Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    <ДАТА1>                                                                  п. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 58.

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области Бердышевой Е.С.,

рассмотрев    в открытом судебном заседании  административное дело в отношении   юридического лица  государственного  казенного  учреждения  <АДРЕС> области «Управление автомобильными дорогами общего пользования «Астраханьавтодор<АДРЕС> (ГКУ АО «Астраханьавтодор<АДРЕС>, находящегося по адресу ул.  <АДРЕС>, д. 10 корп. В  г. <АДРЕС>, ОГРН <НОМЕР> ИНН  <НОМЕР>,  привлекаемого  к административной ответственности по ч.1 ст. 12.34  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> юридическим лицом ГКУ АО «Астраханьавтодор<АДРЕС>  не  приняты меры к ликвидации на проезжей части автодороги Буруны-Басы_Кизляр 26 км+500м просадки длиной 10 м, глубиной 5 см, чем нарушило п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц  по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ, ст. 21 Федерального закона <НОМЕР>, ГОСТ Р 50597-2017.

 Из протокола инструментального обследования  следует, что  <ДАТА3>  в 12 час. 40 мин. в ходе повседневного надзора зафиксировано, что на а/д Буруны-Басы-Кизляр 26 км+500м асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефекты в виде просадки длиной 10м глубиной 5см.

Замеры произведены рейкой дорожной универсальной РДУ «кондор», Госреестр <НОМЕР>.

В судебное заседание  представитель юридического лица  <ФИО1> не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом. Представила письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, также указала, что с протоколом не согласны.  

Суд удовлетворяет ходатайство представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, дело рассматривается в его отсутствие.

Исследовав письменные материалы дела,  суд приходит к выводу о виновности  юридического лица в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП  РФ,   в несоблюдении   требований  по обеспечению  безопасности  дорожного  движения  при ремонте и содержании  дорог.

Недостатки в эксплуатационном состоянии  автомобильных дорог подтверждены  протоколом инструментального обследования от <ДАТА3> и фотаблицей  к  нему, рапортом инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по <АДРЕС> району <ФИО2>

Ст. 12 <НОМЕР> от <ДАТА4> «Об автомобильных  дорогах  и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений  в отдельные  законодательные акты  Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов  Российской Федерации  в области  использования автомобильных дорог  и осуществления дорожной деятельности  относится в том числе: осуществление дорожной деятельности  в отношении автомобильных дорог  регионального  или межмуниципального  значения.

            Распоряжением Правительства <АДРЕС> области от  <ДАТА5> <НОМЕР> «О согласовании реорганизации  государственного казенного  учреждения  <АДРЕС> области  «Управление по капитальному  строительству <АДРЕС> области» путем выделения из него  ГКУ АО «Управление  автомобильными дорогами  общего пользования «Астраханьавтодор<АДРЕС>, создано «Управление  автомобильными дорогами  общего пользования «Астраханьавтодор<АДРЕС>, предметом  деятельности которого является  исполнение функции  государственного заказчика на выполнение работ  по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения  <АДРЕС> области,  оказание государственных услуг в отношении автомобильных  дорог общего  пользования.

            Пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «О безопасности  дорожного движения» установлено, что  обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

            В соответствии  со ст. 17  ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах  и дорожной  деятельности в  Российской Федерации» содержание  автомобильных дорог  должно осуществляться  в соответствии  с требованиями   технических регламентов  в целях   поддержания  бесперебойного  движения  транспортных средств на автомобильных  дорогах  и безопасных  условий  такого  движения, а  также  обеспечение  сохранности  автомобильных  дорог.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц  по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от <ДАТА7> <НОМЕР>, должностные  и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных  переездов  и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в  безопасном для движения состоянии  в соответствии  с требованиями стандартов, норм и правил.

ГОСТ Р 50597-17 «Национальный стандарт РФ. Дороги  автомобильные  и улицы. Требования  к эксплуатационному  состоянию,  допустимому  по условиям  обеспечения  безопасности дорожного движения. Методы  контроля, утв.  Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от  26.09.2017г. №1245-С, устанавливает  перечень и  допустимые по условиям  обеспечения безопасности  дорожного движения предельные  показатели  эксплуатационного состояния  автодорог, улиц и дорог  в городах  и др. населенных пунктах. Все   требования стандарта   являются обязательными  и направлены  на обеспечение безопасности  дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В соответствии с требованиями п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-17  покрытие проезжей части не должно иметь  дефектов  в виде  выбоин, просадок  и иных повреждений( таблица  А.1 приложения А), устранение которых  осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3.

Статьей 3 Федерального закона от <ДАТА6> №196 «О безопасности  дорожного движения»  установлено, что  основными принципами  обеспечения безопасности  дорожного движения  являются: приоритет  жизни и здоровья  граждан, участвующих  в дорожном движении, над  экономическими  результатами хозяйственной  деятельности.           

            В  судебном заседании  установлено, что юридическим  лицом не были приняты все зависящие от него меры по  соблюдению законодательства  в области безопасности дорожного движения, на  данное обстоятельство  указывают  выявленные недостатки  в содержании дорог.

Согласно п.81  Административного регламента  надзор  за дорожным движением  осуществляется  непрерывно, в целях контроля  за эксплуатационным  состоянием  автомобильных дорог, дорожных  сооружений, железнодорожных переездов  и линий  городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности  при  проведении  ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятие мер  по устранению угроз  безопасности дорожного движения и нарушений  обязательных требований по безопасности  при строительстве, реконструкции  ремонте  и эксплуатации  автомобильных дорог, а также совершенствованию  организации дорожного движения.  При надзоре  за дорожным движением осуществляется, в том числе  выявление, пресечение и предупреждение  нарушений обязательных  требований  безопасности  при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации  автомобильных  дорог ( п. 82).       

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства  смягчающие и отягчающие наказание.

Смягчающие  либо отягчающие обстоятельства судом не установлены.

В соответствии с  ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ  при наличии исключительных  обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения  и  его  последствиями, имущественным  и  финансовым положением  привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья,  рассматривающий  дело об административном правонарушении, может  назначить наказание  в   виде  административного  штрафа   в  размере  менее  минимального  размера  административного   штрафа, предусмотренного  соответствующей  статьей  или частью  статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если  минимальный  размер административного  штрафа для  юридических  лиц  составляет  не менее ста  тысяч рублей.

 Согласно  ч.3.3 ст.4.1  КоАП РФ  при назначении  административного наказания  в соответствии  с ч.3.2  размер   административного штрафа  не может  составлять менее  половины  минимального  размера административного  штрафа, предусмотренного  для юридических  лиц соответствующей  статьей  или частью  статьи раздела  2 настоящего Кодекса.

  С учетом  имущественного положения  юридического лица, характера совершенного  административного правонарушения  и  его  последствиями,  суд считает возможным   назначить наказание  в виде административного штрафа  в размере менее минимального.

            На основании изложенного, руководствуясь  ст. 29.10  Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

            ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░  <░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░<░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 12.34  ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000012500 ░/░ 40102810445370000017 ░░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░  ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░  <░░░░░>  ░░░  18811601201019000140 ░░░░░  12635151 ░░░ 18810430220120000908.

            ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

             ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░  ░░░░░░░░░░░░ ░░  ░░. 31.5 ░░░░ ░░  ░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░, ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░  ░ ░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░  ░░ ░░░░░░  ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░  ░░ ░░░░ ░░░░░░░.         

            ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░  <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░ ░. <░░░░░>, ░░. <░░░░░>, 58.

            ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>            ░░░░░░░ ░ 10- ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░.

              

 ░░░░░░░ ░░░░░                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░

 

5-281/2022

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГКУ АО Астраханьавтодор
Суд
Судебный участок мирового судьи № 1 Лиманского судебного района
Судья
Бердышева Екатерина Сергеевна
Дело на сайте суда
lim1.ast.msudrf.ru
30.05.2022Подготовка к рассмотрению
03.06.2022Рассмотрение дела
20.06.2022Рассмотрение дела
20.06.2022Административное наказание
28.09.2022Обращение к исполнению
28.09.2022Окончание производства
28.09.2022Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее