Дело № 2а-122/2021
10 RS 0006-01-2021-000261-89
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<адрес> Карелия 18 марта 2021 года
Лахденпохский районный суд Республики Карелия в составе судьи Назаровой Л.В., при секретаре Аблеевой Т.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Прончагина Павла Сергеевича к Администрации Лахденпохского муниципального района об оспаривании решения об отказе в проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка,
У С Т А Н О В И Л:
Прончагин П.С. обратился в суд с вышеназванным административным иском.
Административный иск предъявлен по тем основаниям, что Прончагин П.С. обратился в администрацию Лахденпохского муниципального района (далее администрация) с заявлением о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером №, площадью 1980 кв.м., по адресу: г. Лахденпохья ул. Трубачева, категория земель – земли населенных пунктов. В своем решении от 12.10.2020 администрация Лахденпохского муниципального района отказала в удовлетворении поданного заявления, с которым административный истец не согласен. Административный истец считает несостоятельными ссылки администрации Лахденпохского муниципального района о расположении испрашиваемого земельного участка в границе первого пояса зоны санитарной охраны (далее ЗСО) водопровода с поверхностным источником водозабора, поскольку какой-либо информации о номере такой зоны и о реквизитах документа, на основании которого эта зона образована, не имеется. Не представлены документы, свидетельствующие о наличии границы ЗСО и составляющих ее поясов, отсутствует какой-либо картографический материал, демонстрирующий границы и план пояса ЗСО.
На основании вышеизложенного, административный истец просил признать незаконным решение администрации, выраженное в письме от ДД.ММ.ГГГГ исх. №, и обязать административного ответчика организовать аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером №.
Административный истец Прончагин П.С., извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, об отложении рассмотрения иска не ходатайствовал.
Представитель административного ответчика исковые требования не признала по основаниям, аналогичным изложенным в оспариваемом решении.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Как установлено в судебном заседании, Прончагин П.С. обратился в администрацию Лахденпохского муниципального района с заявлением (вх.№ от ДД.ММ.ГГГГ) о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером №, площадью 1980 кв.м., по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов.
Решением, выраженным письмом от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) администрация отказала административному истцу в проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка, в связи с расположением испрашиваемого участка в границе первого пояса зоны санитарной охраны водопровода с поверхностным источником водозабора.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения административного истца в суд с настоящим административным иском.
Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, и могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9); владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц; условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36 части 2 и 3).
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Материалы дела свидетельствуют, что собственником земельного участка с кадастровым номером № является МО «Лахденпохское городское поселение». Учитывая, что в соответствии со ст. 25 устава МО «Лахденпохское городское поселение» и ст. 33 устава МО «Лахденпохский муниципальный район» администрация Лахденпохского городского поселения не образуется, а исполнение полномочий администрации Лахденпохского городского поселения в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ возлагается на администрацию Лахденпохского муниципального района, к компетенции административного ответчика относится принятие решений по вопросам предоставления земельных участков.
Согласно ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В силу ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 ЗК РФ.
В соответствии с п.7 ст.11.4 ЗК РФ в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 ЗК РФ, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
Пунктом п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ установлено, что образование земельного участка для его предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованного в предоставлении земельного участка гражданина. Подпунктом 2 п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ предусмотрено, что если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка, то гражданин обращается в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, при этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка.
В силу пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что основанием для отказа административному истцу в проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка явилось расположение испрашиваемого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в границе первого пояса зоны санитарной охраны водопровода с поверхностным источником водозабора.
Проанализировав представленные доводы и доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Водный кодекс Российской Федерации, регулируя вопросы водопользования, предусматривает, что для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (часть 2 статьи 43).
В силу абзаца второго пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов.
Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.
Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (п.2 и пп.14 п.5 ст.27 ЗК РФ).
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения определены СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. № 10.
Согласно абзацу первому пункта 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 защитные санитарные зоны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.
В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды (абзац второй названного пункта).
В соответствии с п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.
В п. 1.7 СанПиН 2.1.4.1110-02 указано, что определение границ ЗСО и разработка комплекса необходимых организационных, технических, гигиенических и противоэпидемических мероприятий находятся в зависимости от вида источников водоснабжения (подземных или поверхностных), проектируемых или используемых для питьевого водоснабжения, от степени их естественной защищенности и возможного микробного или химического загрязнения.
В состав проекта ЗСО должны входить текстовая часть, картографический материал, перечень предусмотренных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями (п. 1.12). Текстовая часть должна содержать: а) характеристику санитарного состояния источников водоснабжения; б) анализы качества воды в объеме, предусмотренном действующими санитарными нормами и правилами; в) гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения или гидрогеологические данные - при подземном источнике; г) данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема при наличии гидравлической связи между ними; д) данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно - питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов; е) определение границ первого, второго и третьего поясов ЗСО с соответствующим обоснованием и перечень мероприятий с указанием сроков выполнения и ответственных организаций, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования; ж) правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов (п. 1.12.1).
Картографический материал должен быть представлен в следующем объеме: а) ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов ЗСО и нанесением мест водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе: при поверхностном источнике водоснабжения - 1:50000 - 1:100000, при подземном - 1:10000 - 1:25000; б) гидрологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора - при подземном источнике водоснабжения; в) план первого пояса ЗСО в масштабе 1:500 - 1:1000; г) план второго и третьего поясов ЗСО в масштабе 1:10000 - 1:25000 - при подземном водоисточнике и в масштабе 1:25000 - 1:50000 - при поверхностном водоисточнике с нанесением всех расположенных на данной территории объектов (п. 1.12.2).
Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (п. 1.13).
Постановлением от 25.09.2007 № 74 Главного государственного санитарного врача Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации введены в действия Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
В соответствии с п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и согласно Федеральному закону № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.
Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.
Пунктом 2.2 определено, что ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.
Критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на ее внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух (п. 2.3).
В соответствии с п. 2.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта (п. 4.1). Установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании: предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации; действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.), выполненной аккредитованными организациями; оценки риска здоровью населения. В случае, если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно (п. 4.2).
Согласно статье 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий; особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных; иные ограничения использования земельных участков в случаях, установленных данным Кодексом, федеральными законами. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда, а ограничения, указанные в подпункте 1 пункта 2 данной статьи, в результате установления зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с данным Кодексом. Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок. Ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Взаимосвязанный анализ изложенных выше норм права, а также положений пункта 9 части 1 и части 18.1 статьи 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» позволяет сделать вывод, что сведения о зонах с особыми условиями использования территории подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости с описанием местоположения границ и указанием перечня координат характерных точек границ таких зон, то есть границы таких зон должны быть определенными.
Вместе с тем, в ЕГРН отсутствуют сведения об установлении координат границ зоны санитарной охраны водного объекта в г. Лахденпохья. Документы, свидетельствующие об определении размеров указанной зоны, в соответствии с изложенными нормами СанПиН, в материалах дела отсутствуют. Доказательств, свидетельствующих о правильном нанесении на карты границ указанных зон, суду не представлено.
При этом, суд приходит к выводу о том, что в силу изложенных выше норм зоны санитарной охраны и санитарно-защитные зоны не могут устанавливаться ориентировочно.
Материалы дела не содержат сведений о принятии нормативно-правовых актов об отнесении указанной территории к зоне санитарной охраны водопровода с поверхностным источником водоснабжения.
Частью 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 данной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 данной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Материалы дела свидетельствуют, что испрашиваемый административным истцом земельный участок расположен на землях, отнесенных к категории земель земли населенных пунктов. При этом доказательств расположения спорного земельного участка в зоне, на территории которой запрещено индивидуальное жилищное строительство, административным ответчиком не представлено.
Таким образом, административным ответчиком не представлено допустимых и достоверных доказательств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, в соответствии с ч. 11 ст. 226 КАС РФ.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение администрации об отказе Прончагину П.С. в проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка в связи с его расположением в границе первого пояса зоны санитарной охраны водопровода с поверхностным источником водозабора, нельзя признать законным. Следовательно, нарушенное право административного истца подлежит восстановлению, а заявленные исковые требования удовлетворению.
В ходе рассмотрения административного иска суд проверяет обоснованность оспариваемого административным истцом отказа.
Согласно ч. 5 ст. 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного Кодекса.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в ст. 39.16 ЗК РФ (п. 3).
Поскольку на иные основания для отказа в проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка административный ответчик не ссылается, нарушенное право административного истца, по мнению суда, должно быть восстановлено путем возложения на администрацию Лахденпохского муниципального района обязанности по принятию решения об организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в случае отсутствия иных оснований для отказа. К указанному выводу суд приходит, поскольку земельное законодательство содержит значительный перечень оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вместе с тем, в материалах дела отсутствуют сведения о том, что иные основания для отказа проверялись администрацией.
В соответствии со ст. 111 КАС РФ, с административного ответчика пользу административного истца подлежат взысканию судебные расходы в виде госпошлины, оплаченной при подаче в суд административного иска.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск удовлетворить.
Признать решение Администрации Лахденпохского муниципального района Республики Карелия, выраженное в письме № от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе Прончагину Павлу Сергеевичу в проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1980 кв.м., находящегося в собственности муниципального образования «Лахденпохское городское поселение» Республики Карелия, расположенного по адресу: <адрес>ёва, для индивидуального жилищного строительства, незаконным.
Обязать Администрацию Лахденпохского муниципального района Республики Карелия в течение тридцати дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Прончагина Павла Сергеевича от ДД.ММ.ГГГГ вх. №, и при отсутствии иных оснований для отказа Прончагину П.С. в удовлетворении заявления, обязать Администрацию Лахденпохского муниципального района Республики Карелия принять решение об организации аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка.
Взыскать с Администрации Лахденпохского муниципального района Республики Карелия в пользу Прончагина Павла Сергеевича судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Карелия через Лахденпохский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: Л.В. Назарова
Мотивированное решение изготовлено 31 марта 2021 года.