Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-4/2024 от 19.03.2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

15.04.2024                                                                                      город Саянск

Судья Саянского городского суда Иркутской области Курдыбан В.В., с участием защитника юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Транс-Экспресс», привлекаемого к административной ответственности, Бахарова А.А., рассмотрев в судебном заседании дело № 5-4/2024 об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «Транс-Экспресс»,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 07.03.2024 № 38-0431, составленному государственным инспектором Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Иркутской     области МТУ Ространснадзора по СФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Парыгиной О.В., 24.01.2024 в 11 час. 40 мин. при проведении постоянного рейда на основании решения о проведении постоянного рейда МТУ Ространснадзора по СФО от 19.01.2024г. № 95/2024 по адресу: <адрес изъят>, был проведен надзор в отношении транспортного средства марки: <данные изъяты> (<данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят>, выпущенного на линию ООО «Транс-Экспресс» для осуществления перевозки пассажиров по регулярному маршруту № 584 «г. Саянск - г. Иркутск», принадлежащего согласно путевому листу от 24.01.2024 г. № 5177 ООО «Транс-Экспресс», под управлением водителя Ч.Р., в результате чего было выявлено нарушение лицензионных требований:

ООО «Транс-Экспресс» использовало для осуществления лицензируемой деятельности автобусов, не принадлежащих лицензиату на праве собственности или ином законном основании, (за исключением аренды автобусов с экипажем), для осуществления перевозок пассажиров по регулярному маршруту № 584 «г. Саянск - г. Иркутск» использовался автобус марки:    <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят> не принадлежащий лицензиату на праве собственности или ином законном основании. В реестр лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами сведения об автобусе находящемся во владении лицензиата, не включены.

На момент проведения постоянного рейда (акт постоянного рейда № 93 от 24.01.2024г.) транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят>, находилось в реестре лицензий ИП Готаидзе Н.Г., о чем свидетельствует распечатка из выписки лицензий от 24.01.2024г., при истребовании документов водителем Ч.Р., договора аренды на использование ООО «Транс-Экспресс» транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак Х068МР 77, предоставлено не было.

В ходе изучения материалов дела для направления извещения о составлении протокола, 01.02.2024г., была сделана выписка из реестра лицензий ООО «Транс-Экспресс», транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят>, было включено в реестр лицензий 30.01.2024г., тем самым подтверждается факт, что на момент осуществления перевозки пассажиров 24.01.2024г. по регулярному маршруту № 584 «г. Саянск - г. Иркутск», путевой лист от 24.01.2024 г. № 5177, под управлением водителя Ч.Р., транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят>, не принадлежало ООО «Транс-Экспресс» на праве собственности или ином законном основании.

Нарушено лицензионное требование, установленное подпунктом «а» п. 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 г. № 1616.

Согласно пункта 39 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утверждённого постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "д", "з" - "к" и "н" пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Вышеописанное правонарушение влечет за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, участвующих в дорожном движении, что следует из норм и положений нормативных правовых документов:

- согласно п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации: использование транспортных средств уже представляет собой деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих. При этом ООО «Транс-Экспресс» использовало для осуществления лицензируемой деятельности автобус марки: <данные изъяты> государственный регистрационный знак <номер изъят>, не принадлежащий лицензиату на праве собственности, который не был включен в реестр лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

ООО «Транс-Экспресс» использовало для осуществления лицензируемой деятельности автобус марки: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят>, с нарушением Положения "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами".

Действия ООО «Транс-Экспресс» квалифицированы по части 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании защитник ООО «Транс-Экспресс» - Бахаров А.А просил прекратить производство по делу ввиду малозначительности административного правонарушения, ограничиться устным замечанием, в случае невозможности применения ст.2.9 КоАП РФ, полагал возможным снизить размер административного штрафа с учетом тяжелого финансового положения на основании ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ до ста тысяч рублей, поддержал доводы письменного пояснения ООО «Транс-Экспресс», которое приобщено к материалам дела.

Защитник ООО «Транс-Экспресс» Герасимов В.Г. в судебное заседание не явился, просил отложить судебное заседание в связи с необходимостью ознакомления с делом, предоставления письменных пояснений.

В судебном заседании защитник ООО «Транс-Экспресс» Бахаров А.А. полагал возможным провести судебное заседание в отсутствии другого защитника юридического лица, указал, что отложение судебного заседание для предоставления письменных пояснений по ходатайству Герасимова В.Г. не требуется, поскольку тот с материалами дела ознакомлен, при подготовке пояснений Общества от 15.04.2024 отражена общая позиция обоих защитников.

По смыслу ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ судья вправе как удовлетворить, так и отказать в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения дела в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Как усматривается из материалов дела, о времени и месте судебного заседания, назначенного по рассмотрению дела на 15.04.2024 в 16 часов 00 минут, ООО «Транс-Экспресс» извещалось заблаговременно, извещение направлялась почтовой связью письмом от 22.03.2024. Письмо возвращено в суд 10.04.2024 в связи с истечением срока хранения, адресатом не получено.

В ходатайстве от 11.04.2024 об отложении судебного заседания для ознакомления с материалами дела, Герасимов В.Г. не приводит законные основания для отложения судебного заседания.

С материалами дела Герасимов В.Г. был ознакомлен в установленном законом порядке 11.04.2024, о чем свидетельствует его заявление.

Таким образом, с учетом мнения защитника Бахарова А.А., полагавшего возможным продолжить рассмотрение дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленного ходатайства об отложении рассмотрения дела.

Представители Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Иркутской     области МТУ Ространснадзора по СФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении не поступило, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьями 11.23, 11.32, 12.31.1, 12.32.1 и 19.7.9 настоящего Кодекса, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу примечания 2 к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 года N 1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее - Положение).

Согласно пункту 39 Положения к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "д", "з" - "к" и "н" пункта 8 этого Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

К таким последствиям относятся: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Лицензиат обязан выполнять лицензионные требования, в том числе использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы, принадлежащие лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды автобусов с экипажем (подпункт "а" пункта 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 года N 1616).

Лицензирующий орган включает в реестр лицензий сведения об автобусах лицензиата, а также о дополнительных автобусах лицензиата, приобретенных для осуществления лицензируемой деятельности после предоставления лицензии (пункт 9 Положения N 1616).

В силу части 8 статьи 3.2 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием автобусов, сведения о которых не включены в реестр лицензий, запрещается.

Поскольку деятельность лицензиата по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, то при ее осуществлении субъект перевозочной деятельности обязан соблюдать установленные законодательством требования и условия. В соответствии с приведенными нормами для осуществления лицензируемой деятельности лицензиат обязан использовать исключительно транспортные средства, сведения о которых включены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности.

Как следует из материалов дела, 28.05.2019 ООО «Транс-Экспресс» выдана лицензия № Л022-00112-38/00471778 (АК-38-000278) на осуществление перевозки пассажиров автобусами, находящимися в собственности лицензиата, и автобусами на основании договоров аренды.

При рассмотрении дела установлено, что 24.01.2024 в 11 часов 40 минут по адресу: 1896 км автодороги Р-255 «Сибирь» СПВК-1 государственным инспектором территориального отдела по Иркутской области МТУ Ространснадзора по СФО Р.А. в ходе внеплановой проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе деятельности на автомобильном транспорте с целью предотвращения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, было выявлено принадлежащее на праве собственности К.И. транспортное средство - автобус <данные изъяты> государственный регистрационный знак <номер изъят>, выпущенное ООО «Транс-Экспресс» на линию для осуществления перевозки пассажиров по регулярному маршруту № 584 «город Саянск - город Иркутск» под управлением водителя Ч.Р., согласно путевому листу ООО «Транс-Экспресс» от 24.01.2024 № 5177. В ходе проверки установлено, что ООО «Транс-Экспресс» допустило осуществление перевозки пассажиров по регулярному маршруту № 584 «город Саянск - город Иркутск» вышеуказанным транспортным средством, сведения о котором не внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности. Тем самым ООО «Транс-Экспресс» допустило нарушение лицензионного требования, установленного пп. «а» п. 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, повлекшее возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, что в свою очередь является грубым нарушением лицензионных требований.

Из обстоятельств дела следует, что при проведении 24.01.2024 внеплановой проверки транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер изъят> находящееся в собственности К.И., было включено в реестр лицензий (лицензия №Л022-00112-38/00431129 (АК-38-000277) от 13.05.2019) ИП Готаидзе Н.Г., что подтверждается выпиской из реестра лицензий по состоянию на 24.01.2024, указанное транспортное средство было включено в реестр лицензий ООО «Транс-Экспресс» лишь только 30.01.2024, не принадлежало ООО «Транс-Экспресс» на праве собственности или ином законном основании.

Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении, выписками из реестра лицензий ООО «Транс-Экспресс» по состоянию на 24.01.2024, 01.02.2024, выпиской из реестра лицензий ИП Готаидзе Н.Г. по состоянию на 24.01.2024, актом постоянного рейда, протоколом истребования документов в ходе постоянного рейда, протоколом осмотра ТС, протоколом опроса Ч.Р., путевым листом автобуса, картой маршрута регулярных перевозок, фототаблицей, решением о проведении постоянного рейда, приказом о внесении сведений в реестр лицензий ИП Готаидзе Н.Г., приказом о внесении сведений в реестр лицензий ООО «Транс-Экспересс», которые являются допустимыми и достаточными для установления виновности ООО «Транс-Экспресс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ.

Доводы ООО «Транс-Экспресс» о наличии договора аренды указанного транспортного средства судом отклоняются, поскольку договор аренды № 068/21 транспортного средства без экипажа от 23.01.2024 у водителя Ч.Р. 24.01.2024 отсутствовал, государственному инспектору Р.А. предоставлен не был.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности по правилам ст.24.1 КоАП РФ, суд приходит к выводу о виновности общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Общество имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств объективной невозможности исполнения требований действующего законодательства материалы дела не содержат.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом характера совершенного обществом деяния (грубое нарушение лицензионных требований) основания для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют.

Основания для замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии с требованиями статьи 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

В соответствии со статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно статье 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

ООО «Транс-Эксперсс» согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства отнесено к категории малого и среднего предпринимательства «малое предприятие».

Вместе с тем, возможности замены назначенного обществу наказания в виде административного штрафа на предупреждение не имеется в виду отсутствия совокупности условий, установленных статьями 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как перевозка пассажиров при использовании перевозчиком транспортного средства, не включенного в реестр лицензиата создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Доводы ООО «Транс-Экспресс», что обществом не было допущено грубого нарушения лицензионных требований, основаны на неправильном толковании норм материального права. Допущенное обществом нарушение относится к грубым, поскольку предусмотрено подпунктом «а» пункта 8 Положения и не исключает возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

В связи с изложенным, с учетом характера совершенного обществом административного правонарушения и степени его общественной опасности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для применения административного наказания в виде предупреждения в порядке статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Таким образом, для недопущения чрезмерного ограничения экономических прав привлекаемых к административной ответственности юридических лиц минимальный размер штрафа может быть снижен судом ниже низшего предела санкции соответствующей статьи. При этом, судья при назначении наказания учитывает характер и последствия правонарушения, степень вины правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, а также иные обстоятельства, при учете которых обеспечивается справедливое и соразмерное административное наказание.

Суд учитывает фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения, характер и последствия правонарушения, степень вины правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, в соответствии с представленной выпиской по счету, полагает необходимым назначить ООО «Транс-Экспресс» административное наказание в соответствии с санкцией части 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ с применением положения части 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ соразмерно содеянному в виде административного штрафа в размере 150000 руб.

Руководствуясь ст.29.9 - 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

признать общество с ограниченной ответственностью «Транс-Экспресс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 150000 руб.

Административный штраф подлежит уплате по следующим банковским реквизитам: Получатель платежа:

УФК по Иркутской области (МТУ Ространснадзора по СФО, л/с 04341G20490)

ИНН 5406827231, КПП 540601001, БИК 012520101

Единый казначейский счет: <номер изъят>

Казначейский счет: <номер изъят>

в ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск

ОКТМО: 25701000

КБК 106 1 16 01141 01 0102 140

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2, ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Саянский городской суда Иркутской области в течение 10 суток с момента вручения (получения) копии настоящего постановления.

Судья                                                                                                   В.В.Курдыбан

5-4/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Транс-Экспресс"
Суд
Саянский городской суд Иркутской области
Судья
Курдыбан Виталий Владимирович
Статьи

ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
sayansky--irk.sudrf.ru
19.03.2024Передача дела судье
20.03.2024Подготовка дела к рассмотрению
15.04.2024Рассмотрение дела по существу
26.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.04.2024Обращено к исполнению
26.04.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее