Дело <НОМЕР> | ||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ | ||
по делу об административном правонарушении | ||
г. <АДРЕС> |
<ДАТА1> | |
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области <ФИО1>, расположенный по адресу: г. <АДРЕС>, пр. <ФИО2>, 67 а,
с участием
представителя лица, в отношении которого составлен протокол - <ФИО3>,
рассмотрев административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, офис 12, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц <ДАТА2> о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.3 ч.2 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> консультантом отдела административной практики инспекции государственного жилищного надзора <АДРЕС> области составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР>, в котором указано, что при проведении проверки было установлено, что ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района», расположенное по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 19, осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, на основании заключенного с собственниками помещений в доме договора управления, с нарушением лицензионных требований, установленных подпунктами "а", «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> (далее - Положение о лицензировании).
Представитель ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» - <ФИО3>, действующая на основании доверенности, в судебном заседании вину ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» в совершенном административном правонарушении не признала. Суду пояснила, что в настоящее время управляющей компанией проводятся работы по устранению допущенных нарушений.
Мировой судья, выслушав представителя ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» - <ФИО3>, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.23.1 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ (пункт 3 Положения о лицензировании).
В силу ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В судебном заседании установлено, что ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии <НОМЕР> от <ДАТА5> Сведения о многоквартирных домах <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> внесены в реестр лицензий на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, который размещен на официальном сайте инспекции gzhi.volganet.ru в разделе "Реестр лицензий <АДРЕС> области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
Жилищной инспекцией <АДРЕС> в период с <ДАТА6> по <ДАТА7> (акт проверки <НОМЕР> от <ДАТА7>) в рамках лицензионного контроля проведена проверка соблюдения ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>.
Основанием для проведения проверки послужили обращения граждан.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что конструкции входных групп многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> находятся в ненадлежащем техническом состоянии, козырьки имеют повреждения бетонного слоя, а также выявлены сколы, выбоины и трещины бетонного основания крылец данных конструкций, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 4.8.10. ПиН, п. 9 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>. В ходе осмотра было установлено, что балконная плита одной из квартир подъезда <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> находится в ненадлежащем техническом состоянии, наблюдается разрушение конструкции балкона, отслоение и выкрашивание бетона из тела плиты, оголение и коррозирование арматуры, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 4.2.4.2. ПиН, п. 9 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
Техническое состояние подъезда <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> ненадлежащее, наблюдаются отдельные участки повреждения штукатурного, окрасочного и побелочного слоев стен, побелочного слоя потолка, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 3.2.8. ПиН, п. 11 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
Покос травы не произведён, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 3.8.3. ПиН, п. 25 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В многоквартирном доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> установлен общедомовой узел учета тепловой энергии.
Сведения о новой поверке составных частей узла учета и о допуске указанного общедомового узла учета тепловой энергии в эксплуатацию у управляющей организации отсутствуют. Данный узел учета может быть допущен к эксплуатации только при условии поверки всех контрольно-измерительных приборов, входящих в состав узла учета. На момент проведения надзорных мероприятий <ДАТА7> мероприятия по обеспечению готовности узла учета к эксплуатации в зимний период управляющей организацией не проведены. Указанные обстоятельства свидетельствуют о выходе узла учета из строя и его неготовности к отопительному периоду.
Всех мер и мероприятий (в полном объеме) по восстановлению работоспособности общедомового прибора учета тепловой энергии управляющей организацией до начала отопительного сезона 2018 - 2019 г.г. не предпринято, тем самым нарушены требования пункта 10, подпункта "к" пункта 11 Правил содержания, пункта 2.6.5. ПиН, п. 81 Правил <НОМЕР>, п.п. а, в, д пункта 4 Правил 416, пункта 73 Правил 1034, пункта 18 Минимального перечня, пункта 16 Правил оценки готовности к отопительному периоду.
На момент проверки, соблюдение периодичности уборки мест общего пользования многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> за 2018 год не подтверждается актами приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по форме установленной Приказом от <ДАТА8> <НОМЕР>/пр. "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме", тем самым нарушены требования п. 9 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что техническое состояние подъезда <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> ненадлежащее, наблюдаются отдельные участки повреждения штукатурного, окрасочного и побелочного слоев стен, побелочного слоя потолка, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 3.2.8. ПиН, п. 11 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что балконная плита квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> находится в ненадлежащем техническом состоянии, наблюдается разрушение конструкции балкона, отслоение и выкрашивание бетона из тела плиты, оголение и коррозирование арматуры, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 4.2.4.2. ПиН, п. 9 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что в ходе проверки доводов обращения в части неполучения ответа на обращение (входящий <НОМЕР> от <ДАТА10>), к проверке предоставлен ответ на данное обращение (исх. <НОМЕР> от <ДАТА11>). Однако в Жилищную инспекцию <АДРЕС> не представлено доказательств направления (получения) заявителем соответствующего ответа. Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 34 Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что кровельное покрытие в границах квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> находится в ненадлежащем техническом состоянии, имеются повреждения, а именно сколы, трещины, неплотность кровельного покрытия. Со стороны чердачного помещения наблюдаются множественные сквозные отверстия, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2., 4.6.3.3. ПиН, п. 7 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. <ФИО2> в <АДРЕС> установлено, что кровельное покрытие в границах квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. им. <ФИО4> находится в ненадлежащем техническом состоянии, имеются повреждения, а именно сколы, трещины, неплотность кровельного покрытия. Со стороны чердачного помещения наблюдаются множественные сквозные отверстия, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2., 4.6.3.3. ПиН, п. 7 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. <ФИО2> в <АДРЕС> установлено, что Техническое состояние подъездов многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. им. <ФИО4> ненадлежащее, наблюдаются отдельные участки повреждения штукатурного, окрасочного и побелочного слоев стен, побелочного слоя потолка, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 3.2.8. ПиН, п. 11 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
Кроме того, установлено, что кровельное покрытие в границах квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. им. <ФИО4> находится в ненадлежащем техническом состоянии, наблюдаются повреждения, растрескивания покровного слоя, герметичность в местах примыкания кровли к конструктивным элементам крыши нарушена, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 4.6.1.1., 4.6.1.2., 4.6.3.3. ПиН, п. 7 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что техническое состояние наружного водоотвода кровли многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС> ненадлежащее, нарушено сопряжение отдельных элементов между собой, отсутствуют элементы системы водоотвода, тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 4.2.1.11., 4.6.4.1. ПиН, п. 7 Минимального перечня, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что на момент проверки, соблюдение периодичности уборки мест общего пользования многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> за 2018 год не подтверждается актами приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по форме установленной Приказом от <ДАТА8> <НОМЕР>/пр. "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме", тем самым нарушены требования п. 9 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР>.
Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (п. 3 Положения о лицензировании).
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА12> N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> года N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" осуществляет управление многоквартирными домами: <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> внесены в реестр лицензий <АДРЕС> области.
В соответствии с п. 1.1. указанных договоров управления управляющая организация ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" по заданию Собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного вышеуказанным договором срока, за плату, обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирными домами, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги Собственникам и лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме.
Согласно п.п. 2.1.1., 2.1.2. указанных договоров управления управляющая организация ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" обязуется осуществлять управление многоквартирными домами в соответствии с условиями указанных договоров и требованиями законодательства Российской Федерации. Предоставлять услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" как юридическое лицо, ответственное за соблюдение нормативных требований к содержанию общего имущества в многоквартирных домов <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> внесены в реестр лицензий <АДРЕС> области, несет ответственность за содержание общего имущества данных домов.
Вместе с тем, доказательств принятия всех исчерпывающих мер по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> внесены в реестр лицензий <АДРЕС> области ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" как лицом, ответственным за надлежащее содержание общего имущества указанных выше многоквартирных домов не представлено.
Пунктом 10 Правил содержания установлено, что общее имущество собственников помещений многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Постановлением Правительством РФ от <ДАТА14> <НОМЕР> "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" установлен минимальный Перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего в многоквартирном доме (далее - Минимальный перечень).
Постановлением Госстроя от <ДАТА15> <НОМЕР> утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее - ПиН), которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими (пункт 1.1 ПиН).
При таких обстоятельствах, ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" не исполнены обязанности по договорам управления многоквартирными домами <НОМЕР>, 79 по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, №<НОМЕР>, 151 по пр. им. <ФИО4>, <НОМЕР> по ул. им. <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, в части обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "б" п. 3 Положения о лицензировании, об исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "а" п. 3 Положения о лицензировании.
Таким образом, вина ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» в совершении инкриминируемого деяния нашла свое подтверждение в судебном заседании совокупностью представленных доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, свидетельствующим о совершении данным лицом правонарушения, копией лицензии ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР> от <ДАТА16>, выпиской из ЕГРЮЛ; копиями договоров управления, копиями протоколов общего собрания собственников многоквартирного дома о выборе управляющей организации ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» многоквартирных домов.
Доверяя имеющимся в административном материале доказательствам, и оценивая их согласно ст. 26.11 КоАП РФ, считаю их относимыми, допустимыми и достаточными для вынесения постановления по делу.
При таких обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях (бездействии) ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» присутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.
При назначении наказания, мировой судья учитывает, что правонарушение не может быть отнесено к малозначительному, а виновные в его совершении лица - освобождены от административной ответственности, поскольку данное правонарушение существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, а именно финансового положения юридического лица, снижение ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» штрафа до 125000 рублей будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.14.1.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 125 000 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░ ░░░░░░░░░░░: <░░░░17>), ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ ░░ ░░░░░ 18701000, ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ 83411690040040000140, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░ 0.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ |
<░░░1> |
░░░░░░░ ░░░░░ - |
<░░░1> |