Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-653/2014 (2-6944/2013;) ~ М-5127/2013 от 10.09.2013

Дело № 2 – 653/2014

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

г. Пермь 18 февраля 2014 года

Свердловский районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Тонких В.В.

с участием представителя истца Долгих М.А. по доверенности Долгих А.А.

представителя ответчика ГУ МВД России по Пермскому краю Городиловой Е.В.

при секретаре Дубковой Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Долгих М. А. к ГУ МВД России по Пермскому краю в лице МРЭО ГИБДД о возложении обязанностей по производству регистрационных действий, выдаче регистрационных документов и государственных номеров,

У С Т А Н О В И Л:

Истец Долгих М.А. обратился в суд с исковым заявлением об обязании ГУВД по Пермскому краю в лице МРЭО ГИБДД совершить регистрационные действия, поставить на учет (зарегистрировать) автомобиль -МАРКА-, идентификационный , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании представитель истца на иске настаивает в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Ссылается на то, что истец является добросовестным приобретателем, собственником спорного транспортного средства, а согласно заключению экспертов транспортное средство возможно идентифицировать, автомобиль соответствует требованиям безопасности дорожного движения, установленного ГОСТ Р 51709-2001.

Представитель ответчика в удовлетворении требований просит отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.

В ходе судебного разбирательства установлено, что автомобиль был приобретен истцом у предыдущего владельца ДД.ММ.ГГГГ., после чего транспортное средство не прошло регистрацию на нового собственника.

Истец обращался в орган ГИБДД с заявлением о постановке транспортного средства на регистрационный учет, по результатам рассмотрения которого решением МРЭО ГИБДД в совершении регистрационного действия отказано со ссылкой на то обстоятельство, что идентификационный номер автомобиля является вторичным и нанесен кустарным способом.

Истец полагает, что восстановление регистрационного учета возможно в судебном порядке, истец обратился в районный суд.

Оценив в совокупности доводы сторон и имеющиеся в материалах дела доказательства, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Подпунктом "ж" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев - при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации; запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах.

Подпунктом "з" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.

Согласно пункту 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2008 №13051) Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

Пунктом 8 указанных Правил установлено, что регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 №1001 (далее - Правила) не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года (в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 № 605).

В соответствии с п. 51 Правил не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск, (в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 № 605).

Из материалов дела судом установлено, что органом ГИБДД во исполнение своих государственных полномочий в полном соответствии с действующим законодательством 11.06.2013г. было отказано в государственной регистрации транспортного средства, и указанные действия государственного органа в установленные законом сроки не обжаловались.

Отказ в совершении регистрационного действий также соответствует приведенным выше нормам действующего законодательства и истцом не обжаловался.

Между тем, при разрешении настоящего спора, рассматриваемого в порядке искового производства, суд обязан руководствоваться постановлением Конституционного Суда РФ от 12.05.2011 №7-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 15 и пункта 1 статьи 164 Таможенного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина ФИО" (статья 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации").

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 12 мая 2006 года № 167-0 применительно к пункту 1 статьи 15 Таможенного кодекса Российской Федерации 2003 года разъяснил, что для лиц, которые на момент приобретения транспортного средства не знали и не должны были знать о незаконности его ввоза на территорию Российской Федерации и которые не могут рассматриваться как ответственные за таможенное оформление соответствующих транспортных средств, включая уплату таможенных платежей, поскольку на момент ввоза на территорию Российской Федерации не состояли в каких-либо отношениях по поводу указанных транспортных средств, действующее таможенное законодательство не исключает возможность осуществления правомочий собственника в отношении приобретенных ими законным образом транспортных средств.

Таким образом, Конституционный Суд Российской Федерации, признавая соответствующим Конституции Российской Федерации законоположение, запрещающее пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами, в отношении которых таможенное оформление не завершено, исходя прежде всего из необходимости исключения такого правового порядка, при котором имелась бы возможность легализации незаконно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств (поскольку тем самым наносился бы ущерб таким конституционным ценностям, как суверенитет и экономическая безопасность Российского государства, права и законные интересы граждан, и не достигалась бы цель обеспечения единого экономического пространства), вместе с тем - учитывая недопустимость создания каких-либо неблагоприятных правовых последствий для лица, которое приобрело транспортное средство, незаконно ввезенное на таможенную территорию Российской Федерации, о чем оно не знало и не должно было знать, - подчеркнул, что такое лицо является полноправным собственником данного транспортного средства.

Из этого следует, что реализация добросовестным приобретателем правомочий собственника должна осуществляться независимо от того, установлено ли лицо, ответственное за таможенное оформление незаконно ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, а также от того, взысканы с него фактически таможенные платежи или нет.

Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос об обязательности государственной регистрации транспортных средств в подразделениях ГИБДД и опираясь на правовые позиции, сформулированные им в Постановлениях от 17 декабря 1996 года № 20-П и от 31 мая 2005 года № 6-П, указал, что отнесение транспортных средств к источникам повышенной опасности обусловливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска к эксплуатации в частности; государственная регистрация как обязательное условие для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования автомобилей в дорожном движении, в определенной степени ограничивает субъективное право собственности, однако такое ограничение нельзя рассматривать как недопустимое, поскольку оно имеет целью защиту здоровья, прав и законных интересов как самих собственников, так и других лиц, обеспечение эффективного противодействия преступлениям и другим правонарушениям, связанным с использованием транспортных средств, а сами по себе регистрационные действия, осуществляемые подразделениями ГИБДД, являются формой административного контроля с целью соблюдения конституционных прав граждан и гарантирования их имущественных интересов (определения от 7 декабря 2006 года № 544-0. от 1 октября 2008 года № 670-О-О и от 26 января 2010 года № 124-0-0).

Министерство внутренних дел Российской Федерации во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" и от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Приказом от 24 ноября 2008 года №1001 утвердило Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 3 и 51 данных Правил не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований данных Правил и Административного регламента МВД России либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; при установлении обстоятельств, при наличии которых транспортные средства не подлежат регистрации, в соответствии с решением, принятым по результатам проверки, проведенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке органами внутренних дел или иными правоохранительными органами, совершенное регистрационное действие с транспортным средством считается недействительным и подлежит аннулированию регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства; регистрационные документы, паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение; в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для аннулирования регистрационного действия, восстановление регистрационного учета производится в соответствии с решением указанного органа с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства; в иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Таким образом, действующий порядок регистрации транспортных средств, предполагает возможность восстановления регистрационного учета на основании решений судебных органов при условии соответствия транспортных средств законодательно утвержденным требованиям безопасности дорожного движения.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16 июля 2008 года № 9-П пришел к выводу, что фундаментальные правовые начала собственности и свободы экономической деятельности, как они определены в Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, лежат в основе любого законодательного регулирования в сфере отношений собственности, включая определение оснований и порядка возникновения, изменения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, а также соответствующего объема их защиты и правомерных ограничений.

Практика применения оспариваемых законоположений, учитывающая правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, признает право собственности добросовестного приобретателя на незаконно ввезенное на таможенную территорию Российской Федерации транспортное средство.

Следовательно, признание приобретателя ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации без уплаты таможенных платежей транспортного средства собственником данного транспортного средства предполагает необходимость устранения обстоятельств, не позволяющих полноценно использовать принадлежащие ему в силу пункта 1 статьи 209 ГК Российской Федерации права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Лишение же данного лица возможности добиться реализации принадлежащих ему правомочий свидетельствовало бы о несоразмерном ограничении права собственности. Сам по себе факт неуплаты таможенных платежей лицом, ответственным за надлежащее таможенное оформление ввозимого на территорию Российской Федерации транспортного средства, не может являться препятствием для добросовестного приобретателя во владении, пользовании и распоряжении данным имуществом.

Таким образом, взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 15 и пункта 1 статьи164 Таможенного кодекса Российской Федерации не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно – правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не препятствуют добросовестному приобретателю (собственнику) ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, в отношении которого не уплачены таможенные платежи, реализовать принадлежащие ему правомочия собственника указанного имущества и не могут служить основанием для отказа в государственной регистрации данного транспортного средства.

Из вышеизложенного следует, что регистрационный учет может быть восстановлен только при возможности идентификации транспортного средства и при условии соответствия транспортных средств законодательно утвержденным требованиям безопасности дорожного движения.

На основании заключения эксперта , , от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 54 – 80) установлено следующее:

- маркировка идентификационного номера «» на щите передка представленного автомобиля -МАРКА-, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска выполнена кустарным способом после снятия слоя металла с первичными знаками. Восстановить содержание первичных знаков не представилось возможным. Пластиковая табличка с дублирующим VIN на левой центральной стойке выполнена кустарным способом и не принадлежит кузову исследованного автомобиля.

- Установить содержание первичного идентификационного номера и установить дату (период) внесения изменений в идентификационный номер не представилось возможным по причинам, указанным в исследовательской части заключения.

- Маркировка двигателя представленного автомобиля имеет содержание «», соответствует заводской и изменению не подвергались.

Следовательно, суд из заключения эксперта может сделать вывод, что у спорного транспортного средства отсутствуют номерные агрегаты, по которым органами ГИБДД осуществляется идентификация и учет транспортных средств.

Оценив заключение экспертов наряду с другими доказательствами, суд полагает, что в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, идентификация транспортного средства, у которого отсутствуют подлинные номерные агрегаты и доказательства законности происхождения, для целей регистрационного учета невозможна по следующим основаниям.

В соответствии с п. 13 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных " средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.

Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

Из вышеизложенного следует, что при отсутствии номерных агрегатов и доказательств легальности происхождения транспортного средства его идентификация для целей регистрационного учета с учетом требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 невозможна.

В связи с необходимостью установления факта соответствия либо несоответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, судом перед экспертами были поставлены вопросы: каково техническое состояние спорного автомобиля на предмет эксплуатации и имеется ли у автомобиля наличие технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения?

На поставленные вопросы эксперт -ОРГАНИЗАЦИЯ- ответил следующее:

«Проведенным ДД.ММ.ГГГГ осмотром установлено, что техническое состояние автомобиля соответствует требованиям ГОСТа Р 51709-2001, то есть на момент осмотра автомобиль находиться в технически исправном состоянии. Технических неисправностей автомобиля на момент осмотра не выявлено».

Между тем, судом перед экспертом ставился иной вопрос, а именно: имеется ли у автомобиля наличие технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения?

Таким образом, судом фактически был поставлен вопрос о соответствии транспортного средства всем существующим нормативно установленным и действующим в Российской Федерации требованиям безопасности дорожного движения, а не только ГОСТу Р 51709-2001.

Суд считает, что эксперт ответа на поставленный вопрос в полном объеме не дал.

На вопрос о том, соответствует ли представленный автомобиль всем законодательно установленным требованиям безопасности дорожного движения, эксперт ответил, что транспортное средство исследовалось только на предмет соответствия ГОСТ Р 51709-2001.

С учетом вышеизложенного, судом не установлен факт соответствия спорного транспортного средства законодательно установленным требованиям безопасности дорожного движения.

На основании выше изложенного в требованиях истца необходимо отказать в полном объеме.

Из предмета заявленных требований следует, что истец фактически требует не восстановить регистрационный учет, а обязать орган ГИБДД поставить транспортное средство на регистрационный учет.

При изложенных обстоятельствах в удовлетворении заявленного требования должно быть отказано.

Положения ст. 56 ГПК РФ судом разъяснялись.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать Долгих М. А. в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Решение в апелляционном порядке может быть обжаловано сторонами в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд города Перми, в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

СудьяВ.В. Тонких

2-653/2014 (2-6944/2013;) ~ М-5127/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Долгих Михаил Анисимович
Ответчики
МРЭО ГИБДД ГУ МВД РФ по Пермскому краю
Другие
Заяц Алексей Сергеевич
Леванов Василий Валерьевич
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Тонких Виктор Владимирович
Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
10.09.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.09.2013Передача материалов судье
16.09.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.09.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.09.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.10.2013Предварительное судебное заседание
23.10.2013Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.11.2013Предварительное судебное заседание
14.02.2014Производство по делу возобновлено
14.02.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.02.2014Судебное заседание
24.02.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.03.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2014Дело оформлено
07.04.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее