Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 февраля 2024 года Самарский областной суд в составе:
Председательствующего судьи Панковой М.А.,
При помощнике судьи Карвась В.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-573/2024 по административному исковому заявлению Тарасова Антона Алексеевича, Радайкиной Ирины Александровны об оспаривании результатов определения архивной кадастровой стоимости, кадастровой стоимости объектов недвижимости,
УСТАНОВИЛ:
Административные истцы обратились в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения архивной кадастровой стоимости, кадастровой стоимости объектов недвижимости, в котором просили суд установить кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 125,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-2, равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 2 602 900 рублей,
установить архивную кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 125,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-2, равной рыночной стоимости по состоянию на 23.06.2016 в размере 1 870 300 рублей,
установить кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 41,2 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-1, равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 960 000 рублей,
установить архивную кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 41,2 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-1, равной рыночной стоимости по состоянию на 23.06.2016 в размере 636 500 рублей,
установить кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 417,6 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1 этаж 2, местоположение: <адрес> НП-4, равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 7 360 900 рублей,
установить архивную кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 417,6 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1 этаж 2, местоположение: <адрес> НП-4, равной рыночной стоимости по состоянию на 23.06.2016 в размере 6 231 800 рублей,
установить кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 148,1 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-3, равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2021 в размере 3 014 300 рублей,
установить архивную кадастровую стоимость помещения с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 148,1 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-3, равной рыночной стоимости по состоянию на 23.06.2016 в размере 2 205 900 рублей,
установить архивную кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: магазины в отдельно стоящем здании торговой площадью не более 2000 кв.м., площадью 835 кв.м., местоположение: <адрес>, южнее здания, имеющего адрес: ул.Ярославская, 49, равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2020 в размере 2 111 337 рублей.
Требования мотивированы тем, что административным истцам на праве собственности принадлежат указанные объекты недвижимости, кадастровая стоимость которых существенно превышает размер рыночной стоимости, тем самым затронуты права и обязанности административных истцов как плательщиков налога на имущество, размер которого исчисляется из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
На основании изложенного административные истцы считают, что имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в судебном порядке, просили требования удовлетворить.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом.
Представитель административных истцов по доверенности Петросян Г.Ф. представил письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель ГБУ СО «Центр кадастровой оценки» представил письменный отзыв на административный иск, в котором разрешение заявленных требований оставил на усмотрение суда.
В соответствии с положениями статей 150, 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.
В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Установлено, что помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 125,7 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-2, на праве собственности принадлежит Тарасову А.А.,
помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 41,2 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-1, на праве общей долевой собственности принадлежит Тарасовой Ю.Н., Радайкиной И.А.,
помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 417,6 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1 этаж 2, местоположение: <адрес> НП-4, на праве общей долевой собственности принадлежит Радайкиной И.А., Тарасовой Ю.Н.,
помещение с кадастровым номером №, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 148,1 кв.м., номер, тип этажа: этаж 1, местоположение: <адрес> НП-3, на праве собственности принадлежит Радайкиной И.А.,
земельный участок с кадастровым номером №, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: магазины в отдельно стоящем здании торговой площадью не более 2000 кв.м., площадью 835 кв.м., местоположение: <адрес>, южнее здания, имеющего адрес: ул.Ярославская, 49, на праве общей долевой собственности принадлежит Радайкиной И.А., Тарасовой Ю.Н., что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 № 118, по состоянию на 23.06.2016 определена кадастровая стоимость помещений: с кадастровым номером № – 3669423 рубля 09 копеек, с кадастровым номером № – 1202706 рублей 69 копеек, с кадастровым номером № – 12190541 рубль 62 копейки, с кадастровым номером № – 4323321 рубль 87 копеек.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 25.11.2021 № 2451 определена кадастровая стоимость помещений по состоянию на 01.01.2021 в следующем размере: с кадастровым номером № – 3274600 рублей 64 копейки, с кадастровым номером № – 1121585 рублей 54 копейки, с кадастровым номером № – 9344626 рублей 85 копеек, с кадастровым номером № – 3813394 рубля 32 копейки, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов.
Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2020 № 935 по состоянию на 01.01.2020 определена кадастровая стоимость земельного участка в размере 3306499 рублей 80 копеек.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 25.11.2022 № 2181 утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в Самарской области, в том числе спорного земельного участка. Приказ вступил в законную силу с 01.01.2023 года.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 15 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 № 28, дело о пересмотре кадастровой стоимости должно быть рассмотрено по существу независимо от того, что до принятия судом решения утверждены или внесены в государственный кадастр недвижимости результаты очередной кадастровой оценки, поскольку действующее правовое регулирование предусматривает право заявителя пересчитать сумму налоговой базы с 1-го числа налогового периода, а для иных целей, предусмотренных законодательством, с 1-го числа календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (пункт 15 статьи 378.2, пункт 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 24.18, абзац 5 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).
Поскольку расчет налоговых платежей за пользование земельным участком и помещениями производится исходя в том числе и из оспариваемой архивной кадастровой стоимости, с учетом конкретных обстоятельств дела суд приходит к выводу, что прежние результаты определения кадастровой стоимости земельного участка и помещений продолжают затрагивать права административных истцов, в связи с чем, учитывая отсутствие иного способа защиты права, суд считает возможным рассмотреть заявленные истцом требования по существу.
В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).
Установление кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административных истцов от недостоверной, экономически необоснованной базы для определения размера налоговых платежей.
Согласно статье 22 Федерального закона Российской Федерации от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или суде по заявлению об оспаривании.
Заявление об оспаривании может быть подано в комиссию или в суд со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости до дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости такого объекта недвижимости, определенной в результате проведения новой государственной кадастровой оценки или по итогам оспаривания кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, или в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона.
Административные истцы воспользовались предоставленным статьей 22 Федерального закона Российской Федерации от 03.07.2016 № 237-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и обратились с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в суд.
В соответствии с п.1 ст.22 ФЗ РФ от 03.07.2016 № 237-ФЗ, для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
При таких обстоятельствах, обращение административных истцов в суд с настоящим административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости является обоснованным. Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Административные истцы в обоснование своих требований представили отчеты об оценке ООО «Бюро оценочных технологий» от 21.12.2023 №№ 2023.12-14/1, 2023.12-14/3, 2023.12-14/4, 2023.12-14/5, 2023.12-14/6, 2023.12-14/7, 2023.12-14/8, 2023.12-14.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/1, по состоянию на 01.01.2021 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 2 602 900 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/3, по состоянию на 01.01.2021 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 960 000 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/4, по состоянию на 01.01.2021 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 7 360 900 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/5, по состоянию на 23.06.2016 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 636 500 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/6, по состоянию на 23.06.2016 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 1 870 300 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/7, по состоянию на 23.06.2016 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 2 205 900 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14/8, по состоянию на 23.06.2016 рыночная стоимость помещения с кадастровым номером № составляет 6 231 800 рублей.
Согласно отчету об оценке от 21.12.2023 № 2023.12-14, по состоянию на 01.01.2020 рыночная стоимость земельного участка составляет 2 111 337 рублей.
Общие требования к отчету об оценке установлены в статье 11 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.
В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена по состоянию на даты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчетах об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости объектов недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчетам об оценке документами.
С учетом изложенного, оснований полагать, что представленные административными истцами отчеты об оценке не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.
Согласно статье 12 Федерального Закона Российской Федерации № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», отчет независимого оценщика, составленный по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Законом, признается документом, содержащим сведения доказательственного значения, а итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в таком отчете, - достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если законодательством Российской Федерации не определено или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость объектов недвижимости, содержащих сведения об иной их рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда не имеется.
Суд считает возможным принять отчеты об оценке в качестве надлежащих доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости объектов недвижимости по состоянию на дату оценки, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанных отчетов.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административных истцов подлежат удовлетворению.
Установление кадастровой стоимости в размере равном его рыночной стоимости на основании решения комиссии или суда является основанием для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости без принятия какого-либо дополнительного решения.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Из материалов дела следует, что административные истцы обратились в суд 22.12.2023, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 125,7 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2021 ░ ░░░░░░░ 2 602 900 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 125,7 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2016 ░ ░░░░░░░ 1 870 300 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 41,2 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2021 ░ ░░░░░░░ 960 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 41,2 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2016 ░ ░░░░░░░ 636 500 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 417,6 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1 ░░░░ 2, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2021 ░ ░░░░░░░ 7 360 900 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 417,6 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1 ░░░░ 2, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2016 ░ ░░░░░░░ 6 231 800 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 148,1 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2021 ░ ░░░░░░░ 3 014 300 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 148,1 ░░.░., ░░░░░, ░░░ ░░░░░: ░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.06.2016 ░ ░░░░░░░ 2 205 900 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2000 ░░.░., ░░░░░░░░ 835 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░: ░░.░░░░░░░░░░░, 49, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020 ░ ░░░░░░░ 2 111 337 ░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ 22.12.2023.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26.02.2024.
░░░░░: ░.░.░░░░░░░