ОПРЕДЕЛЕНИЕ
30 июня 2023 г. Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе: судьи Лябах И.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Русановой А.Г.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании в г. Ахтубинске в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области, расположенном по адресу: Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Ватутина, д. 18А, гражданское дело № 2-1206/2023 по исковому заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Астраханской области к Обществу с ограниченной ответственностью «Кристалл» об обязании представить индивидуальные сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета,
УСТАНОВИЛ:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Астраханской области (далее-ОСФР по Астраханской области) обратилось в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Кристалл» (далее – ООО «Кристалл») о возложении обязанности представить сведения индивидуального (персонифицированного) учета.
В обоснование своих требований ОСФР по Астраханской области указало, что ответчик является страхователем в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». В нарушение требований пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 01 апреля 1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ООО «Кристалл» представлены несоответствующие сведения по застрахованному лицу: Кумсковой В.И. (СНИЛС №). 25 апреля 2023г. ОСФР по Астраханской области направлено уведомление ответчику об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователями сведениями и сведениями, имеющимися у ОСФР по Астраханской области, в том числе полученными от налоговых органов, о необходимости предоставить сведения по форме СЗВ-СТАЖ.
Просило обязать ООО «Кристалл» в течение 10 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу предоставить в ОСФР по Астраханской области сведения необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета на застрахованное лицо: Кумскова В.И. (СНИЛС №) по форме СЗВ-М за март 2019г. тип формы «ДОПОЛНЯЮЩАЯ».
Представитель истца ОСФР по Астраханской области Перепечкина М.О., действующая на основании доверенности от 9 января 2023г., в предварительное судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, согласно заявлению просила дело рассмотреть в отсутствие представителя истца, от исковых требований об обязании представить сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета отказалась, поскольку ООО «Кристалл» необходимые сведения индивидуального (персонифицированного) учета в отношении застрахованного лица Кумсковой В.И. (СНИЛС №) по форме СЗВ-М за март 2019г. тип формы «ДОПОЛНЯЮЩАЯ» 30 июня 2023г. сданы, просила производство по гражданскому делу прекратить. Последствия прекращения производства по делу, предусмотренные статьей 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ей разъяснены и понятны.
Представитель ответчика ООО «Кристалл» в предварительное судебное заседание не явился, о времени и месте проведения предварительного судебного заседания извещен надлежащим образом.
Исследовав материалы дела и, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно статьи 1 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" индивидуальный (персонифицированный) учет - организация и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для обеспечения реализации его прав в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице.
Застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование и обязательное социальное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Страхователем является, в числе прочих, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.
Организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ застрахованными лицами являются лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с данным Федеральным законом. К застрахованным лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ, относятся, в том числе граждане Российской Федерации, работающие по трудовому договору.
Страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, индивидуальные предприниматели, физические лица (подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ).
Страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Фонд и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в Фонд (абзац третий пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 01 апреля 1996г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь в установленный срок представлять органам Фонда сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных настоящим Федеральным законом; имеют право в необходимых случаях по результатам проверки полноты и достоверности сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете, в том числе представленных страхователями, физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, при изменении пенсионного законодательства Российской Федерации, при поступлении в орган Фонда сведений, не подлежащих представлению (корректировке) страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, а также по заявлению зарегистрированного лица осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения (дополнения) в индивидуальный лицевой счет в порядке, утверждаемом Фондом, сообщив об этом зарегистрированному лицу (статья 16 Федерального закона от 1 апреля 1996г. № 27-ФЗ).
Согласно абзацу 5 статьи 17 Федерального закона от 1 апреля 1996г. № 27-ФЗ при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Фонда, в том числе полученными от налоговых органов, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
В соответствии с пунктом 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда России от 22 апреля 2020г. № 211н (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления страхователем индивидуальных сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении каждого работающего у страхователя застрахованного лица.
В соответствии с пунктом 38 Инструкции при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
Представленные страхователем индивидуальные сведения, содержащие ошибки и (или) несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также не соответствующие установленным формам и форматам, в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц не вносятся.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют предусмотренные пунктами 2-6 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Фонда по месту своей регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 8 настоящей статьи, - в налоговые органы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Страхователь представляет о каждом работающем у него лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения и документы: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) периоды работы (деятельности), в том числе периоды работы (деятельности), включаемые в стаж для определения права на досрочное назначение пенсии или на повышение фиксированной выплаты к пенсии; 4) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона; 5) дату заключения, дату прекращения и иные реквизиты договора гражданско-правового характера о выполнении работ (об оказании услуг), договора авторского заказа, договора об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательского лицензионного договора, лицензионного договора о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договора о передаче полномочий по управлению правами, заключенного с организацией по управлению правами на коллективной основе, на вознаграждение по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы, и периоды выполнения работ (оказания услуг) по таким договорам; 6) сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"; 7) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости;8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии, иных видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Сведения, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящей статьи, представляются страхователями по окончании календарного года не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отношении застрахованных лиц, которые в отчетном периоде: 1) выполняли работу (осуществляли деятельность), дающую право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии со статьями 30,31, пунктами 6 и 7 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ "О страховых пенсиях"; 2) работали в сельском хозяйстве и при исчислении стажа работы которых применяется список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которым устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ "О страховых пенсиях"; 3) формировали свои пенсионные права в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991г. 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; 4) замещали государственные должности Российской Федерации, замещали на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации, замещали на постоянной основе муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности муниципальной службы; 5) работали полный навигационный период на водном транспорте, полный сезон на предприятиях и в организациях сезонных отраслей промышленности, вахтовым методом; 6) работали в период отбывания наказания в виде лишения свободы; 7) имели периоды простоя или отстранения от работы; 8) имели периоды освобождения от работы с сохранением места работы (должности) на время исполнения государственных или общественных обязанностей; 9) имели период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах, период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости населения в другую местность для трудоустройства; 10) находились в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет, в отпуске без сохранения заработной платы; 11) имели период приостановления действия трудового договора в соответствии со статьей 351.7 Трудового кодекса Российской Федерации.
