Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1934/2023 ~ М-5805/2022 от 21.11.2022

Дело №2-1934/2023

.....

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 апреля 2023 года

город Северодвинск

Северодвинский городской суд Архангельской области в составе:

председательствующего по делу судьи Кочиной Ж.С.,

при секретаре судебного заседания Роноевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северодвинского городского суда гражданское дело по иску Малыйкиной ФИО6 к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплаты,

установил:

Малыйкина О.А. обратилась в суд с иском, уточненным в порядке ст.39 ГПКРФ, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Межрайонная ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) о взыскании денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку выплаты в общем размере 7340 рублей 15 копеек, что указано в представленном расчете. По компенсации за задержку выплат, исчисленных в порядке ст. 236 ТК РФ, истец просит взыскать проценты до фактического исполнения решения суда.

В обоснование указала, что истец проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. В период с 23.03.2022 по 31.03.2022, с 30.06.2022 по 14.07.2022, 29.08.2022 по 05.10.2022 она находилась в оплачиваемых отпусках. Приказом работодателя от 15.11.2022 ее служебный контракт был расторгнут, уволена в связи с выходом на государственную пенсию. При увольнении ей была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск. В период прохождения службы у ответчика ей регулярно выплачивались премии в виде средств материального стимулирования и ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда, которые относятся к иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Однако при исчислении месячного денежного содержания и расчете оплаты отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении указанные стимулирующие выплаты ответчиком учтены не были. В связи с этим у работодателя перед ней образовалась задолженность по выплате денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.

Просит взыскать с ответчика задолженность по указанным выплатам в сумме 134 584 рубля 11 копеек, 59025 рублей 90 копеек (9228 рублей 51 копейка по отпуску за период с 23.03.2022 по 31.03.2022, 14260 рублей 35 копеек по отпуску за период с 30.05.2022 по 14.07.2022, 35537 рублей 04 копейки по отпуску с 29.08.2022 по 05.10.2022), компенсацию за нарушение срока выплаты в сумме 2 624 рубля 39 копеек. Сумма 134584 рубля 11 копеек состоит из 12764 рублей 07 копеек – компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, 121820 рублей 04 копейки четырехмесячное денежное содержание.

Определением суда произведена замена выбывшего ответчика Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ее правопреемником – Управлением Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу).

В судебное заседание истец не явился, ответчик представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещены, представитель истца на иске настаивал.

В соответствии со ст.167 ГПКРФ суд рассмотрел дело при имеющейся явке.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Материалами дела подтверждается, что истец с 20.03.2014 проходила службу в налоговых органах. Приказом начальника Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от ..... служебный контракт с истцом расторгнут в соответствии с п.8.2 ч.1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В период прохождения службы у ответчика истцу регулярно выплачивались премии в виде средств материального стимулирования и ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда. Обращаясь в суд, истец полагает, что указанные стимулирующие выплаты подлежат учету при расчете среднего месячного заработка истца, используемого при расчете денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации за неиспользованный отпуск и перерасчете четырехмесячного денежного содержания при увольнении.

В соответствии со ст.11 ТКРФ на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В соответствии с частями1 и 13 ст.46 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Судом установлено, что истцу были предоставлены оплачиваемые отпуска в период с 23.03.2022 по 31.03.2022, с 30.06.2022 по 14.07.2022, с 29.08.2022 по 05.10.2022, кроме того, при увольнении истцу была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск и четырехмесячное денежное содержание при увольнении 25.11.2022.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

В силу п.4 ч.1 ст.14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч.1 ст.50).

В соответствии с ч.2 ст.50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Согласно ч.5 ст.50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

В силу ч.10 ст.50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

До 01.01.2023 порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, определялся Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации .....

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п.6 указанных Правил, согласно которому при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В подпунктах «а» - «г» п.2 Правил перечислены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячное денежное поощрение, а в подпунктах «д» - «ж» п.2 Правил – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Спорные выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, не упомянуты в п.2 Правил.

Положения о порядке формирования фонда оплаты труда гражданских служащих содержатся в ст.51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», частью 2 которой предусмотрено, что при формировании фондов оплаты труда гражданских служащих предусматриваются средства для выплаты оклада месячного денежного содержания гражданских служащих и дополнительных выплат.

В соответствии с ч.3 ст.51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонды оплаты труда формируются за счет средств соответствующих бюджетов, предусмотренных для финансового обеспечения выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона, а также для финансового обеспечения: 1) выплаты районного коэффициента (коэффициента); 2) выплаты повышенного денежного содержания; 3) иных выплат, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно.

В силу пунктов 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации ..... «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (действовавших в период спорных отношений и утративших силу с 01.01.2023) фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов (органов) отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч.10 ст.50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, следовательно суммы материального стимулирования, выплаченные истцу в период службы в соответствии с приказами работодателя, должны учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсации за неиспользованный отпуск.

Данный вывод согласуется с положениями ч.3 ст.51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», по смыслу которых фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно расчету истца, размер невыплаченного денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске составляет: 9 228 рублей 51 копейка по отпуску за период с 23.03.2022 по 31.03.2022, 14 260 рублей 35 копеек по отпуску за период с 30.05.2022 по 14.07.2022, 35 537 рублей 04 копейки по отпуску с 29.08.2022 по 05.10.2022, 12 764 рублей 07 копеек – компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, 121 820 рублей 04 копейки четырехмесячное денежное содержание.

Представленные ответчиком контррасчеты невыплаченных сумм соответствует расчету истца, разница обусловлена округлением при расчете до сотых долей.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным руководствоваться расчетом истца.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и оказания материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, утвержденного приказом начальника Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ..... премирование федеральных государственных гражданских служащих Межрайонной ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Межрайонную ИФНС России №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Таким образом, критерием премирования выступает выполнение особо важных и сложных заданий, связанных выполнением задач налогового органа, премирование выполняет стимулирующую функцию и непосредственно связано с выполнением гражданским служащим своих служебных обязанностей.

Иных премий, кроме премий за выполнение особо важных и сложных заданий у ответчика не предусмотрено, доказательств того, что разовые премии выплачивались истцу на основании иного закона или иного нормативного правового акта, в материалы дела не представлено.

Согласно п.6 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ..... при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.

Поскольку расчеты истца выполнены с учетом выплаченных премий за выполнение особо важных и сложных заданий и сумм материальной помощи, которые необоснованно не учтены ответчиком в представленных в суд контррасчетах, суд признает правильными расчеты истца и полагает необходимым руководствоваться ими при определении невыплаченного денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках.

На основании изложенного суд взыскивает с ответчика в пользу истца невыплаченное денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске: 9 228 рублей 51 копейка по отпуску за период с 23.03.2022 по 31.03.2022, 14 260 рублей 35 копеек по отпуску за период с 30.06.2022 по 14.07.2022, 35 537 рублей 04 копейки по отпуску с 29.08.2022 по 05.10.2022, 12 764 рублей 07 копеек – компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, 121 820 рублей 04 копейки четырехмесячное денежное содержание.

В силу статей 207 – 209, 226 НКРФ вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей признается объектом налогообложения налогом на доходы физических лиц. Обязанность исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму указанного налога возлагается законом на налогового агента. Суд в отношении истца налоговым агентом не является, в связи с чем взыскивает невыплаченные истцу суммы без учета последующего удержания из них налога на доходы физических лиц, которое должен произвести работодатель.

В соответствии со ст.236 ТКРФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

В соответствии с ч.10 ст.46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

Денежная компенсация за все неиспользованные отпуска выплачивается гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы (ч.13 ст.46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Истец рассчитывает денежную компенсацию за несвоевременную выплату взыскиваемых сумм до дня начала соответствующего отпуска, а компенсацию за несвоевременную выплату компенсации за неиспользованный отпуск – с 21.11.2022 расчет производит по состоянию на 29.12.2022 по суммам 121820 рублей 04 копейки и 12764 рубля 07 копеек. По суммам 9228 рублей 51 копейки (отпуск с 23.03.2022 по 31.03.2022) с 11.03.2022 по 16.11.2022, по сумме 14260 рублей 35 копеек (отпуск с 30.06.2022 по 14.07.2022) с 16.06.2022, отпуск с 29.08.2022 по 05.10.2022 с 19.09.2022 в размере 35537 рублей 04 копейки с 11.08.2022 по 16.11.2022.

Суд полагает, что расчет процентов произведен не верно. Срок выплаты отпускных установлен не позднее чем за три календарных дня до начала отпуска. Если день выплаты совпал с выходным или нерабочим праздничным днем, выплатите отпускные не позднее, чем накануне этого дня (ч. 9 ст. 136 ТК РФ).

Суд полагает необходимым выйти за рамки требований, указанных в расчетах истца по компенсации за несвоевременную выплату, поскольку сторона истца в трудовом споре является слабой, не наделена математическими познаниями в указанной области и ограничение взыскания суммой, указанной в расчете требований, тогда как в иске указано о взыскании процентов до даты исполнения обязательств, не будет соответствовать интересам работника.

Требования истца об установлении судом в решении обязанности оплатить проценты, исчисленные в порядке ст. 236 ТК РФ до дня фактического исполнения обязательств не основаны на нормах права, поскольку истец в порядке ст. 39 ГПК РФ определяет размер требований и предел заявленных требований, сумму взыскания. Из приведенных положений статьи 236 ТК РФ следует, что материальная ответственность работодателя в виде выплаты работнику денежной компенсации в определенном законом размере наступает только при нарушении работодателем срока выплаты начисленной работнику заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику по трудовому договору. Материальная ответственность работодателя за неисполнение решения суда данной нормой закона не предусмотрена.

Следовательно, взысканию подлежит сумма 2 289 рублей 29 копеек (.....

По отпуску за период с 30.06.2022 по 14.07.2022 расчет процентов по компенсации 14 260 рублей 35 копеек должен быть произведен с 27.06.2022 по 05.04.2023 взысканию подлежит сумма 2 097 рублей 69 копеек .....

По отпуску за период с 29.08.2022 по 05.10.2022 расчет процентов по компенсации 35 537 рублей 04 копейки должен быть произведен с 24.08.2022 по 05.04.2023, взысканию подлежит сумма 4 028 рублей 72 копейки .....

Истец уволена 25.11.2022, в связи с чем компенсация за неиспользованный отпуск и перерасчет выходного пособия должны была быть выплачена в день увольнения.

По сумме 121820 рублей 04 копейки расчет процентов должен быть произведен с 25.11.2022 по 05.04.2023, подлежит взысканию 8 040 рублей 12 копеек .....

По сумме 12764 рубля 07 копеек расчет процентов также должен быть произведен с 25.11.2022 по 05.04.2023, подлежит взысканию 842 рубля 43 копейки.....

Всего по процентам, исчисленным в порядке ст. 236 ТК РФ, подлежит взысканию (..... 17 298 рублей 25 копеек.

На основании изложенного суд принимает решение о частичном удовлетворении иска.

Руководствуясь статьями 194–199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск Малыйкиной ФИО7 (..... к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу .....) о взыскании денежного содержания на период нахождения в ежегодных оплачиваемых отпусках, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации по выплаченному денежному содержанию, за задержку выплат удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в пользу Малыйкиной ФИО8 невыплаченное денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске: 9 228 рублей 51 копейку по отпуску за период с 23.01.2022 по 31.03.2022, 14 260 рублей 35 копеек по отпуску за период с 30.05.2022 по 14.07.2022, 35 537 рублей 04 копейки по отпуску с 29.08.2022 по 05.10.2022, 12 764 рублей 07 копеек – компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении, 121 820 рублей 04 копейки четырехмесячное денежное содержание, а также компенсацию за нарушение срока выплаты в сумме процентам, исчисленным в порядке ст. 236 ТК РФ в размере 17 298 рублей 25 копеек, всего взыскать 210908 (двести десять тысяч девятьсот восемь) рублей 26 копеек.

В удовлетворении требований Малыйкиной ФИО9 к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании процентов, исчисленных по правилам ст. 236 ТК РФ в ином размере, до дня фактического исполнения обязательства, отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Северодвинский городской суд Архангельской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий

Ж.С. Кочина

В окончательной форме решение составлено 12.04.2023

2-1934/2023 ~ М-5805/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Малыйкина Ольга Александровна
Ответчики
Межрайонная ИФНС России №9 по Архангельской области и НАО
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и НАО
Суд
Северодвинский городской суд Архангельской области
Судья
Кочина Ж.С.
Дело на странице суда
seversud--arh.sudrf.ru
21.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.11.2022Передача материалов судье
21.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.02.2023Предварительное судебное заседание
13.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2023Судебное заседание
12.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2023Дело оформлено
29.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее