Решение по делу № 12-56/2018 от 08.08.2018

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Зарайск 04 октября 2018 года

Судья Зарайского городского суда Московской области Бирюков А.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении №12-56/2018 с жалобой Минаевой Е.В., --- года рождения, уроженки д. --- ---- района --- области, гр-нки ---, зарегистрированной по адресу: (адрес 1), ранее работающую контрактной управляющей Комитета по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Зарайского муниципального района Московской области, ---, имеющей на иждивении ---, ранее не привлекавшуюся к администратитвной ответственности за однородные правонарушения, на постановление заместителя начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В. от 20.07.2018г. об административном правонарушении, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской

установил:

В отношении Минаевой Е.В. ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

17.07.2018г. в отношении Минаевой Е.В. заместителем начальника отдела административного производства юридического управления Главного контрольного управления Московской области Вилюковым В.В. составлен протокол №1-01/890-18 об административном правонарушении, а именно выявлено, что Минаева Е.В., являясь должностным лицом - контрактным управляющим Комитета по КФКС и МП, 31.07.2017г. находясь на своем рабочем месте по адресу: (адрес 1), допустила размещение на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее-ЕИС) отчета об исполнении муниципального контракта с нарушением требований части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон №44-ФЗ), пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1093 «О порядке подготовки и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) результатах отдельного этапа его исполнения», в части сроков их размещения: муниципальный Контракт №--- от 22.05.2017 на поставку спортивных наград.

20.07.2018г. постановлением заместителя начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В. Минаева Е.В признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей. В постановлении указано, что Минаева Е.В., являясь должностным лицом - контрактным управляющим Комитета по КФКС и МП, 31.07.2017г. находясь на своем рабочем месте по адресу: (адрес 1), допустила размещение на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее-ЕИС) отчета об исполнении муниципального контракта с нарушением требований части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон №44-ФЗ), пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1093 «О порядке подготовки и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) результатах отдельного этапа его исполнения», в части сроков их размещения: муниципальный Контракт №---- от 22.05.2017г. на поставку спортивных наград.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4,5,23,44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная, услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №093 «О порядке подготовки и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) результатах отдельного этапа его исполнения», отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комитет по КФКС и МП, являясь заказчиком, заключило муниципальный контракт №--- от 22.05.2017г. на поставку спортивных наград (далее-Контракт).

Цена Контракта --- руб. (номер записи в реестре контрактов ---).

Исполнение Контракта произведено 19.07.2017г., согласно платежному поручению №298 от 2017г. Заказчик обязан был разместить в ЕИС отчет об исполнении Контракта в течение 7 дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания очной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, то есть не позднее 28.07.2017г. (включительно).

Фактически отчет об исполнении Контракта был размещен в ЕИС 24.09.2017г.

Согласно договору от 17.08.2009г. №2 о бухгалтерском обслуживании, заключенному между ЦБ по обслуживанию учреждений культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Зарайского муниципального района» и Комитетом по КФКС и МП, осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности Комитета по КФКС и МП возложено на МУ «ЦБ по обслуживанию учреждений культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Зарайского муниципального района».

08.08.2018г. Минаева Е.В. подала в Зарайский городской суд Московской области жалобу на указанное постановление, в которой просит отменить постановление по делу об административном правонарушении от 20.07.2018года, вынесенное заместителем начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В., прекратить производство по делу вследствие малозначительности с объявлением устного замечания. Считает, что лицом, вынесшим постановление не в полном объеме исследованы материалы дела, не учтено, что допущенное нарушение устранено до возбуждения дела об административном правонарушении, факт нарушения не оспаривался, сведений о привлечении заявителя к административной ответственности за аналогичные правонарушения, не имеется. В результате действий заявителя негативных последствий не наступило, выявленные нарушения не представляют собой непосредственную угрозу жизни или здоровью общества и государства. Не дана оценка значительности правонарушения и возможности признания правонарушения малозначительным, оставлены без внимания и не оценены в ходе производства по данному делу.

В судебном заседании Минаева Е.В. свою вину в совершении правонарушения по ст. 7.30 ч.1.4 КоАП РФ признала, но жалобу поддержала по доводам, изложенным в ней, просила постановление отменить.

Свидетель, заместитель начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В. в суд не прибыла, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлена должным образом. Суд постановил рассмотреть данную жалобу без участия свидетеля.

Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав Минаеву Е.В., судья приходит к следующему выводу:

Согласнотребованиям статьи 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с положениямистатьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административная ответственность по статье 7.30 ч. 1.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за административные нарушения в области охраны собственности.

Согласно статьи 7.30 ч. 1.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях «Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи» (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 318-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей (часть 1.4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ).

В соответствии с ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения настоящего дела) (далее - Закон о контрактной системе закупок) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации (ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе закупок).

Согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В силу п. 3 ч. 1 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденном постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 «Закона о контрактной системе», лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Комитет по КФКС и МП, являясь заказчиком, заключило муниципальный Контракт № --- от 22.05.2017 на поставку спортивных наград (далее – Контракт). Цена контракта --- руб. (номер записи в реестре контрактов ---). Исполнение Контракта произведено 19.07.2017 согласно платежному поручению №298 от 19.07.2017. Заказчик обязан был разместить в ЕИС отчет об исполнении Контракта в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, то есть не позднее 28.07.2017 (включительно). Отчет об исполнении Контракта размещен заказчиком в ЕИС 24.09.2017года.

Таким образом, действия заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок отчет об исполнении контракта с нарушением требований, установленных Положением, нарушают требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

17.07.2017года по факту выявленного нарушения должностным лицом - заместителем начальника отдела административного производства юридического управления Главного контрольного управления Московской области Вилюковым В.В. в отношении должностного лица Минаевой Е.В., являющейся ответственным за размещение отчета об исполнении Контракта, составлен протокол №1-01/890-18 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, на основании которого постановлением заместителем начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В. Минаева Е.В., как должностное лицо привлечена к административной ответственности.

Минаева Е.В. не присутствовала при составлении протокола и вынесении постановления по делу, просила рассмотреть дело об административном правонарушении в ее отсутствие, с нарушением была согласна.

Помимо признания вины в совершении административного правонарушения Минаевой Е.В., факт совершения административного правонарушения и виновность Минаевой Е.В. как должностного лица - контрактной управляющей Комитета по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Зарайского муниципального района Московской области, подтверждены собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от 17.07.2018 года (л.д. 1-3 ); копией информационного письма контрольно-счетной палаты городского округа Зарайск Московской области №97 от 22.06.2018г о нарушениях в сфере закупок (л.д. 4-6 ); приказом №б/н от 11.01.2016г. о назначении контрактного исполняющего (л.д.11 ); приказом №б/н от 09.01.2017г. о назначении контрактного исполняющего (л.д.12 ); приказом №7 от 22.03.2017г. о назначении контрактного исполняющего (л.д.13); приказом №14 от 02.10.2017г. о назначении контрактного исполняющего (л.д.14); копией муниципального Контракта №--- от 22.05.2017 на поставку спортивных наград с приложениями №1-4 к нему (л.д. 21-25 ); копией Договора на бухгалтерское обслуживание №2 от 17.08.2009г., заключенному между ЦБ по обслуживанию учреждений культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Зарайского муниципального района» и Комитетом по КФКС и МП, согласно которому осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности Комитета по КФКС и МП возложено на МУ «ЦБ по обслуживанию учреждений культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Зарайского муниципального района» (л.д. 17-20); копией платежного поручения №298 от 19.07.2017г. ( л.д.29); и иными материалами дела, представленными и исследованными судом.

Суд приходит к выводу, что вина Минаевой Е.В. в совершении административного правонарушения полностью подтверждается доказательствами по делу, которым дана оценка в их совокупности на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиямистатьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях указанные действия Минаевой Е.В. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, следовательно, действия Минаевой Е.В. правильно квалифицированы поч. 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации– Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи» (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 №318-ФЗ).

В соответствии с ч. 1ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1ст. 4.1 КоАП РФ).

Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Рассматривая доводы Минаевой Е.В. о возможности признания совершенного административного правонарушения малозначительным суд приходит к следующему.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Вместе с тем, исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения Минаевой Е.В. от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

При надлежащем выполнении Минаевой Е.В. служебных обязанностей, должной внимательности и осмотрительности она имела возможность избежать совершения административного правонарушения.

Установленные в ходе производства по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что Минаевой Е.В. не были приняты достаточные и все зависящие от нее меры для соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Выявленные нарушения посягают на порядок в области охраны собственности и нарушают обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и свидетельствуют о существенном нарушении охраняемых государственных, общественных интересов. С учетом признаков объективной стороны данного административного правонарушения, суд не усматривает оснований для признания правонарушения, вмененного Минаевой Е.В., малозначительным.

Таким образом, должностное лицо Минаева Е.В. обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

При указанных выше обстоятельствах суд считает, что наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с нормами КоАП РФ, которое является без альтернативным.

С учетом изложенного, а также характера совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств дела, имущественного положения Минаевой Е.В., административное наказание в виде административного штрафа суд признает законным и обоснованным. Минаева Е.В. имела возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что при вынесении вышеуказанного постановления, нарушений норм процессуального и материального права должностным лицом не допущено. Оснований для удовлетворения жалобы Минаевой Е.В. и отмены постановления заместителя начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б. О.В. от 20.07.2018г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

Дело рассмотрено в установленные сроки, оснований для прекращения дела не имеется.

На основании изложенного, и руководствуясь требованиями ст.ст. 30.1-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В. от 20.07.2018г. об административном правонарушении в отношении Минаевой Е.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, а жалобу Минаевой Е.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Зарайский городской суд Московской области в течение 10 суток с момента получения копии настоящего решения.

Копию решения направить Минаевой Е.В., в отношении которой было вынесено постановление и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении - заместителю начальника юридического управления Главного контрольного управления Московской области Б.О.В.

Судья Бирюков А.Л.

12-56/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Минаева Елена Викторовна
Суд
Зарайский городской суд Московской области
Судья
Бирюков А.Л.
Статьи

КоАП: ст. 7.30 ч.1

Дело на странице суда
zaraisk--mo.sudrf.ru
08.08.2018Материалы переданы в производство судье
04.10.2018Судебное заседание
05.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.10.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.10.2018Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
16.10.2018Вступило в законную силу
16.10.2018Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее