Решение по делу № 2а-2301/2018 ~ М-1988/2018 от 27.07.2018

Дело № 2а-2301/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 августа 2018 года                                                                              г. Тверь

Центральный районный суд г. Твери в составе

председательствующего судьи Райской И.Ю.

при секретаре Ивановой В.А.,

с участием: административного истца Михайловой О.В. и ее представителя Москвина В.В.,

представителя административного ответчика Суязовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери административное дело по административному исковому заявлению Михайловой О.В. к Правительству Тверской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности по устранению допущенного нарушения,

у с т а н о в и л:

    Михайлова О.В. обратилась в Центральный районный суд г. Твери с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным бездействие Правительства Тверской области по уведомлению с его стороны Михайловой О.В. о принятом решении по ее заявлению от 30 марта 2018 года и обязать устранить данное допущенное нарушение путем выдачи копии решения на поданное 30 марта 2018 года заявление; признать незаконным бездействие Правительства Тверской области в выдаче Михайловой О.В. копий документов, указанных в её запросе (заявлении) в Правительство Тверской области от 30 марта 2018 года и обязать исправить допущенное нарушение путем выдачи истцу копий документов, запрашиваемых в заявлении от 30 марта 2018 года.

В обоснование заявленных требований указано, что с 21 декабря 2011 года по 10 июня 2016 года истец работала в Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области главным специалистом-экспертом в отделе организационного контроля, мониторинга и правового обеспечения. Истец 13 февраля 2015 года была уволена по сокращению штатов из вышеуказанного Министерства. Решением Центрального районного суда г. Твери от 21 декабря 2015 года была восстановлена на государственной гражданской службе в должности главного специалиста-эксперта отдела организационного контроля, мониторинга и правового обеспечения Министерства ТЭК и ЖКХ ТО. В связи с тем, что штатная численность и структура Министерства ТЭК и ЖКХ ТО, в том числе, и занимаемая истцом должность, утверждалась распоряжением Правительства Тверской области, то и восстановление на работе на основании решения от 21 декабря 2015 года Центрального районного суда г. Твери должно было быть оформлено распоряжением Правительства Тверской области о восстановлении сокращенной штатной единицы. В этой связи истцом 30 марта 2018 года в Правительство Тверской области был сделан письменный запрос о предоставлении копий ряда документов, которые непосредственно затрагивают трудовые права указанного лица, а именно: распоряжения Правительства Тверской области от 10 ноября 2014 года № 557-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 174-рп «О структуре и предельной штатной численности Министерства топливно-энергетического хозяйства Тверской области» и распоряжения Правительства Тверской области, которым внесено в распоряжение Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 174-рп «О структуре и предельной штатной численности Министерства топливно-энергетического хозяйства Тверской области» изменения штатной численности и структуры Министерства в связи с решением Центрального районного суда г. Твери от 21 декабря 2015 года о восстановлении Михайловой О.В. на государственной гражданской службе в должности главного специалиста-эксперта отдела организационного контроля, мониторинга и правового обеспечения Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области. Штатное расписание Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области утверждались распоряжениями Правительства Тверской области, в том числе, и штатная должность, которая административным истцом замещалась с 21 декабря 2011 года. Однако копии вышеуказанных запрашиваемых истцом документов со стороны государственного органа, их издавшего, данному лицу предоставлены не были. В результате чего, с точки зрения истца, были нарушены ее права и свободы как гражданина Российской Федерации на получение информации, непосредственно затрагивающей ее трудовые и гражданские права, в том числе, право на получение копий документов, связанных с осуществлением трудовой деятельности в должности государственного гражданского служащего. Отказ в предоставлении истцу информации, с её точки зрения, является незаконным и необоснованным по следующим основаниям. В соответствии с ч. 4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать и получать информацию любым законным способом. Согласно, ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим федеральным законом и другими федеральными законами. Также на отношения по доступу к запрашиваемой истцом информации распространяются нормы Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», поскольку запрашиваемая истцом информация относится к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Согласно п. 1 ст. 1 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления есть информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления и организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее – подведомственными организациями) либо поступившая в указанные органы и организации. В соответствии с п. 1 ст. 4 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» устанавливается принцип открытости и доступности информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Исходя из ч. 1 ст. 5 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» доступ к такой информации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Согласно п. п. 1, 3 и 4 ст. 8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» пользователь информации имеет право получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен, а также обжаловать в установленном порядке правовые акты, действия (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации. В связи с чем, административный истец обратился в суд с вышеуказанными требованиями.

В судебном заседании административный истец Михайлова О.В. и ее представитель Москвин В.В. поддержали заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика Правительства Тверской области Суязова А.В., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения заявленных административным истцом требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Согласно представленным возражениям, 30 марта 2018 года в Правительство Тверской области поступило обращение Михайловой О.В. о предоставлении копий документов, указанных в административном исковом заявлении. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указанное обращение было направлено в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области с просьбой о сообщении результатов рассмотрения заявителю (письмо от 05 апреля 2018 года № 036/М-01-2763ЮГ). Также Правительством Тверской области направлено уведомление Михайловой О.В. в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона 59-ФЗ о передаче обращения Председателю ликвидационной комиссии Министерства. 27 апреля 2018 года Министерство направило ответ Михайловой О.В. (письмо № 727/ООГ), в котором сообщило о том, что Министерство находится в завершающей стадии ликвидации, и в соответствии с федеральным законодательством архив Министерства (в том числе документы и приказы по кадровому составу сотрудников) в 2016 году был передан для соответствующего учета и хранения в Государственное казенное учреждение Тверской области «Тверской центр документации новейшей истории», в связи с чем, предоставить запрашиваемые документы не представляется возможным. В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну). Правительство Тверской области сообщает, что документы о структуре и штатной численности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области относятся к служебным сведениям ограниченного доступа. Указом Президента РФ от 06 марта 1997 года № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» утвержден перечень сведений конфиденциального характера, в соответствии с пунктом 3 которого к указанным сведениям относятся служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна). Так, в соответствии с подпунктом 1.13 пункта 1 Распоряжения Губернатора Тверской области от 02 декабря 2004 года № 827-рг «О составе служебных сведений ограниченного доступа в Администрации Тверской области» определено, что к служебным сведениям ограниченного доступа относятся распорядительные документы о структуре и штатной численности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области. Кроме того, в соответствии с пунктом 1.3 постановления Администрации Тверской области от 02 декабря 2004 года № 234-па «О порядке обращения со служебными сведениями ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Тверской области» (вместе с «Положением о порядке обращения со служебными сведениями ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Тверской области») к служебным сведениям ограниченного доступа для целей настоящего Положения относится несекретная информация, связанная с деятельностью Администрации Тверской области или областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, имеющая ценность в силу неизвестности ее посторонним лицам, ограничения на распространение которой предусмотрены законодательством или диктуются служебной необходимостью, к которой отсутствует свободный доступ посторонних лиц на законном основании и к охране конфиденциальности которой в Администрации Тверской области или областном исполнительном органе государственной власти Тверской области принимаются соответствующие меры, за исключением информации, доступ к которой не может быть ограничен в соответствии с законодательством. Таким образом, распоряжение Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 174 «О структуре и предельной численности Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области», а также распоряжения Правительства Тверской области о внесении изменений в указанное распоряжение имеют статус документов служебного пользования и не могут быть выданы Михайловой О.В.

Выслушав административного истца и его представителя, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Из положений ст. 4 КАС РФ следует, что заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также вправе обратиться в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Из буквального толкования указанных норм права следует, что защите подлежит нарушенное право гражданина или юридического лица.

Частью 2 ст. 46 Конституции РФ установлено право каждого обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединения и должностных лиц. Порядок реализации данного права предусмотрен главой 22 КАС РФ.

В силу положений ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 1 ст. 219 КАС РФ предусмотрено, что если Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Порядок предоставления информации органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также вышеуказанные конституционные принципы, регламентирующие правоотношения, возникающие в сфере получения гражданами информации раскрыты и регламентированы, в том числе, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно ст. 5 указанного Федерального закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1 ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ч. 3 ст. 8 вышеназванного федерального закона).

В силу положений п. 1,2 ст. 1 Закона Тверской области от 02 августа 2011 № 44-ЗО «О Правительстве Тверской области» Правительство Тверской области является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти Тверской области, наделенным общей компетенцией. Правительство Тверской области осуществляет на всей территории Тверской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

В соответствии с положениями раздела 1 Положения о Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, утвержденного Постановление Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 75-пп, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее – Министерство) является уполномоченным областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области… Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными объединениями и иными организациями. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся государственной собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.

    Как следует из содержания обращения административного истца от 30 марта 2018 года, поданного в Правительство Тверской области, Михайлова О.В. просила предоставить копии следующих документов: распоряжения Правительства Тверской области от 10 ноября 2014 года № 557-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 174-рп «О структуре и предельной штатной численности Министерства топливно-энергетического хозяйства Тверской области»; распоряжения Правительства Тверской области, которым внесены в распоряжение Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 174-рп «О структуре и предельной штатной численности Министерства топливно-энергетического хозяйства Тверской области» изменения штатной численности и структуры Министерства.

    Таким образом, усмотрев, что административным истцом истребовались документы, касающиеся деятельности Министерства топливно-энергетического хозяйства Тверской области, в рассматриваемой ситуации Правительство Тверской области действовало в строгом соответствии с нормами закона и направила обращение административного истца в уполномоченный орган, уведомив последнего в установленный законом срок, что стороной административного истца также не оспаривалось.

    Таким образом, суд приходит к выводу о том, что доказательств того, что со стороны административного ответчика имело место бездействие, которое нарушило прав и законные интересы административного истца в нарушение положений ст. 62 КАС РФ не представлено.

    В связи с чем, заявленные истцом требования в указанной части удовлетворению не подлежат.

В соответствии с ч. 5 ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» лицо желающее получить доступ к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления не обязано обосновывать необходимость такого ее получения.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» не может быть органичен доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В то же время согласно ч. 3 ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления их должностных лиц, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Таким образом, исходя из системного толкования вышеуказанных правовых норм, регламентирующих базовое, конституционное право гражданина на получение информации, можно сделать вывод, что несмотря на отсутствие у гражданина обязанности подтверждать необходимость получения такой информации, данная информация, о получении которой он обращается в органы государственной власти, безусловно, должна каким-либо образом затрагивать его права и свободы.

В силу ст. 1 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 19 указанного закона информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со ст. 20 Закона содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если: 1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; 2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией; 3) запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос; 4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; 5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией; 6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Указом Президента РФ от 06 марта 1997 года № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» утвержден перечень сведений конфиденциального характера, в соответствии с пунктом 3 которого к указанным сведениям относятся служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна).

В соответствии с пп. 1.13 пункта 1 Распоряжения Губернатора Тверской области от 02 декабря 2004 года № 827-рг «О составе служебных сведений ограниченного доступа в Администрации Тверской области» определено, что к служебным сведениям ограниченного доступа относятся распорядительные документы о структуре и штатной численности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.

В силу положений п. 1.3 Постановления администрации Тверской области от 02 декабря 2004 года № 234-па «О порядке обращения со служебными сведениями ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Тверской области» (вместе с «Положением о порядке обращения со служебными сведениями ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Тверской области») к служебным сведениям ограниченного доступа для целей настоящего Положения относится несекретная информация, связанная с деятельностью Администрации Тверской области или областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, имеющая ценность в силу неизвестности ее посторонним лицам, ограничения на распространение которой предусмотрены законодательством или диктуются служебной необходимостью, к которой отсутствует свободный доступ посторонних лиц на законном основании и к охране конфиденциальности которой в Администрации Тверской области или областном исполнительном органе государственной власти Тверской области принимаются соответствующие меры, за исключением информации, доступ к которой не может быть ограничен в соответствии с законодательством.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что истребуемые административным истцом входят в перечень документов, не подлежащим предоставлению.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется.

При отказе в иске судебные расходы истца возмещению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных исковых требований Михайловой О.В. к Правительству Тверской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности по устранению допущенного нарушения – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд с подачей жалобы через Центральный районный суд города Твери в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение составлено в окончательной форме 05 сентября 2018 года.

Председательствующий                                                             И.Ю. Райская

2а-2301/2018 ~ М-1988/2018

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Михайлова Ольга Валентиновна
Ответчики
Правительство Тверской области
Суд
Центральный районный суд г. Твери
Судья
Райская Ирина Юрьевна
27.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
30.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.08.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2018[Адм.] Судебное заседание
05.09.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2019[Адм.] Дело оформлено
26.03.2019[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее