Решение по делу № 5-270/2017 от 20.06.2017

Дело № 5-270/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     20 июня 2017 г.                                                                                   <АДРЕС>

        Мировой судья судебного участка <АДРЕС> района <АДРЕС> края Е.Н.Корт, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Парфеновская средняя общеобразовательная школа», расположенного по адресу <АДРЕС> 18-1 <АДРЕС> района <АДРЕС> края, в совершении административного правонарушения предусмотренного  ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

                                                                 У С Т А Н О В И Л :

 МКОУ «Парфеновская СОШ», адрес которого <АДРЕС> 18-1 <АДРЕС> района <АДРЕС> края, не представило в установленный срок, а именно к <ДАТА2> сведения, предоставление которых предусмотрено п.1.4 СанПин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в <АДРЕС>, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Чарышском районах, тем самым совершило правонарушение, предусмотренное ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при следующих обстоятельствах:

Согласно ст.11 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

  В соответствии с ч.3 ст.39 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

 Пунктом 1.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», учредителю оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей необходимо в срок не менее чем за 2 месяца до начала оздоровительного сезона поставить в известность орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о планируемых сроках открытия оздоровительного учреждения, режиме работы, количестве оздоровительных смен и количестве оздоравливаемых детей и не позднее чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения предоставить документы в соответствии с Приложением 1 настоящих санитарных правил.

 Согласно приложению <НОМЕР> указанного выше нормативно-правового акта, необходимы для открытия детского оздоровительного учреждения на время каникул следующие документы:

- санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение;

- копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены;

- утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников;

- личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);

- примерное меню;

- режим дня;

- списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;

- результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна, при наличии бассейна в образовательном учреждении;

- программу производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации и организующих питание детей в оздоровительных учреждениях.

 Уведомлением комитета по образованию Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края от <ДАТА4> <НОМЕР>, направленным начальнику ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, подтверждается, что летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в МКОУ «Парфеновская СОШ» планируется открыть в период с <ДАТА5> по <ДАТА6>

  Юридическое лицо - МКОУ «Парфеновская СОШ», расположенное по адресу <АДРЕС> 18-1 <АДРЕС> района <АДРЕС> края, в соответствии с приказом <НОМЕР> от <ДАТА7>, изданным директором МКОУ «Парфеновской СОШ», открывает детский лагерь дневного пребывания с <ДАТА8> по <ДАТА9>

  Таким образом, документы, необходимые для открытия оздоровительного лагеря должны были быть предоставлены юридическим лицом  в государственный орган не позднее чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения, между тем, в установленный законом срок, а именно до <ДАТА2>,  МКОУ «Парфеновская СОШ» не представило в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в <АДРЕС>, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Чарышском районах указанные выше сведения, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления его законной деятельности, поскольку документы были предоставлены только <ДАТА10>, совершив тем самым правонарушение, предусмотренное ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Несвоевременное предоставление в государственный орган сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности».

В судебное заседание представитель юридического лица не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом (телефонограмма имеется), согласно которой просил рассмотреть дело в его отсутствие.

При указанных выше обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя юридического лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

             Изучив материалы дела, суд полагает, что вина МКОУ «Парфеновская СОШ» в совершении правонарушения подтверждается следующими доказательства:

- протоколом об административном правонарушении, в котором представитель юридического лица не отрицает факт совершения им правонарушения;

- выпиской из ЕГРЮЛ, уставом юридического лица,

- копией журнала регистрации поступающих документов,

- описью документов, которые были предоставлены МКОУ «Парфеновская СОШ» для открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе общеобразовательного учреждения <ДАТА10>,

- копией приказа от <ДАТА7> <НОМЕР> об открытии детского оздоровительного лагеря дневного пребывания в период с <ДАТА8> по <ДАТА11>,

- уведомлением комитета по образованию Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края от <ДАТА4> <НОМЕР>, направленным начальнику ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, о том, что летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, в том числе и в МКОУ «Парфеновская СОШ», планируется открыть в период с <ДАТА8> по <ДАТА9>

   Совокупность вышеизложенных доказательств позволяет суду сделать вывод о наличии в действиях юридического лица состава правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

            При наложении административного взыскания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения.

    В качестве смягчающего ответственность обстоятельства суд признает и учитывает совершение юридическим лицом правонарушения, предусмотренного гл.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в течение года впервые, а также учитывает тот факт, что сведения, которые необходимо было предоставить в государственный орган, МКОУ «Парфеновская СОШ» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в <АДРЕС>, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Чарышском районах, с нарушением срока, но предоставлены были.

   Санкция ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

  Учитывая выше изложенное, суд полагает возможным подвергнуть юридическое лицо наказанию в виде предупреждения, учитывая положения ст.3.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

          Руководствуясь  ст.ст.3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 4.2, ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, мировой судья

 П О С Т А Н О В И Л :

Юридическое лицо - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Парфеновская средняя общеобразовательная школа» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и применить к нему меру административного наказания в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток с момента вручения его копии в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> края через судебный участок <АДРЕС> района <АДРЕС> края.

Мировой судья:

5-270/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МКОУ Парфеновская СОШ
Суд
Судебный участок Топчихинского района Алтайского края
Судья
Корт Елена Николаевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
toprn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
20.06.2017Рассмотрение дела
20.06.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
20.06.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее