Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-330/2021 (3а-1633/2020;) ~ М-1274/2020 от 24.09.2020

Дело № 3а-330/2021

РЕШЕНИЕ

именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 июня 2021 года                       г. Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

судьи                 Шулико О.Г.,

при секретаре             Масливец Д.Я.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <ФИО>1 об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и об определении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной рыночной,

установил:

административный истец <ФИО>1 обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит установить кадастровую стоимость объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером <№...>, общей площадью 882 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, с/т «Строитель», <Адрес...>, в размере его рыночной стоимости, в соответствии с отчетом об оценке № 19/016 от 21 января 2019 года, подготовленного оценщиком ООО «Центр-Эксперт», в размере 705 340 рублей.

Административный истец мотивируют свои требования тем, что она уплачивает земельный налог, рассчитываемый из кадастровой стоимости земельного участка. Значительное превышение оспариваемой кадастровой стоимости объекта недвижимости над его рыночной стоимостью приводит к необоснованному увеличению земельного налога.

В отзыве на административное исковое заявление представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности Лаврентьева И.А. просит вынести законное и обоснованное решение, считает, что нарушений действующего законодательства, регулирующего основания и порядок проведения государственной кадастровой оценки земель при проведении государственной кадастровой оценки спорного земельного участка допущено не было. Полагает недоказанным нарушение прав административного истца установлением и размером кадастровой стоимости земельного участка.

В возражении на административное исковое заявление представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности Лаврентьева И.А. выразила несогласие с выводами проведенной по делу экспертизы, считая его недопустимым доказательством.

Представитель административного ответчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, действующий на основании доверенности, Юртаева С.А. в своем отзыве указала, что управление не выражает какой-либо правовой заинтересованности и возражений относительно предмета судебного разбирательства. Также указала, что в настоящее время кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <№...> определена по состоянию на 01.01.2019 года в размере 752 457,28 рублей и внесена в Единый государственный реестр недвижимости 21.01.2020 на основании акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.10.2019 № 2092.

В судебном заседании представитель административного истца Добровольская А.Н., действующая на основании доверенности, просила административные исковые требования удовлетворить, установить кадастровую стоимость объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, определенной на основании выводов судебной экспертизы.

Представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности Глотова А.В. просила вынести законное и обоснованное решение.

В отзыве на административное исковое заявление представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по доверенности Юртаева С.А. просила рассмотреть дело в отсутствие представителя управления.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явились, ходатайств относительно рассмотрения дела в их отсутствие, а также заявлений, содержащих указания на причины неявки, суду не представили.

Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной.

При таких обстоятельствах, учитывая, что судом явка лиц, участвующих в деле, не признана обязательной, с учетом положений части 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска, отзыва, возражений на него, исследовав доказательства и материалы дела, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

На основании части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности проводится государственная кадастровая оценка земель. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Из содержания положений статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» следует, что под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьёй 24.19 Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 3 названного Федерального закона кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

Из материалов дела следует, что административный истец <ФИО>1 ранее являлась собственником земельного участка с кадастровым номером 23:40:0606003:184, общей площадью 882 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, с/т «Строитель», <Адрес...>, что подтверждается свидетельством о праве на наследство по закону.

02 августа 2018 году административный истец <ФИО>1 продала земельный участок, что подтверждается представленным в материалы дела договором купли-продажи земельного участка.

Таким образом, административный истец вправе оспаривать кадастровую стоимость указанного объекта недвижимости.

Из письма заместителя директора филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю» от 25.11.2019 года №13884/01-15 следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <№...> в размере 3 432 091,32 руб. внесена филиалом учреждения в кадастр недвижимости 19.12.2015 на основании приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.11.2015 №1609 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственною назначения на территории Краснодарского края», которым была утверждена кадастровая стоимость земельного участка в выше названном размере.

Согласно письму департамента имущественных отношений Краснодарского края от 17.01.2020 №52-1410/20-08-11, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <№...> в размере 3 432 091,32 рубль была определена в ходе государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», приказом департамента от 12.11.2014 № 1810 «О проведении государственной кадастровой оценки земель на территории Краснодарского края в 2015 году» по состоянию на 01.01.2015.

Исполнителем работ в соответствии с государственным контрактом от 15.05.2015 №0318200063915000459 на проведение государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края выступило ООО «Земельные ресурсы», заказчиком -департамент.

Результаты кадастровой оценки земель утверждены приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.11.2015 №1609 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственною назначения на территории Краснодарского края».

В соответствии с пунктами 14, 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 28 от 30 июня 2015 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Принимая во внимание, что в настоящее время у административного истца сохраняется обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в размере, исчисленном исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, суд считает возможным рассмотреть заявленное требование административного истца о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной.

В результате проведенной государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <№...> определена уполномоченным органом по состоянию на 03 мая 2018 года в размере 3 435 982,58 рублей.

Согласно письму ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» от 18.11.2019 года №01-15/3505, в 2019 году на основании приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 15.03.2018 № 481 «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Краснодарского края в 2019 и 2020 годах» учреждением проводилась государственная кадастровая оценка земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края. В ходе государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <№...> была определена в размере 752 457,28 руб., указанная кадастровая стоимость применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01.01.2020 года.

Согласно данным отчета об оценке отчетом № 19/016 от 21 января 2019 года, представленного административным истцом и подготовленного оценщиком ООО «Центр-Эксперт», рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <№...> по состоянию на 01 января 2015 года составляет в размере 705 340 рублей.

Данных, подтверждающих рыночную стоимость земельного участка на дату определения кадастровой стоимости, либо документов, свидетельствующих о соответствии отчета об оценке Федеральному закону от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (например, положительное экспертное заключение), административным истцом не предоставлено.

Отчет об оценке подготовлен по заказу административного истца на платной основе; перед составлением отчета лицо, составившее его, не предупреждалось об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение. Оценщик не несет ответственности за выводы, кроме как в рамках договора, заключенного с заказчиком. Таким образом, названные обстоятельства вызывают сомнения в достоверности отчета о рыночной стоимости здания, как доказательства.

Учитывая, что между результатами определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и выводами отчета об оценке, представленного административным истцом, имелись существенные различия, что также вызывает сомнения в достоверности отчета о рыночной стоимости спорного объекта, суд пришел к выводу, что административным истцом не предоставлено суду допустимых и достаточных доказательств размера рыночной стоимости объекта недвижимости на дату определения кадастровой стоимости, в связи с чем определениями суда от 12 ноября 2020 года по делу назначена судебная экспертиза по определению рыночной стоимости объекта недвижимости.

Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 20.02.2021 г., выполненному экспертом ООО «Эксперт Оценка Юг» Корневой Ю.А., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <№...> по состоянию на 01 января 2015 года составляет 955 206 рублей.

Заключение судебной экспертизы соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», а также не противоречит положениям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральным стандартам оценки. В ходе судебного разбирательства представителями органов государственной власти и местного самоуправления выводы эксперта не опровергнуты. Ошибки при производстве арифметических расчетов не выявлено, достоверность данных расчетов лицами, участвующими в деле, также не оспаривается.

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, экспертное заключение содержит расписку эксперта о том, что он предупрежден об уголовной ответственности по указанной статье Уголовного кодекса Российской Федерации.

Эксперт Корнева Ю.А. имеет высшее образование, диплом о профессиональной переподготовке, стаж работы в оценочной деятельности 13 лет, действующий квалификационный аттестат в области оценочной деятельности, документы, свидетельствующие о членстве в саморегулируемой организации оценщиков, а также об обязательном страховании гражданской ответственности.

Заключение экспертизы содержит подробное описание проведенного исследования, приведены выводы, на основании этого исследования даны ответы на поставленные перед экспертом вопросы. Выводы эксперта полностью согласуются с его исследовательской частью. Экспертное заключение составлено в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости объекта недвижимости. Выводы заключения содержат информацию, необходимую для выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела.

Суд, исследовав заключения судебной оценочной экспертизы, оценив по правилам, установленным статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пришел к выводу, что оснований сомневаться в объективности выводов эксперта не имеется, заключение является надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость объекта недвижимости, определённую по состоянию на дату кадастровой оценки. Заключение эксперта содержат подробное описание проведенного исследования, на основании исследований экспертом даны ответы на поставленные перед ним вопросы.

Экспертом рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <№...> определялась сравнительным подходом.

Сравнительный подход наиболее полно и точно отражает действительную рыночную стоимость объекта экспертизы, анализ рынка показал наличие достаточного количества аналогичных оцениваемому объектов на рынке недвижимого имущества, что является необходимым условием применения сравнительного подхода, информация об аналогичных объектах получена из достоверных источников. Сравнительный подход основывается на предпосылке, что субъекты на рынке осуществляют сделки по аналогии, то есть основывается на информации о сходных сделках или предложениях. Сравнительный подход включает сбор данных о рынке продаж и предложений по объектам недвижимости, сходным с оцениваемым. Цены на объекты-аналоги затем корректируются с учетом параметров, по которым объекты отличаются друг от друга.

Сравнительный подход применен экспертом, так как в ходе проведенного анализа рынка найдено достаточное количество предложений о продаже земельных участков в месте расположения объекта экспертизы.

Обоснование отказа от применения доходного и затратного подхода экспертом приведено.

В рамках сравнительного подхода эксперт использовал метод сравнения продаж, для чего экспертом проанализированы объявления о продаже и покупке аналогичных объектов.

В заключении экспертом представлена необходимая информация, идентифицирующая объект экспертизы, его количественные и качественные характеристики, анализ рынка земельных участков, а также информация о факторах, имеющих наибольшее влияние на рыночную стоимость объекта недвижимости.

Содержащиеся в заключении сведения дают надлежащее представление о местоположении, категории, размере, стоимости объектов-аналогов и иных их характеристиках, учтенных экспертом при расчете итоговой величины рыночной стоимости объекта недвижимости.

Данные сведения подтверждены и проверяемы, в экспертном заключении имеются ссылки на используемые источники информации, к заключению приложены копии размещенных в сети Интернет объявлений в виде распечаток страниц соответствующих сайтов, позволяющих делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки.

Экспертом подобраны объекты-аналоги, сопоставимые по площади и другим ценообразующим факторам с объектом экспертизы, описан процесс оценки объекта недвижимости, в отчете содержатся таблицы, описания расчетов, сами расчеты и пояснения к ним.

Применяемые в заключении эксперта корректировки введены на основании обобщенных аналогичных данных, отражающих зависимость стоимости каждого объекта от ряда актуальных факторов. В заключении эксперта приняты скидка на торг, корректировка на дату совершения сделки.

В судебном заседании эксперт Корнева Ю.А. подтвердила выводы своего заключения, отвечая на вопросы представителя департамента имущественных отношений Краснодарского края, указала, что анализ рынка и исследование рынка недвижимости в тех сегментах, к которым относится фактическое использование объекта экспертизы, в соответствии с ФСО №3, обязательны только для отчета об оценке. Экспертом в заключении исследование проведено, сегмент рынка определен.

Вопреки утверждению представителя административного ответчика, ценообразующие факторы указаны экспертом на странице 12-13 заключения в расчетных таблицах (категории земель, вид права на земельный участок, разрешенное использование земельного участка, местоположение, наличие улучшений, коммуникаций, общая площадь и т.д.). В заключении экспертом приведены факторы, влияющие на стоимость. Применение поправочного коэффициента на инженерные коммуникации не требовалось, поскольку у объектов-аналогов, расположенных в соседних дачных товариществах, имелись идентичные коммуникации (электричество).

Суд считает заключение судебной оценочной экспертизы, объективным и полным, а выводы – обоснованными и последовательными, установленный судебным экспертом размер рыночной стоимости объекта недвижимости является достоверным.

Оснований для признания заключения эксперта недопустимым доказательством, как об этом указывает представитель административного ответчика, не имеется.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что определённая судебным экспертом при проведении экспертизы рыночная стоимость объекта недвижимости является достоверной.

Суд считает, что административным истцом доказан факт несоответствия кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости рыночной стоимости, кадастровая стоимость значительно превышает рыночную, что затрагивает права и обязанности административного истца, как собственника данного объекта недвижимости.

При таких обстоятельствах, учитывая объем заявленных требований и установленные факты, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению в части установления кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере рыночной стоимости, установленной согласно выводам судебной оценочной экспертизы.

Установление судом рыночной стоимости объекта недвижимости является основанием для органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости.

На основании положений статьи 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», в случае изменения кадастровой стоимости в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января года, в котором в суд или комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

В силу части 1 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» досудебный порядок не является обязательным, и для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, в том числе, юридические лица вправе обратиться в суд.

Административный истец обратился с настоящим иском в суд 24 сентября 2020 года, сведений об обращении административного истца в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости материалы дела не содержат. В связи с чем, датой подачи заявления следует считать 24 сентября 2020 года.

Сведения об изменении кадастровой стоимости объекта недвижимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В абзаце втором пункта 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что если на момент принятия решения суда в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки, то в резолютивной части решения должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости.

В результате очередной государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость объекта с кадастровым номером <№...> определена по состоянию на 1 января 2019 года и внесена, на основании акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.10.2019 № 2092, в Единый государственный реестр недвижимости и в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и с 1 января 2020 года применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в отношении спорного объекта недвижимости следует установить кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости с 19 декабря 2015 года и до 01 января 2020 года, то есть до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

При таких обстоятельствах, учитывая объем административных исковых требований и установленные факты, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 245-249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск <ФИО>1 об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости и об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной рыночной – удовлетворить.

Установить в отношении объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером <№...>, общей площадью 882 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, с/т «Строитель», <Адрес...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 01 января 2015 года, в размере 955 206 рублей (девятьсот пятьдесят пять тысяч двести шесть) рублей, на период с 19 декабря 2015 года и до 01 января 2020 года - даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Датой подачи заявления о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером <№...> считать 24 сентября 2020 года.

Решение суда является основанием для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером <№...>

Решение может быть обжаловано в Третий апелляционный суд общей юрисдикции через Краснодарский краевой суд в течение 30 дней со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме будет изготовлено в срок не более чем десять рабочих дней со дня окончания судебного разбирательства по административному делу.

В окончательной форме решение изготовлено 7 июля 2021 года.

Судья:

3а-330/2021 (3а-1633/2020;) ~ М-1274/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ребецкая Елена Анатольевна
Ответчики
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Другие
Администрация МО город-курорт Геленджик
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Шулико Оксана Георгиевна
Дело на странице суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
24.09.2020Регистрация административного искового заявления
25.09.2020Передача материалов судье
01.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.10.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
28.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.11.2020Предварительное судебное заседание
28.04.2021Производство по делу возобновлено
28.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2021Судебное заседание
23.06.2021Судебное заседание
07.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2021Дело оформлено
04.08.2021Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее