Материал № 12-1946/15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
23 июня 2015 года город Москва
Судья Тверского районного суда города Москвы ФИО2,
рассмотрев в ходе предварительной подготовки к рассмотрению жалобы ФИО1 на постановления инспекторов ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве 18810177140506011107 от 06.05.2014 года, <адрес>0 от 11.05.2013 года, 18810177140527128003 от 27.05.2014 года года по делам об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Обжалуемыми постановлениями инспекторов ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве собственнику транспортного средства марки ЛЕКСУС RX350 государственный регистрационный знак У697АР77 ФИО1 назначено наказание в виде штрафа за совершение водителем указанной автомашины соответственно 06.05.2014 года, 11.05.2013 года, 27.05.2014 года правонарушений.
В Тверской районный суд города Москвы поступила жалоба ФИО1 на указанные выше постановления.
Ознакомившись с жалобой и приложениями к ней, суд приходит к следующему.
Постановления по делам об административных правонарушениях обжалуются в порядке и сроки, предусмотренные ст. ст. 30.2-30.8 КРФоАП. При этом глава 30 КРФоАП предусматривает порядок и процедуру подачи жалоб на постановления об административных правонарушениях, согласно данной процедуре, жалоба может быть подана на конкретное постановление по делу об административном правонарушении.
В данном случае, в нарушение требований закона, заявитель обжалует в одной жалобе три постановления, вынесенных в рамках трех разных дел об административных правонарушениях, что исключает возможность принятия жалобы судом к производству.
Кроме того, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в суд по месту рассмотрения дела.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ административных правонарушениях», при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
В данном случае, как усматривается из текста жалобы, события правонарушений имели место по адресам: <адрес> из центра; город <адрес>, указанные территории не входят в юрисдикцию Тверского районного суда <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.12, 30.3 КРФоАП,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░ ░░░1, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 30 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ 18810177140506011107 ░░ 06.05.2014 ░░░░, <░░░░░>0 ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░, 18810177140527128003 ░░ 27.05.2014 ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░: