ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ года судья Отрадненского городского суда <адрес> Петров В.А., при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении в отношении <адрес> <адрес> привлекаемой к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
г. сотрудниками отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по <адрес> на автомобильной дороге в промышленной зоне - 1 <адрес>, ведущей от а/д «<данные изъяты> выявлены нарушения требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог. На подъездах к железнодорожному переезду, расположенному на 1 км. автомобильной дороги местного значения в Промзоне - 1 <адрес> (район ОАО «<данные изъяты>») выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии железнодорожного переезда:
Отсутствуют дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» на флуоресцентной желто-зеленой подложке, чем нарушен п.ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Отсутствуют дорожные знаки 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду», чем нарушен п.5.2.7 ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Дорожные знаки 6.16 «Стоп-линия» установлены на одной опоре с дорожными знаками 1.3.1 «Однопутная железная дорога», чем нарушен п.ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
На проезжей части автомобильной дороги при подъезде к железнодорожному переезду отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 и 1.12, чем нарушен п.6.2.3, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и п.6.3.1 ГОСТР 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».
На подъездах к железнодорожному переезду, расположенному на 2 км. автомобильной дороги местного значения в Промзоне - 1 <адрес> (район «Нефтехимсервис») выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии железнодорожного переезда:
Отсутствуют дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» на флуоресцентной желто-зеленой подложке, чем нарушен п.ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Отсутствует часть необходимых дорожных знаков 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду», чем нарушен п.5.2.7 ФИО2 52289- 2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Отсутствуют дорожные знаки 6.16 «Стоп-линия», чем нарушен п.ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
На проезжей части автомобильной дороги при подъезде к железнодорожному переезду отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 и 1.12 чем нарушен п.6.2.3, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и п.6.3.1 ФИО2 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».
Установлены дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено», не предусмотренные ФИО2 52289-2019.
Измерения проводились рейкой дорожной универсальной КП-231РДТ, №, свидетельство о поверке № до ДД.ММ.ГГГГ, курвиметром дорожным КП-230РДТ, №, свидетельство о поверке № до ДД.ММ.ГГГГ, применялась фотосъемка.
вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования <адрес> в отношении неустановленного лица.
В соответствие с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № указанная автомобильная дорога в Промзоне - 1 <адрес>, от а/д <данные изъяты>», включена в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения г.о. <адрес>. В соответствие с п. 5 ст. 7 Устава городского округа Отрадный, утв. решением Думы г.о. Отрадный от ДД.ММ.ГГГГ №, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения дорожного движения на них отнесены к вопросам местного значения городского округа. В соответствие с п. 3 ч.1 ст. 31 Устава исполнительно - распорядительным органом городского округа является Администрация городского округа.
Таким образом, <адрес> требования п. ДД.ММ.ГГГГ, 5.2.6, 5.2.7, ДД.ММ.ГГГГ, 6.2.3, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», п. 6.3.1 ФИО2 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, ч.З ст. 15 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ч.4 ст.6 и 4.1 ст. 12 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Ответственность за нарушение данных требований предусмотрена 4.1 ст.12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения».
Вышеуказанный протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении Министерства транспорта и автомобильных дорог <адрес> были направлены для рассмотрения в Отрадненский городской суд <адрес> в связи с проведением по данному делу административного расследования.
Исследовав представленные документы, ходатайство Министерства транспорта и автомобильных дорог <адрес> о передаче дела по подсудности суд полагает что административное расследование по данному административному делу фактически не проводилось, какие-либо действия, требующие значительных временных затрат после вынесения определения о проведении расследования (ДД.ММ.ГГГГ) не проводились.
Согласно ч.1 ст.47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, суд выясняет, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
На основании п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья передает протокол об административном правонарушении и другие материалы дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к его компетенции.
Согласно ст. 23.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст.12.27 КоАП РФ, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьями районных судом рассматриваются дела об административных правонарушениях предусмотренных ст. 23.1. ч. 1 КоАП РФ, в случае, если производство по ним осуществляется в форме административного расследования.
Однако, административное расследование ст.государственным инспектором дорожного надзора ФИО3 МВД России по <адрес> фактически не проводилось, никаких действий, предусмотренных ст. 28.7 КоАП РФ осуществлено не было.
Таким образом, было установлено, что рассмотрение данного дела не относится к компетенции <данные изъяты> и протокол об административном правонарушении и другие материалы в отношении Администрации городского округа <адрес> привлекаемой к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ мировому судье судебного участка № судебного района <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать административное дело № в отношении Администрации городского округа <адрес> привлекаемой к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ по подведомственности мировому судье судебного участка № судебного района <адрес>.
Судья В. А. Петров