Решение по делу № 12-7/2017 от 13.03.2017

Дело № 12-7/2017

Р Е Ш Е Н И Е

с. Шелаболиха 13 апреля 2017 года

Судья Шелаболихинского районного суда Алтайского края П.М. Знобин, при секретаре судебного заседания Кувшиновой Т.М., рассмотрев в судебном заседании жалобу генерального директора ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» С на решение заместителя начальника управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края С1 от ***, постановление начальника отдела охраны и защиты лесов управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Г. от *** <данные изъяты> в отношении закрытого акционерного общества «Ларичихинский ЛПХ»,

у с т а н о в и л:

    Постановлением начальника отдела охраны и защиты лесов управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Г. от *** <данные изъяты> закрытое акционерное общество «Ларичихинский ЛПХ» (далее – ЗАО «Ларичихинский ЛПХ») признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25, ч. 4 ст. 8.25, ст. 8.27, ч.1 ст. 8.31, ч. 1 ст. 8.32, ч. 3 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.

Решением заместителя начальника управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в <адрес> С1 от *** указанное постановление изменено и в установочной части по тексту постановления исключено указание о том, что ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» допустило нарушение п. 44 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 г. № 414, в остальной части постановление оставлено без изменения.

Не согласившись с решением заместителя начальника управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае С1 от ***, постановлением начальника отдела охраны и защиты лесов управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Г. от ***<данные изъяты> генеральный директор ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» С обратился в суд с жалобой об отмене вышеуказанных решения и постановления.

Определением судьи Центрального районного суда <адрес> от *** жалоба генерального директора ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» С со всеми материалами направлена по подведомственности в Шелаболихинский районный суд <адрес>.

В обосновании жалобы указано, что при вынесении постановления и решения по жалобе на данное постановление не приняты во внимание обстоятельства, имеющие существенное значение по делу, неправильно применены нормы материального права, жалоба на постановление о назначении административного наказания рассмотрена не уполномоченным на то должностным лицом.

Так, не было принято во внимание, что к лесосекам, разрабатываемым в зимний период времени применяются специальные нормы, предусмотренные Правилами пожарной безопасности в лесах. Лесосеки, указанные в обжалуемом постановлении, разрабатывались в зимний период *** года, что подтверждается нарядами на выполнение работ. Факт заготовки в зимний период также подтверждается отчетом об использовании лесов, предоставленным в управление в установленном порядке, что подтверждает факт проведения рубок в зимний период *** года, работы по весенней доочистки лесосек не были закончены и предельный срок весенней доочистки на момент проведения проверки еще не наступил. Весенняя доочистка, в виде сбора порубочных остатков, была проведена обществом в период с *** по ***, что соответствует требованиям действующего законодательства и подтверждается нарядом <данные изъяты>, собранные остатки будут сожжены после окончания пожароопасного периода *** года. Таким образом, вывод о том, что ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» не выполнило требование Правил пожарной безопасности в лесах, не соответствует установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам.

Кроме того, в вину общества необоснованно вменено оставление не срубленными погибших (сухостойных) деревьев, согласно акта , планового рейдового осмотра. Однако в материалах дела отсутствуют сведения о проведении должностными лицами лесопатологического обследования, также отсутствуют сведения о категории состояния дерева предусмотренного Приказом Федерального агентства лесного хозяйства 09.06.2015 №182 «Об утверждении методического документа по обеспечению санитарной безопасности в лесах». Должностным лицом не дана оценка доводу об определении породы «поврежденных погибших деревьев», дерева, что влияет на правильность определения категории состояния дерева. Если указанное дерево относится к лиственной (листопадной) породе деревьев, то на *** полное раскрытие листовой пластины не было, соответственно крона дерева не покрыта листвой и со стороны дерево может казаться сухостойным.

Постановлением о назначении административного наказания ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах, совершенных в условиях особого противопожарного режима. Постановлением Администрации Алтайского края от 19.04.2016 г. № 132 «Об установлении особого противопожарного режима на территории Алтайского края» был установлен особый противопожарный режим на территории Алтайского края с ***. ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» выполнялись работы по лесозаготовке, при этом ни одного из запретов, предусмотренных Постановлением Администрации Алтайского края от 19.04.2016 г. № 132 не нарушено и полагает, что наказание в виде штрафа по санкции ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ является незаконным.

Кроме того, жалоба на постановление от *** о назначении административного наказания рассмотрена не уполномоченным должностным лицом. Жалоба на постановление подана ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» на имя начальника Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края П, а фактически жалоба была рассмотрена заместителем начальника управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края С1, который не является вышестоящим должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы на постановление об административных правонарушениях, в соответствии с п. 3.8 Положения управление лесами уполномочено на составление протоколов об административных правонарушениях, а полномочиями по рассмотрению жалоб, поданных на постановления, вынесенных в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях, управление лесами не определено, из чего следует, что решение по жалобе на постановление о назначении административного наказания принято не уполномоченным на то должностным лицом.

В судебном заседании защитником общества О заявлено ходатайство об изменении размера административного штрафа, назначенного юридическому лицу, в соответствии с положениями части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ в связи с несоразмерностью назначенного штрафа характеру совершенного административного и учетом имущественного и финансового положения ЗАО «Ларичихинский ЛПХ».

В судебное заседание законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не явился, извещен о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не заявил, что не препятствует рассмотрению жалобы в его отсутствие.

В судебном заседании защитники ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» ФИО6, С.2 настаивали на доводах изложенных в жалобе.

Представители административного органа Г., Ж в судебном заседании возражали против удовлетворения жалобы.

Заслушав объяснения защитников, представителей административного органа, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме и в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, судья приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы.

Согласно части 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил заготовки древесины влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В силу части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно ст. 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) нарушение правил лесовосстановления, правил лесоразведения, правил ухода за лесами, правил лесного семеноводства влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил санитарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Частью 3 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу ч. 3 ст. 16 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

Согласно статье 53 Лесного кодекса Российской Федерации Правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №417 Правила пожарной безопасности в лесах устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

В соответствии с п. 18 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417, при сжигании порубочных остатков должны обеспечиваться сохранность имеющихся на местах рубок (лесосеках) подроста, деревьев-семенников и других не срубленных деревьев, а также полное сгорание порубочных остатков.

Согласно пункту 19 Правил пожарной безопасности в лесах заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.

В соответствии с п. 41 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.2007 № 414 при выборочных рубках и уходе за лесами в первую очередь вырубаются погибшие и поврежденные деревья.

При заготовке древесины запрещается оставление завалов (включая срубленные и оставленные на лесосеке деревья) и срубленных зависших деревьев, повреждение или уничтожение подроста, подлежащего сохранению (подпункт "г" пункта 13 Правил заготовки древесины (утв. Приказом Рослесхоза от 01.08.2011 №337).

Пунктом 24 Правил заготовки древесины (утв. Приказом Рослесхоза от 01.08.2011 №337) установлено, что углы лесосек закрепляются столбами диаметром не менее 12 см и высотой над землей 1,3 м. На столбах делается надпись с указанием номеров квартала и выдела (выделов), формы рубки лесных насаждений (сплошная рубка, выборочная рубка), года, на который предусмотрена рубка, номеров лесосек и их площади в гектарах.

В силу п. 12 Правил ухода за лесами, утвержденных Приказом МПР РФ от 16.07.2007 года № 185, при проведении всех видов рубок ухода за лесом обеспечивается улучшение санитарного состояния лесных насаждений путем рубки усохших, поврежденных и ослабленных деревьев.

При всех способах очистки лесосек от порубочных остатков она должна осуществляться с соблюдением требований правил пожарной безопасности (п. 3.2.2.3 Проекта освоения лесов).

Рубки ухода за лесами (прореживание, проходные рубки, рубка единичных деревьев, иные виды ухода за лесами) направлены на улучшение породного состава и качество древостоев, повышение полезных функций. Они осуществляются в форме выборочных рубок путем удаления из насаждений нежелательных деревьев и создания благоприятных условий для роста лучших деревьев главных пород (п. 3.2.3 Проекта освоения лесов).

Как следует из материалов дела, на основании договора аренды лесного участка для заготовки древесины от ***<данные изъяты> ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» является арендатором лесного участка, расположенного в границах <адрес> Инского участкового лесничества Инского урочища Ларичихинского лесничества.

Договором аренды лесного участка для заготовки древесины от ***<данные изъяты> предусмотрено, что арендатор обязан осуществлять использование лесов в соответствии с проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом и условиями данного договора (пункт 3.4.14), соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила ухода за лесами, правила заготовки древесины, правила лесовосстановления и иные нормы и правила, установленные действующим законодательством (пункт 3.4.15), при заготовке древесины соблюдать порядок, сроки и технологию, предусмотренные правилами заготовки древесины (пункт 3.4.34).

Обязательным условием, согласно п.3.4.4. договора аренды является выполнение в установленные сроки предписания Арендодателя, органов государственного контроля по принятию мер, направленных на ликвидацию ситуаций, возникших в результате действия Арендатора, ставящих под угрозу экологическую, санитарную обстановку и сохранность качественных характеристик лесного участка, соблюдение иных технических, санитарных, противопожарных и других требований, предъявляемых к пользователю лесных участков.

Постановлением администрации Алтайского края от 19 апреля 2016 года № 132 «Об установлении особого пожароопасного режима на территории Алтайского края» установлено начало особого пожароопасного режима на территории Алтайского края с ***, снят особый пожароопасный режим на территории Алтайского края постановлением Администрации Алтайского края от 02.06.2016 №182.

В ходе планового (рейдового) осмотра ***, при обследовании должностными лицами Главного управления лесного участка в квартале , выделе , лесосека , в квартале , выделе , лесосека , в квартале , выделе , лесосека Инского участкового лесничества Инского урочища Ларичихинского лесничества установлено, что ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» нарушило п. 18, 19 Правил пожарной безопасности в лесах, п. 13, 24 Правил заготовки древесины, п. 41 Правил санитарной безопасности в лесах, п. 12 Правил ухода за лесами, а также п. 3.4.15 Договора аренды лесного участка для заготовки древесины и ведения охотничьего хозяйства от ***<данные изъяты>.

Факт совершения ЗАО «Ларичихинский ЛПХ правонарушений предусмотренных ч. 1 ст. 8.25, ч. 4 ст. 8.25, ст. 8.27, ч.1 ст. 8.31, ч. 1 ст. 8.32, ч. 3 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: актами планового (рейдового) осмотра, обследования территории (лесного участка) №№ <данные изъяты> от *** с приложенными к ним фототаблицами; протоколом об административном правонарушении от *** ; отчетами об использовании лесов (форма -ИЛ), лесной декларацией от ***; договором аренды лесного участка для заготовки древесины от ***<данные изъяты>; проектом освоения лесов; нарядами на проведение работ; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, постановлением Администрации Алтайского края от 19 апреля 2016 года № 132 «Об установлении особого пожароопасного режима на территории Алтайского края», согласно которому особый противопожарный режим на территории Алтайского края был установлен с ***, снят особый пожароопасный режим на территории Алтайского края постановлением Администрации Алтайского края от 02.06.2016 № 182, то есть в момент выявления вышеуказанных правонарушений.

При этом в вину ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» вменено не нарушение запретов, установленных постановлением Администрации Алтайского края от *** , а требований, установленными Правилами пожарной безопасности в лесах, влекущих административную ответственность по ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ в условиях объявленного особого противопожарного режима.

Ссылка в жалобе на то, что акты содержат несоответствующие действительности сведения о выявленных нарушениях, материалами дела не подтверждается, напротив, опровергается совокупностью вышеприведенных доказательств.

Доводы жалобы о неправильной оценке обстоятельств дела, а именно о том, что неправильно квалифицировано наличие в местах рубки несожженных порубочных остатков не могут быть приняты во внимание, поскольку не выполнение обязанности по сжиганию порубочных остатков до их полного сгорания прямо противоречит пункту 18 Правил пожарной безопасности в лесах, что влечет административную ответственность. Непроведение весенней доочистки обществу в вину не вменялось.

Доводы жалобы о том, что в материалах дела отсутствуют сведения о проведении должностными лицами лесопатологического обследования, отсутствуют сведения о категории состояния дерева, не «определены породы погибших деревьев», оставленных на лесосеке не вырубленных погибших (сухостойных) деревьев, несостоятельны, поскольку действовавшее законодательство не содержит правила об обязательном применении при определении характера повреждений лесных насаждений Руководства по проектированию, организации и ведению лесопатологического мониторинга, согласно п.18 «Методического документа по обеспечению санитарной безопасности в лесах» (утв. Приказом Рослесхоза от 09.06.2015 №182) для определения состояния дерева используются следующие категории состояния: 1 – здоровые (без признаков ослабления), 2 - ослабленные, 3 - сильно ослабленные, 4 - усыхающие, 5 - свежий сухостой, 6 - старый сухостой. Оценка производится по комплексу визуальных признаков (густоте и цвету кроны, наличию и доле усохших ветвей в кроне). В соответствии в п.4 «Методического документа по обеспечению санитарной безопасности в лесах» проводится в целях получения информации о текущем санитарном и лесопатологическом состоянии лесов, планирования и обоснования лесозащитных мероприятий. На основании изложенного, для определения степени усыхания одного дерева лесопатологическое обследование не назначается, оценка состояния дерева производится по степени визуальных признаков, вне зависимости от породы дерева, чем и руководствовалось должностное лицо при выявлении и фиксации нарушения п. 12 Правил ухода за лесами и п. 41 Правил санитарной безопасности в лесах.

Довод защитников общества о том, что сотрудниками филиала ФБУ Рослесзащита - «ЦЗЛ <адрес>» проведено обследование обожженных деревьев, в результате которого не выявлено их повреждений является не состоятельным по следующим основаниям. Пункт 18 Правил пожарной безопасности в лесах (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417) гласит: «При сжигании порубочных остатков должны обеспечиваться сохранность имеющихся на местах рубок (лесосеках) подроста, деревьев-семенников и других несрубленных деревьев…». Из фототаблиц, находящихся в материалах дела, отчетливо видно, что сырорастущие деревья повреждены огнем, поскольку сжигание порубочных остатков проходило в непосредственной близости от них. Таким образом, обществом не предпринято мер для сохранения имеющихся на местах рубок (лесосеках) подроста, деревьев-семенников и других несрубленных деревьев.

Указание в жалобе на нарушение правил подведомственности при рассмотрении дела неуполномоченным на то должностным лицом подлежит отклонению как не основанное на законе. Согласно ст. 23.24.1 КоАП РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 1 и 3 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), их заместители;

2) руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), их заместители.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» Главным управлением утвержден перечень должностных лиц Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории Алтайского края и являющихся государственными лесными инспекторами (приказ от 10.04.2014 г. №178). Согласно Перечню заместитель начальника Главного управления - начальник управления лесами и его заместитель являются заместителями главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае, а начальники отделов управления лесами – старшими государственными лесными инспекторами в лесничествах и лесопарках.

Таким образом, должность заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае является вышестоящей по отношению к должности старшего государственного лесного инспектора в лесничествах и лесопарках.

Кроме того, согласно должностного регламента заместителя начальника управления лесами от *** п. 1.5 гласит: «Гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности имеет в своем подчинении гражданских служащих управления, а также иных сотрудников управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы» и в подпункте 2 пункта 3.1 сказано: «в случае и порядке, установленных действующим законодательством, осуществляет в рамках федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора производство и рассмотрение дел об административных правонарушениях (включая составление в пределах своей компетенции протоколов об административных правонарушениях), а так же рассматривать жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами управления лесами».

Довод защиты о том, что наказание, определенное должностным лицом управления лесами, не соответствует характеру совершенного правонарушения, повлечет финансовое затруднение Обществу и подлежит снижению, суд отклоняет, поскольку анализ представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» за *** год свидетельствует об увеличении по итогам года: основных средств (код строки 1150), запасов (код строки 1210), выручки (код строки 2110), и в целом о прибыльности хозяйственной деятельности предприятия по итогам ***, что по мнению суда не свидетельствует о сложном имущественном и финансовом положении Общества.

При принятии решения по заявленному ходатайству суд также учитывает наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность – повторное совершение однородного административного правонарушения, на наличие которого обоснованно указано в постановлении и решении должностных лиц управления лесами по делу.

Процессуальных нарушений при возбуждении должностным лицом лесоохраны дела об административном правонарушении не допущено.

Принцип презумпции невиновности, установленный статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении административного дела не нарушен.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

При этом, при принятии решения вышестоящим должностным лицом, обоснованно изменено постановление по делу об административном правонарушении путем исключения из установочной части постановления выводов о том, что Общество допустило нарушение п. 44 Правил санитарной безопасности в лесах.

Таким образом, вывод должностного лица о виновности ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25, ч. 4 ст. 8.25, ст. 8.27, ч. 1 ст. 8.31, ч. 1 ст. 8.32, ч. 3 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным и не противоречит фактическим обстоятельствам дела.

Размер назначенного должностным лицом административного наказания в виде административного штрафа определен с учетом положений ст. ст. 4.1 – 4.4 КоАП РФ, в пределах санкции, установленной ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ, предусматривающей более строгое наказание, а также с учетом наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Оснований для применения положений п. 3.2, п. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ и снижения размера административного штрафа с учетом имущественного и финансового положения ЗАО «Ларичихинский ЛПХ», не имеется.

Поскольку нарушений требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу не установлено, оснований для отмены вынесенных по делу решения от *** и постановления от *** <данные изъяты>, с учетом изменений, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л:

решение заместителя начальника управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае С1 от ***., постановление начальника отдела охраны и защиты лесов управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края Г. от ***<данные изъяты>, с учетом изменений внесенных решением от ***., по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» оставить без изменения, а жалобу ЗАО «Ларичихинский ЛПХ» – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 дней со дня получения его копии, путем направления жалобы в Шелаболихинский районный суд, либо в вышестоящий суд.

     Судья П.М. Знобин

12-7/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Генеральный директор ЗАО "Ларичихинский ЛПХ" Сафронов С.В.
Другие
Сафронов Егор Сергеевич
Овсянникова Татьяна Анатольевна
Сафронов Сергей Владимирович
Терпугов Дмитрий Владимирович
Суд
Шелаболихинский районный суд Алтайского края
Судья
Знобин Петр Михайлович
Статьи

КоАП: ст. 8.32 ч.3

Дело на странице суда
shelabolihinsky--alt.sudrf.ru
14.03.2017Материалы переданы в производство судье
13.04.2017Судебное заседание
17.04.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
17.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее