Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3943/2023 ~ М-3939/2023 от 02.11.2023

Дело №2-3943/2023

УИД: 23RS0003-01-2023-006473-40

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 ноября 2023 г. Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Абраменко С.В.,

при секретаре Аксариди П.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Яремчук О.С. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Яремчук О.С. обратилась в суд с исковым заявлением к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю (далее – ОСФР по Краснодарскому краю) о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии.

В обоснование заявленных исковых требований Яремчук О.С. указала, чторешениемотдела установления пенсий ОСФР по Краснодарскому краюей отказано в досрочном назначении страховой пенсии, в связи с осуществлением педагогической деятельности. Отказ обоснован отсрочкой назначения пенсии с учётом переходного периода, установленного приложением № 7 Федерального закона от 03.10.2018г. № 350-ФЗ.

Вместе с тем, из её специального стажа исключен период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (1 год) в должности учитель-логопед МБДОУ Детский сад г. Новокузнецка, на условиях совмещения должностей, так как в выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица указанный период представлен на общих основаниях.

Считает указанное решение комиссии пенсионного органа ограничивающим её право на пенсионное обеспечение, установленное ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и гарантированное ст. 39 Конституции РФ, просила суд признать незаконным решение ОСФР по Краснодарскому краю, в части отказа зачесть в льготный педагогический стаж периода с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (1 год) и назначения пенсии. Обязать ОСФР по Краснодарскому краю зачесть в её льготный педагогический стаж период педагогической деятельности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Признать её право на страховую пенсию в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400 «О страховых пенсиях» с момента возникновения права на указанную пенсию, согласно поданному заявлению в ноябре 2021 года.

В судебное заседание истец Яремчук О.С. не явилась, представила заявление, в котором просила дело рассмотреть в её отсутствие, на удовлетворении требований настаивала в полном объеме.

Представитель ответчика ОСФР по Краснодарскому краю в судебное заседание не явилась, представила заявление, в котором просила дело рассмотреть в её отсутствие, против удовлетворения заявленных Яремчук О.С. требований возражала.

Представитель третьего лица Анапской городской территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором просил дело рассмотреть в его отсутствие, заявленные требования Яремчук О.С. поддержал.

При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, в соответствии с ч.5 ст. 167 ГПК РФ.

Исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что Яремчук О.С. ДД.ММ.ГГГГ. за , ДД.ММ.ГГГГ. за , ДД.ММ.ГГГГ. за и ДД.ММ.ГГГГ. за обращалась в ОСФР по Краснодарскому краю с заявлениями о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением от ДД.ММ.ГГГГ. УПФР в городе-курорте Анапе Краснодарского края отказано Яремчук О.С. в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого педагогического стажа. На дату обращения (ДД.ММ.ГГГГ.) педагогический стаж в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» составил 21 год 7 месяцев 18 дней.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ. ОСФР по Краснодарскому краю отказано Яремчук О.С. в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого возраста на дату обращения. На момент обращения (ДД.ММ.ГГГГ.) педагогический стаж в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» составил 25 лет 7 месяцев 28 дней.Право на досрочную страховую пенсию по старости у Яремчук О.С. возникает с – ДД.ММ.ГГГГ.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ. ОСФР по Краснодарскому краю отказано Яремчук О.С. в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого возраста на дату обращения. На момент обращения (ДД.ММ.ГГГГ.) педагогический стаж в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» составил 25 лет 7 месяцев 20 дней. Право на досрочную страховую пенсию по старости у Яремчук О.С. возникает с – ДД.ММ.ГГГГ.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ. ОСФР по Краснодарскому краю отказано Яремчук О.С. в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого возраста на дату обращения. На момент обращения педагогический стаж в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» составил 26 лет 8 месяцев 17 дней. Право на досрочную страховую пенсию по старости у Яремчук О.С. возникает с – ДД.ММ.ГГГГ.

При подсчете педагогического стажа в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» ОСФР по Краснодарскому краю не включил в стаж работы Яремчук О.С. период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности учитель-логопед МБДОУ Детский сад г. Новокузнецка, на условиях совмещения должностей, поскольку за данный период отсутствует код льготы в выписке индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Конституция Российской Федерации в статье 39 гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1), и указывает, что государственные пенсии устанавливаются законом (часть 2).

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии определены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливает основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.

Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и подпункта «а» пункта 2 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 года № 1015 в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 данного Федерального закона (гражданами Российской Федерации, застрахованными в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Пунктом 43 Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий от 2 октября 2014 года № 1015 определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 указанного Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Части 2 статьи 14 Федерального закона «О страховых пенсиях» после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Из положений статьи 3 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении.

В силу пунктов 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Согласно статьи 8 Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» контроль за достоверностью сведений, представляемых страхователями, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Пенсионный фонд обязан назначать (пересчитывать) и своевременно выплачивать страховые пенсии и накопительные пенсии на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, осуществлять контроль за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) сумм обязательного страхового обеспечения, в том числе на льготных условиях в связи с особыми условиями труда.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу (абзац третий части 1 статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально.

По смыслу приведенных нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе сведения о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, а также представляет в пенсионный орган документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.Пенсионные органы имеют право проверять достоверность представленных страхователями в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица сведений, и по результатам этой проверки осуществлять корректировку этих сведений, вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица, сообщив об этом застрахованному лицу.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 24 декабря 2020 года № 3019-0, часть 9 статьи 21 Федерального закона «О страховых пенсиях», наделяя орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, полномочиями по проверке достоверности документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, согласуется с аналогичными законоположениями, определяющими статус страховщика в системе обязательного пенсионного страхования и направленными (в частности, абзацами вторым и пятым пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», абзацем пятым пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"), выступает элементом правового механизма реализации права застрахованных лиц на пенсионное обеспечение и в равной мере распространяется на всех застрахованных лиц.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в организациях для детей, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» определено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Подпунктом «м» пункта 1 названного постановления предусмотрено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применяются в том числе: Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Список № 781).

В силу статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерациитрудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

По записям в трудовой книжке устанавливается общий, непрерывный и специальный трудовой стаж, с которым связывается предоставление работнику определенных льгот и преимуществ в соответствии с законами, иными нормативными актами или трудовым договором.

Согласно записям трудовой книжки АТ –V Яремчук О.С. в период с ДД.ММ.ГГГГ. до ДД.ММ.ГГГГ. была принята на должность заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад »Приказ от ДД.ММ.ГГГГ. (запись ).

Согласно выписки из приказа -к от ДД.ММ.ГГГГ. помимо выполнения работы по основной должности Яремчук О.С. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в этом же учреждении также на должности учителя-логопеда, на условиях совмещения должностей.

Списком наименования должностей у учреждений, с учетом которого назначается данная пенсия поименована должность «учитель-логопед». Наименование учреждения «Детский сад», также предусмотрено указанным Списком.

Трудовым кодексом Российской Федерации выполнение иной работы, кроме оговоренной в трудовом договоре, определяется как совместительство на условиях отдельного трудового договора в свободное от основной работы время (ст. 282), а также в соответствии со ст. 62.2 Кодекса выполнением дополнительной работы по другой профессии (должности) путем совмещения профессий (должностей).

Вместе с тем, в соответствии с п. «е» п. 2 постановления Минтруда Российской Федерации от 30.06.2003г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» для педагогических работников не считается совместительством и не требует заключение (оформление) трудового договора педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой.

Аналогичная норма права была закреплена и в Постановлении Госкомтруда СССР, Минюста СССР и ВЦСПС от 09.03.1989 N 81/604-К-3/6-84 «об утверждении Положения об условиях работы по совместительству» которая действовала в период спорного периода, вплоть до 2016 года.

Так, пунктом 8 ПостановленияГоскомтруда СССР, Минюста СССР и ВЦСПС от 09.03.1989 N 81/604-К-3/6-84 «об утверждении Положения об условиях работы по совместительству» установлено, что не считаются совместительством работа без занятия штатной должности в том же предприятии, учреждении, организации (выполнение учителями школ и преподавателями профессионально-технических и средних специальных учебных заведений обязанностей по заведованию кабинетами, лабораториями и отделениями, педагогическая работа руководящих и других работников учебных заведений, руководство предметными и цикловыми комиссиями, работа по руководству производственным обучением и практикой учащихся и студентов, дежурство медицинских работников сверх месячной нормы рабочего времени и т.д.).

Согласно пункту 12 Постановления Госкомтруда СССР, Минюста СССР и ВЦСПС от 09.03.1989 N 81/604-К-3/6-84 «об утверждении Положения об условиях работы по совместительству»выполнение работ, указанных в п. 8, осуществляется в зависимости от характера работ как в основное рабочее время, так и за его пределами.

Таким образом, совмещение Яремчук О.С. должностей, помимо должности «заведующей», не требовало заключения отдельного трудового договора либо дополнительного соглашения и могло быть оформлено не иначе как приказом работодателя о совмещении должностей.

Кроме того, постановление Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781, связывают право педагогического работника на досрочное назначение страховой пенсии не с занимаемой должностью по основному трудовому договору, а выполнением работы (в т.ч. путем совмещения) в соответствии с должностью и в учреждении, указанных в Списках № 781 и № 1067.

Таким образом, запретительной нормы, не позволяющей засчитывать в льготный педагогический стаж спорный период, законодательством не предусмотрено. По общему правилу периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта. В случае отсутствия в сведениях индивидуального (персонифицированного) учёта данных о периодах работы и (или) иной деятельности, с учётом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и оспаривания достоверности таких сведений гражданином, претендующим на досрочное назначение страховой пенсии по старости, выполнение им такой работы и, как следствие, недостоверность сведений индивидуального (персонифицированного) учёта могут быть подтверждены в судебном заседании путём представления гражданином письменных доказательств, отвечающих требованиям статей 59,60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании установлен факт работы Яремчук О.С. в должности учитель-логопед в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», гражданам, которые указаны пункте 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» при праве на пенсию по указанному основанию в 2020 году срок назначения пенсии составит не ранее чем через 24 месяца со дня ее возникновения.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми для подтверждения права на страховую пенсию документами, подлежащими представлению.

Пунктом 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» разъяснено, что если истец в установленном законом порядке обращался в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, назначить истцу пенсию со дня обращения с заявлением в такой орган либо с более раннего срока, если это установлено Федеральным законом N 173-ФЗ (статьи 18 и 19 Федерального закона N 173-ФЗ).

Исходя из приведенных выше требований закона и установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что при назначении пенсии Яремчук О.С. должен быть учтен спорный период в льготном исчислении, в связи с чем оспариваемое решение является незаконным, а исковые требования Яремчук О.С. подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст,ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковое заявление Яремчук О.С. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии - удовлетворить.

Признать незаконным решение Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю, в части отказа зачесть в льготный педагогический стаж Яремчук О.С. период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (1 год).

Обязать Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю включить в специальный стаж Яремчук О.С. в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. ) учителем-логопедом в МБДОУ Детский сад г. Новокузнецка.

Признать право Яремчук О.С. на страховую пенсию в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента возникновения права на указанную пенсию, согласно поданному заявлению в ноябре 2021 года.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Анапский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 06 декабря 2023 года.

Председательствующий:

2-3943/2023 ~ М-3939/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Яремчук Оксана Сергеевна
Ответчики
Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Краснодарскому краю
Другие
Анапская городская территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ, в лице Байдикова Дмитрия Афанасьевича
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Абраменко Светлана Васильевна
Дело на сайте суда
anapa-gor--krd.sudrf.ru
02.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.11.2023Передача материалов судье
09.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2023Судебное заседание
06.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее