Решение по делу № 4-989/2018 от 15.01.2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<ДАТА1>                                                             пос. <АДРЕС> - на - Волге

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Красносельского судебного района

<АДРЕС> области <ФИО1>,  рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Салют» ИНН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический и фактический адрес: 157940, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район,  п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ком. 9, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

            В период с 10 по <ДАТА2> сотрудниками госинспекции на основании распоряжения Врио начальника Верхне - Волжской Государственной инспекции пробирного надзора, проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» (далее - ФЗ <НОМЕР>) в деятельности

Общества с ограниченной ответственностью «Салют» ИНН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес и фактический адрес: 157940, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район,  п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ком. 9.

            В ходе проведения проверочных мероприятий были выявлены нарушения требований Федерального закона <НОМЕР> «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон <НОМЕР>), а именно:

- В соответствии с п.п. а) п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от <ДАТА4> <НОМЕР> «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а так же требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», к специальным должностным лицам организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, предъявляются следующие требования:

Наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, относящимся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки «Экономика и управление», либо по направлению подготовки «Юриспруденция», а при отсутствии указанного образования - наличие опыта работы не менее 2-х лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В нарушение указанного требования п.п. а) п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от <ДАТА4> <НОМЕР> директор ООО «Салют» <ФИО2>, с <ДАТА5> по <ДАТА6>, бухгалтер ООО «Салют» <ФИО3>, с <ДАТА7> по настоящее время, исполняли обязанности специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля не имея высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, относящимся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки «Экономика и управление», либо по направлению подготовки «Юриспруденция», или опыта работы не менее 2-х лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

- Согласно п.п.4 п.1 ст. 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от <ДАТА8> <НОМЕР>, организации обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами.

При этом под операциями с денежными средствами или иным имуществом, подлежащими обязательному контролю, согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона <НОМЕР> понимаются операции, с денежными средствами или иным имуществом, если сумма, на которую они совершаются, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает её.

Исходя из разъяснений п. 12 Информационного письма Росфинмониторинга <НОМЕР> от <ДАТА9>, в случае возврата ранее переданных на реализацию ювелирных изделий в рамках договора скупки, купли - продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий на сумму равную или превышающую пороговое значение, организации (индивидуальные предприниматели), которым возвращено ранее поставленное имущество, следует представлять сведения о данной операции, как об операции, подлежащей обязательному контролю.

В случае если стоимость одной партии возвращенных ювелирных изделий менее установленного порогового значения, то сведения о такой операции следует представлять в Росфинмониторинг, когда стоимость имущества по нескольким осуществляемым возвратам ювелирных изделий достигнет или превысит установленное пороговое значение.

При анализе представленных ООО «Салют» данных о совершенных операциях, связанных с куплей-продажей ювелирных изделий из драгоценных металлов, сверкой их с данными первичной учетной документации, данными бухгалтерского учета (карточками счетов <НОМЕР>, 51, 62, 76, документами первичного учета - товарными накладными, платежными поручениями, реестрами документов «Реализации»), установлено, что большинство совершаемых операций с денежными средствами или иным имуществом, на сумму равную или превышающую 600 000 руб. документально фиксировались, и в установленные законом сроки информация по ним направлялась в уполномоченный орган. Однако, в ходе проверки установлены несколько случаев нарушения порядка документального фиксирования информации и не представления в уполномоченный орган сведений об операциях подлежащих обязательному контролю (о возвратах от Покупателя Поставщику ранее переданных на реализацию ювелирных изделий из серебра в рамках договора купли - продажи на сумму равную или превышающую пороговое значение в 600 000 руб.), так например:

1) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА11> на сумму 184 994,95 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА12> на сумму 213 028,23 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА13> на сумму 206 278,24 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА13> на сумму 165 720,43 руб.;

Итого на общую сумму 770 021,85 руб.

Исходя из разъяснений законодательства, указанным выше, Общество в данном случае обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

2) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА16> на сумму 41 913,60 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА17> на сумму 71 473,91 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА17> на сумму 641 541,46 руб.;

Итого на общую сумму 754 928,97 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

3) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА18> на сумму 134 882,44 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА19> на сумму   48 302,00 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА20> на сумму    4 547,84 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА21> на сумму 195 200,91 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА22> на сумму     3 587,54 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА22> на сумму   35 841,13 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА23> на сумму 227 317,25 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА23> на сумму 367 462,90 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА23> на сумму 227 263,40 руб.;

Итого на общую сумму 1 244 405,41 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

4) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА24> на сумму          722,40 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА25> на сумму   231 451,80 руб.;  

- <НОМЕР> от <ДАТА26> на сумму   135 367,75 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА26> на сумму   122 788,85 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА27> на сумму      1 962,95 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА27> на сумму  129 643,25 руб.;

Итого на общую сумму 621 937,00 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

5) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА28> на сумму   237 376,70 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА28> на сумму     49  277,15 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА29> на сумму   158 796,75 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА30> на сумму       6 411,92 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА31> на сумму   109 642,00 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА32> на сумму   347 132,50 руб.;

Итого на общую сумму 932 409,42 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

6) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА33> на сумму   221 599,25 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА34> на сумму   346 751,70 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА35> на сумму   238 779,70 руб.;

Итого на общую сумму 807 130,65 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

7) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА36> на сумму   253 477,60 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА37> на сумму   582 674,80 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА37> на сумму   424 179,65 руб.;

Итого на общую сумму 1 260 332,05 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

8) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА38> на сумму   463 299,70 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА39> на сумму     25 988,00 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА40> на сумму   156 429,30 руб.;

Итого на общую сумму 645 647,00 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

9) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА41> на сумму   376 915,40 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА41> на сумму   264 885,65 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА41> на сумму   115 239,10 руб.;

Итого на общую сумму 757 040,15 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

10) в рамках договора поставки ювелирных изделий <НОМЕР> от <ДАТА10>  заключенного между ООО «Салют» (Поставщик) с ООО «Телеритейл» (Покупатель), в Общество поступил возврат от Покупателя ранее поставленных для реализации ювелирных изделий из серебра по товарным накладным:

- <НОМЕР> от <ДАТА42> на сумму   127 454,75 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА43> на сумму   192 148,65 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА43> на сумму   243 699,45 руб.;

- <НОМЕР> от <ДАТА43> на сумму 247 631,73 руб.

Итого на общую сумму 810 934,58 руб.

Исходя из действующего законодательства Общество обязано было направить в Росфинмониторинг одно сообщение. В нарушение требований п. п. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14>, ООО «Салют» документально не зафиксировало и не представило в уполномоченный орган - Росфинмониторинг, в установленный законом срок - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, одно сообщение об операции, подлежащей обязательному контролю. Данное сообщение направлено в уполномоченный орган - Росфинмониторинг в качестве устранения установленного нарушения, в рамках настоящей проверки <ДАТА15>, с нарушением установленного п.п.4 п.1 ст. 7 Федеральным законом <НОМЕР> от <ДАТА14>, срока.

            Выявленные в ходе проверки нарушения свидетельствует о том, что внутренний контроль в ООО «Салют» организован и осуществляется с нарушениями требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

            В соответствии со ст.13 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовая возможность исполнения установленных законом норм и правил определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения требований действующего законодательства, т.е. наличия обстоятельств, не зависящих от воли лица.

Наличие указанных обстоятельств в ходе проверки не установлено, ООО «Салют» имели возможность выполнить требования федерального законодательства.

Таким образом, в действиях ООО «Салют», усматриваются признаки  состава административных правонарушений, предусмотренных  ст. 15.27 ч. 1 КоАП РФ.

Законный представитель директор ООО «Салют» <ФИО2>, в судебном заседании  вину признал, в содеянном раскаялся. Подтвердив обстоятельства изложенные в протоколе об административном правонарушении.

Изучив материалы дела,  выслушав законного представителя <ФИО2>, прихожу к следующему.

В соответствии  с. 1 ст. 15.27 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена  за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи.

   Объективной стороной правонарушения является неисполнение организацией требований названного законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов.

Нормы, регулирующие защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предусмотрены Федеральным законом N 115-ФЗ.

В силу статьи 4 указанного Федерального закона к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относится, в частности, обязательный контроль.

Обстоятельства правонарушения подтверждаются материалами дела: протоколом  об административном правонарушении; актом о проверке, распоряжением о проведении проверки; свидетельством о гос. регистрации, свидетельством о постановки на спец. учет, выпиской из ЕГРЮЛ, копии требовании, копии договора об учреждении, копией устава предприятия, копией ПВК.

С учетом изложенного, суд считает, что вина ООО «Салют» в совершении правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ доказанной.

 В соответствии с примечанием 1 к статье 15.27 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные данной статьей лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

 При назначении наказания за совершенное правонарушение мировой судья учитывает характер правонарушения,  личность виновного, его имущественное положение, в том числе обстоятельства, отягчающие и смягчающие ответственность.

ООО «Салют»,  ранее не привлекался к административной ответственности.

В качестве смягчающего ответственность обстоятельства, судом признается признание вины, раскаяние в содеянном. Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено. 

С учетом изложенного, суд полагает возможным назначить  наказание в минимальных границах, предусмотренных ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10,   КоАП  РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Салют», ИНН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес и фактический адрес: 157940, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район,  п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ком. 9, признать виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного   ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ и назначить  наказание в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

          Постановление в течение 10 суток со дня  получения (вручения)  копии  может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области через мирового судью

           

Мировой судья:                                          <ФИО1>