РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24.05.2022 с. Красный Яр Самарской области
Красноярский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Акинцева В.А.,
с участием представителя истца Меделяевой Ю.Н.,
представителя ответчика Опритова Л.В.,
при секретаре Волгушевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-362/2022 по исковому заявлению Колычева Александра Васильевича к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области об установлении границ земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Колычев Александр Васильевич обратился с исковым заявлением к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области об установлении границ земельного участка.
Свои требования мотивирует тем, Колычеву Александру Васильевичу, принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 63:26:0000000:354, расположенный по адресу: <адрес> площадью 3252 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуальной жилой застройки.
Для уточнения местоположения границ вышеуказанного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства, истец обратился за выполнением геодезических и кадастровых работ в ООО "Земельный центр".
ООО "Земельный центр" выполнили предусмотренные договоренностью работы, кадастровый инженер Курочкин Сергей Александрович подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также экспертное заключение,
При подготовке схемы расположения уточняемого земельного участка с кадастровым номером: № на кадастровом плане территории выявлено пересечение (наложение) границ земельного участка с границами земельного участка с кадастровым номером №
Земельный участок с кадастровым номером №, находящийся по адресу: <адрес> является участком, относящимся к землям лесного фонда для осуществления рекреационной деятельности, по данным ЕГРН его площадь составляет 359318 +/- 10500кв. м., данный участок поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ.
Данное наложение обусловлено наличием реестровой ошибки в координатах земельного участка с кадастровым номером №, которая возникла при постановке данного участка на государственный кадастровый учёт.
При выезде на место установлено, что земельный участок с кадастровым номером: № имеет ограждение (забор), уточненная (фактическая) площадь земельного участка составляет 3 133 кв.м, что фактически меньше площади по сведениям ЕГРН.
На земельном участке с кадастровым номером: № находится жилой дом с кадастровым номером: №, 2004 года постройки, право собственности на который зарегистрировано в установленном законом порядке.
При сопоставлении конфигурации земельного участка из плана от 28.06.2001, являющегося картографической основой государственного кадастрового учета земельного участка №, и фактической конфигурации земельного участка по результатам геодезических изысканий выявлено расхождение от точки н6 до точки н14, иного картографического материала, подтверждающего существование границ земельного участка на местности 15 и более лет в конфигурации по результатам замера, в архиве Управления Росреестра по Самарской области отсутствует.
На основании изложенного, истец, просит суд установить границу земельного участка с кадастровым номером: № со смежной границей земельного участка № в соответствии с каталогом координат характерных точек, указанных на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной 10.11.2021 кадастровым инженером ООО "Земельный центр" Курочкиным Сергеем Александровичем.
Представитель истца в судебном заседании просил исковые требования удовлетворить, поддержал доводы, указанные в иске.
Представитель ответчика Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в судебном заседании оставил решение по существу спора на усмотрение суда, поскольку земельный участок Колычева А.В. действительно входит в границы населенного пункта - пгт.Волжский.
Представитель 3 лица администрации г.п.Волжский м.р.Красноярский Самарской области не явился, извещен правильно и своевременно, причины неявки суду неизвестны.
Представитель 3 лица ФФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области не явился в судебное заседание, извещен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.
Представитель 3 лица ГКУ СО "Самарские лесничества" не явился, уведомлен надлежащим образом.
Исследовав материалы гражданского дела, изучив отзыв, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
Установлено судом, что Колычеву Александру Васильевичу принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 63:26:0000000:354, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 07.08.2001, выпиской из ЕГРН от 18.02.2022.
Согласно выписке из ЕГРН от 18.02.2022, земельный участок с кадастровым номером №, поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, расположен по адресу: <адрес> площадь - 3252 кв.м., вид разрешенного использования: для индивидуальной жилой застройки, граница указанного земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Сведения, необходимые для заполнения раздела: 3-Описание местоположения земельного участка, отсутствуют, сведения об объекте недвижимости имеют статус "актуальные, ранее учтенные", правообладатель: Колычев А.В.
Управлением Росреестра по Самарской области №08-148/2202 от 04.02.2022, предоставлены сведения, что в государственном фонде данных (далее- ГФД), полученных в результате проведения землеустройства, содержится землеустроительное дело по инвентаризации земель населенного пункта <адрес> волости <адрес>, изготовленное ОАО ВолгоНИИ гипрозем в 2005 году, инвентарный номер № от ДД.ММ.ГГГГ. В составе материалов содержится информация о земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> (условный номер земельной участка "006:014", землепользователь Колычев Александр Васильевич).
В государственном фонде данных (далее ГФД), полученных в результате землеустройства, содержится землеустроительное дело по установлению гран земельного участка под индивидуально-жилищное строительство, адрес земельного участка: <адрес>, участок №, изготовленное ООО "ГИС-сервис" <адрес> в 2000г.
Материалы открытого пользования из состава Дела (декларация о факте использования земельного участка; список землепользователей в кадастровом квартале № (условный номер земельного участка землепользователь Колычев Александр Васильевич); фрагмент инвентаризации земель в кадастровом квартале № в районе расположения земельного участка с обозначенным на чертеже условным номером "014" (заверенные копии).
Для уточнения границ земельного участка истец обратился к кадастровому инженеру ООО "Земельный Центр" Курочкину С.А., который подготовил схему расположения земельного участка и экспертное заключение.
Из экспертного заключения кадастрового инженера "ООО Земельный центр" Курочкина С.А. следует, что при анализе представленных и полученных документов выявлено, что границы земельного участка по адресу: <адрес> не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
При подготовке схемы расположения уточняемого земельного участка с кадастровым номером: № на кадастровом плане территории выявлено пересечение (наложение) границ земельного участка с границами земельного участка с кадастровым номером №.
Земельный участок с кадастровым номером №, находящийся по адресу: <адрес> является участком, относящимся к землям лесного фонда для осуществления рекреационной деятельности, по данным ЕГРН его площадь составляет 359318 +/- 10500кв. м., данный участок поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ.
Данное наложение обусловлено наличием реестровой ошибки в координатах земельного участка с кадастровым номером 63:26:0000000:4397, которая возникла при постановке данного участка на государственный кадастровый учёт.
При выезде на место установлено, что земельный участок с кадастровым номером: № имеет ограждение (забор), уточненная (фактическая) площадь земельного участка составляет 3 133 кв.м, что фактически меньше площади по сведениям ЕГРН. На земельном участке с кадастровым номером: № находится жилой дом с кадастровым номером: № 2004 года постройки, право собственности на который зарегистрировано в установленном законом порядке.
При сопоставлении конфигурации земельного участка из плана от ДД.ММ.ГГГГ, являющегося картографической основой государственного кадастрового учета земельного участка №, и фактической конфигурации земельного участка по результатам геодезических изысканий выявлено расхождение от точки н6 до точки н14, иного картографического материала, подтверждающего существование границ земельного участка на местности 15 и более лет в конфигурации по результатам замера, в архиве Управления Росреестра по Самарской области отсутствует.
Таким образом, необходимо постановление судом решения об установлении смежной границы земельного участка с кадастровым номером: 63:26:0000000:354 со смежной границей земельного участка № в соответствии с каталогом координат характерных точек, указанных на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приобщенной к настоящему заключению.
В соответствии со ст.15 Закона о ГРН устанавливать границы земельных участков вправе собственники таких объектов недвижимости. В соответствии с ч.1 ст.14 Закона о ГРН государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Государственный кадастровый учет осуществляется на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и необходимых в соответствии с ч.4 ст.18 Закона о ГРН для осуществления такого учета документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории) (п. 7 ч.2 ст. 14 Закона о ГРН).
В силу ч.8 ст.22 Закона о ГРН местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части
Согласно ч.10 ст.22 Закона о ГРН при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
Более того, из сведений ЕГРН, о спорном земельном участке с к.н. №, следует, что участок относится к категории земель населенных пунктов, с разрешенным видом использования: для индивидуальной жилой застройки. Сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка, отсутствуют. Истец пользуется настоящим земельным участком более 15 лет. За это время от Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среди и природопользования С/о каких-либо правопритязаний на данный участок не заявляло, сведения в ЕГРН об изменении категории земель и исключении земельного участка из земель населенных пунктов не вносило. Из представленных истцом материалов следует, что спорный участок находится в границах населенного пункта - пгт.Волжский, имеет почтовый адрес.
В соответствие с п. 68 постановления Пленума ВС РФ №, Пленума ВАС РФ № от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
Согласно п. 9 ст. 10 ФЗ от 29.07.2017 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка в определенной категории земель" до 1 января 2023 года в целях государственного кадастрового учет; в связи с уточнением местоположения границ земельного участка, предназначенного для ведения садоводства. огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства или индивидуального жилищного строительства, не требуется проведение согласования местоположения части границы такого земельного участка, которая находится в границах лесничества, лесопарка, в случае одновременного соблюдения следующих условий: 1) земельный участок был предоставлен гражданину для указанных целей до 8 августа 2008 года или образован из земельного участка, предоставленного до 8 августа 2008 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение. Данное условие также считается соблюденным в случае перехода прав на такой земельный участок после 8 августа 2008 года; 2) смежным земельным участком является лесной участок.
Кроме того, статьей 60.2 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" определены особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, земельные участки, границы которых пересекаются с границами указанных земельных участков, государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ указанных земельных участков, где согласно п.1, 3, 4, 5, 6, 10, 11,12 сказано:
Если при осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, права на который возникли до 1 января 2016 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ лесного участка, было выявлено пересечение границ такого земельного участка с границами лесного участка, лесничества, лесопарка, данное обстоятельство не является препятствием для осуществления государственного кадастрового учета указанного земельного участка.
В случаях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости изменения описания местоположения границ и площади лесного участка в целях приведения их в соответствие с описанием местоположения границ, содержащимся в межевом плане земельного участка, представленном вместе с заявлением о государственном кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка или о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на земельный участок.
Границы лесных участков изменяются в соответствии с описанием местоположения границ земельного участка, содержащимся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, в случае выявления их пересечения с границами земельного участка, права на который зарегистрированы до 1 января 2016 года, если пересечение их границ было выявлено органом регистрации прав при осуществлении регистрации прав на данный земельный участок, обнаружении ошибки, указанной в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона (далее также - реестровая ошибка), в том числе выявленной по заявлению правообладателя земельного участка.
В случае, если в соответствии со сведениями ЕГРН земельный участок предназначен для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, строительства и (или) эксплуатации жилого дома, но относится к категории земель лесного фонда и это было выявлено органом регистрации прав при осуществлении регистрации прав на такой земельный участок, обнаружении реестровой ошибки, в том числе выявленной по заявлению правообладателя такого земельного участка, орган регистрации прав вносит в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменения в части отнесения такого земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения либо к категории земель населенных пунктов (в случае, если такой земельный участок расположен в границах населенного пункта) в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на земельные участки:
1) расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;
2) земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;
3) земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования такого земельного участка по целевому назначению или его использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 9 настоящей статьи, решение о необходимости устранения реестровой ошибки не направляется заинтересованным лицам и их согласие на ее устранение не требуется. В случае выявления сведений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, в отношении земельных участков, указанных в части 6 настоящей статьи, орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня выявления таких сведений направляет решение о необходимости устранения реестровой ошибки в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление защиты, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений от имени Российской Федерации, и правообладателю земельного участка.
Подлежит снятию с государственного кадастрового учета лесной участок, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с одновременной государственной регистрацией прекращения права, ограничения права на него, обременения лесного участка, если в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на иные земельные участки, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, или устранения реестровой ошибки в отношении земельных участков, указанных в частях 4, 5 и 9 настоящей статьи, будет установлено, что лесной участок находится в пределах границ иных земельных участков или сведения о его площади совпадают со сведениями о площади иного земельного участка на девяносто пять и более процентов. Снятие с учета указанного лесного участке и (или) государственная регистрация прекращения права, ограничения права на него, обременение лесного участка органом регистрации прав осуществляются одновременно с государственные кадастровым учетом и (или) государственной регистрацией прав на иные земельные участки указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, на основании заявления и документов, представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, или при устранении реестровой ошибки в отношении земельных участков, указанных в частях 4, 5 и 1 настоящей статьи.
Одновременно с внесением в сведения Единого государственного реестра недвижимости изменения описания местоположения границ и площади лесного участка или снятием с государственного кадастрового учета лесного участка в соответствии с частями 3, 4, 5, 9 и 1 настоящей статьи орган регистрации прав вносит в сведения Единого государственного реестр недвижимости изменение описания местоположения границ (частей границ) соответствующих лесничеств, лесопарков и уведомляет о внесенных изменениях орган исполнительной власти осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на утверждении правил землепользования и застройки, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Согласно ч.1 ст.39 ФЗ от 24.07.2007 №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Частью 1 ст. 40 ФЗ "О кадастровой деятельности" предусмотрено, что результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.
Согласно ст.13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 4.6 ФЗ от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" сведения о лесных участках, внесенных в государственный лесной реестр, исключаются из государственного лесного реестра органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, в том числе на основании заявления заинтересованного лица, если указанные сведения соответствуют одновременно следующим условиям:
1) сведения об этих лесных участках не внесены в ЕГРН;
2) границы этих лесных участков пересекают границы иных лесных и (или) земельных участков (за исключением случаев пересечения с границами лесного участка, образованного для использования лесов в целях геологического изучения недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью), а также границы лесничеств, за исключением случаев, если такое пересечение допускается федеральным законом. Согласно статье 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Порядок использования и охраны земель лесного фонда устанавливается настоящим Кодексом и лесным законодательством.
В силу статьи 6 ЛК РФ, леса располагаются на землях сельскохозяйственного назначения и иных землях, установленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, определяются статьями 120 - 123 настоящего Кодекса.
Государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ).
Согласно п. 1 ст. 213 ГК РФ в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
В соответствии с частью 1 статьи 69 ФЗ № 218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
В силу пункта 1 статьи 4.2 ФЗ от 04.12.2005 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 201-ФЗ) лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в государственный лесной реестр до 01.01.2017, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Согласно пункту 1 статьи 4.6 ФЗ № 201-ФЗ внесение в ЕГРН сведений о местоположении границ ранее учтенных лесных участков осуществляется по заявлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, или правообладателей лесных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", для уточнения границ земельного участка.
Пунктом 7 статьи 4.6 ФЗ № 201-ФЗ предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, осуществляет исключение из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости, на основании уведомлений органа регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иных уведомлений, предусмотренных ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в течение 30 дней со дня получения указанных уведомлений.
В ходе рассмотрения гражданского дела установлено, что земельный участок с кадастровым номером №, уточненной площадью 3133 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> находится в собственности истца с 2001 года.
Вместе с тем, земельные участки, сведения о которых не носят временного характера, могут быть сняты с государственного кадастрового учета также на основании вступившего в законную силу судебного акта о снятии земельного участка с государственного кадастрового учета.
Таким образом, истец иначе как в судебном порядке защитить свои права не имеет возможности.
На основании изложенного, оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что следует удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Исковые требования Колычева Александра Васильевича удовлетворить.
Установить границы принадлежащего Колычеву Александру Васильевичу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером №, уточненной площадью 3133 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> со смежной границей земельного участка с к.н. №, в соответствии с каталогом координат, указанным в схеме расположения земельного участка, приложенной к экспертному заключению кадастрового инженера ООО "Земельный центр" Курочкина С.А. от 15.03.2022.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Красноярский районный суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 30.05.2022.
Судья В.А.Акинцев