Решение по делу № 2а-568/2016 (2а-4615/2015;) ~ М-4488/2015 от 26.11.2015

Дело № 2а-568/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 февраля 2016 года г. Волгоград

Ворошиловский районный суд г. Волгограда

в составе председательствующего судьи Чуриной Е.В.

при секретаре судебного заседания Соколовой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску учредителя Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» Рекуновой <данные изъяты> к Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» о ликвидации фонда,

у с т а н о в и л:

Учредитель НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» Рекунова М.С. обратилась в Ворошиловский районный суд г.Волгограда с административным иском к НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» о ликвидации фонда.

В обоснование заявленных требований указала, что НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №9 по Волгоградской области ДД.ММ.ГГГГ, внесена запись в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций за учетным номером . Однако, в настоящее время НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» не имеет источников финансирования своей деятельности, в связи с чем дальнейшее достижение целей фонда не представляется возможным, деятельность предусмотренная уставом не ведется. Кроме того, имущество, денежные средства, кредиторская и дебиторская задолженность отсутствует, финансово-хозяйственная деятельность ими не осуществляется. Просит суд ликвидировать НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне», исключить из Единого государственного реестра юридических лиц.

Учредитель НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» Рекунова М.С. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомила.

Представитель административного истца учредителя НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» Рекуновой М.С. – Плахова Т.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала, просила удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Заинтересованные лица Щукин С.Н., Захаров П.Б., Лапушкин С.А., Ларина А.Ю. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

Представитель третьего лица Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Представитель третьего лица Управления Министерства юстиции РФ по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель третьего лица Управления Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Основания для ликвидации юридического лица установлены в ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Федеральным законом от 05 мая 2014 года N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены изменения, в том числе в ст. 61 ГК РФ.

В силу п. 1 ст. 3 Федерального закона от 05 мая 2014 года N 99-ФЗ настоящий Федеральный закон вступает в силу с 01 сентября 2014 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

На основании п. 1 ст. 3 Федерального закона от 05 мая 2014 года N 99-ФЗ положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. По правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 1, пп. 1 - 3 п. 3, п. 5 ст. 61 ГК РФ (в редакции Федерального закона от 05 мая 2014 года N 99-ФЗ) ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам. Юридическое лицо ликвидируется по решению суда: по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер; по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией; по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

Пунктами 1, 2, 3 ст. 61 ГК РФ (в редакции до вступления в силу Федерального закона от 05 мая 2014 года N 99-ФЗ) установлено, что ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Юридическое лицо может быть ликвидировано: по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом. Решением суда о ликвидации: юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ принято решение о создании ООО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» для осуществления деятельности по определению возможности и способов социальной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области, комплекса мероприятий по стабилизации социальной обстановки в районах Волгоградской области преимущественно занятых производством сельскохозяйственной продукции (л.д.77-80).

ДД.ММ.ГГГГ НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №9 по Волгоградской области, что подтверждается свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (л.д.13), выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д.19-37).

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной регистрационной службой по Волгоградской области внесена запись в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций, что подтверждается свидетельством от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14).

Согласно уставу НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» создан в целях формирования имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества для определения возможности и способов социальной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области, разработки комплекса мероприятий по стабилизации социальной обстановки в районах Волгоградской области преимущественно занятых производством сельскохозяйственной продукции (л.д.6-12).

Как следует из материалов дела, имущество, денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность на счете административного ответчика отсутствует, финансово-хозяйственная деятельность организацией не осуществляется, что подтверждается письмом ОАО Банк «Возрождение» от ДД.ММ.ГГГГ о закрытии счета (л.д.39-40), справкой Межрайонной ИФНС России №10 по Волгоградской области о закрытии счета (л.д.38), справкой НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15).

Кроме того, в штате НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» отсутствуют сотрудники, задолженность по выплате заработной платы не имеется, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16).Согласно справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, представленной налоговым органом по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» перед бюджетом отсутствует (л.д.17-18).

В ходе судебного разбирательства установлено, в настоящее время НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» предусмотренная уставом деятельность не ведется из-за отсутствия финансирования.

На основании положений статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Заявление в суд о ликвидации некоммерческой организации вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ), уполномоченным органом или его территориальным органом.

Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

Фонд может быть ликвидирован:

если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;

в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;

в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

Учредители (участники) некоммерческой организации или орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами некоммерческой организации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой некоммерческой организации выступает в суде.