Указанные сведения подаются по формам, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 декабря 2018г. за № 507п (действующим с 1 января 2019г.).
Постановлением Правления ПФР от 06 декабря 2018г. № 507п утверждены формы «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)», «Сведения страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1), форма «Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)». Форма СЗВ-КОРР заполняется с целью корректировки данных, учтенных на индивидуальном лицевом счете «ИЛС) на основании отчетности, ранее представленной страхователями. Для каждого отчетного периода, каждого договора (с указанием типа договора и при корректировке данных за периоды по 2001 год включительно номера и даты заключения), кода дополнительного тарифа и кода категории застрахованного лица, представляется отдельная форма СЗВ-КОРР (пункт 1.10, 1.11 Порядка заполнения форм). В графе «Тип сведений» указывается один из кодов типа формы сведений – корректирующая (КОРР), отменяющая (ОТМН) и особая (ОСОБ).
Форма с типом «ОСОБ» представляется на застрахованное лицо, сведения по которому отсутствовали в отчетности, ранее представленной страхователем, за исключением отчетности по форме СЗВ-СТАЖ (пункт 4.1 Порядка заполнения форм).
Если указан тип сведений «КОРР», то на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица корректируются только данные, указанные в разделах: 3 «Сведения о корректировке данных», 4 «Сведения о корректировке данных о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах», 5 «Сведения о корректировке данных о сумме выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, занятого на соответствующих видах работ, с которых начислены страховые взносы по дополнительному тарифу» и 6. «Сведения о корректировке периодов работы застрахованного лица» формы.
Согласно пункту 1 Порядка заполнения формы "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)", утвержденному постановлением Правления ПФР от 15 апреля 2021г. № 103п, (в редакции, действующей на период спорных правоотношений) форма "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)" (далее - форма СЗВ-М) может быть представлена в форме электронного документа или на бумажном носителе.
Форма СЗВ-М с типом "Исходная" представляется страхователем на застрахованных лиц впервые за данный отчетный период.
Форма СЗВ-М с типом "Дополняющая" представляется страхователем с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период (пункт 13).
Постановлением Правления ПФР от 25 декабря 2019г. № 730п утверждена форма «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)». Форма СЗВ-ТД является документом персонифицированного учета. Форма СЗВ-ТД заполняется на основании приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений между страхователем и зарегистрированным лицом, и содержит сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, его приеме на работу, переводах на другую постоянную работу и об увольнении.
Из положений Федерального закона за № 400-ФЗ от 28 декабря 2013г. «О страховых пенсиях», Федерального закона за № 167-ФЗ от 15 декабря 2001г. «Об обязательном пенсионом страховании в Российской Федерации», Федерального закона за № 27-ФЗ от 1 апреля 1996г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» следует, что индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых возложена законом на страхователей.
Судом установлено, что ООО «Кристалл» с 28 марта 2022г. зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, регистрационный номер в фонде 040-001-008312, является страхователем по обязательному пенсионному страхованию в силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Однако данные обязанности, возложенные законом на страхователя, ООО «Кристалл» не исполнило.
Закрепленные в вышеуказанных законах обязанности работодателей представлять сведения о застрахованных лицах (работниках), своевременно и в полном объеме в органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в своей совокупности обеспечивают закрепленные в Конституции Российской Федерации гарантии государства перед гражданами на социальное обеспечение согласно статьи 39 Конституции Российской Федерации.
В результате невыполнения страхователем названных требований его работники лишаются возможности подтвердить страховой стаж за время работы, необходимый для назначения трудовой пенсии, поскольку его подсчет в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях» возможен не иначе, как при предоставлении сведений, указанных в пункте 2 статьи 11 Закона «Об индивидуальном персонифицированном учете ».
Бездействия ООО «Кристалл» препятствуют реализации предоставляемого работнику статьями 7-10 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» права на пенсию.
10 мая 2023г. ОСФР по Астраханской области в адрес ООО «Кристалл» почтовой корреспонденций было направлено уведомление от 25 апреля 2023г. о необходимости в течение пяти дней со дня его получения привести в соответствие сведения индивидуального (персонифицированного) учета.
Из содержания названного выше уведомления следует, что по результатам аудита выявлены расхождения между формой СЗВ-М, формой СЗВ-СТАЖ, представляемые в СФР за 2019г., в связи с чем ООО «Кристалл» необходимо предоставить исходные (дополняющие) формы СЗВ-М за 2019г., либо исходные (дополняющие) формы СЗВ-СТАЖ за 2019г. в отношении застрахованного лица Кумсковой В.И. (СНИЛС №).
В настоящее время представителем истца Перепечкиной М.О. подано заявление об отказе от исковых требований об обязании представить сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, и прекращении производства по делу, поскольку исковые требования добровольно удовлетворены ответчиком после предъявления искового заявления в суд.
В силу статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе отказаться от иска.
Суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии со статьей 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при отказе истца от иска и принятии его судом суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по делу.
Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе истца от иска или заявления сторон о заключении мирового соглашения определяются по правилам, установленным частями второй и третьей статьи 173 настоящего Кодекса.
Согласно абзацу 4 статьи 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Как предусмотрено частями 1, 2 статьи 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, если отказ от иска выражен в адресованном суду заявлении в письменной форме, это заявление приобщается к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания.
Суд разъясняет истцу последствия отказа от иска.
На основании статьи 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации производство по делу прекращается определением суда, в котором указывается, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Процессуальные последствия принятия судом отказа от иска, предусмотренные статьей 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истцу были разъяснены и понятны.
Принимая во внимание, что отказ от исковых требований не противоречит действующему законодательству, не нарушает права и законные интересы других лиц, суд считает необходимым отказ представителя истца Перепечкиной М.О. от исковых требований об обязании представить сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета принять, производство по делу прекратить.
В соответствии с частью 1 статьи 101 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при отказе истца от иска понесенные им судебные расходы ответчиком не возмещаются. Истец возмещает ответчику издержки, понесенные им в связи с ведением дела. В случае, если истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их ответчиком после предъявления иска, все понесенные истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе истца взыскиваются с ответчика.
Согласно пункту 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 января 2016г. № 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" при прекращении производства по делу ввиду отказа истца от иска в связи с добровольным удовлетворением его требований ответчиком после обращения истца в суд судебные издержки взыскиваются с ответчика (часть 1 статьи 101 ГПК РФ, часть 1 статьи 113 КАС РФ, статья 110 АПК РФ).
При этом следует иметь в виду, что отказ от иска является правом, а не обязанностью истца, поэтому возмещение судебных издержек истцу при указанных обстоятельствах не может быть поставлено в зависимость от заявления им отказа от иска. Следовательно, в случае добровольного удовлетворения исковых требований ответчиком после обращения истца в суд и принятия судебного решения по такому делу судебные издержки также подлежат взысканию с ответчика.
В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
В соответствии с абзацем 3 пункта 3 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера государственная пошлина для юридических лиц составляет 6000 рублей.
Из приведенных правовых положений следует, что если истец был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска, она взыскивается с ответчика в соответствующий бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований исходя из той суммы, которую должен был уплатить истец, если бы он не был освобожден от уплаты государственной пошлины.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 333.40 Налогового Кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае: при заключении мирового соглашения (соглашения о примирении), отказе истца (административного истца) от иска (административного иска), признании ответчиком (административным ответчиком) иска (административного иска), в том числе по результатам проведения примирительных процедур, до принятия решения судом первой инстанции возврату истцу (административному истцу) подлежит 70 процентов суммы уплаченной им государственной пошлины, на стадии рассмотрения дела судом апелляционной инстанции - 50 процентов, на стадии рассмотрения дела судом кассационной инстанции, пересмотра судебных актов в порядке надзора - 30 процентов.
ОСФР по Астраханской области освобождено от уплаты государственной пошлины, требования удовлетворены ответчиком добровольно после предъявления искового заявления в суд, в связи с чем с ООО «Кристалл» в доход бюджета муниципального образования «Ахтубинский муниципальный район Астраханской области» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1800 рублей (6000*30%).
Руководствуясь статьями 39, 152, 173, абзацем 4 статьи 220, 221, 224, 225 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
принять отказ представителя истца Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Астраханской области (ИНН 3015015527 ОГРН 1023000822855) Перепечкиной М.О. от исковых требований к Обществу с ограниченной ответственностью «Кристалл» (ОГРН 1033000000362, ИНН 3001011000, КПП 300101001) об обязании представить индивидуальные сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
Производство по гражданскому делу № 2-1206/2023 по исковому заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Астраханской области к Обществу с ограниченной ответственностью «Кристалл» об обязании представить индивидуальные сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, прекратить на основании абзаца 4 статьи 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в виду отказа истца от иска.
В соответствии со статьей 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации принятие судом отказа истца от иска лишает его права повторного обращения в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Кристалл» (ОГРН 1033000000362, ИНН 3001011000, КПП 300101001) в доход местного бюджета муниципального образования «Ахтубинский муниципальный район Астраханской области» государственную пошлину в размере 1800 (одна тысяча восемьсот) рублей.
На определение может быть подана частная жалоба в течение 15 дней в судебную коллегию по гражданским делам Астраханского областного суда через Ахтубинский районный суд Астраханской области.
Судья: Лябах И.В.