ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
«29» октября 2018 года г. СамараМировой судья судебного участка № 7 Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области Учайкина И.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 5-428/18 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, в отношении должностного лица - инженера Общества с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» Пантелеева<ФИО1>, <ДАТА> рождения, уроженца с. <АДРЕС> Аделяково Исаклинского р-на <АДРЕС> обл., зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС> Ганькино, ул. <АДРЕС>, д. 70, фактический проживающий по адресу: г. <АДРЕС>, ул. 22 Партсъезда, 12-61,
У С Т А Н О В И Л:
19.09.2018 г. в 13 часов 30 минут в г. Самара на ул. Алма-Атинская в районе дома 72 Пантелеев А.С. являясь должностным лицом, ответственным за безопасное производство работ, не принял мер по обеспечению безопасности дорожного движения на месте производства работ, аименно отсутствует дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» в количестве 1-ой шт, неправильное применение дорожных знаков 3.1 «Въезд запрещен», 1.25 «Дорожные работы», не в полном объеме установлены фонарики красного цвета согласно схемы организации дорожного движения, тем самым допустило нарушение с. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В судебном заседание представитель Пантелеева А.С. - Денисова М.П. вину в совершении административного правонарушения не признала, с протоколом об административном правонарушении не согласна, пояснив, что дорожный знак унесен ветром, а фонари установлены в полном объеме - 10 штук. При назначении наказания, в пределах санкции статьи, просила назначить минимальное наказание.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу о наличии оснований для привлечения должностного лица Пантелеева А.С. к административной ответственности за совершение им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с положениями п.п. 13, 14 Приложения N 3 к Правилам дорожного движения "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и железнодорожным путям).
Из акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 19.09.2018г. следует, что должностное лицо Пантелеев А.С. не принял мер по обеспечению безопасности дорожного движения на месте производства работ, а именно отсутствует дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» в количестве 1-ой шт, неправильное применение дорожных знаков 3.1 «Въезд запрещен», 1.25 «Дорожные работы», не в полном объеме установлены фонарики красного цвета согласно схемы организации дорожного движения. Вина Пантелеева А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 1 статьи 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается представленными письменными доказательствами: - протоколом 63 СК 907549 от 20.09.2018г. об административном правонарушении; - актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 19.09.2018г.;- фото-таблицей;
- схемой места ДТП.
Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не имеется.
При назначении должностному лицу - Пантелееву А.С. административного наказания, мировой судья учитывает характер и степень совершённого административного правонарушения, данные о личности. Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность судом не установлено. С учётом всех обстоятельств дела, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, мировой судья считает необходимым назначить должностному лицу - Родионову Д.А<ФИО2> минимальное наказание в пределах санкции части 1 статьи 12.34 КоАП РФ в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л:
Должностное лицо - инженера Общества с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» Пантелеева<ФИО> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Штраф оплатить по следующим реквизитам: получатель: УФК по Самарской области ИНН 631 702 19 70, КПП 631 601 001, ОКТМО 367 01 000, р/с 401 018 102 000 000 100 01, Отделение Самара, БИК 043 601 001, КБК 188 116 300 300 16 000 140, Протокол № 63 СК 907549, УИН 188 104 631 805 90014122.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу с представлением (направлением) судье копии документа, свидетельствующего об его уплате.
Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что неуплата штрафа по постановлению в установленный законом срок может повлечь его ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, по которой может быть назначено административное наказание в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в Октябрьский районный суд г. Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 7 Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области.
Мировой судья И.Е. Учайкина
<ОБЕЗЛИЧЕНО>