Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-297/2018 от 06.11.2018

                                    Дело № 12-297/2018

РЕШЕНИЕ

18 декабря 2018 года                                   г. Михайловск

Судья Шпаковского районного суда Ставропольского края Шестакова Т.В.

при секретаре Исраелян Р.В.

с участием помощника прокурора Шпаковской районной прокуратуры Пергуновой М.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда протест заместителя прокурора района советника юстиции Рубановой Н.В. об отмене постановления и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по СК Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «Ремсервис» Курзакова Я.М., направлении начальнику Межрайонной ИФНС России по СК на новое рассмотрение,

установил:

    Постановлением и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по СК Ковшарева А.В.     от ДД.ММ.ГГГГ дело в отношении Курзакова Якова Михайловича, проживающего по <адрес> прекращено.

    Будучи не согласной с постановлением и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по СК Ковшарева А.В.     от ДД.ММ.ГГГГ – заместителем прокурора района советника юстиции Рубанова Н.В. обратилась в суд с протестом об отмене постановления и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по СК Ковшарева А.В..

        Согласно которого следует, что     постановлением и.о. начальника Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю Ковшарева А.В.    от ДД.ММ.ГГГГ года     дело об административном правонарушении и возбужденное прокуратурой Шпаковского района в отношении директора ООО «Ремсервис» Курзакова Якова Михайловича, за нарушение ч. 4 ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, прекращено ввиду отсутствия в действиях Курзакова Я.М. состава административного правонарушения,    поскольку на момент рассмотрения    дела    об административном правонарушении Курзаков Я.М. не являлся должностным лицом.

              Данное постановление является незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

            В ходе проверки прокуратурой района установлено, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон №    129-ФЗ) при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении государственной регистрации, достоверны.

В Межрайонную инспекцию ФНС по <адрес> в соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрируемый орган, утвержденных Приказом ФНС России от 25,01,1 № «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государстве регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей крестьянских (фермерских) хозяйств», в отношении ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаковым Я.М. ДД.ММ.ГГГГ представлено заявление о регистрации юридического лица по месту его нахождения в <адрес>, офис 1.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ ООО «РЕМСЕРВИС» (ИНН , ОГРН зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ по <адрес>

Опрошенный в ходе проверки учредитель и директор ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаков Я.М. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировав ООО «РЕМСЕРВИС » (ИНН 2623028953), о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица Общество зарегистрировано по <адрес>. Фактически по указанному адресу имущества, компьютерной техники документов организации, не имеется, ввиду того, что ноутбук, документы инструменты находятся лично у него, поскольку предприятие деятельность не осуществляет и по месту регистрации не находится.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Межрайонной инспекции по Ставропольскому краю на основании ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации проведен осмотр помещений по <адрес>, по результатам которого установлено, что по указанному адресу располагается СТО Ремзона, работникам которого местонахождение ООО «РЕМСЕРВИС» не известно. ООО «РЕМСЕРВИС» по адресу регистрации не располагается.

Таким образом, в ходе проверки установлено, что учредитель и директор ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаков Яков Михайлович, находясь по <адрес>, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не предоставил в регистрирующий орган - Межрайонную инспекцию ФНС по Ставропольскому краю сведения об изменении места адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ.

Датой окончания совершения административного правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ.

          Курзаков Я.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся учредителем и директором ООО «РЕМСЕРВИС», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, соответственно в указанный период под его руководством находилась текущая деятельность организации и он выполнял организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, соответственно возбуждение в отношении него дела об административном правонарушении является законным и обоснованным.

          Выводы в постановлении о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Курзакова Я.М. в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку Курзаков Я.М. не является должностным лицом, являются несостоятельными.

Таким образом, в действиях учредителя и директора ООО «РЕМСЕРВИС » Курзакова Якова Михайловича, допустившего нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, непредставление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

    Таким образом, поскольку на момент совершения правонарушения предусмотренного ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ, Курзаков Я.М. является директором учредителем ООО «Ремсервис», соответственно он являлся субъектом правонарушения и может быть привлечен к административной ответственности вне зависимости от того, что к моменту возбуждения дела и его рассмотрения он утратил статус должностного лица и перестал осуществлять организационно-распорядительные функции.

Таким образом, срок привлечения Курзакова Я.М., как должностного лица- директора ООО «Ремсервис», к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 14.24 КоАП РФ не истек.

    Доказательствами подтверждающими совершение административного правонарушения являются: объяснение правонарушителя Курзакова Я.М., протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов, выписки Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, выводы в постановлении и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по СК Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о том, что в действиях Курзакова Я.М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 14.15 КоАП РФ в связи с тем, что тот с ДД.ММ.ГГГГ не является должностным лицом ООО «Ремсервис», является несостоятельными и не соответствуют требованиям административного законодательства.

Более того. в постановлении не указана часть ст. 24.5 КоАП РФ, в соответствии с которой прекращено дело об административном правонарушении в отношении Курзакова Я.М.. При этом в постановлении отсутствует обоснование принятия указанного решения, в том числе с учетом положений КоАП РФ.      При таких обстоятельствах постановление и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России но Ставропольскому краю Ковшарева А.В, о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «РЕМСЕРВИС» Курзакова Я.М. является незаконным и в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ подлежит отмене и возвращению дела на новое рассмотрение в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело.

В связи с чем, просит постановление и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «РЕМСЕРВИС» Курзакова Я.М. отменить, дело направить начальнику Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю на новое рассмотрение.

Помощник прокурора Шпаковской районной прокуратуры Пергунова М.В. в судебном заседании поддержала доводы изложенные в протесте и просила постановление и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «РЕМСЕРВИС» Курзакова Я.М. отменить, дело направить начальнику Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю на новое рассмотрение.

И.о. начальника Межрайонной ИФНС России по СК Ковшарев А.В. будучи надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

Согласно представленных возражений заместитель начальника Межрайонной ИФНС России по СК Марьев И.А. на протест заместителя прокурора Шпаковского района Рубановой Н.В. указал, что с вынесенным протестом не согласен, считает его необоснованным.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Курзакова Я.М. ззаместителем прокурора Шпаковского района, советником юстиции Н.В. Рубановой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.

Согласно, выше указанного постановления опрошенный в ходе проверки учредитель и директор ООО "РЕМСЕРВИС" Курзаков Я.М. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано ООО "РЕМСЕРВИС" (ИНН ), о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица. Общество зарегистрировано по <адрес>. Фактически по указанному адресу имущества, компьютерной техники и документов организации, не имеется, ввиду того, что ноутбук, документы и инструменты находятся лично у него, поскольку предприятие деятельность не осуществляет и по месту регистрации не находится.

Так же, Курзаков Я.М. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ подано заявление в Межрайонную ИФНС России по Ставропольскому краю в связи с внесением изменений в учредительные документы предприятия, сменой директора и учредителя. Таким образом, он с ДД.ММ.ГГГГ не является директором и учредителем ООО "РЕМСЕРВИС".

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю на основании ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации проведен осмотр помещений по <адрес>, по результатам которого установлено, что по указанному адресу располагается СТО Ремзона, работникам которого местонахождение ООО "РЕМСЕРВИС" не известно. ООО "РЕМСЕРВИС" по адресу регистрации не располагается.

Установлено, что учредитель и директор ООО "РЕМСЕРВИС" Курзаков Я.М., находясь по <адрес>, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не представил в регистрирующий орган - Межрайонную ИФНС России по Ставропольскому краю сведения об изменении места адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица в соответствии с требованиями ч.5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ.

ДД.ММ.ГГГГ Поповым Анатолием Борисовичем в регистрирующий орган представлено заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице ООО "РЕМСЕРВИС" (ОГРН ИНН ), содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме № Р14001 о прекращении полномочий руководителя ООО "РЕМСЕРВИС" Курзакова Якова Михайловича и возложении полномочий на Попова Анатолия Борисовича на основании Решения единственного участника ООО "РЕМСЕРВИС" от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании представленного заявления, ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной инспекцией внесена запись ГРН о смене руководителя ООО "РЕМСЕРВИС".

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ в регистрирующий орган поступили документы о прекращении участия Курзакова Якова Михайловича в юридическом лице ООО "РЕМСЕРВИС", в связи с отчуждением доли в уставном капитале ООО "РЕМСЕРВИС" в пользу Попова Анатолия Борисовича.

Таким образом, в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, ввиду отсутствия в действиях Курзакова Якова Михайловича состава административного правонарушения, в связи с тем, что Курзаков Яков Михайлович с ДД.ММ.ГГГГ не является должностным лицо ООО "РЕМСЕРВИС".

Таким образом, ссылка заместителя прокурора Шпаковского района советника юстиции Н.В. Рубановой на то, что прекращение трудовых отношений с руководителем предприятия, осуществлявшим организационно-распорядительные функции, не исключает возможности возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении этого лица и привлечения его к административной ответственности, так как правонарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей, не может быть принята во внимание, в связи с тем, что не имеет отношение к административным правонарушениям, предусмотренным ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ – не представление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

Следовательно, оснований для удовлетворения протеста заместителя прокурора Шпаковского района советника юстиции Н.В. Рубановой на постановление и.о. начальника Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО "РЕМСЕРВИС" Курзакова Я.М. не имеется.

Лицо, привлеченное в отношении которого прекращено производство по делу об административном правонарушении Курзаков Я.М. будучи надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

     Исследовав представленные материалы, суд полагает необходимым постановление начальника Межрайонной ИФНС России по СК Ковшарева А.В. о прекращении административного дела в отношении Курзакова Я.М. по ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ отменить.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Как установлено в судебном заседании, 16.08.20178 года в отношении Курзакова Я.М. заместителем прокурора Шпаковского района Рубановой Н.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ.

Постановлением и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России по СК Ковшарева А.В.     от ДД.ММ.ГГГГ дело в отношении Курзакова Якова Михайловича, проживающего по <адрес> прекращено.

В соответствии с частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

            В ходе проверки прокуратурой района установлено, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон №    129-ФЗ) при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении государственной регистрации, достоверны.

В Межрайонную инспекцию ФНС по Ставропольскому краю в соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемым в регистрируемый орган, утвержденных Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государстве регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей крестьянских (фермерских) хозяйств», в отношении ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаковым Я.М. ДД.ММ.ГГГГ представлено заявление о регистрации юридического лица по месту его нахождения в <адрес>.

Согласно выписке Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ ООО «РЕМСЕРВИС» (ИНН , ОГРН зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ по <адрес>

Согласно статье 4 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным центром.

Законом N 129-ФЗ от 08 августа 2001 года "О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" на заявителя возложена обязанность по предоставлению достоверной информации.

Пунктом 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" определено, что Устав Общества должен содержать сведения о месте нахождения общества.

Пунктом 4 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.

Согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения.

В силу положений пункта 5 статьи 5 Закона о регистрации следует, что юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Межрайонной инспекции по Ставропольскому краю на основании ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации проведен осмотр помещений по <адрес>, по результатам которого установлено, что по указанному адресу располагается СТО Ремзона, работникам которого местонахождение ООО «РЕМСЕРВИС» не известно. ООО «РЕМСЕРВИС» по адресу регистрации не располагается.

Таким образом в ходе проверки установлено, что учредитель и директор ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаков Яков Михайлович, находясь по <адрес>, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не предоставил в регистрирующий орган - Межрайонную инспекцию ФНС по Ставропольскому краю сведения об изменении места адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ.

          Курзаков Я.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся учредителем и директором ООО «РЕМСЕРВИС», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, соответственно в указанный период под его руководством находилась текущая деятельность организации и он выполнял организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, соответственно возбуждение в отношении него дела об административном правонарушении является законным и обоснованным.

ООО «Ремсервис» в лице руководителя Курзакова Я.М. не представило сведения о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Факт совершения данного административного правонарушения и виновность Курзакова Я.М. подтверждается совокупностью представленных по делу доказательств, в том числе:

       -объяснением Курзакова Я.М. от ДД.ММ.ГГГГ согласно которого следует, что ООО «Ремсервис» зарегистрировано по <адрес>. По адресу регистрации юридического лица ООО «Ремсервис» им арендуется помещение у собственника Алиханова А.Г.. Согласно условий договора аренды сроком 11 месяцев с оплатой 2000 рублей в месяц. Фактически по указанному адресу имущества, компьютерной техники и документов организации не имеется, ввиду того, что ноутбук, документы и инструменты находятся у него, поскольку предприятие деятельность не осуществляет и по месту регистрации н6е находится с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ им подано заявление в Межрайонную инспекцию по СК в связи с внесением изменений в учредительные документы предприятия и сменой директора и учредителя. Таким образом, он с ДД.ММ.ГГГГ не является директором и учредителем ООО «Ремсервис». Сведения об изменении адреса юридического лица в регистрирующий орган им не подавались с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ввиду отсутствия деятельности предприятия. (л.д..71-72),

    - протоколом осмотра территорий, помещений, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.75)

Вывод должностного лица начальника Межрайонной ИФНС России N 11 по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении производства в отношении Курзакова Я.М. является несостоятельным, поскольку полностью опровергаются совокупностью собранных по делу доказательств.

Доводы начальника Межрайонной ИФНС России N 11 по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о том, что в действиях Курзакова Я.М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, являются не состоятельными, поскольку установлено, что Курзаковым Я.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ совершенно административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.14.25 КоАП РФ, субъектом которого он является.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.25 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, по настоящему делу не истек, в связи с чем, дело подлежит направлению на новое рассмотрение.

В связи с чем, суд полагает необходимым вернуть дело в Межрайонную ИФНС России по СК на новое рассмотрение, в связи с существенными нарушениями процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, не позволяющим всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ N 11 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.4 ░░. 14.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                        ░.░.░░░░░░░░░

12-297/2018

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Истцы
Заместитель прокурора Шпаковского района Рубанова Н.В.
Ответчики
Курзаков Яков Михайлович
Суд
Шпаковский районный суд Ставропольского края
Судья
Шестакова Т.В.
Дело на сайте суда
shpakovsky--stv.sudrf.ru
07.11.2018Материалы переданы в производство судье
12.11.2018Истребованы материалы
22.11.2018Поступили истребованные материалы
18.12.2018Судебное заседание
28.12.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.12.2018Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
10.01.2019Вступило в законную силу
15.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2019Дело оформлено
12.03.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее