Дело № 5-94/2015г.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г.Усинск 13 февраля 2015года
Мировой судья Приполярного судебного участка города Усинска Республики Коми Брагина Т.М.,
рассмотрев материал о привлечении к административной ответственности должностного лица Попова В.Г.1, <ИНОЕ> зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> по ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> постановлением и.о.Печорского транспортного прокурора <ФИО2> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <ИНОЕ> Попова В.Г.1 по ст.17.7 КРФоАП, должностное лицо не выполнило в установленный срок (<ДАТА3>) представление от <ДАТА4>
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судом установлены обстоятельства, исключающие производство по делу, суд приходит к следующим выводам.
По общему правилу, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Однако, как следует из разъяснения, содержащегося в подп. "з" п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
Поскольку объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется бездействием лица, на которое возложена обязанность, территориальная подсудность таких дел определяется местом, где должна быть выполнена соответствующая обязанность.
Поскольку обязанность по выполнению действия лежит на должностном лице, которому выдано представление, то местом совершения указанного административного правонарушения следует считать место нахождения юридического лица, не выполнившего действие. Соответственно, дело об административном правонарушении должно рассматриваться по месту нахождения данного юридического лица.
Согласно ч. 1 ст. 47 Конституцией Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В материалах дела имеются сведения о месте регистрации <ИНОЕ> <АДРЕС>. Данный адрес не входит в границы территории, подсудной мировому судье Приполярного судебного участка города Усинска Республики Коми. Указанный адрес относится к подсудности мирового судьи судебного участка №66 г.Москвы.
Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Передать дело об административном правонарушении в отношении <ИНОЕ> Попова В.Г.1 по ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по подсудности мировому судье судебного участка №66 г.Москва.
Копию постановления направить в Печорскую транспортную прокуратуру Республики Коми, Попову В.Г.1
Мировой судья: Т.М. Брагина