Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-354/2023 ~ М-237/2023 от 26.04.2023

Решение вступило в законную силу

«____» _________ 2023 года

Судья_________

Решение

Именем Российской Федерации

резолютивная часть решения объявлена 23 июня 2023 г.

мотивированное решение изготовлено <дата>

<дата>

г.<адрес>

Терский районный суд Кабардино-Балкарской Республики в составе: председательствующего - судьи Даова Х.Х.,

при секретаре с/з Кандроковой А.Х.,

с участием представителя истца - помощника прокурора <адрес> КБР Макоева Т.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> КБРв интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «Теректеплосбыт» (далее по тексту - МУП «Теректеплосбыт»), местной администрации Терского муниципального района КБР об обязании устранить нарушения в сфере теплоснабжения,

установил:

<дата> в суд поступило вышеуказанное исковое заявление, из содержания которого следует, что прокуратурой района на основании поручения прокуратуры республики от <дата><данные изъяты>, в соответствии с заданием прокуратуры КБР от <дата> , совместно со специалистами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, проведена проверка исполнения требований федерального законодательства при обеспечении тепловой энергией жилых и других социально значимых объектов, расположенных на территории Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, в деятельности МУП «Теректеплосбыт».

В рамках указанной проверки при обследовании 24 котельных, расположенных на территории Терского муниципального района КБР и находящихся в оперативном управлении МУП «Теректеплосбыт», выявлены многочисленные нарушения Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок , утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от <дата> ; Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии, утвержденных Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от <дата> ; Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/кв. см), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град. С), утвержденных Министерства строительства Российской Федерации от <дата> .

В целях их устранения прокуратурой <адрес> КБР <дата> в адрес МУП «Теректеплосбыт» внесено представление, которое было рассмотрено и удовлетворено.

Согласно письму МУП «Теректеплосбыт» от <дата> выявленные прокуратурой района нарушения, не связанные с осуществлением ремонтных работ, устранены, при этом ремонтные работы (заделка выбоин полов, ремонта фундамента, штукатурные работы и т.п.) включены в план мероприятий по подготовке котельных к отопительному сезону на 2023/2024 годы.

Из чего следует, что МУП «Теректеплосбыт» в установленный срок не исполнены требования представления прокуратуры <адрес> от <дата> об устранении нарушений законодательства в сфере теплоснабжения, т.е. не произведен (завершен) текущий (косметический) ремонт зданий следующих котельных:

- котельная «Райбольница», расположенная по адресу: <адрес>, г.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не проведён текущий ремонт здания котельной (не проведён косметический ремонт здания котельной);

- котельная «Автодорожный Колледж», расположенная по адресу: <адрес>, г.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не завершен текущий ремонт котельной (протекание крыши);

- котельная «Арик», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не выполнен ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента;

- котельная «Красноармейское», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино- Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не проведём текущий ремонт здания котельной (не проведён косметический ремонт здания котельной), а также не выполнен ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности);

- котельная «Хамидие», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил в котельной не выполнен ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности ж/бетонного фундамента;

- котельная «Плановское 2», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности);

- котельная «Верхний Акбаш», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности);

- котельная «Верхний Акбаш (школа)», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не проведён текущий ремонт здания котельной (не проведён косметический ремонт здания котельной), в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности);

- котельная «Верхний Акбаш (УВК)», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности).

Установлено, что учредителем и собственником имущества МУП «Теректеплосбыт» является местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской республики.

Как указывается истцом, невыполнение МУП «Теректеплосбыт» требований законодательства в сфере теплоснабжения, в том числе по проведению ремонта зданий котельных, создает риск невозможности поставки тепла населению, в социально значимые объекты и может привести к возникновению чрезвычайной ситуации в классификации по происхождению техногенного характера по масштабу межмуниципального характера.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 45 ГПК РФ и ст. 27 Федерального закона от <дата> «О прокуратуре Российской Федерации», истец просит суд:

