Решение по делу № 5-1284/2019 от 18.11.2019

Дело № 5-1284/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

18 ноября 2019 года                           пгт. Троицко-Печорск, ул. Портовая, д. 29.

Мировой судья Троицко-Печорского судебного участка Республики Коми Демина Е.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении: Общества с ограниченной ответственностью «ПечораЭнергоРесурс», ИНН 1115005208, ОГРН 1071108003141, КПП 11080100, дата регистрации: 07.11.2007, расположенного по адресу: Республика Коми, Троицко-Печорского района, пгт. Троицко-Печорск, ул. Производственная, уч. 3, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородныеправонарушения,

УСТАНОВИЛ:

ООО «ПечораЭнергоРесурс», не выполнило в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства, при следующих обстоятельствах.

04 сентября 2019 года ООО «ПечораЭнергоРесурс», расположенное по адресу: Республика Коми, Троицко-Печорский район, п. Троицко-Печорск, ул. Производственная, участок 3, не исполнило в установленный срок законное предписание отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта об устранении выявленных нарушений об обеспечении единства измерений № 3/51(332) от 21 июня 2019 года, т.е. совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

ООО «ПечораЭнергоРесурс» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. С учетом вышеизложенного, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО «ПечораЭнергоРесурс».

Частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение в установленный срок предписания должностного лица, осуществлявшего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.

21 июня 2019 года должностными лицами отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта вынесено предписание № 3/51(332) об устранении в срок до 03 сентября 2019 нарушений, выявленных в помещениях, занимаемых ООО «ПечораЭнергоРесурс», расположенных по адресам: Республика Коми, Троицко-Печорский район, п. Троицко-Печорск, ул. Производственная, уч. 3.

 ООО «ПечораЭнергоРесурс» в указанный срок предписано в частности: 1) применять в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений средства измерений, прошедшие в установленном порядке поверку, 2) применять в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений средства измерений утвержденного типа.

Согласно проведенной отделом государственного контроля и надзора в Республике Коми Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта внеплановой документарной проверки установлено невыполнение ООО «ПечораЭнергоРесурс» пунктов предписания <НОМЕР>) от 21 июня 2018 года, о чем составлен акт проверки от 30.09.2019 <НОМЕР>).

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Между тем, доказательств того, что ООО «ПечораЭнергоРесурс» предпринимало меры для выполнения предписания, уведомило должностное лицо отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта о невозможности выполнения предписания в указанный в нем срок, обращалось с ходатайством о продлении срока исполнения требований, содержащихся в предписании, либо обжаловало предписание должностного лица в материалах дела не имеется.

Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что ООО «ПечораЭнергоРесурс» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению предписания по устранению выявленных нарушений.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина ООО «ПечораЭнергоРесурс» в совершении вменяемого административного правонарушения, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: протоколом об административном правонарушении, предписанием об устранении нарушений <НОМЕР>) от 21.06.2018, актом и протоколом проверки <НОМЕР>) от 30.09.2019, приказом о проведении внеплановой документарной проверки от 16.08.2019 <НОМЕР>, уставом  ООО «ПечораЭнергоРесурс».

Представленные по делу доказательства являются допустимыми и достаточными для установления вины ООО «ПечораЭнергоРесурс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Мировой судья квалифицирует бездействия ООО «ПечораЭнергоРесурс» по части 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как невыполнение в установленный срок законного представления органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.

Характер совершенного ООО «ПечораЭнергоРесурс» правонарушения по части 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объектом посягательства которого является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору), свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в указанной сфере.

Состав правонарушения, квалифицируемого по части 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении учреждения к исполнению возложенных на него обязанностей, по устранению нарушений законодательства.

При определении меры наказания, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, его общественную опасность, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное положение.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность, мировым судьей не установлено.

С учетом обстоятельств дела, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировой судья приходит к выводу о необходимости назначить административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «ПечораЭнергоРесурс» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10.000 (десять тысяч) рублей.

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Неуплата административного штрафа в соответствии со ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Троицко-Печорский районный суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                        Е.Н. Демина.

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Санкт-Петербургу (СЗМТУ Росстандарта, л/счет 04721781530),

ИНН 7839304330 КПП 783901001 Северо-Западное ГУ Банка России БИК 044030001 счет № 40101810200000010001 КБК 17211607000016000140ОКТМО 40305000

Квитанцию об уплате штрафа необходимо направить в Троицко-Печорский судебный участок Республики Коми по адресу: Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Портовая, д. 29.

5-1284/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "ПечораЭнергоРесурс"
Суд
Троицко-Печорский судебный участок Республики Коми
Судья
Демина Евгения Николаевна
Статьи

ст. 19.5 ч. 2

Дело на странице суда
troitsko-pechosky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
18.11.2019Рассмотрение дела
18.11.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
07.02.2020Окончание производства
12.02.2020Сдача в архив
18.11.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее