программный реестр должностей, устанавливающий вакантные должности медицинских работников в разрезе медицинских организаций и их структурных подразделений, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, утверждается Министерством здравоохранения <адрес> на основании письменных заявок руководителей областных или муниципальных медицинских организаций о потребности в медицинских работниках.
Согласно пункту 3 Порядка единовременные компенсационные выплаты предоставляются однократно уполномоченным органом, заключившим с медицинским работником договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее именуется - договор), по которому медицинский работник принимает обязательства:
исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения договора на должности в соответствии с трудовым договором при условии продления договора на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации); возвратить в областной бюджет часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами5-7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), а также в случае перевода на другую должность или поступления на обучение по дополнительным профессиональным программам;
возвратить в областной бюджет часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора, в случае увольнения в связи с призывом на военную службу (в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) или продлить срок действия договора на период неисполнения функциональных обязанностей (по выбору медицинского работника).
Как предусмотрено пунктом 4 Порядка, единовременная компенсационная выплата не предоставляется медицинским работникам, имеющим неисполненные обязательства по договору о целевом обучении, заключенному с Министерством здравоохранения <адрес>, а также реализовавшим свое право на получение единовременной компенсационной выплаты в <адрес> ранее, в том числе в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Единовременная компенсационная выплата предоставляется медицинскому работнику в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет медицинского работника, открытый в банковском учреждении и указанный в договоре (пункт 5 Порядка).
В силу пункта 7 Порядка единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию указанного мероприятия на текущий год.
Статьей 8 Порядка установлено, что для заключения договора медицинский работник представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о получении единовременной компенсационной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; копию документа об образовании;
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой учреждения; копию трудового договора, заверенную кадровой службой учреждения; копию документа, подтверждающего наличие лицевого счета в кредитной организации.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены вместе с подлинниками.
Министерство здравоохранения <адрес> в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, заключает договор или отказывает в его заключении по основаниям, указанным в пункте 10 Порядка (пункт 9 Порядка).
В соответствии со статьей 10 Порядка основания для отказа в заключении договора: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка; предоставление недостоверных данных; несоответствие медицинского работника требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; наличие условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Приказом Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты в ДД.ММ.ГГГГ году (программный реестр должностей), в который, в частности, включена должность врача-детского хирурга хирургического кабинета <адрес> ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» под номером 82.
Приказом Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в приказ Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения, перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты в ДД.ММ.ГГГГ году (программный реестр должностей), изложен в новой редакции, в которой должность врача-детского хирурга хирургического кабинета <адрес> ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» значится под номером 72.
По смыслу приведенных выше нормативных положений, для заключения Министерством здравоохранения <адрес> с медицинским работником договора на предоставление единовременной компенсационной выплаты данный медицинский работник должен соответствовать условиям, предусмотренным в указанных нормативных актах, а именно: быть гражданином Российской Федерации, иметь определенный возраст, соответствующее медицинское образование, прибыть на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок либо в поселок городского типа, город с населением до 50 тыс. человек в соответствующий год и заключить трудовой договор с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальным учреждением здравоохранения на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей.
Трудоустройство истца в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» имело место после утверждения Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1640 государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», после утверждения названных выше Порядка и программного реестра должностей от ДД.ММ.ГГГГ, но до внесения изменений от ДД.ММ.ГГГГ № в приказ Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №
Согласно пояснениям представителей ответчика и третьего лица в конце декабря ДД.ММ.ГГГГ года в адрес руководителей медицинских организаций Министерство здравоохранения <адрес> разъяснило, что с 2018 года изменяется порядок и условия осуществления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам. В целях формирования программного реестра должностей медицинских работников, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные оплаты, предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ заполнить отчет Перечень вакантных должностей; право на получение единовременной компенсационной выплаты будет иметь только работник, принятый на должность, включенную в программный реестр должностей.
На основании письма Министерства здравоохранения <адрес> ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» сформировало отчет, включив в него должность врача-детского хирурга хирургического кабинета поликлиники данной больницы, которая вошла в последующем в Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты в 2018 году (программный реестр должностей), утвержденный приказом Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Поскольку нормы постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, вступившего в действие с ДД.ММ.ГГГГ, не связывают право на получение выплаты с моментом утверждения Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты в 2018 году, право истца на получение единовременной компенсационной выплаты, прибывшего на работу в сельский населенный пункт и заключившего трудовой договор с ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» на условиях полного рабочего дня ДД.ММ.ГГГГ, не должно нарушаться.
ДД.ММ.ГГГГ истцом был заключен договор аренды жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> «А» <адрес>.
Принимая во внимание, что законодательство, действующее в момент возникновения спорных правоотношений, связывало предоставление единовременной компенсационной выплаты с фактом или переезда, или прибытия в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, без учета предыдущих мест работы работника, факт осуществления трудовой деятельности истца в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ГБУЗ «Детская городская больница <адрес>» правового значения для рассмотрения дела не имеет.
При этом единовременная компенсационная выплата не носит строго целевого характера, законодатель не регламентирует, на какие цели должна быть направлена указанная выплата медицинским работником. Она предоставляется с целью стимулировать прибытие квалифицированного специалиста на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, направлена на закрепление медицинских кадров в сельских населенных пунктах как минимум на 5 лет и компенсацию связанных с прибытием и обустройством затрат и неудобств, обусловленных менее комфортными условиями нахождения по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами. Данная выплата носит единовременный характер, то есть предоставляется медицинским работникам, прибывшими на работу в сельские населенные пункты, однократно в течение их трудовой деятельности.
Таким образом, исковые требования Еремеев И.В. о признании права на получение единовременной компенсационной выплаты, возложении на ответчика обязанности заключить с ним договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты подлежали удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-197 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Еремеев И.В. к Министерству здравоохранения <адрес>, Министерству здравоохранения Российской Федерации о признании права на получение единовременной компенсационной выплаты, возложении обязанности, удовлетворить.
Признать за Еремеев И.В. право на получение единовременной компенсационной выплаты в порядке, установленном постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, расположенные на территории <адрес>, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти <адрес> в сфере здравоохранения или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров».
Возложить на Министерство здравоохранения <адрес> обязанность заключить с Еремеев И.В. договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Челябинский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Судья п/п Ю.А. Карпинская
Копия верна. Решение не вступило в законную силу.
Судья Ю.А. Карпинская
Секретарь Е.А. Бычкова