- обязать МУП «Теректеплосбыт» в течение 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения по настоящему делу устранить нарушения законодательства в сфере теплоснабжения, в том числе: в котельной «Райбольница», расположенной по адресу: <адрес>, г.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести текущий ремонт здания котельной; в котельной «Автодорожный Колледж», расположенной по адресу: <адрес>, г.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести ремонт крыши; в котельной «Арик», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, проиизвести ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента; в котельной «Красноармейское», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести текущий ремонт здания котельной, ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента, ремонт полов (заделать выбоины и неровности); в котельной «Хамидие», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента; в котельной «Плановское 2», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести ремонт полов (заделать выбоины и неровности); в котельной «Верхний Акбаш», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести ремонт полов (заделать выбоины и неровности); в котельной «Верхний Акбаш (школа)», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести текущий ремонт здания котельной, ремонт полов (заделать выбоины и неровности); в котельной «Верхний Акбаш (УВК)», расположенной по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, произвести ремонт полов (заделать выбоины и неровности);

- обязать местную администрацию Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики обеспечить выполнение МУП «Теректеплосбыт» ремонта зданий указанных котельных в течение 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения по настоящему делу.

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора Макоев Т.Э. поддержал исковое заявление по основаниям в нем изложенным и просил его удовлетворить.

Ответчики МУП «Теректеплосбыт», местная администрация Терского муниципального района КБР, надлежаще извещенные о дате, времени и месте судебного разбирательства явку своего представителя в суд не обеспечили, об отложении рассмотрения дела суд не просили. На основании ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчиков.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как следует из материалов настоящего гражданского дела, прокуратурой <адрес> КБР проведена проверка соблюдения законодательства при обеспечении тепловой энергией жилых и других социально значимых объектов, расположенных на территории Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, в деятельности МУП «Теректеплосбыт».

В рамках указанной проверки в деятельности МУП «Теректеплосбыт» выявлены нарушения требований федерального законодательства.

В соответствии с п. 5 ст. 20 Федерального закона от <дата> № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон № 190-ФЗ) проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Согласно п.п. 1, 2 и 3 ст. 23.2 Закона № 190-ФЗ под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в рассматриваемом законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок.

Правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок устанавливают обязательные требования безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок и входящих в их состав зданий, помещений, сооружений и оборудования.

Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от <дата> утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее - Правила ).

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от <дата> утверждены Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии (далее - Правила )

Приказом Министерства строительства Российской Федерации от <дата> утверждены Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/кв. см), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град. С) (далее - Правила ).

Вместе с тем, при обследовании 24 котельных, расположенных на территории Терского муниципального района и находящихся в оперативном управлении МУП «Теректеплосбыт», выявлены многочисленные нарушения Правил , Правил и Правил .

Как следует из представленных материалов, в целях устранения указанных нарушений прокуратурой <адрес> КБР <дата> в адрес МУП «Теректеплосбыт» внесено представление.

Согласно письму МУП «Теректеплосбыт» от <дата> , выявленные прокуратурой района нарушения, не связанные с осуществлением ремонтных работ, устранены, при этом ремонтные работы (заделка выбоин полов, ремонта фундамента, штукатурные работы и т.п.) включены в план мероприятий по подготовке котельных к отопительному сезону на 2023/2024 годы.

Так, МУП «Теректеплосбыт» в установленный срок не исполнены требования представления прокуратуры <адрес> от <дата> об устранении нарушений законодательства в сфере теплоснабжения, т.е. не произведен (завершен) текущий (косметический) ремонт зданий следующих котельных: котельная «Райбольница», расположенная по адресу: <адрес>, г.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не проведён текущий ремонт здания котельной (не проведён косметический ремонт здания котельной); котельная «Автодорожный Колледж», расположенная по адресу: <адрес>, г.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не завершен текущий ремонт котельной (протекание крыши); котельная «Арик», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не выполнен ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента; котельная «Красноармейское», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино- Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не проведём текущий ремонт здания котельной (не проведён косметический ремонт здания котельной), а также не выполнен ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности железобетонного фундамента, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности); котельная «Хамидие», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил в котельной не выполнен ремонт надземной части фундамента ствола металлической дымовой трубы: зон разрушения поверхности ж/бетонного фундамента; котельная «Плановское 2», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности); котельная «Верхний Акбаш», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности); котельная «Верхний Акбаш (школа)», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. <дата> Правил не проведён текущий ремонт здания котельной (не проведён косметический ремонт здания котельной), в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности); котельная «Верхний Акбаш (УВК)», расположенная по адресу: <адрес>, с.<адрес>, Кабардино-Балкарская Республика, в нарушение п. 4.21 Правил полы в котельной не отвечают требованиям безопасности (не заделаны выбоины и неровности).

В соответствии с протоколом собрания МУП «Теректеплосбыт» по итогам рассмотрения представления прокуратуры <адрес> от <дата> выявленные в ходе проверки нарушения устранены за исключением ремонтных работ по заделке выбоин полов, фундаментов и частичных штукатурных работ; указанные работы включены в план мероприятий по подготовке котельных к отопительному сезону на 2023/2024 годы.

Материалами дела установлено, что учредителем и собственником имущества МУП «Теректеплосбыт» является местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно ст. 51 Федерального закона от <дата> -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В силу п. 4 ч. 1, ч. 4 ст. 14 Закона -Ф3 к вопросам местного значения муниципальных районов, в том числе относятся организация в границах поселений теплоснабжения населения.

Как следует из п. 4.2 ч. 1 ст. 17 Закона -Ф3, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от <дата> № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон № 190-ФЗ).

Положениями ч. 1 ст. 6 Закона № 190-ФЗ определены полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях.

Согласно ч. 1.1 ст. 6 Закона № 190-ФЗ полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч. 1 ст. 6 Закона № 190-ФЗ, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона № 131 -ФЗ для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона -Ф3 финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Из приведенных положений законодательства следует, что на местную администрацию Терского муниципального района возложена обязанность организации теплоснабжения в границах поселений, в том числе в случае ненадлежащего исполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательства.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о невыполнении МУП «Теректеплосбыт» требований законодательства в сфере теплоснабжения, в том числе по проведению ремонта зданий котельных, что создает риск невозможности поставки тепла населению, в социально значимые объекты и может привести к возникновению чрезвычайной ситуации в классификации по происхождению техногенного характера по масштабу межмуниципального характера.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Как следует из ч.1 ст.103 ГПК РФ что издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Абзац 3 п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ предусматривает, что при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера госпошлина оплачивается для физических лиц в размере 300 рублей; для организаций - 6 000 руб.

Таким образом, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, при подаче искового заявления неимущественного характера, государственная пошлина взыскивается с ответчика (если он не освобожден от ее уплаты) при удовлетворении судом исковых требований, исходя из той суммы, которую должен был уплатить истец, если бы он не был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Как усматривается из искового заявления, заявлены требования в интересах неопределенного круга лиц, в связи с чем, размер, подлежащей взысканию с ответчика государственной пошлины должен составлять 300 рублей, в соответствии с абз. 3 п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Если бы прокурор не был освобожден от уплаты госпошлины, то размер подлежащей к уплате им госпошлины составил бы 300 рублей, т.к. требование заявлено в интересах неопределенного круга лиц - физических лиц, но поскольку он освобожден от уплаты госпошлины, подлежащая к уплате истцом госпошлина взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты госпошлины в том же размере, т.е. - 300 рублей.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены прокуроры по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, органы публичной власти федеральной территории "Сириус", выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Таким образом, государственная пошлина в размере 300 руб. подлежит взысканию с МУП «Теректеплосбыт», не освобожденного от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194, 198, 199 ГПК РФ, суд,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░;

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░;

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░);

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ 2», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░);

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░);

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░)», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░);

- ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ (░░░)», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░.<░░░░░>, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░.░. ░░░░

2-354/2023 ~ М-237/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Терского района КБР в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
МУП "Теректеплосбыт"
МУ Местная администрация Терского муниципального района КБР
Суд
Терский районный суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Даов Х.Х.
Дело на сайте суда
tersky--kbr.sudrf.ru
26.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2023Передача материалов судье
28.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2023Судебное заседание
08.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2023Судебное заседание
23.06.2023Судебное заседание
23.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее