УИД 19RS0005-01-2023-001181-02
Дело № 5-69/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
с. Белый Яр 07 сентября 2023 года
Судья Алтайского районного суда Республики Хакасия Белоногова Н.Г.,
при секретаре Шишлянниковой И.Л.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Умарова О.Д.,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Умарова О. Д. угли, <данные изъяты>
о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Гражданин Республики Узбекистан Умаров О.Д. нарушил иммиграционные правила, что выразилось в уклонении от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Умаров О.Д. вину в совершении административного правонарушения признал.
Выслушав Умарова О.Д., исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.
Положение иностранных граждан, правила их пребывания на территории Российской Федерации регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 115-ФЗ).
Абзацем вторым пункта 13 статьи 5 Федерального закона № 115-ФЗ предусмотрено, что иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, либо в целях осуществления трудовой деятельности, утвержден Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как следует из протокола об административном правонарушении №УВМ003061/170 от ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения оперативно-розыскного мероприятия сотрудниками ОУР ОМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 00 минут по адресу: <адрес> Яр, <адрес> выявлен гражданин Республики Узбекистан Умаров О.Д., который пребывая на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ не обратился в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо в подведомственное предприятие или уполномоченную организацию для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Из содержащихся в протоколе об административном правонарушении объяснений Умарова О.Д. следует, что ДД.ММ.ГГГГ он приехал в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности. На миграционном учете состоит до ДД.ММ.ГГГГ. Обязанность пройти государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в установленный законом срок не исполнил. С нарушением согласен, вину признает.
Согласно рапорту оперуполномоченного ОУР ОМВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 00 минут при проведении оперативно-розыскного мероприятия по адресу: <адрес> Яр, <адрес> выявлен гражданин Республики Узбекистан Умаров О.Д., осуществляющий трудовую деятельность. Умаров О.Д. доставлен в ОВМ ОМВД России по <адрес>.
Согласно миграционной карте серия 5320 № Умаров О.Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданин Республики Узбекистан, прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с информацией, полученной из АС ЦБДУИГ ДД.ММ.ГГГГ, Умаров О.Д., гражданин Республики Узбекистан, въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью осуществления трудовой деятельности.
Таким образом, совокупностью приведенных выше доказательств подтвержден факт уклонения Умаров О.Д. от обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.
При таких обстоятельствах суд квалифицирует действия Умарова О.Д. по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ – как уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.
В силу ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.
Обстоятельствами смягчающими административную ответственность Умарова О.Д. являются признание им вины в совершении административного правонарушения, наличие на иждивении четверых малолетних детей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.
Учитывая личность лица, совершившего административное правонарушение, обстоятельства его совершения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю необходимым назначить Умарову О.Д. административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, в минимальном размере с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Принимая во внимание пояснения Умарова О.Д., наличие электронного билета, свидетельствующего о выезде Умарова О.Д. из Российской Федерации, а также иные данные о его личности, суд считает необходимым назначить Умарову О.Д. выдворение за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 1 ст. 18.11 и ст. ст. 29.9 п. 1, 29.10, 29.11, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 18.11 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 6 ░░. 32.10 ░░░░ ░░, ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░