Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-12170/2019 от 05.04.2019

Судья Добров Г.Г. Дело № 33-12170/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи Бекловой Ж.В.,

судей Шишкина И.В., Мизюлина Е.В.,

при секретаре Кузнецовой Т.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании 10 апреля 2019 года апелляционную жалобу ГУ – УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области на решение Орехово-Зуевского городского суда Московской области от 10 октября 2018 года по делу по иску <данные изъяты> к ГУ – УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области об оспаривании решения пенсионного фонда,

заслушав доклад судьи Шишкина И.В.,

объяснения истца Шабанкина Ю.А., представителя ответчика Волдухина В.А.,

УСТАНОВИЛА:

Шабанкин Ю.А. обратился в суд с иском к ГУ-УПФ РФ № 24 по г. Москве и Московской области, которым просил: признать незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ - УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области 28.05.2018г., протокол №746, обязать включить в специальный стаж для досрочного назначения пенсии по старости в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда, периоды работы с 22.09.1986 г. по 30.11.1988 г. в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности мастера строительного на Куровском п/пункте, с 18.05.1989 г. по 31.12.1998 г. в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности производителя работ и прораба Куровского п/пункта и назначить ему досрочно страховую пенсию по старости в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда с момента достижения возраста 55 лет - с 25.02.2018 г.

Требования мотивированы тем, что решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ - УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области от 28.05.2018 г., протоколом №746 от 28.05.2018г. ему было отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда в соответствии с п.2 ч. 1 ст.30 Федерального закона РФ «О страховых пенсиях» №400-Ф3 от 28.12.2013 г. по причине отсутствия специального стажа. Согласно требованиям указанного закона специальный стаж должен составлять 12 лет 6 месяцев. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы. По мнению пенсионного органа, специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии у истца составляет 01 год 10 месяцев 08 дней. При этом истцу не засчитали в специальный стаж периоды работы: с 22.09.1986 г. по 30.11.1988 г. в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности мастера строительного на Куровском п/пункте, с 18.05.1989 г. по 31.12.1998 г. в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности производителя работ и прораба Куровского п/пункте так как отсутствуют документы, подтверждающие работу на строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, реставрации и ремонте зданий, сооружений и других объектов, так же из подсчета специального стажа исключен период с 01.01.1997 г. по 01.04.1999 г. так как за указанный период в выписке из ИЛС отсутствует код льготы. Указывая, что, в указанные периоды работал в должностях, предусмотренных списками, считает, что имеет право на досрочную пенсию со дня обращения в пенсионный орган за ее назначением.

В судебном заседании истец заявленные требования поддержал, представитель ответчика иск не признал.

    Решением Орехово-Зуевского городского суда Московской области от 10 октября 2018 года исковые требования Шабанкина Ю.А. удовлетворены частично. Судом постановлено:

    - признать неправомерным решение Государственного Учреждения УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области от 28.05.2018 года, Протокол №746 об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости Шабанкину Юрию Алексеевичу.

- обязать Государственное Учреждение ГУ - УПФ РФ № 24 по г. Москве и Московской области засчитать <данные изъяты> в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии следующие периоды работы:

- с 22.09.1986 года по 30.11.1988 года в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности мастера строительного на Куровском п/пункте;

- с 18.05.1989 года по 31.12.1998 года в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности производителя работ и прораба Куровского п/пункта, за исключением периода работы с 11.02.1991 года по 10.03.1991 года и назначить ему досрочно страховую пенсию по старости в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда с момента достижения возраста 55 лет, то есть с 25.02.2018 года.

Не согласившись с решением суда, в апелляционной жалобе ответчик просит его отменить и принять по делу новое судебное решение.

Согласно ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе,

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав стороны, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 23 "О судебном решении" от 19.12.2003 г., решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии со статьей 330 ГПК Российской Федерации, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

    Исходя из смысла ст. 39 Конституции Российской Федерации право на социальное обеспечение по возрасту относится к числу основных прав гражданина, гарантированных Конституцией Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. "О страховых пенсиях" N 400-ФЗ, страховая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам.

В соответствии с пп. "б" п. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда применяется Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение", а для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01.01.1992 г. - Список N 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах".

Списком N 2, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N 1173, предусматривались должности мастеров (десятников) и прорабов (раздел XXIX "Строительство зданий и сооружений: промышленных, энергетических, гидротехнических, дорожно-мостовых, транспорта и связи, жилых и культурно-бытовых, а также надземных зданий и сооружений, шахт, рудников и коммуникаций", пункт б) Инженерно-технические работники).

Списком N 2, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. N 10, право на льготное пенсионное обеспечение установлено мастерам строительных и монтажных работ, производителям работ (поз. 2290000б-23419, 2290000б-24441 раздела XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов").

Должность прораба предусмотрена постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 года N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", а именно: Списком N 2, Раздел XXIX. Строительство зданий и сооружений: промышленных, энергетических, гидротехнических, дорожно-мостовых, транспорта и связи, жилых и культурно-бытовых, а также надземных зданий и сооружений шахт, рудников и коммуникаций, пункт б) Инженерно-технические работники - Мастера (десятники) и прорабы.

В Списке N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденном Постановлением Кабинета Министерств СССР от 26.01.1991 года N 10, раздел XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов" предусмотрено, что правом на досрочную пенсию пользуются производители работ (прорабы).

В соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года N 367, предусмотрена профессия "производитель работ" ("прораб").

Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в ПФР.

Пунктом 5 разъяснения Минтруда России от 22.05.1996 N 5 "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" предусмотрено, что право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня; под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.

Согласно письму Пенсионного фонда РФ от 19.03.2004 г., если по информации, содержащейся в трудовой книжке, из наименования организации и структурного подразделения можно сделать вывод о производстве и выполняемой работе, а наименование профессии или должности прямо предусмотрено Списками N 1 и N 2, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 г. N 1173 или Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. N 10, то период работы в данной организации и должности, протекавшей до 01.01.1992 г. рекомендуется засчитывать в стаж на соответствующих видах работ без дополнительной проверки, в том числе постоянной занятости в течение полного рабочего дня, учитывая, что до указанной даты работа предприятий отраслей народного хозяйства носила стабильный характер.

Письмом ГУ ПФР РФ N 06/18593 от 06.10.2003 г. "О назначении пенсии" также было установлено, что периоды работы до 01.01.1992 г. необходимо засчитывать в льготный стаж без проверки полной занятости.

В пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что в случае в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.), при этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

Судом установлено, что решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ - УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области от 28.05.2018 года, Протоколом №746 Шабанкину Ю.А. было отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда в соответствии с п.2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона РФ «О страховых пенсиях» №400-Ф3 от 28.12.2013 года по причине отсутствия необходимой продолжительности специального стажа.

Ответчиком определен специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии у истца продолжительностью 01 год 10 месяцев 08 дней.

При этом Шабанкину Ю.А. не засчитаны в специальный стаж периоды работы:

- с 12.09.1986 г. по 30.11.1988 г. в Раменской дистанции гражданских сооружений МЖД в должности мастера строительного на Куровском п/пункте;

- с 18.05.1989 г. по 31.12.1998 г. в должности производителя работ и прораба Куровского п/пункта, так как отсутствуют документы, подтверждающие работу на строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, реставрации и ремонте зданий, сооружений и других объектов, в том числе в течение полного рабочего дня, а также для работ в должности мастера строительного и выполнение строительных и монтажных работ, либо выполнение работ на промывочно-пропарочных станциях (поездах, пунктах) и пропарочных станциях и пунктах.

Период с 01.01.1997 года по 01.04.1999 года не засчитан в специальный стаж, так как за указанный период отсутствуют дополнительные условия для досрочного назначения страховой пенсии (отсутствует код льготы).

Разрешая заявленные требования, дав совокупную оценку представленным доказательствам, учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 30 от 11.12.2012 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", суд обоснованно исходил из того, что основанием применения льготного исчисления стажа работы является характер трудовой деятельности, осуществление определенных трудовых функций, и пришел к правильному выводу об обоснованности требований истца о включении в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, периодов работы с 22.09.1986 г. по 30.11.1988 г. в должности мастера строительного и с 18.05.1989 г. по 05.12.1997 г. в должности производителя работ, поскольку, работая в указанные периоды он постоянно был занят на работах, предусмотренных соответствующими Списками N 2 в режиме полного рабочего дня и полной рабочей недели, о чем ему выданы архивная справка и справка работодателя, уточняющая особый характер работы, личная карточка, которые подтверждают постоянную занятость на льготной работе.

В тоже время, разрешая спор и удовлетворяя исковые требования Шабанкина Ю.А. в части обязания пенсионный орган включить в подсчет специального страхового стажа периоды его работы с 05.12.1997г. по 31.12.1998г. в должности производителя работ, суд исходил из того, что сам по себе факт отсутствия кода льготы в выписке из лицевого не может служить основанием для лишения его права на досрочное назначение пенсии.

Судебная коллегия не может согласиться с данными выводами суда.

Так, право на страховую пенсию имеют граждане РФ, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ", при наличии определенных условий, в числе которых страховой стаж, то есть суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в ПФ РФ, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (пункт 2 статьи 3 ФЗ от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 11 ФЗ от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории РФ лицами, указанными в части 1 статьи 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

Условия и порядок подтверждения страхового стажа, в том числе для назначения досрочной страховой пенсии по старости, определены статьей 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 2 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2014 г. N 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Пунктом 43 названных правил определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда РФ на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Аналогичные положения содержатся в пункте 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 31 марта 2011 г. N 258н.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.

По смыслу действующего законодательства, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд РФ о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд РФ вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Однако суд первой инстанции принял решение без учета вышеприведенных нормативных положений.

Как следует из материалов дела, истец зарегистрирован в системе государственного пенсионного страхования 05.12.1997г.

Учитывая, что часть спорного периода приходится на периоды работы после регистрации истца в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования, то в силу пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" он подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно представленной в материалы дела, трудовой книжки, истец принят на работу с 12.09.1986г. строймастером на Куровской п/пункте. с 18.05.1989г. назначен производителем работ, с 01.01.1999г. переведен освобожденным бригадиром 6 разряда Куровского прорабского пункта, с 01.04.1999г. уволен по собственному желанию.

В материалах дела имеются сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица по форме СЗИ-НВП.

В соответствии с выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица Шабанкин Ю.А. зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования с 05.12.1997г. (страховой номер 016-103-892 11).

Согласно раздела 2 выписки страхователем Раменской дистанцией гражданских сооружений представлены сведения о стаже работы и заработке (вознаграждении), доходе, учитываемые при назначении страховой пенсии истца за периоды с 01.01.1997г. по 31.12.1997г., с 01.01.1998г. по 31.12.1998г., с 01.01.1999г. по 01.04.1999г.

Из представленной выписки следует, что за период после регистрации истца в системе обязательного пенсионного страхования с 05.12.1997г. по 01.04.1999г. код льготы особых условий труда в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета в Раменской дистанции гражданских сооружений отсутствует.

При таких обстоятельствах вывод суда о включении в специальный стаж периода работы с 05.12.1997г. по 31.12.1998г. не соответствует положениям действующего законодательства и представленным истцом доказательствам.

Поскольку при включении в подсчет специального стажа истца периодов его работы, в совокупности с периодами, учтенными при определении специального стажа пенсионными органами, и периодами, включенными в подсчет специального стажа судом первой инстанции у истца образуется специальный стаж, требуемый для назначения досрочной страховой пенсии по старости с учетом второго предложения п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" с момента достижения истцом, возраста 55 лет, судебная коллегия полагает отменить решение суда только в части включения в специальный стаж период работы с 05.12.1997 г. по 31.12.1998г. в должности производителя работ.

Руководствуясь ст. ст. 199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Орехово-Зуевского городского суда Московской области от 10 октября 2018 года в части обязания ГУ – УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области включить в специальный стаж <данные изъяты> период работы с 05.12.1997г. по 31.12.1998г. в должности производителя работ- отменить.

Постановить в отмененной части новое решение.

В удовлетворении требований <данные изъяты> об обязании ГУ – УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области включить в специальный стаж период работы с 05.12.1997г. по 31.12.1998 г.- отказать.

В остальной части решение оставить без изменения.

Апелляционную жалобу ГУ – УПФ РФ №24 по г. Москве и Московской области удовлетворить частично.

Председательствующий

Судьи

33-12170/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Шабанкин Ю.А.
Ответчики
ГУ УПФ РФ №24 по г.Москве и Московской области
Суд
Московский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
10.04.2019[Гр.] Судебное заседание
07.05.2019[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.05.2019[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее