Дело № 5-36-94/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Михайловка Волгоградской области 25 марта 2019 года
ул. Республиканская д. 62
Мировой судья судебного участка № 36 Волгоградской области Ковтун В.А.,
рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок 05 марта 2019 года в отношении ООО «Племенное хозяйство», ИНН 3416003977, ОГРН 1073456000463, место нахождения юридического лица: Волгоградская область Михайловский район с. Староселье ул. Крайняя д. 1А, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию не имеется,
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Племенное хозяйство», в государственный орган (должностному лицу), осуществляющему государственный контроль (надзор), не представил сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
25.02.2019 года главным специалистом отдела трудовой миграции и развития ресурсов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области <ФИО1> составлен протокол об административном правонарушении № 043-34-18 в отношении ООО «Племенное хозяйство», согласно которого ООО «Племенное хозяйство» не представило в ГКУ ЦЗН г. Михайловки информацию о наличии либо отсутствии рабочих мест и вакантных должностей за период - январь 2019 года.
Для рассмотрения дела представитель ООО «Племенное хозяйство» не явился, причина неявки суду не известна, о дне и времени суда извещен надлежащим образом и своевременно. В материалах дела имеется почтовый конверт, вернувшийся в судебный участок с отметкой «истек срок хранения».
В случае неявки для рассмотрения дела лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного о месте и времени судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствии, дело может быть рассмотрено в его отсутствие.
Согласно разъяснениям, содержащемся в п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31 августа 2005 года N 343.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя юридического лица.
Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Согласно п.3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 года №1032-1 «О занятости населения в РФ» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Согласно постановлению Губернатора Волгоградской области от 14.07.2017 г. № 432 «Об утверждении Порядка представления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Волгоградской области» определен порядок предоставления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей представляется работодателем в государственное казенное учреждение Волгоградской области центр занятости населения по месту нахождения работодателя либо по месту нахождения представительства или иного обособленного структурного подразделения работодателя: в случае отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей - не позднее последнего числа текущего месяца; в случае наличия свободных рабочих мест и вакантных должностей в текущем месяце - не позднее следующего дня после дня открытия вакансии.
Данный Порядок разработан в целях реализации пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и определяет процедуру представления работодателями или их уполномоченными представителями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения - центры занятости населения в целях эффективного содействия занятости населения.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Из смысла ст. 19.7 КоАП РФ следует, что объективную сторону предусмотренного ею состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, равно как и представление таких сведений в неполном объеме или искаженном виде.
Фактически обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами:
-протоколом об административном правонарушении № 043-34-18 от 25.02.2019 г., в котором отражены обстоятельства правонарушения;
-копией письма согласно которого ООО «Племенное хозяйство» не представило сведения в ГКУ ЦЗН г. Михайловки о наличии либо отсутствии вакантных рабочих мест на 01 февраля 2019 г.
-выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.02.2019 г., согласно которой, ООО «Племенное хозяйство» является действующим юридическим лицом,
В судебном заседании установлено, что ООО «Племенное хозяйство» не представило в ГКУ ЦЗН г. <АДРЕС> информацию о наличии либо отсутствии рабочих мест и вакантных должностей за период - январь 2019 года.
Изложенные доказательства вины лица, привлекаемого к административной ответственности, признаются судом достоверными, поскольку согласуются между собой.
Действия ООО «Племенное хозяйство» суд квалифицирует по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях как непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, судом не усматривается.
В соответствии со статьей 3.4. КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
В материалах дела не имеется сведений о привлечении ООО «Племенное хозяйство» ранее к административной ответственности, в связи, с чем мировой судья считает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Племенное хозяйство» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Михайловский районный суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья В.А. Ковтун