Дело № 2-514/2012
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«17» декабря 2012 г. г.Кострома
Димитровский районный суд г.Костромы в составе председательствующего судьи С.А.Карелина,
при секретаре К.А.Сосниной,
с участием сторон Е.В.Кискина, его представителя Е.П.Гарановой, представителя администрации г.Костромы А.Н.Коруховой,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кискина Е.В. к администрации г.Костромы о признании жилого помещения предоставленным на условиях социального найма и признания права собственности на него, иску администрации г.Костромы к Кискину Е.В. о выселении и снятии с регистрационного учета,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Костромы обратилась в суд с иском к Е.В.Кискину о выселении его из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, без предоставления другого жилого помещения, снятия Е.В.Кискина с регистрационного учета по указанного адресу. Требования мотивированы тем, что жилое помещение по указанному адресу включено в реестр муниципальной собственности на основании постановления администрации г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ №, распоряжения Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р, акта приема-передачи квартир и является муниципальной собственностью. Постановлением главы г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ № указанное жилое помещение включено в специализированный жилищный фонд с присвоением статуса служебного. Е.В.Кискин являлся муниципальным служащим г.Костромы, относился к той категории, которым предоставляются служебные жилые помещения. Данное помещение предоставлено ему по договору специализированного жилого помещения в соответствии с п.2 постановления главы города Костромы от ДД.ММ.ГГГГ №. ДД.ММ.ГГГГ между комитетом ЖКХ ад министрации г.Костромы и Е.В.Кискиным заключен договор найма специализированного жилого помещения №, согласно которому ответчику предоставлено служебное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Согласно п.2.1.3 Договора наниматель должен в течении е тридцати календарных дней с момента окончания срока действия договора либо прекращения трудовых отношений, в связи с которыми было предоставлено жилое помещение, обязан со всей семьей освободить и сдать наймодателю жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование по акту в надлежащем состоянии, такое основание для расторжения договора найма служебного жилого помещения закреплено и в части 3 статьи 104 ЖК РФ. В соответствии с приказом финансово-казначейского управления администрации г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ №-к трудовой договор с Кискиным Е.В. расторгнут с ДД.ММ.ГГГГ, что является основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения. ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика направлено уведомление о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и необходимости в течение одного месяца с момента получения освободить жилое помещение, сняться с регистрационного учета и передать ключи. Уведомление получено ДД.ММ.ГГГГ, но ответчик отказывается освободить жилое помещение.
22.08.2012 к производству Димитровского районного суда г.Костромы принято исковое заявление Е.В.Кискина к администрации г.Костромы о признании за ним в порядке приватизации права собственности на однокомнатную квартиру, расположенную по адресу: <адрес>. В обоснование своих требований истец указал, что он с ДД.ММ.ГГГГ работал а административно-правовом управлении администрации города Костромы в должности главного специалиста, затем заместителя начальника нормативно-правового отдела. Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ администрация обязалась в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ предоставить ему по договору социального найма жилое помещение – однокомнатную благоустроенную квартиру. Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ № трудовой договор был изложен в новой редакции, указанное выше обстоятельство по предоставлению жилья включено в раздел 8 новой редакции трудового договора. Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № ему было предоставлено жилое помещение – однокомнатная квартира по вышеуказанному адресу, в п.2 постановления содержалась ссылка, что данное жилое помещение предоставляется во исполнение раздела 8 трудового договора. Этим же постановлением квартира была включена в состав специализированного жилищного фонда с присвоением статуса служебной, ДД.ММ.ГГГГ с ним был заключен договор найма специализированного жилого помещения. Как ему было разъяснено работниками комитета ЖКХ впоследствии статус служебного жилого помещения будет снят и квартиру предоставят по договору социального найма. ДД.ММ.ГГГГ он был уволен из администрации г.Костромы по инициативе работодателя в связи с сокращением штатов, а ДД.ММ.ГГГГ получил уведомление о расторжении договора найма специализированного жилого помещения и о необходимости освободить жилое помещение. Этим нарушаются его жилищные права, поскольку жилое помещение предоставлялось в связи с условием трудового договора о предоставлении жилого помещения на условиях социального найма. Именно поэтому он также считает приобретшим право на приватизацию занимаемого жилого помещения.
В ходе судебного разбирательства Е.В.Кискин увеличил исковые требования и просил признать квартиру предоставленной по договору социального найма и признать за ним право собственности на жилое помещение в порядке приватизации. Дополнительно указал, что такой способ защиты права избран им потому, что нет необходимости требовать исполнения обязательства администрации г.Костромы в натуре, т.е. заключения договора социального найма. По сути, оно уже исполнено, он живет в квартире <данные изъяты> года. Администрация не выполнила все действия, необходимые для признания спорного жилого помещения служебным, не потребовала освобождения жилого помещения после оставления им должности, уведомление о выселении поступило лишь спустя полгода после увольнения.
Определением суда от 18.10.2012 гражданские дела объединены в одно производство. Судом к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление Росреестра по Костромской области.
В судебном заседании представитель администрации г.Костромы по доверенности А.Н.Корухова исковые требования администрации г.Костромы поддержала в полном объеме, не признала исковые требования Е.В.Кискина. Пояснила, что Кискин являлся муниципальным служащим и спорное помещение было предоставлено ему для проживания в связи с характером трудовых отношений. Решения об исключении жилого помещения из специализированного жилого фонда не принималось. Так как в настоящее время Кискин не работает в администрации г.Костромы, то он подлежит выселению. Отсутствие регистрации права собственности муниципального образования на квартиру и регистрации статуса жилого помещения как служебного в регистрирующем органе не является основанием для удовлетворения исковых требований Кискина Е.В.
Е.В.Кискин в судебном заседании настаивал на удовлетворении своих требований, не признавая требования администрации г.Костромы. Пояснил, что администрация в трудовом договоре взяла на себя обязательство обеспечить его жильем на условиях договора социального найма. Это обязательство не прекращается в связи с прекращением трудового договора, администрация не предоставила доказательств соблюдения порядка отнесения жилого помещения к служебным. Поскольку после предоставления жилья в нем делался ремонт, администрацией не соблюдено условие, что служебным может быть признано лишь жилье пригодное для проживания. Регистрация права собственности муниципального образования и обременения в виде отнесения квартиры к служебной была произведена уже после подачи им иска в суд. Выселение его при таких условиях не соответствует международным нормам об уважении права на жилище. Указал, что договор специализированного найма, заключенный с ним, он не оспаривает, равно как и регистрацию права на жилое помещение. На учете как нуждающийся в получении жилья он не состоял и не состоит в настоящее время.
Его представитель Е.П.Гаранова, поддерживая позицию Е.В.Кискина и его доводы, также пояснила, что он хоть и не работает в администрации г.Костромы, но в настоящее время является работником Костромского государственного технологического университета, молодым ученым, фактически работает на благо государства.
Представители третьих лиц – Управления Росреестра по Костромской области, Комитета городского хозяйства администрации г.Костромы (ранее – УЖКХ), МКУ г.Костромы «Центр регистрации граждан» в судебное заседание не прибыли, просили рассмотреть дело без их участия.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего иск администрации г.Костромы подлежащим удовлетворению и необходимым отказать в удовлетворении требований Е.В.Кискина, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.ст.92, 93 ЖК РФ служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда и предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
В силу ст.ст.99, 100 ЖК РФ специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений. По договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем. Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения. В договоре найма специализированного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением. Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме.
В соответствии с ч.3 ст.104 ЖК РФ договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
В случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи (ч.1 ст.103 ЖК РФ).
Распоряжением Правительства РФ от 22.09.2005 № 1479-р принято предложение Думы г.Костромы о передаче в муниципальную собственность г.Костромы находящихся в федеральной собственности объектов Костромской КЭЧ, расположенных в г.Костроме, согласно приложению, в т.ч. в доме <адрес>.
Постановлением администрации г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ № неприватизированные квартиры Костромской КЭЧ в жилом доме <адрес> приняты в муниципальную собственность согласно приложению, в т.ч. квартира №, передача произведена по акту приема-передачи квартир.
Как следует из приказа Комитета ЖКХ администрации г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ №, выписки из реестра муниципальной собственности квартира № в жилом доме по адресу: <адрес>, включена в реестр муниципальной собственности и является имуществом казны.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией г.Костромы и Е.В.Кискиным заключен трудовой договор, регулирующий взаимоотношения между администрацией и муниципальным служащим, исполняющим обязанности по старшей муниципальной должности главного специалиста нормативно-правового отдела.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией г.Костромы и Е.В.Кискиным, занимающим к тому времени должность заместителя начальника нормативно-правового отдела, заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым трудовой договор дополнен пунктом 6.1 следующего содержания: «Работодатель обязуется в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ предоставить муниципальному служащему по договору социального найма жилое помещение – однокомнатную благоустроенную квартиру».
Впоследствии ДД.ММ.ГГГГ между указанными сторонами трудового договора заключено дополнительное соглашение №, которым текст трудового договора изложен в другой редакции. Обязательство о предоставлении квартиры с вышеуказанной формулировкой включено в раздел 8 «Иные условия трудового договора».
ДД.ММ.ГГГГ Главой г.Костромы издано постановление №, в соответствии с п.1 которого однокомнатная квартира по адресу: <адрес> включена в специализированный жилищный фонд с присвоением статуса служебного жилого помещения, а в соответствии с п.2 – предоставлено по договору найма специализированного жилого помещения заместителю начальника нормативно-правового отдела Административно-правового Управления Администрации г.Костромы Кискину Е.В., в соответствии с разделом 8 трудового договора.
ДД.ММ.ГГГГ между Кискиным Е.В. (наниматель) и КЖКХ в лице заместителя председателя комитета А.Н., действующего по доверенности главы города Костромы (наймодатель) заключен договор найма специализированного жилого помещения №, в соответствии с п.1.1 которого наймодатель предоставляет нанимателю по договору найма в срочное возмездное владение и пользование служебное жилое помещение, относящееся к муниципальной собственности, состоящее из отдельной квартиры, общей площадью 34,7 кв.м, в т.ч. жилой 17,1 кв.м, по адресу: <адрес>.
Пунктом 2.1.3 договора предусмотрено, что в течение тридцати календарных дней с момента окончания срока действия договора либо прекращения трудовых отношений, в связи с которыми было предоставлено жилое помещение наниматель обязуется со всей семьей освободить и сдать наймодателю жилое помещение, указанное в п.1.1 настоящего договора, санитарно-техническое и иное оборудование по акту в надлежащем состоянии.
Согласно кадрового распоряжения главы города Костромы № от ДД.ММ.ГГГГ с Е.В.Кискиным, заместителем начальника нормативно-правового отдела Административно-правового управления, с ДД.ММ.ГГГГ расторгнут трудовой договор, в связи с переводом работника, по его просьбе, на другую работу, статья 77 часть первая пункт 5 Трудового кодекса РФ.
На основании личного заявления с ДД.ММ.ГГГГ Е.В.Кискин принят на работу в Финансово-казначейское управление администрации г.Костромы на ведущую муниципальную должность начальника отдела по правовой и кадровой работе (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №).
ДД.ММ.ГГГГ с ним заключен трудовой договор, не содержащий каких-либо условий относительно жилого помещения, где проживал на момент заключения данного договора муниципальный служащий.
В связи с сокращением численности Финансово-казначейского управления, после сделанного предупреждения, предложения вакантных должностей и отказа от них, приказом и.о.начальника Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, с учетом предоставленных отпусков, трудовой договор с Е.В.Кискиным был расторгнут ДД.ММ.ГГГГ по инициативе работодателя по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ Е.В.Кискину администрацией г.Костромы направлено уведомление о том, что ему необходимо в течение месяца с момента получения освободить жилое помещение по адресу: <адрес>, поскольку его трудовые отношения с администрацией г.Костромы в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ № прекращены ДД.ММ.ГГГГ.
Вышеуказанные обстоятельства прохождения муниципальной службы и предоставления жилого помещения сторонами не оспаривались.
Е.В.Кискин в обоснование своего требования о признании жилого помещения предоставленным на условиях социального найма утверждал, что фактически квартира ему предоставлялась именно на таких условиях, существовала такая практика. Однако, каких-либо доказательств этого суду, в нарушение ч.1 ст.56 ГПК РФ, не представлено.
Напротив, как видно из изданного ДД.ММ.ГГГГ Главой г.Костромы постановления №, квартира Е.В.Кискину предоставлялась именно как служебная и он, обладая в силу должности и образования специальными юридическими познаниями, ДД.ММ.ГГГГ заключил как наниматель договор найма специализированного жилого помещения, где указано, что ему предоставляется именно служебная квартира.
То обстоятельство, что разделом 8 заключенного с ним трудового договора предусматривалось обязательство предоставить ему жилье на условиях договора социального найма, суд полагает не имеющим юридического значения для рассмотрения конкретного настоящего спора.
Администрация могла предоставить жилое помещение на условиях договора социального найма только в соответствии с установленным законодательством порядком (глава 7 ЖК РФ), однако, из материалов дела, пояснений самого Е.В.Кискина усматривается, что он не был признан по установленным ЖК РФ основаниям нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, на соответствующий учет не принимался.
Доводы Е.В.Кискина о том, что администрацией в настоящем случае нарушен порядок отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, а именно он не относился к категории лиц, которые могут быть обеспечены служебной жилой площадью, до предоставления ему квартиры не произведена предусмотренная законом регистрация права собственности муниципального образования и регистрация статуса «служебное жилое помещение», жилое помещение не могло быть предоставлено в качестве служебного, так как было непригодным для проживания и требовало ремонта, суд не может принять в качестве основания удовлетворения заявленного им иска.
Постановление Главы г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении квартиры Е.В.Кискину по договору найма специализированного (служебного) жилого помещения, как видно из его содержания, издавалось, в том числе в соответствии с постановлением Главы г.Костромы от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции постановлений от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №). Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ №, вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ (пункт 2 документа), и опубликованным в газете "Костромские ведомости", N 31, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, к числу категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, отнесены муниципальные служащие города Костромы, замещающие ведущие, главные или высшие должности муниципальной службы. Служебное жилое помещение предоставлено Кискину Е.В. ДД.ММ.ГГГГ.
В качестве доказательств непригодности к проживанию жилого помещения, предоставленного ему по договору специализированного жилого фонда, вследствие чего, по мнению Е.В.Кискина, не мог быть установлен статус «служебное жилое помещение», им суду предоставлено постановление Главы города Костромы от ДД.ММ.ГГГГ № (т.2 л.д.118), которым предписывалось выполнить в квартире ремонтные работы за счет средств городского бюджета. Вместе с тем, каких-либо доказательств непригодности квартиры для проживания на момент её предоставления по договору специализированного найма жилого помещения Е.В.Кискиным не предоставлено.
Помимо прочего, вышеуказанные доводы, по мнению суда, в случае обоснованности, могут выступать лишь в качестве доказательства того, что жилое помещение вообще не могло быть предоставленным Е.В.Кискину, а не в качестве доказательства предоставления ему жилого помещения на условиях социального найма.
Материалами дела действительно подтверждается, что запись о регистрации права собственности муниципального образования городской округ город Кострома на спорную квартиру сделана только ДД.ММ.ГГГГ. Впоследствии с предоставлением копии постановления от ДД.ММ.ГГГГ № о включении квартиры в специализированный жилищный фонд с присвоением статуса служебной сделана дополнительная запись об обременении, выдано повторное свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, вместо ранее выданного.
Однако, само по себе отсутствие государственной регистрации не является подтверждением того, что спорная квартира не могла быть отнесена к служебному жилому помещению. Закон связывает отнесение квартиры к служебному жилому помещению с принятием об этом решения соответствующего органа, а не с государственной регистрацией либо наличием об этом сведений в регистрирующем органе. Это следует из п. 2 ст. 92 ЖК РФ, предусматривающего включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Суд также учитывает, что Е.В.Кискиным не заявлялось требование о признании решения о предоставлении ему служебного жилого помещения незаконным. Как разъяснено в п. п. "в" п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду при принятии решения о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения с учетом положений пункта 2 части 3 статьи 11 ЖК РФ и части 2 статьи 99 ЖК РФ может служить основанием для предъявления в судебном порядке заинтересованными лицами требования о признании этого решения, а также заключенного на его основании договора найма специализированного жилого помещения недействительными.
Таким образом, учитывая требования части 1 статьи 103 ЖК РФ, факт прекращения трудовых отношений Е.В.Кискина с администрацией г.Костромы и отсутствие обстоятельств, указанных в части 2 статьи 102 и части 2 статьи 103 ЖК РФ, исковые требования администрации г.Костромы о выселении Е.В.Кискина без предоставления жилого помещения подлежат удовлетворению.
Не может быть принят довод представителя Е.В.Кискина о том, что он не может быть выселен из жилого помещения, поскольку в настоящее время работает в государственном учреждении. Иск предъявлен администрацией г.Костромы, выступающей от имени муниципального образования, являющегося собственником жилого помещения, в целях реализации функции по решению вопроса местного значения – обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городе Костроме и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечением служебными жилыми помещениями лиц, имеющих на это право.
Согласно п.п. «е» п. 31 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713, снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда.
Таким образом, требование о снятии Е.В.Кискина с регистрационного учета по месту жительства в спорной квартире также подлежит удовлетворению.
Вследствие изложенного, в удовлетворении требований Е.В.Кискина к администрации г.Костромы о признании жилого помещения предоставленным на условиях социального найма и признания права собственности в порядке приватизации следует отказать.
Согласно ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. Исходя из указанной нормы, с Е.В.Кискина в доход бюджета городского округа город Кострома должна быть взыскана государственная пошлина в размере 200 руб.
При подаче своего иска Е.В.Кискин в качестве государственной пошлины заплатил 3776,36 руб., на вопрос суда пояснил, что данную сумму исчислил из инвентаризационной стоимости квартиры, так как заявлял требование о признании права собственности в порядке приватизации.
Вместе с тем, как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановление от 24.08.1993 № 8 (ред. от 02.07.2009) "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (п.2) поскольку в указанном случае предметом спора является имущество, которое не подлежит оценке при передаче его в собственность граждан в порядке бесплатной приватизации, государственная пошлина при подаче таких заявлений должна взиматься в размере, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ для исковых заявлений, не подлежащих оценке.
Е.В.Кискиным должна была быть уплачена государственная пошлина в размере 200 рублей, излишне уплаченная пошлина в соответствии со ст.333.40 НК РФ подлежит возврату, с учетом взыскания государственной пошлины, от уплаты которой истец – администрация г.Костромы при подаче иска освобожден в соответствии с законом (п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ).
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 34,7 ░░.░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 17,1 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3376,36 ░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░