Согласно требованиям статьи 19 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации некоммерческой организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации некоммерческой организации.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации некоммерческой организации.

По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой некоммерческой организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее ликвидации.

Если имеющиеся у ликвидируемой некоммерческой организации (за исключением частных учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества некоммерческой организации с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

При недостаточности у ликвидируемого частного учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника этого учреждения.

Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой некоммерческой организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ликвидации некоммерческой организации.

В силу статьи 62 Гражданского кодекса РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с настоящим Кодексом, другими законами. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.

В порядке требований статьи 63 Гражданского кодекса РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 указанного Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ учредителями общественного фонда содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» принято решение о ликвидации НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне», что подтверждается протоколом общего собрания участников от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.41).

Кроме, того одному из учредителей НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне», Рекуновой М.С. поручено выступить с заявлением в суд о ликвидации юридического лица и исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

В судебном заседании представитель административного истца Плахова Т.А. пояснила, что в настоящее время имущество фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна, поэтому как учредитель фонда Рекунова М.С. обратилась в суд с иском о ликвидации фонда, поскольку в Едином государственном реестре юридических лиц информация о прекращении ликвидации не учтена, ввиду отсутствия решения суда о его ликвидации.

Пунктом 3 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ предусмотрена обязанность учредителей или органа, принявшего решение о ликвидации некоммерческой организации, назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора), определить порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.

По смыслу данной нормы назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора) и установление порядка и срока ликвидации не является обязанностью суда; в том случае, если суд, принимая решение о ликвидации некоммерческой организации, не назначит ликвидационную комиссию (ликвидатора), не установит порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации, то это требование закона должны выполнить учредители (участник) некоммерческой организации.

Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, с учетом представленных письменных доказательств, суд полагает заявленные исковые требования административного истца о ликвидации НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне», обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Разрешая исковые требования об исключении НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» из Единого государственного реестра юридических лиц, суд исходит из следующего.

Согласно п. 6 ст. 22 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.

В соответствии с ч. 8 ст. 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Доводы представителя административного истца о том, что в Едином государственном реестре юридических лиц информация о прекращении ликвидации фонда не учтена, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные сведения вносятся после процедуры ликвидации на основании вступившего в законную силу решения суда.

С учетом изложенного, суд считает необходимым в удовлетворении требований в части исключения НО «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» из Единого государственного реестра юридических лиц отказать, поскольку законом закреплена необходимость проведения процедуры ликвидации юридического лица, направленная, в том числе на защиту ликвидируемого юридического лица, после завершения которой становится возможным внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении существования данного юридического лица.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административный иск учредителя Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» Рекуновой <данные изъяты> к Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» о ликвидации фонда – удовлетворить в части.

Ликвидировать Некоммерческую организацию «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне»

Назначить ликвидатора Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» в лице учредителя Рекуновой <данные изъяты>.

Возложить обязанности по ликвидации Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» на учредителя Рекунову <данные изъяты>.

Обязать ликвидатора провести предусмотренные законом процедуры по ликвидации Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне».

В остальной части исковых требований учредителя Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» Рекуновой <данные изъяты> об исключении Некоммерческой организации «Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области «Содействие деревне» из Единого государственного реестра юридических лиц – отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Справка: решение принято в окончательной форме 15 февраля 2016 года в виду того, что пятый день, установленный ст.199 ГПК РФ пришелся на выходной день.

Председательствующий: Е.В.Чурина

2а-568/2016 (2а-4615/2015;) ~ М-4488/2015

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Учредитель Некоммерческой организации "Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области "Содействие деревне" Рекунова Марина Сергеевна
Ответчики
Некоммерческая организация "Фонд содействия производителям сельскохозяйственной продукции на территории Волгоградской области "Содействие деревне"
Другие
Щукин Сергей Николаевич
Ларин Александр Юрьевич
Управление федеральной регистрационной службы по Волгоградской области
Тарасов Андрей Игоревич
Управление федеральной налоговой службы по Волгоградской области
Управление Министерства юстиции РФ по Волгоградской области
Лапушкин Сергей Александрович
Захаров Петр Брониславович
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгограда
Судья
Чурина Елена Владимировна
26.11.2015[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.11.2015[Адм.] Передача материалов судье
01.12.2015[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.12.2015[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
14.12.2015[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.12.2015[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
29.12.2015[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2016[Адм.] Судебное заседание
09.02.2016[Адм.] Судебное заседание
15.02.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.03.2016[Адм.] Дело оформлено
24.03.2016[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее