Судебный акт #1 (Решения) по делу № 16-4405/2024 от 18.06.2024

Дело № 16-4405/2024

ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Москва                                  28 июня 2024 года

    Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Жуков А.А., рассмотрев жалобу защитника Дроздова А.А., представляющего интересы ООО «Газпромнефть-Центр» на основании доверенности, на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий от 02 марта 2022 года № , решение судьи Никулинского районного суда города Москвы от 11 августа 2022 года, решение судьи Московского городского суда от 29 мая 2023 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Центр» (далее по тексту ООО «Газпромнефть-Центр»), по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.15 Закона г. Москвы об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

постановлением заместителя начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий от 02 марта 2022 года № 22-51-И05-00773/01, оставленным без изменения решением судьи Никулинского районного суда города Москвы от 11 августа 2022 года, решением судьи Московского городского суда от 29 мая 2023 года ООО «Газпромнефть-Центр» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.15 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа 300 000 рублей.

В настоящей жалобе защитник Дроздов А.А., выражая несогласие с названными актами должностного лица и судебными актами, просит об их отмене, ссылаясь на их незаконность.

Изучение представленных материалов и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.

Административная ответственность по статье 8.15 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» наступает за сброс снега, собранного при очистке объектов благоустройства, с грузовых транспортных средств вне специально отведенных мест.

В соответствии с пунктом 1.1 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 09 ноября 1999 года № 1018, эти Правила устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренние производственные территории, для всех юридических и физических лиц, являющихся пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий, строений и сооружений, расположенных на адрес, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства.

В соответствии с пунктом 5.8 указанных выше правил запрещается выдвигать или перемещать на проезжую часть магистралей, улиц и проездов снег, счищаемый с внутриквартальных проездов, дворовых территорий, территорий предприятий, организаций, строительных площадок, торговых объектов.

Как усматривается из представленных материалов, 04 января 2022 года в 13 часов 13 минут по адресу <адрес>, осуществлен сброс снега на объекте дорожного хозяйства по улице Ак.Анохина района «Тропарево- Никулино». В результате анализа архивных данных городской системы видеонаблюдения (внутренняя сеть Правительства Москвы) от 04 января 2022 года установлено: сброс снега, собранного при очистке объекта благоустройства – территории АЗС «Газпромнефть» произведено с грузовых транспортных средств вне специально отведенных мест на объект дорожного хозяйства по ул. Ак. Анохина. Организация, ответственная за содержание ООО «Газпромнефть-Центр», которое находится по указанному адресу на основании договора аренды земельного участка № от 01 ноября 2013 года.

Тем самым ООО «Газпромнефть - Центр» допустило нарушение пункта 5.8 «Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве», утвержденных постановлением Правительства города Москвы от 09 ноября 1999 года №1018.

Указанные фактические обстоятельства подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении, поручением, рапортом, фотоматериалом, предписанием, административным материалом, и другими материалами дела, которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Действия ООО «Газпромнефть - Центр» квалифицированы по статье 8.15 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, подлежащего применению законодательства.

Доводы жалобы поданной во Второй кассационный суд общей юрисдикции проверялись судебными инстанциями и правильно были признаны несостоятельными, обоснованно отклонены по мотивам, приведенным в соответствующих судебных актах.

Несогласие заявителя с приведенными выводами и оценкой установленных обстоятельств основанием для отмены или изменения обжалуемых актов не является.

Административное наказание назначено должностным лицом в пределах санкции статьи Кодекса города Москвы об административных правонарушениях.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Второго кассационного суда общей юрисдикции

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░ 2022 ░░░░ № 22-51-░05-00773/01, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2022 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 29 ░░░ 2023 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░-░░░░░», ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8.15 ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░              ░.░. ░░░░░

16-4405/2024

Категория:
Административные
Статус:
оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
Ответчики
ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР"
Другие
ДРОЗДОВ А.А.
Суд
Второй кассационный суд общей юрисдикции (Город Москва)
Дело на сайте суда
2kas.sudrf.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее