Дело №5-107/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 мая 2021 года гор. Советск
Кировской области
Судья Советского районного суда Кировской области Мамаев С.М., при секретаре Гориновой Л.А.,
с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, Г.С.В.,
представителя ООО «Стройинвест 43» по доверенности С.И.Л.,
генерального директора ООО «Стройинвест 43» К.В.В.,
рассмотрев материалы административного дела в отношении:
Общества с ограниченной ответственностью «Стройинвест 43», <данные изъяты>, юридический и почтовый адрес: <адрес>,
о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу об административном правонарушении Общество с ограниченной ответственностью «Стройинвест 43» (далее - ООО «Стройинвест 43») допустило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог (улиц), нарушение условий содержания автомобильных дорог (улиц) в безопасном для движении состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а именно:
ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 30 мин. на автомобильных дорогах (улицах) общего пользования местного значения в границах г. Советска Советского района нарушены требования п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090, п. 8.2 ГОСТ Р 50597-2017, п.6.1.1, п. 6.1.5 ОС-28/1270-ис ОДМ от 17.03.2004г., раздела №4 ч.7 п.4 приказа № 402 «Об Утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» от 16.11.2012 г., а именно:
1. по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес>, на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 21 см;
2. по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 18 см;
3. по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 16 см;
4. по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 19 см;
5. по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дорог рыхлого снега толщиной от 15 см до 18 см.
Генеральный директор ООО «Стройинвест 43» К.В.В. нарушения, указанные в протоколе не признал, пояснения давать отказался.
В судебном заседании представитель ООО «Стройинвест 43» С.И.Л. нарушения, указанные в протоколе не признал, суду пояснил, что после окончания снегопада в ООО «Строинвест43» в соответствии с действующим контрактом есть время на очистку дорог от снега 6 часов. В этот же день 07.02.2021 была произведена уборка дорог от снега, до 15.00 дороги были очищены. Сотрудники ГИБДД замеряли снег до 12 часов. По информации руководителя ООО «Стройинвест43» в течение часа или двух снег был очищен. Обязанности по муниципальному контракту были выполнены. Невозможно одновременно после выпадения снега очистить снег на всех улицах. ООО «Стройинвест43» -объект малого предпринимательства, правонарушение допущено впервые. В случае, если суд посчитает, что общество виновно в данном правонарушении, просит вынести предупреждение, так как правонарушение допущено впервые. Финансовое положение ООО «Стройинвест43» сложное. Зима была снежная, все денежные средства, которые выделены по муниципальному контракту, израсходованы.
В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Г.С.В. суду пояснил, что исследованными в судебном заседании доказательствами вина ООО «Стройинвест 43» в совершении инкриминируемого правонарушения полностью доказана. ГОСТом предусмотрено, что на проезжей части не допускается снежный покров выше 5 см. Если больше, то техника должна начать уборку снега. 5-6 часов это время необходимое для полной уборки снега. В данном случае на момент обследования высота снежного покрова составляла 14-16 см.
Из показаний свидетеля П.А.М, следует, что 07.02.2021 он заступил на службу в 1 смену. Из дежурной части сообщили, что на пер. Озерном не чистят дорогу. Приехали на место. Увидел, что дорога не расчищена. Произвели замеры и в присутствии понятых составили акт. После чего, поступила информация, что на ул. 1, 2 Полевая, Дружбы, в Смоленцево, также не расчищена дорога. Выдвинулись туда. Произвели замеры. Визуально было установлено, что дороги от снега не очищались. Данные передали Г.С.В.. Была произведена фотосъемка, составлен акт.
Из показаний П.А.А. следует, что 07.02.2021 года, он находился в наряде совместно с инспектором ДПС П.А.М,. Из дежурной части поступило сообщение, что по пер. Озерный <адрес> не чищен снег. Прибыв на место, увидели, что снег не расчищен. Была опрошена гражданка, которая обратилась в дежурную часть. Далее в присутствии 2 понятых, которым были разъяснены права и обязанности, были произведены замеры при помощи приборов, которые прошли поверку. Составлен акт с указанием приборов измерения, результаты зафиксированы. По ул. 1 и 2 Полевая <адрес> также дороги были не расчищены. Выехав на данные улицы, увидели, произвели замеры высоты снега, составили акт, сведения были переданы Г.С.В. для дальнейшего разбирательства.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья по делу об административном правонарушении оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
Административная ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 статьи 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Согласно положениям ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Судом установлено, что в рамках надзора за дорожным движением ИДПС ГИБДД МО МВД России «Советский» П.А.А. и П.А.М, 07.02.2021 года с 10 час. 45 мин. до 12 час.30 мин. были выявлены и зафиксированы недостатки в эксплуатационном состоянии нескольких автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения в границах <адрес> – по адресу переулок Озерный от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 21 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 18 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 16 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 19 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дорог рыхлого снега толщиной от 15 см до 18 см, что является нарушением, что является нарушением требований п. 8.2 ГОСТ Р 50597-2017, п.6.1.1, п. 6.1.5 ОС-28/1270-ис ОДМ от 17.03.2004г., раздела №4 ч.7 п.4 приказа № 402 «Об Утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» от 16.11.2012 г.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1).
В статье 2 Федерального закона РФ от 15.11.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) раскрыты основные термины, в частности указано, что под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; под обеспечением безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Согласно ст. 3 Федерального Закона РФ от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257-ФЗ), регулирующего отношения, возникающие в связи с осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, которая включает и содержание автомобильных дорог, а так же действия которого распространяется на все автомобильные дороги независимо от их форм собственности и назначения, дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утверждённых постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации 23.10.1993 года № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67); информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67).
В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ. обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другими нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно п. 2 ст. 15 Закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, (далее -Закон № 257-ФЗ).
В соответствии со ст. 3 Закона №196-ФЗ основные принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Согласно ст. 12 Закона №196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона №257-ФЗ дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с п. 12 ст. 3 Закона №257-ФЗ содержание автомобильных дорог - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 17 Закона №257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальные правовыми актами.
В соответствии с пунктом 4 части 7 раздела 4 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса № 402 от 16.11.2012 г., в состав работ по содержанию автомобильных дорог входит механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин.
Пунктом 6.1.1 «Отраслевого дорожного методического документа. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" (принятого и введенного в действие письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис) установлено, что непрерывное и безопасное движение автомобилей по дорогам в зимний период обеспечивается выполнением комплекса мероприятий, предусматривающего работы по защите дорог от снежных заносов, очистке от снега проезжей части и обочин в период снегопадов, предупреждению и ликвидации зимней скользкости на основе метеоданных и контроля состояния автомобильной дороги и искусственных сооружений, а также ряда организационных мер по обеспечению надежной работы автомобильных дорог.
Пунктом 6.1.5 указанных методических рекомендаций установлено, что уровень зимнего содержания принимается в соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций и соответствующего ГОСТа. Зимнее содержание организуется по принципу приоритета. В первую очередь мероприятия проводятся на дорогах с постоянным автобусным движением, на туристических маршрутах, подъездах к постоянно действующим курортам, а также на дорогах специального назначения. Обеспеченность дорожных организаций основными средствами механизации работ по зимнему содержанию принимается в соответствии с "Нормативами потребностей в дорожной технике для содержания автомобильных дорог".
Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов устанавливает "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст
В пункте 8.2 ГОСТ Р 50597-2017 установлено, что во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IА - III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной не более 1(2) см, на дорогах категории IV - не более 2 (4) см, на всех группах улиц - 5 см.
Как следует из протокола об административном правонарушении <адрес> от 26.02.2021 года в нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения от 23.10.1993 г. №1090; п. 6.1.1, 6.1.5 «Отраслевого дорожного методического документа. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» от 17.03.2004 г. № ОС-28/1270-ис; п. 8.2 "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", пункта 4 части 7 раздела 4 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса № 402 от 16.11.2012 г. 07.02.2021 года в 12 час. 30 мин. в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения в границах <адрес> было допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега: по адресу переулок <адрес> <адрес> до <адрес> на всем протяжении наличие рыхлого снега толщиной от 14 см до 21 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении наличие рыхлого снега толщиной от 14 см до 18 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении наличие рыхлого снега толщиной от 14 см до 16 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении наличие рыхлого снега толщиной от 14 см до 19 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении наличие рыхлого снега толщиной от 15 см до 18 см.
Как следует п.1.1 муниципального контракта № на текущее содержание автомобильных дорог на территории <адрес> от 18.12.2020 года, заключенного между администрацией муниципального образования Советское городское поселение и ООО «Стройинвест 43», подрядчик принял на себя обязательства выполнить работы по текущему содержанию автомобильных дорог на территории города Советск Кировской области, а заказчик принять и оплатить выполненную работу.
В соответствии с п.2.1.2 муниципального контракта подрядчик обязан выполнить работу с надлежащим качеством, которое соответствует требованиям, обычно предъявляемым к работе соответствующего рода, исключающим ДТП по причине ненадлежащего состояния дорожного покрытия в соответствии с требованиями действующей нормативной документации ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.
Из материалов дела следует, что работы по выполнению ремонтных работ в соответствии с муниципальным контрактом № от 18.12.2020 года выполняло ООО «Стройинвест 43».
Из объяснения свидетеля С.М.А. от 07.02.2021 года следует, что 07.02.2021 года около 10 час. 00 мин. она сообщила о том, что около ее дома и других домов в переулке <адрес> отсутствует проезд на проезжей части дороги по причине рыхлого снега глубиной до 15 см.
Из акта выявленных недостатков в содержании дорог от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в 10 часов 45 минут на проезжей части дороги по адресу : <адрес>, до <адрес> до <адрес> находится рыхлый снег глубиной от 14 до 21 см.
Из акта выявленных недостатков в содержании дорог года, составленного в рамках дорожного надзора, от ДД.ММ.ГГГГ с 10 час. 45 мин. до 12 час.30 мин. следует, что ИДПС ГИБДД МО МВД России «Советский» П.А.А. и П.А.М, были выявлены и зафиксированы недостатки в эксплуатационном состоянии нескольких автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения в границах <адрес> – по адресу переулок Озерный от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 21 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 18 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 16 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дороги рыхлого снега толщиной от 14 см до 19 см; по адресу <адрес> от <адрес> до <адрес> на всем протяжении допущено наличие на проезжей части дорог рыхлого снега толщиной от 15 см до 18 см.
Доводы представителя ООО «Стройинвест 43» о том, что при составлении акта выявленных недостатков от 07.02.2021 года не использовались измерительные приборы является несостоятельным и опровергается материалами дела. Из фототаблицы и акта от 07.02.2021 года следует, что в процессе проведения надзора за эксплуатационным состоянием дорог замеры производились с помощью линейки измерительной металлической, заводской номер 5, свидетельство о поверке №62-013/6215-1708 до 11.12.2024 г.
Доводы представителя ООО «Стройинвест 43» о том, что переулок Озерный от <адрес> до <адрес> от <адрес> до <адрес> от <адрес> до <адрес> от <адрес> до <адрес> от <адрес> до <адрес> был очищен от снега в соответствии с муниципальным контрактом в течении 6 часов после окончания снегопада опровергаются объяснениями С.М.А., согласно которого переулок <адрес> не очищался от снега около 7 дней и высота снежного покрова на улице достигает 15 сантиметров.
Таким образом, ООО «Стройинвест 43» допустило несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог (улиц), нарушение условий содержания автомобильных дорог (улиц) в безопасном для движении состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении <адрес> от 26.02.2021 года, фототаблицей, актом выявленных недостатков в содержании дорог от 07.02.2021 года, государственным контрактом № от 18.12.2020 года, пояснениями Г.С.В., свидетелей П.А.А., П.А.М, в судебном заседании.
В соответствии с частью 2 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
В абзаце двенадцатом подпункта "з" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъясняется, что по делам, перечисленным в частях 1.1, 2, 3, 5 и 6 статьи 29.5 КоАП РФ, установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Как следует из представленных материалов, местом совершения административного правонарушения являются автомобильные дороги (улицы) общего пользования в границах <адрес>: переулок <адрес>, <адрес>.
С учетом того, что по данному делу проводилось административное расследование, что подтверждается определением о возбуждении дела и проведении административного расследования № <адрес> от 08.02.2021 года, подсудность данного дела правильно определена по месту проведения административного расследования и не может быть изменена по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, составляет три месяца и исчисляется с момента его обнаружения.
Из материалов дела усматривается, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении ООО «Стройинвест 43» дела об административном правонарушении, имели место 07.02.2021 года.
Следовательно, срок давности привлечения ООО «Стройинвест 43» к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, истек 07.05.2021 года.
Истечение срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии с требованиями п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
В этой связи производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении ООО «Стройинвест 43» подлежит прекращению на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.4.5, п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Производство по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стройинвест 43» <данные изъяты> по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ прекратить, в связи истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вынесения в Кировский областной суд через Советский районный суд Кировской области.
Судья С.М. Мамаев
Мотивированное постановление составлено 14.05.2021 года
Судья С.М. Мамаев