Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-139/2023 от 06.02.2023

№5-139/2023

УИД: 23RS0003-01-2023-000675-71

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

28 марта 2023 года                                                  город-курорт Анапа

Судья Анапского городского суда <адрес> Топорцова Е.Н.

при секретаре судебного заседания                      Колесниченко С.Н.

с участием: лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Горбунова К.В.,

представителя Контрольно – счетной палаты Краснодарского края – Светикова И.А., действующего на основании доверенности 23Д-01/13 от 20.03.2023 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа Горбунова К.В., <данные изъяты>45, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ,

установил:

Главный инспектор Контрольно – счетной палаты Краснодарского края Шабельский В.В. обратился в Анапский городской суд Краснодарского края с протоколом об административном правонарушении и иными материалами, указав, что в соответствии с п.1.20 плана работы Контрольно – счетной палаты Краснодарского края на 2022 г. и на основания распоряжения председателя Палаты от 03.06.2022 г. №64 – Р проведено контрольное мероприятие «Проверка предоставления, а также целевого и эффективного использования средств краевого бюджета, выделенных в 2021 г. местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством малобюджетных спортивных залов шаговой доступности в рамках реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие физической культуры и спорта». В ходе мероприятия установлено, что 01.01.2022 г. в 00 час. 00 мин., по адресу: Краснодарский край, г.к.Анапа, ул.Крымская, 150 должностное лицо – начальник управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа Горбунов К.В. допустил нарушение установленных п.4.3.4 Соглашения №С – 7 условий предоставления (расходования) межбюджетных трансферов в части недостижения в 2021 г. уровня технической готовности объекта 100 %, а именно по итогам 2021 г. фактическая техническая готовность малобюджетного спортивного комплекса на территории МБУ СШОР №1 по адресу: Анапский район, с.Супсех, ул.Советская, д.44, составила 67,8 %. В этой связи, в отношении должностного лица – начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа Горбунова К.В., составлен протокол об административном правонарушении №22 – П/2023 от 27.01.2023 г. по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Горбунов К.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал полностью, раскаялся в содеянном, просил назначить минимально возможное наказание, предусмотренное санкцией статьи.

Представитель контрольно-счетной палаты Контрольно – счетной палаты Краснодарского края – Светиков И.А., поддержал доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении №22 – П/2023 от 27.01.2023 г.

Изучив материалы дела, суд полагает установленным факт совершения должностным лицом начальником управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа Горбуновым К.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, последующим основаниям.

Статьей 6 БК РФ определено, что межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Пунктом 3 ст. 139 БК РФ предусмотрено, что правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования субъектом Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

В силу ст.162 БК РФ получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Согласно пп. 1, 10 п. 1 ст. 158 БК РФ главный распорядитель средств местного бюджета обеспечивает: результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края №962 от 12.10.2015 г. утверждена государственная программа Краснодарского края «Развитие физической культуры и спорта».

Государственной программой предусмотрена реализация мероприятия 1.6.1.6 «Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством малобюджетных спортивных залов шаговой доступности, в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта».

Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством малобюджетных спортивных залов шаговой доступности, в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта утвержден п.9.2.6 (1) государственной программы (в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2019 г.).

Как следует из пп.3 п.10 порядка 9.2.6 (1) одним из условий предоставления субсидии является заключение соглашения между Департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с условиями настоящего Порядка (в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2019 г.).

Судом установлено и следует из материалов дела, 26.08.2020 г. между Департаментом строительства Краснодарского края и администрацией муниципального образования заключено соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования Краснодарского края №С – 7.

В соответствии с п.4.3.4 соглашения от 26.08.2020 г. № С – 7 администрация обязана обеспечивать соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образования Краснодарского края, согласно приложению 5 к настоящему соглашению, являющемуся неотъелемой его частью.

Согласно утвержденному соглашением №С – 7 Графику мероприятий по объекту «Малобюджетный спортивный комплекс на территории МБУ СШОР № 1 по адресу: Анапский район, с. Супсех, ул. Советская, 44» (корректировка) (далее - Объект) уровень технической готовности по итогам декабря 2021 года должен составлять 100,0 процентов (гр. 56 графика).

Как следует из п. 6.1.1 Соглашения № С-7 (в ред. дополнительного соглашения от 27.12.2021 № 2) уполномоченным органом Администрации, осуществляющим взаимодействие с Департаментом, на который со стороны муниципального образования возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности, является отраслевой орган Администрации МО г-к. Анапа «Управление капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа».

Судом установлено, что уведомлением о показателях (об изменении показателей) сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств на 2020 г. и на плановый период 2021 г. и 2022 г. №ГР275 от 31.07.2020 доведены Управлению капитального строительства г. Анапа бюджетные ассигнования за счет средств краевого бюджета на строительство объекта по коду бюджетной классификации 918.1101.06301S2620.400 в сумме 15 900,0 тыс. руб. на, 2020 г. и в сумме 37 475,2 тыс. руб. на 2021 г.

Из материалов дела следует, что в целях осуществления строительства обьекта уполномоченным органом Администрации - Управлению капитального строительства г. Анапа, с подрядной организацией ООО «ЦЕНТРНК» (ИНН 2311191672) заключен муниципальный контракт от 06.11.2020 №0818500000820004760 (далее - Контракт) на сумму 51 880 000,00 рублей на выполнение подрядчиком строительно-монтажных работ по Объекту.

Методика определения уровня технической готовности объекта утверждена пунктом 19(1) Порядка №9.2.6(1) (введен в действие редакцией от 15.12.2020 No 845). Так, техническая готовность объекта рассчитывается путем деления объема выполненных работ на стоимость строительства и умножается на 100 процентов.

Согласно вышеуказанной методике (п. 19(1) Порядка 9.2.6.(1): объем выполненных работ - фактически использованный объем капитальных вложений, а также объем работ и денежных средств, предусмотренных на постановку и монтаж движимого оборудования для оснащения строящегося объекта согласно проекту, получившему положительное заключение государственной экспертизы (руб.); стоимость строительства - стоимость строительства объекта, пересчитанная в сопоставимых ценах, включая стоимость движимого имущества и работ, предусмотренных на поставку и монтаж оборудования для оснащения строящегося объекта согласно проекту, получившему положительное заключение государственной экспертизы (руб.).

Как установлено контрольным мероприятием, объем фактически выполненных работ при строительстве объекта по состоянию на 31.12.2021 г. составил 35 182 531,87 руб.

Так, сумма объема фактически выполненных работ при капитальных вложениях в Объект сложилась из расчета: строительно-монтажные работы 32 589 844,00 руб., что подтверждается копией реестра актов выполненных работ; техническое и спортивное оборудование - 868 032,00 руб., что подтверждается копией реестра актов выполненных работ; разработка проектной документации - 395 000,00 руб., что подтверждается актом от 03.09.2018 г. N° 1 по муниципальному контракту от 20.07.2018 г. N° 17; проведение авторского надзора 0101 725,00 руб., что подтверждается копией реестра актов выполненных работ; подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения - 884 521,25 руб., что подтверждается копией реестра актов выполненных работ; выполнение кадастровых работ и работ по вынесению на местность линий отступа от красных линий на участке - 45 909,62 руб., что подтверждается копией реестра актов выполненных работ; расходы на корректировку рабочей документации - 297 500,00 руб., что подтверждается копией реестра актов выполненных работ.

Стоимость строительства Объекта по состоянию на 31.12.2021 г. составила 51 880 000,00 руб. (контракт в редакции, действовавшей на 31.12.2021 г.), а уровень технической готовности объекта по итогам 2021 г., согласно расчетам специалистов Палаты составил 67,8 процентов (35 182 531,87*100/51 880 000,00) при плане 100,0 процентов.

Таким образом, судом установлено, что администрацией муниципального образования г.к.Анапа допущено нарушение установленных п.4.3.4 Соглашения №С – 7 условий предоставления (расходования) межбюджетных трансферов в части недостижения в 2021 г. уровня технической готовности объекта 100%, а именно по итогам 2021 г. фактическая техническая готовность малобюджетного спортивного комплекса на территории МБУ СШОР №1 по адресу: Анапский район, с.Супсех, ул.Советская, д.44, составила 67,8 %.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса влечет назначение административного наказания в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ образуют нарушения, допущенные получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления или расходования межбюджетных трансфертов.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В судебном заседании установлено, что Управление капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа осуществляет свою деятельность на основании Положения об управлении капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденного решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 29.12.2016 г. № 156.

Согласно положения управление капитального строительства муниципального образования г-к. Анапа утвержденного решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 29.12.2016 г. №156. является отраслевым органом Администрации, муниципального образования г.к. Анапа (п.1.1), и непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования г-к. Анапа, курирующему вопросы капитального строительства (п. 1.3).

К основным задачам Управление капитального строительства муниципального образования г-к. Анапа относятся: осуществление функций заказчика-застройщика, технического заказчика при подготовке исходно-разрешительной документации, выполнении проектно-изыскательских работ, строительстве и реконструкции объектов инженерной, социальной инфраструктуры и иных объектов инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа (пункт 2.1.2 Положения), осуществление от имени администрации муниципального образования город-курорт Анапа функций муниципального заказчика и главного распорядителя бюджетных средств при выполнении проектно-изыскательских работ, строительстве и реконструкции объектов инженерной, социальной инфраструктуры и иных объектов инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа (пункт 2.1.2 Положения)

В силу п. 2.1.3 Положения Управление капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа осуществляет от имени Администрации в пределах полномочий функции муниципального заказчика и главного распорядителя средств при выполнении проектно-изыскательских работ, строительстве и реконструкции объектов инженерной, социальной инфраструктуры и иных объектов муниципального образования г-к. Анапа и обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета и гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы, зарегистрировано в ИФНС по г.к.Анапа Краснодарского края (ИНН: 2301050640), юридический и фактический адрес: 353440, Краснодарский край, г.к.Анапа, ул.Крымская, 150.

Распоряжением главы муниципального образования город-курорт Анапа от 10.11.2020 г. №829-рл «О переводе Горбунова К.В.» Горбунов К.В. переведен на должность муниципальной службы начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Согласно п.п. 1.3 должностной инструкции начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 10.11.2020 г., начальник управления исполняет должностные обязанности по организации проектирования и строительства муниципальных объектов, регулирует и координирует проектирование строительства.

Согласно п.1.4 Должностной инструкции к основным задачам, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника управления, относятся: осуществление функций заказчика-застройщика, технического заказчика при подготовке исходно-разрешительной документации, выполнении проектно-изыскательских работ, строительстве и реконструкции объектов инженерной, социальной инфраструктуры и иных объектов инфраструктуры (п. 1.4.2 должностной инструкции),осуществление от имени администрации муниципального образования город-курорт Анапа в пределах полномочий, установленных Положением об Управлении капитального строительства, функций муниципального заказчика и главного распорядителя бюджетных средств при выполнении проектно-изыскательских работ, строительстве и реконструкции объектов инженерной, социальной инфраструктуры и иных объектов инфраструктуры (п. 1.4.3 должностной инструкции).

На основании пункта 5.1 должностной инструкции начальник Управления капитального строительства г. Анапа несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ, законодательством о муниципальной службе, в том числе за невыполнение поставленных перед отраслевым (функциональным) администрации задач и возложенных на него функций. Кроме того, в силу под. 1 п. 5 Положения об Управления капитального строительства начальник управления капитального строительства г. Анапа осуществляет общее руководство Управления капитального строительства г. Анапа и несет ответственность за выполнение задач и функций.

Горбунов К.В. ознакомлен с должностной инструкцией 10.11.2020 г.

28.07.2022 г. Распоряжением главы муниципального образования город-курорт Анапа от 26.07.2022 г. №1048-рл начальник Управления капитального строительства администрации муниципального образования г.к. Анапа – Горбунов К.А уволен по соглашению сторон в соответствии с п.1 ч.1 ст.77 ТК РФ.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными названным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Событие административного правонарушения и виновность должностного лица – начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа Горбунова К.В. в инкриминируемом правонарушении подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №22 – П/2023 от 27.01.2023 г., распоряжением Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №64 – р от 03.06.2022 г. «О проведении контрольного мероприятия», распоряжением Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №96 – Р от 07.09.2022 г. «О внесении изменений в распоряжение от 03.06.2022 г. №64 – Р и программу проведения контрольного мероприятия», удостоверением Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №31 – 13 от 03.06.2022 г., удостоверением Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №52 – 13 от 07.09.2022 г., актом Контрольно-счетной палаты Краснодарского края от 02.12.2022 г., заключением от 15.12.2022 г., на замечания администрации муниципального образования г.к.Анапа к акту Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования г.к.Анапа №С – 7 от 26.08.2020 г.( с приложением к нему), дополнительным соглашением №1 от 10.02.2021 г. к соглашению о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования г.к.Анапа №С – 7 от 26.08.2020 г., дополнительным соглашением №2 от 10.02.2021 г. к соглашению о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования г.к.Анапа №С – 7 от 27.12.2021 г. ( с приложением к нему), муниципальным контрактом №0818500000820004760 на строительство объекта «Малобюджетный спортивный комплекс на территории МБУ СШОР №2 по адресу: Анапский район, с.Супсех, ул.Советская, 44» от 06.11.2020 г. (с приложением к нему), дополнительным соглашением №1 от 25.11.2020 г. к муниципальному контракту №0818500000820004760 на строительство объекта «Малобюджетный спортивный комплекс на территории МБУ СШОР №2 по адресу: Анапский район, с.Супсех, ул.Советская, 44» от 06.11.2020 г., дополнительным соглашением №2 от 31.05.2021 г. к муниципальному контракту №0818500000820004760 на строительство объекта «Малобюджетный спортивный комплекс на территории МБУ СШОР №2 по адресу: Анапский район, с.Супсех, ул.Советская, 44» от 06.11.2020 г., реестром муниципальных контрактов, актом №1 от 03.09.2018 г., уведомлением от 31.07.2020 г. о показателях (об изменении показателей) сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств на 2020 г. и на плановый период 2021 г. и 2022 г., решением Совета муниципального образования г.к.Анапа №156 от 29.12.2016 г., положением об управлении капитального строительства администрации муниципального образования г.к.Анапа, должностной инструкцией начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования г.к.Анапа от 10.11.2020 г., распоряжением главы администрации муниципального образования г.к.Анапа №829 – РЛ от 10.11.2020 г., и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, описано событие административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, у суда оснований не имеется, в связи, чем являются допустимыми доказательствами

Таким образом, оценив приведенные по делу доказательства, суд приходит к выводу о виновности должностного лица Горбунов В.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, то есть нарушение порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, а именно не предпринял все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства. Обстоятельства, препятствовавшие соблюдению требований бюджетного законодательства, не представлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Горбунова К.В. в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено.

Исходя из содержания ст. 15.15.3 КоАП РФ, к административной ответственности может быть привлечено только должностное лицо.

Между тем, утрата статуса должностного лица, в том числе в связи с изменением места работы, не препятствует привлечению лица к административной ответственности за правонарушение, совершенное им при наличии указанного статуса, что отражено в Обзоре судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (утв. Президиумом ВерховногоСуда РФ 06.12.2017).

Поскольку на момент рассмотрения дела об административном правонарушении Горбунов К.В., занимавший должность начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, утратил данный статус, его привлечение к административной ответственности в виде дисквалификации неисполнимо и противоречит КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 3.11 КоАП РФ дисквалификация заключается в лишении на будущее физического лица права замещать определенную должность. Следовательно, значение имеет наличие статуса должностного лица у гражданина на момент совершения им административного правонарушения, а последующее прекращение указанного статуса не влияет на возможность его привлечения к административной ответственности.

Прекращение гражданином своей профессиональной деятельности в качестве начальника управления капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа не может являться причиной освобождения его от административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, поскольку не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ).

При назначении административного наказания суд учитывает характер и обстоятельства допущенного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, и считает, что при таких обстоятельствах имеется целесообразность применения к заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа Горбунову К.В., административного наказания в виде административного штрафа.

Руководствуясь ч. 3 ст. 15.15.3, ст. 29.9, 29.10, КоАП РФ, суд

постановил:

░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>,, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.15.15.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░/░ 04182000100)

░░░ 2309061852/░░░ 230901001

░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░ 010349101

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810945370000010

░░░░░░░░░░░░ ░░░░: 03100643000000011800

░░░░░ 03701000

░░░: 810 1 16 01156 01 0000 140

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                         ░.░.░░░░░░░░░

5-139/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Горбунов Константин Владимирович
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Топорцова Екатерина Николаевна
Дело на сайте суда
anapa-gor--krd.sudrf.ru
06.02.2023Передача дела судье
08.02.2023Подготовка дела к рассмотрению
10.03.2023Рассмотрение дела по существу
28.03.2023Рассмотрение дела по существу
04.05.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.05.2023Вступление постановления (определения) в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее