Дело № 5-1/2024 (5-80/2023)
УИД 87МS0002-01-2023-0001361-32
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
пгт Беринговский 02 февраля 2024 года
Судья Анадырского районного суда Чукотского автономного округа Шаврова Н.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении постоянного судебного присутствия Анадырского районного суда Чукотского автономного округа в поселке городского типа Беринговский, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, Анадырский район, пгт Беринговский, ул. Строительная, д. 4, дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «Севербытсервис» Маркова А.А., <данные изъяты> ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
установил:
Марков А.А., исполняющий свои должностные обязанности директора общества с ограниченной ответственностью «Севербытсервис» (далее – Общество), 04 апреля 2023 года в 00 часов 01 минуту по адресу: <адрес> совершил противоправное виновное действие, выразившееся в непредставлении в установленный срок документов (информации) по требованию налогового органа.
В судебное заседание должностное лицо – директор Общества Марков А.А., а также должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – заместитель начальника Отдела выездных налоговых проверок и оперативного контроля Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу Ш.Е.К. не явились, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Поскольку ходатайств от лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – должностного лица Маркова А.А. об отложении рассмотрения дела заявлено не было, о месте и времени слушания дела он извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, дело рассмотрено без его участия.
Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматриваются меры административной ответственности граждан и должностных лиц за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.
Согласно пункту 2 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке.
Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 7 апреля 2022 года №821-О, данное законоположение позволяет налоговому органу определить предмет истребования по любому ясному, четкому и недвусмысленному признаку, в частности по переданному (подлежащему передаче) конкретному товару (партии), выполненным работам (оказанным услугам), а также времени поставки и приема-передачи, первичным документам и т.п., если эти признаки по отдельности или вместе позволяют определить конкретную сделку, по которой налогоплательщик обязан представить относящиеся к ней документы (информацию).
Налоговый орган вправе истребовать как отдельный счет-фактуру, так и всю серию счетов-фактур, если они связаны со сделкой, которую обращенное к налогоплательщику требование позволяет определить. Количество запросов (требований) налоговое законодательство не устанавливает, что оставляет за налоговым органом право истребовать документы (информацию), относящиеся не только к одной, но и к нескольким конкретным сделкам.
У налогоплательщика нет оснований отказать в предоставлении требуемых документов (информации) лишь на том основании, что налоговый орган не укажет в требовании, например, номер или дату заключения, иные реквизиты соответствующих договоров, учитывая, что некоторые реквизиты определяются сторонами сделки и могут быть в силу ряда причин не указаны либо вообще не определены.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган, должностное лицо которого вправе истребовать документы (информацию) в соответствии с пунктами 1, 2 и абзацем вторым пункта 2.1 настоящей статьи, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).
При этом в поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля либо что в связи с наличием задолженности возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.
В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса.
Пунктом 5 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктами 2 и 2.1 названной статьи, исполняет его в течение десяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанные в настоящем пункте сроки, налоговый орган при получении от лица, у которого истребованы документы (информация), уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) и о сроках (при необходимости), в течение которых эти документы (информация) могут быть представлены, вправе продлить срок представления этих документов (информации).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.05.2023 Общество зарегистрировано и поставлено на учёт в налоговый орган - в Управлении Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу в качестве юридического лица 14.12.2020, в должности директора указан Марков А.А. (л.д. 39-56).
Из материалов дела следует, что на основании пункта 2 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации и в связи с проведением мероприятий налогового контроля вне рамок налоговых проверок по поручению Инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по г. Москве от 07.03.2023 № 3414 Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу 12.03.2023 в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи направило обществу с ограниченной ответственностью «Севербытсервис» требование №13-12/193 о предоставлении документов (информации) относительно конкретной сделки Общества с <данные изъяты>. В требовании разъяснён срок представления документов – в течение десяти рабочих дней со дня получения требования (л.д. 27-28, 29-31).
Требование Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу 12.03.2023 №13-12/193 с приложенной к нему копией поручения Инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по г. Москве, согласно представленной копии квитанции о приёме получено Обществом 20.03.2023 (л.д. 32).
В соответствии со статьёй 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С учетом вышеприведенных норм, срок предоставления истребуемой информации истек 03 апреля 2023 года.
Требование налогового органа в установленный срок не исполнено, доказательств обратного Обществом не представлено.
Оставляя требование без исполнения, директором Общества Марковым А.А. 31.03.2023 в адрес налогового органа направлено сообщение, в котором указал на то, что в полученном требовании: конкретная сделка надлежащим образом не поименована, наименование конкретных контрольных мероприятий не указано, обоснование необходимости истребования отсутствует, истребована совокупность документов и информации по сделкам Общества с неограниченным кругом лиц за значительный период времени, нарушена процедура истребования документов.
Изучив представленные документы, судья находит данные доводы несостоятельными, поскольку они основаны на неверном толковании вышеприведённых норм права по следующим основаниям.
Согласно пункту 1.1 Требования от 12.03.2023 № 13-12/193 указана конкретная сделка совершенной между Обществом и <данные изъяты>, лицо у которого поручается истребовать документы – общество с ограниченной ответственностью «Севербытсервис» с указанием ИНН и местом нахождения организации, перечень документов связанных с данной сделкой, указан контрагент – <данные изъяты> с указанием ИНН, указан конкретный налоговый период, то есть все необходимые данные позволяющие полностью определить как саму сделку, так и её участников (круг лиц), в отношении которых налоговым органом запрашиваются документы.
Налоговое законодательство закрепляет право налогового органа в порядке налогового контроля запрашивать вне рамок налоговых проверок документы (информацию) относительно конкретной сделки и документов относящиеся к ней, а за налогоплательщиком обязанность их представить.
Процедура истребования документов вопреки указанным выше доводам не была нарушена, поскольку документы были запрошены Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу по месту налогового учёта Общества, по поручению Инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по г. Москве, что соответствует требованиям налогового законодательства и Порядку взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов.
Таким образом, судья приходит к выводу, что с учётом приведённых норм права, позиции Конституционного Суда Российской Федерации, Порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, а также с учётом представленных материалов, направленное Обществу требование является законным и обоснованным, поскольку соответствует положениям действующего налогового законодательства и не нарушает прав и законных интересов Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а, следовательно, у налогоплательщика не имелось оснований для непредставления или отказа в представлении истребуемых документов.
Действия директора Общества Маркова А.А., допустившего непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, несмотря на имевшуюся возможность для соблюдения налогового законодательства, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина должностного лица подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 25.09.2023 № (л.д. 6-12), поручением от 07.03.2023 № (л.д. 27-28), требованием от 12.03.2023 № (л.д. 29-31), квитанцией о приеме (л.д. 32), сообщением от 31.03.2023 исх. № 1 (л.д. 33-35), выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.05.2023 (л.д. 39-56), и иными документами, находящимися в материалах дела об административном правонарушении в их совокупности.
Совокупность установленных по делу фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность должностного лица, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше доказательств, являющихся достаточными для разрешения дела по существу и согласующимися между собой.
Довод Маркова А.А., отраженный в ходатайстве от 12.01.2024, о необходимости учесть тот факт, что с 25 августа 2023 года он не является руководителем общества с ограниченной ответственности «Севербытсервис» в связи с расторжением трудового договора также не заслуживает внимания по следующим основаниям.
Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.
Судья не находит оснований для освобождения Маркова А.А., не являющегося директором Общества с 25.08.2023, от административной ответственности, поскольку на момент совершения административного правонарушения – 04.04.2023 Марков А.А. являлся директором Общества, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.05.2023, квитанцией о приеме (л.д. 32, 40), и не оспаривается лицами, участвующими в деле, а также сообщением от 31.03.2023, направленным в налоговый орган и подписанным Марковым А.А. как директором Общества (л.д. 33-35), которое расценивается как осуществление им, как руководителем юридического лица, ведение бухгалтерского учёта.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.
Срок давности привлечения по данной категории дел, установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истёк.
Оснований для прекращения дела об административном правонарушении по малозначительности правонарушения на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.
При назначении наказания Маркову А.А. за совершенное административное правонарушение судья учитывает характер совершенного им правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 3.5, 15.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 15.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░: 04882002770,
░░░: 8709012145;
░░░: 870901001;
░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░: 03100643000000018800;
░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
░░░: 017719101;
░░░░: 40102810745370000064;
░░░░░: 77701000;
░░░: 91911601153010000140;
░░░: 0.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2009 ░░░░ № 103-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░».
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░,░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░