Дело № 12-297/2018
РЕШЕНИЕ
18 декабря 2018 года г. Михайловск
Судья Шпаковского районного суда Ставропольского края Шестакова Т.В.
при секретаре Исраелян Р.В.
с участием помощника прокурора Шпаковской районной прокуратуры Пергуновой М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда протест заместителя прокурора района советника юстиции Рубановой Н.В. об отмене постановления и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по СК Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «Ремсервис» Курзакова Я.М., направлении начальнику Межрайонной ИФНС России № по СК на новое рассмотрение,
установил:
Постановлением и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по СК Ковшарева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ дело в отношении Курзакова Якова Михайловича, проживающего по <адрес> прекращено.
Будучи не согласной с постановлением и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по СК Ковшарева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ – заместителем прокурора района советника юстиции Рубанова Н.В. обратилась в суд с протестом об отмене постановления и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по СК Ковшарева А.В..
Согласно которого следует, что постановлением и.о. начальника Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ года дело об административном правонарушении и возбужденное прокуратурой Шпаковского района в отношении директора ООО «Ремсервис» Курзакова Якова Михайловича, за нарушение ч. 4 ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, прекращено ввиду отсутствия в действиях Курзакова Я.М. состава административного правонарушения, поскольку на момент рассмотрения дела об административном правонарушении Курзаков Я.М. не являлся должностным лицом.
Данное постановление является незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
В ходе проверки прокуратурой района установлено, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон № 129-ФЗ) при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении государственной регистрации, достоверны.
В Межрайонную инспекцию ФНС № по <адрес> в соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрируемый орган, утвержденных Приказом ФНС России от 25,01,1 № № «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государстве регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей крестьянских (фермерских) хозяйств», в отношении ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаковым Я.М. ДД.ММ.ГГГГ представлено заявление о регистрации юридического лица по месту его нахождения в <адрес>, офис 1.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ ООО «РЕМСЕРВИС» (ИНН №, ОГРН № зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ по <адрес>
Опрошенный в ходе проверки учредитель и директор ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаков Я.М. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировав ООО «РЕМСЕРВИС » (ИНН 2623028953), о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица Общество зарегистрировано по <адрес>. Фактически по указанному адресу имущества, компьютерной техники документов организации, не имеется, ввиду того, что ноутбук, документы инструменты находятся лично у него, поскольку предприятие деятельность не осуществляет и по месту регистрации не находится.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Межрайонной инспекции № по Ставропольскому краю на основании ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации проведен осмотр помещений по <адрес>, по результатам которого установлено, что по указанному адресу располагается СТО Ремзона, работникам которого местонахождение ООО «РЕМСЕРВИС» не известно. ООО «РЕМСЕРВИС» по адресу регистрации не располагается.
Таким образом, в ходе проверки установлено, что учредитель и директор ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаков Яков Михайлович, находясь по <адрес>, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не предоставил в регистрирующий орган - Межрайонную инспекцию ФНС № по Ставропольскому краю сведения об изменении места адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ.
Датой окончания совершения административного правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ.
Курзаков Я.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся учредителем и директором ООО «РЕМСЕРВИС», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, соответственно в указанный период под его руководством находилась текущая деятельность организации и он выполнял организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, соответственно возбуждение в отношении него дела об административном правонарушении является законным и обоснованным.
Выводы в постановлении о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Курзакова Я.М. в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку Курзаков Я.М. не является должностным лицом, являются несостоятельными.
Таким образом, в действиях учредителя и директора ООО «РЕМСЕРВИС » Курзакова Якова Михайловича, допустившего нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, непредставление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.
Таким образом, поскольку на момент совершения правонарушения предусмотренного ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ, Курзаков Я.М. является директором учредителем ООО «Ремсервис», соответственно он являлся субъектом правонарушения и может быть привлечен к административной ответственности вне зависимости от того, что к моменту возбуждения дела и его рассмотрения он утратил статус должностного лица и перестал осуществлять организационно-распорядительные функции.
Таким образом, срок привлечения Курзакова Я.М., как должностного лица- директора ООО «Ремсервис», к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 14.24 КоАП РФ не истек.
Доказательствами подтверждающими совершение административного правонарушения являются: объяснение правонарушителя Курзакова Я.М., протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов, выписки Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, выводы в постановлении и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по СК Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о том, что в действиях Курзакова Я.М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 14.15 КоАП РФ в связи с тем, что тот с ДД.ММ.ГГГГ не является должностным лицом ООО «Ремсервис», является несостоятельными и не соответствуют требованиям административного законодательства.
Более того. в постановлении не указана часть ст. 24.5 КоАП РФ, в соответствии с которой прекращено дело об административном правонарушении в отношении Курзакова Я.М.. При этом в постановлении отсутствует обоснование принятия указанного решения, в том числе с учетом положений КоАП РФ. При таких обстоятельствах постановление и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № но Ставропольскому краю Ковшарева А.В, о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «РЕМСЕРВИС» Курзакова Я.М. является незаконным и в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ подлежит отмене и возвращению дела на новое рассмотрение в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело.
В связи с чем, просит постановление и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «РЕМСЕРВИС» Курзакова Я.М. отменить, дело направить начальнику Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю на новое рассмотрение.
Помощник прокурора Шпаковской районной прокуратуры Пергунова М.В. в судебном заседании поддержала доводы изложенные в протесте и просила постановление и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «РЕМСЕРВИС» Курзакова Я.М. отменить, дело направить начальнику Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю на новое рассмотрение.
И.о. начальника Межрайонной ИФНС России № по СК Ковшарев А.В. будучи надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился.
Согласно представленных возражений заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № по СК Марьев И.А. на протест заместителя прокурора Шпаковского района Рубановой Н.В. указал, что с вынесенным протестом не согласен, считает его необоснованным.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Курзакова Я.М. ззаместителем прокурора Шпаковского района, советником юстиции Н.В. Рубановой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.
Согласно, выше указанного постановления опрошенный в ходе проверки учредитель и директор ООО "РЕМСЕРВИС" Курзаков Я.М. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано ООО "РЕМСЕРВИС" (ИНН №), о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица. Общество зарегистрировано по <адрес>. Фактически по указанному адресу имущества, компьютерной техники и документов организации, не имеется, ввиду того, что ноутбук, документы и инструменты находятся лично у него, поскольку предприятие деятельность не осуществляет и по месту регистрации не находится.
Так же, Курзаков Я.М. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ подано заявление в Межрайонную ИФНС № России по Ставропольскому краю в связи с внесением изменений в учредительные документы предприятия, сменой директора и учредителя. Таким образом, он с ДД.ММ.ГГГГ не является директором и учредителем ООО "РЕМСЕРВИС".
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю на основании ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации проведен осмотр помещений по <адрес>, по результатам которого установлено, что по указанному адресу располагается СТО Ремзона, работникам которого местонахождение ООО "РЕМСЕРВИС" не известно. ООО "РЕМСЕРВИС" по адресу регистрации не располагается.
Установлено, что учредитель и директор ООО "РЕМСЕРВИС" Курзаков Я.М., находясь по <адрес>, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не представил в регистрирующий орган - Межрайонную ИФНС России № по Ставропольскому краю сведения об изменении места адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица в соответствии с требованиями ч.5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ.
ДД.ММ.ГГГГ Поповым Анатолием Борисовичем в регистрирующий орган представлено заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице ООО "РЕМСЕРВИС" (ОГРН № ИНН №), содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме № Р14001 о прекращении полномочий руководителя ООО "РЕМСЕРВИС" Курзакова Якова Михайловича и возложении полномочий на Попова Анатолия Борисовича на основании Решения № единственного участника ООО "РЕМСЕРВИС" от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании представленного заявления, ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной инспекцией внесена запись ГРН № о смене руководителя ООО "РЕМСЕРВИС".
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ в регистрирующий орган поступили документы о прекращении участия Курзакова Якова Михайловича в юридическом лице ООО "РЕМСЕРВИС", в связи с отчуждением доли в уставном капитале ООО "РЕМСЕРВИС" в пользу Попова Анатолия Борисовича.
Таким образом, в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, ввиду отсутствия в действиях Курзакова Якова Михайловича состава административного правонарушения, в связи с тем, что Курзаков Яков Михайлович с ДД.ММ.ГГГГ не является должностным лицо ООО "РЕМСЕРВИС".
Таким образом, ссылка заместителя прокурора Шпаковского района советника юстиции Н.В. Рубановой на то, что прекращение трудовых отношений с руководителем предприятия, осуществлявшим организационно-распорядительные функции, не исключает возможности возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении этого лица и привлечения его к административной ответственности, так как правонарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей, не может быть принята во внимание, в связи с тем, что не имеет отношение к административным правонарушениям, предусмотренным ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ – не представление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.
Следовательно, оснований для удовлетворения протеста заместителя прокурора Шпаковского района советника юстиции Н.В. Рубановой на постановление и.о. начальника Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО "РЕМСЕРВИС" Курзакова Я.М. не имеется.
Лицо, привлеченное в отношении которого прекращено производство по делу об административном правонарушении Курзаков Я.М. будучи надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился.
Исследовав представленные материалы, суд полагает необходимым постановление начальника Межрайонной ИФНС России № по СК Ковшарева А.В. о прекращении административного дела в отношении Курзакова Я.М. по ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ отменить.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Как установлено в судебном заседании, 16.08.20178 года в отношении Курзакова Я.М. заместителем прокурора Шпаковского района Рубановой Н.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ.
Постановлением и.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС России № по СК Ковшарева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ дело в отношении Курзакова Якова Михайловича, проживающего по <адрес> прекращено.
В соответствии с частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В ходе проверки прокуратурой района установлено, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон № 129-ФЗ) при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении государственной регистрации, достоверны.
В Межрайонную инспекцию ФНС № по Ставропольскому краю в соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемым в регистрируемый орган, утвержденных Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государстве регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей крестьянских (фермерских) хозяйств», в отношении ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаковым Я.М. ДД.ММ.ГГГГ представлено заявление о регистрации юридического лица по месту его нахождения в <адрес>.
Согласно выписке Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ ООО «РЕМСЕРВИС» (ИНН №, ОГРН № зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ по <адрес>
Согласно статье 4 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным центром.
Законом N 129-ФЗ от 08 августа 2001 года "О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" на заявителя возложена обязанность по предоставлению достоверной информации.
Пунктом 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" определено, что Устав Общества должен содержать сведения о месте нахождения общества.
Пунктом 4 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.
Согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения.
В силу положений пункта 5 статьи 5 Закона о регистрации следует, что юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Межрайонной инспекции № по Ставропольскому краю на основании ст. 92 Налогового кодекса Российской Федерации проведен осмотр помещений по <адрес>, по результатам которого установлено, что по указанному адресу располагается СТО Ремзона, работникам которого местонахождение ООО «РЕМСЕРВИС» не известно. ООО «РЕМСЕРВИС» по адресу регистрации не располагается.
Таким образом в ходе проверки установлено, что учредитель и директор ООО «РЕМСЕРВИС» Курзаков Яков Михайлович, находясь по <адрес>, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не предоставил в регистрирующий орган - Межрайонную инспекцию ФНС № по Ставропольскому краю сведения об изменении места адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ.
Курзаков Я.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся учредителем и директором ООО «РЕМСЕРВИС», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, соответственно в указанный период под его руководством находилась текущая деятельность организации и он выполнял организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, соответственно возбуждение в отношении него дела об административном правонарушении является законным и обоснованным.
ООО «Ремсервис» в лице руководителя Курзакова Я.М. не представило сведения о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Факт совершения данного административного правонарушения и виновность Курзакова Я.М. подтверждается совокупностью представленных по делу доказательств, в том числе:
-объяснением Курзакова Я.М. от ДД.ММ.ГГГГ согласно которого следует, что ООО «Ремсервис» зарегистрировано по <адрес>. По адресу регистрации юридического лица ООО «Ремсервис» им арендуется помещение у собственника Алиханова А.Г.. Согласно условий договора аренды сроком 11 месяцев с оплатой 2000 рублей в месяц. Фактически по указанному адресу имущества, компьютерной техники и документов организации не имеется, ввиду того, что ноутбук, документы и инструменты находятся у него, поскольку предприятие деятельность не осуществляет и по месту регистрации н6е находится с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ им подано заявление в Межрайонную инспекцию № по СК в связи с внесением изменений в учредительные документы предприятия и сменой директора и учредителя. Таким образом, он с ДД.ММ.ГГГГ не является директором и учредителем ООО «Ремсервис». Сведения об изменении адреса юридического лица в регистрирующий орган им не подавались с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ввиду отсутствия деятельности предприятия. (л.д..71-72),
- протоколом осмотра территорий, помещений, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.75)
Вывод должностного лица начальника Межрайонной ИФНС России N 11 по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о прекращении производства в отношении Курзакова Я.М. является несостоятельным, поскольку полностью опровергаются совокупностью собранных по делу доказательств.
Доводы начальника Межрайонной ИФНС России N 11 по Ставропольскому краю Ковшарева А.В. о том, что в действиях Курзакова Я.М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, являются не состоятельными, поскольку установлено, что Курзаковым Я.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ совершенно административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.14.25 КоАП РФ, субъектом которого он является.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.25 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, по настоящему делу не истек, в связи с чем, дело подлежит направлению на новое рассмотрение.
В связи с чем, суд полагает необходимым вернуть дело в Межрайонную ИФНС России № по СК на новое рассмотрение, в связи с существенными нарушениями процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, не позволяющим всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ N 11 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.4 ░░. 14.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░