Решение по делу № 5-2/2021 (5-984/2020) от 19.02.2021

1>

                                                                                                                                    Дело <НОМЕР> г.

  28MS0036-0<НОМЕР>-2020-005793-38

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

<ДАТА> года                                                                                                                             г. <АДРЕС>

        Мировой судья <АДРЕС> области по Свободненскому городскому судебному участку <НОМЕР> <ФИО1>, рассмотрев материалы административного дела в отношении

        <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженки р.п. Алтайский <АДРЕС> района <АДРЕС> края, гражданки РФ, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 16, работающей директором муниципального казенного учреждения «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города <АДРЕС> МКУ (ЦБХОУК),  

У С Т А Н О В И Л:

        И.о. начальника финансового управления администрации г. <АДРЕС> направил на рассмотрение мировому судье Свободненского городского судебного участка <НОМЕР> административный материал в отношении  должностного лица - директора МКУ (ЦБХОУК) <ФИО2> за совершение административного правонарушения, предусмотренного по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ (Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля).

1CxSpFirst style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> и приложенных материалов следует, что он составлен в отношении директора МКУ «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений» города <АДРЕС> <ФИО2> по факту неисполнения требований, (срок исполнения до <ДАТА>.10.2020г.), содержащихся в Представлении от <ДАТА>.09.2020 <НОМЕР>, выявленных по акту выездной проверки от <ДАТА>.08.2020 <НОМЕР>, проведенной в Муниципальном казенном учреждении «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений» города <АДРЕС> на тему «Проверка обоснованности исполнения средств на оплату труда», за проверяемый период 2019 год, <НОМЕР> полугодие 2020 года установлено следующее:

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Учреждением <ДАТА>.10.2020 г. вх. <НОМЕР> представлен план мероприятий и отчет о результатах рассмотрения Представления от <ДАТА>.09.2020 <НОМЕР>. При этом, в пунктах <НОМЕР>, 3, 5, 6, 9, 10 отчета в графе «Мероприятия по устранению нарушений» указаны пояснения, но не мероприятия по исправлению нарушений.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>      Так, в п. <НОМЕР> Представления указано, что  из представленных распорядительных документов за 2019 год установлены противоречия в части определения ответственных должностных лиц за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной, бухгалтерской отчетности (директор Учреждения/главный бухгалтер).

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>      Учреждением даны пояснения, что Согласно «Положения об учетной политике на 2019, 2020» раздел I «Общие положения», руководитель МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> несет ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета, что и отражено в должностной инструкции директора. Ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет заместитель директора - главный бухгалтер, что так же отражено в Учетной политике и должностной инструкции.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>      В п. 3 Представления указано, что в Коллективном договоре предусмотрены выплаты, увеличивающие нагрузку на бюджет города. Так, в п.7.10. Коллективного договора предусмотрены краткосрочные отпуска с сохранением среднего заработка помимо случаев, предусмотренных трудовым законодательством РФ.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>      Учреждением дан ответ, что «краткосрочные отпуска, указанные в п.7.10 Коллективного договора не увеличивают нагрузку на бюджет города, т.к. данная оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов на оплату труда. За проверяемый период за увеличением лимитов на' оплату труда обращения в финансовое управление администрации <АДРЕС> не поступало. Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию 15.05.2020 в контрольном органе Управления занятости населения <АДРЕС> области без замечаний».

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>      В п. 5 Представления указано, что штатные расписания представлены по форме, не утвержденной нормативно ­правовыми актами Учреждения и установлены случаи несоблюдения норм заполнения штатного расписания.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Учреждением дано пояснение, «чтоунифицированная форма №Т-3 «Штатное расписание», утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от <ДАТА>.2004 <НОМЕР> «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» используется в неизменном виде, в оригинальной редакции данного нормативного акта, поэтому дополнительно утверждать данную форму нормативно ­правовыми актами Учреждения не требуется. Согласно вышеуказанному Постановлению, при заполнении и составлении штатного расписания впервые, ему присваивается номер <НОМЕР>, а в дальнейшем применяется сквозная нумерация. В штатном расписании указывается дата составления, а также дата, с которой штатное расписание вводится в действие. Эти даты могут различаться. Датой и годом утверждения штатного расписания является приказ и распоряжение об его утверждении и вступлении в действие, который подписывается руководителем».

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        В п. 6 Представления указано, что в нарушение трудового законодательства (ст. 6, 62, 84.15 ТК РФ) в Учреждении осуществлялось ведение кадровой работы и личных дел: отсутствовали копии документов об образовании, о квалификации и наличии специальных знаний, заявление о выдаче трудовой книжки (<ФИО3>, <ФИО4>, <ФИО5>); трудовой договор, должностная инструкция, дополнительное соглашение к трудовому договору на совмещение должности (<ФИО6>, <ФИО5>);  трудовых книжек (<ФИО5>, <ФИО3>, <ФИО4>, <ФИО7>).

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        Учреждением дан ответ, что  «документы по образованию <ФИО5> и <ФИО3> отсутствовали в личном деле на момент проверки, т.к. данные документы находились в учебном заведении, студентами которых они являются. Отсутствие документов о квалификации и специальном образовании по должности «слесарь-сантехник» не предусмотрены в должностной инструкции. Согласно ст. 195.3 ТК РФ правила применения профстандартов зависят от обязанности их применять: обязательные, необязательные. Обязательность применения возникает в отношении тех положений профстандарта, которые соответствуют квалификационным требованиям, установленным на уровне ТК РФ или других законов, иных нормативных актов РФ. Прочие положения профстандартов необязательны для применения, но могут использоваться работодателями при разработке квалификационных требований к работникам, зависящих от выполняемых ими функций. Среди принятых стандартов имеется только утвержденный приказом Минтруда РФ в декабре 2015 г. профстандарт «Монтажник санитарно- технических систем и оборудования» и то в качество основного требования, предъявляемого стандартом к образованию монтажник санитарно ­технического оборудования, выступает прохождение специальных профпрограмм обучения и переподготовки. Претензий к трудовому стажу нет. Для допуска на рабочее место необходимо, согласно законодательству РФ, пройти обязательный инструктаж по охране труда. В соответствии со ст.196 ТК РФ необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        <ФИО4> поступил на работу на условиях совместительства, в соответствии со ст. 66 ТК РФ наличие трудовой книжки не требуется, т.к. сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по желанию работника и по месту основной работы на основании документов, подтверждающих работу     по совместительству. Следовательно, хранение трудовой книжки осуществляется по основному месту работы, что не противоречит ТК РФ. По должности «дворник» не требуется наличие образования или специальных знаний. В личном деле <ФИО6> имеется трудовой договор, должностная инструкция, приказ на совмещение должностей. <ФИО5> не совмещала должности, а являлась основным работником на 0,5 ставки.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        Трудовые книжки на момент проверки были в наличии и, представлены на проверку: <ФИО5>, <ФИО7>. Трудовая книжка <ФИО4> храниться по основному месту работы согласно ст.66 ТК РФ. Трудовая книжка <ФИО3> отсутствовала, т.к. не имелось в продаже. Трудовые отношения между работодателем и работником основываются на заключении трудового договора (что имеется в личном деле), а не на основе предоставления трудовой книжки».

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       В п. 9 Представления указано, что выявлены нарушения ст. 113 ТК РФ порядка выхода на работу в выходные дни директора МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> в связи с подготовкой к сдаче готовых отчетов <ДАТА9>, <ДАТА10>, <ДАТА>.12.2019, <ДАТА12> согласно приказам начальника Отдела культуры от <ДАТА13> <НОМЕР> и от <ДАТА14> <НОМЕР>. Однако, к данным приказам в нарушение вышеуказанной статьи Трудового кодекса РФ отсутствуют письменные согласия директора <ФИО2>Кроме этого, в приказе от <ДАТА14> <НОМЕР> «О работе в выходной день» отсутствует подпись и дата ознакомления <ФИО2>

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Учреждением дан ответ, что «заявления о согласии выхода на работу в выходные и праздничные дни в личном деле присутствовали на основании чего были изданы приказы, в которых указано основанием является личное заявление и подтверждено подписью <ФИО2> Куда делись данные заявления  не известно, т.к. личное дело храниться в Отделе культуры».

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        В п. 10 Представления указано, что не правомерно начислена и выплачена заработная плата сотрудникам МКУ «ЦБХОУК» г. <АДРЕС> за май-июнь 2020 года за фактически не отработанное время на общую сумму 125 130 рублей 34 копейки.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        По данному пункту дан ответ, что замечание по неправомерности начисления и выплаты заработной платы отдельным сотрудникам ХЭГ является не обоснованным, т.к. имеются письменные показания работников ХЭГ и директоров, подтверждающие их работу. Данных работников должны были опросить, чего на сегодняшний день сделать не предоставляется возможным, ввиду их увольнения по истечению срочного договора».

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Финансовым управлением администрации <АДРЕС> письмом от <ДАТА15> <НОМЕР> в адрес МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> доведена информация о невыполнение в установленный срок законного представления органа муниципального финансового контроля, что согласно ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Однако, на дату составления протокола об административном правонарушении МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> в финансовое управление администрации <АДРЕС> не представлен уточненный отчет об устранении нарушений.

1CxSpLast style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>        Согласно приказу Отдела культуры администрации города <АДРЕС> от <ДАТА16> <НОМЕР> «О назначении директора Муниципального казенного учреждения «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города <АДРЕС> <ФИО8> на основании личного заявления была назначена директором данного Учреждения.

        В связи с этим, в отношении директора МКУ "ЦБХОУК" <ФИО2> был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.

        В судебном заседании лицо, составившее протокол об административном правонарушении, консультант по контрольно-ревизионной работе  финансового управления администрации г. <АДРЕС> <ФИО9> на привлечении <ФИО2>, как должностного лица к административной ответственности по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ настаивала по указанным в протоколе основаниям, кроме п. 9 Представления, указав, что ответственность за данное нарушение <ФИО2> не несет.  Остальные указанные в протоколе пункты Представления не исполнены, т.к. в срок до <ДАТА>.10.2020 года необходимо было указать мероприятия по устранению выявленных нарушений и указать срок их реализации,  лицо, ответственное за проведение данных мероприятий и информацию об устранении нарушения, в случае, если нарушение уже устранено. Но, несмотря на  частичное устранение нарушения, в частности, по внесению изменений в коллективный договор, отчет об этом не предоставлен, а представлены пояснения в виде несогласия с пунктами представления. Законность вынесенного представления подтверждается актом проверки, объяснениями, собранными в ходе проверки, письменными доказательствами. Показания свидетелей, представленных в суде, считает противоречивыми.

        <ФИО2> вину в совершении правонарушения не признала, подтвердила свои письменные объяснения, а также пояснила, что не согласна и оспаривает акт проверки, представление и предписание, выданные по результатам проверки. Считает, что проверка проведена с нарушениями Регламента, т.к.  были взяты объяснения с работников других Учреждений, не относящихся к объекту проверки, ревизор <ФИО9> отступила от плана проверки,  где не было заявлено о  проверке кадровой работы и  личных дел работников Учреждения. Не были опрошены работники <ФИО4>, <ФИО3>, <ФИО10> и <ФИО7> по вопросу, работали ли они фактически, а объяснения взяты с лиц, которые непосредственно не  работали с данными работниками. Требования, указанные в представлении не были выполнены, т.к. она частично с ними была не согласна, а частично не поняла, в чем заключается нарушение. Изменения в Коллективный договор были внесены своевременно.

        Защитник <ФИО2> - <ФИО11>, действующий на основании доверенности серии 28 АА <НОМЕР> от <ДАТА>.2020 года просил суд прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, полагал, что требования представления в  п. 10 не обоснованны, т.к. работники работали и получили заработную плату за фактически выполненный объем работы, также поддержал доводы своего доверителя, относительно остальных пунктов представления.

       Выслушав  участников по делу, допросив свидетелей, изучив  представленные по делу доказательства и нормы права, суд приходит к следующему.

       Согласно ч. <НОМЕР> статьи 2.<НОМЕР> КоАП РФ, административным правонарушением признаётся противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законом субъекта РФ установлена административная ответственность. 

       В соответствие со ст. 28.<НОМЕР> КоАП РФ поводами для возбуждения дела об административном правонарушении являются, в том числе, непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами, достаточных данных указывающих на наличие административного правонарушения.

       Объективная сторона правонарушения, предусмотренная ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля.

       В соответствии с п. 9 ч. <НОМЕР> ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"должностные лица контрольно-счетных органов при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

       Пунктом «к» ч. <НОМЕР> ст. 72 Конституции Российской Федерации закреплено, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

      Законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (части <НОМЕР> статьи <НОМЕР>.<НОМЕР> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению субъектов Российской Федерации).

         Согласно пункту 6.<НОМЕР> части <НОМЕР> статьи <НОМЕР>.3.<НОМЕР> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится определение перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим кодексом, в случаях, предусмотренных статьей 28.3 настоящего кодекса.

          Пунктом 3 части 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что инспектора Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченные должностные лица контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.2<НОМЕР>, 15.<НОМЕР>, 15.14 - 15.15.16, частью <НОМЕР> статьи 19.4, статьей 19.4.<НОМЕР>, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 настоящего кодекса.

        Согласно ч. 2 ст. 269.2 Бюджетного кодекса РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;  осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

        Согласно ч. 3 ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 30 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город <АДРЕС>, утвержденного решением Свободненского городского Совета народных депутатов от <ДАТА19> <НОМЕР>, в муниципальном образовании «город <АДРЕС> внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым управлением администрации <АДРЕС>.

        Согласно ч. 2 ст. 269.<НОМЕР> Бюджетного кодекса РФ  при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

        Согласно ч. 2 ст. 270.2 Бюджетного кодекса РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: <НОМЕР>) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

         Как установлено судом, в период с <ДАТА20> по <ДАТА>.08.2020 года в МКУ «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города <АДРЕС> проводилась внеплановая выездная проверка на предмет обоснованности использования средств на оплату труда за 2019 год и <НОМЕР> полугодие 2020 года.

         Основанием для проведения проверки явилось распоряжение главы администрации г. <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА22>, приказ начальника финансового управления администрации г. <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА22>. Проведение проверки поручено консультанту по контрольно-ревизионной работе отдела казначейского исполнения городского бюджета финансового управления администрации г. <АДРЕС> <ФИО12>, которой выдано удостоверение о проведении контрольного мероприятия <НОМЕР> от <ДАТА22>. 

        В соответствии с программой контрольного мероприятия МКУ «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города <АДРЕС>, утвержденного <ДАТА24> начальником финансового управления администрации г. <АДРЕС>, установлен перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а именно: анализ нормативно-распорядительной базы администрации г. <АДРЕС> и Учреждения по оплате труда; правильность составления штатного расписания с учетом утвержденной структуры, выделенного фонда оплаты труда, нормативной численности; наличие утвержденного в установленном порядке штатного расписания, соответствия фактической структуры и численности работников учреждения утвержденному штату; правильность установления должностных окладов и надбавок к заработной плате в соответствии с законодательством РФ; правильность применения и начисления районного коэффициента и северных надбавок в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; обоснованность расходования средств на выплату заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам Учреждения; правильность определения среднего заработка для расчета отпускных сумм и других выплат; бухгалтерский учет расходов по оплате труда.

       Полномочия финансового управления администрации г. <АДРЕС> и конкретно консультанта контрольно-ревизионной работы <ФИО12> на проведение проверки, при рассмотрении дела не оспаривались.

       По результатам проверки составлен акт <НОМЕР> от <ДАТА>.08.2020 года, с которым директор МКУ «ЦБХОУК» <ФИО2> ознакомлена под роспись.

 В акте проверки <НОМЕР> от <ДАТА>.08.2020 года  отражены следующие нарушения:

       -из представленных распорядительных документов за 2019 год установлена противоречивость друг - другу, а именно   ответственных   должностных лиц   за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

       -несоответствие должности, указанных в распорядительных документах учреждения и карточки образцов подписей для клиента, имеющих право подписи в платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету от <ДАТА25> б/н, что приводит к нарушению п. <НОМЕР>.10 раздела I «Общие положения», Порядка открытия   и   ведения   лицевых   счетов   финансовым   управлением Администрации <АДРЕС>, утвержденного приказом финансового управления от <ДАТА>.2017 <НОМЕР>

        -в нарушение ст. 50 Трудового Кодекса РФ коллективный договор не прошел Уведомительную регистрацию, в договоре предусмотрены выплаты, увеличивающие нагрузку на бюджет города, краткосрочные отпуска с сохранением среднего заработка помимо случаев, предусмотренных трудовым законодательством РФ;

        -в коллективном договоре и п. 3.2 Положения об оплате труда не определены размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера за увеличение установленного работникам объёма работы или возложения на них обязанностей временно работающих работников без освобождения работников, расширение зоны обслуживания;

        -в коллективном договоре не определены допустимые размеры выплат материальной помощи применительно к отдельным основаниям;

   -при проверке штатного расписания установлены нарушения его заполнения;

        -штатным расписанием Учреждения предусмотрены должности, которые не замещены в течение длительного времени, что приводит к необоснованной экономии ФОТ в Учреждении и направление сложившейся экономии на выплаты стимулирующего характера работникам в размере расходов, предусмотренных на оплату труда по указанной должности;

         -в лицевых счетах за 2020 год по начислению зарплаты <ФИО5>, <ФИО3>, <ФИО4>, <ФИО7> исчислялась процентная надбавка за стаж работы в южных районах <АДРЕС> области в максимальном размере для данной территории. При этом, стаж работы не подтвержден данными трудовой книжки, что приводит кнарушению законодательства <АДРЕС> области и решения Свободненского городского Совета народных депутатов от <ДАТА27> № 32;

        - в личных делах <ФИО3> и <ФИО4> отсутствуют копии документов: обобразовании, о квалификации и наличии специальных знаний,   заявление о выдаче трудовой книжки и трудовая книжка;

         -по представленным платежным поручениям и реестрам перечисления
заработной платы за май июнь 2020 установлено, что они оформлены не должным образом;

         -нарушение положений Приказа Минфина РФ от <ДАТА28> <НОМЕР> Учреждении за проверяемый период не заведена карточка - справка (код формы 0504417) физическому лицу - исполнителю работ;

         - по данным бухгалтерского учета сотрудникам  МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> за проверяемый период начислены и выплачены премии утвержденные штат расписанием и Положением об оплате труда, а также премирование за одни те же показатели трудовой деятельности;

         - впериод проведения проверки в личном деле <ФИО6> трудовой договор, заключенный с директором Учреждения, должностная инструкция юрисконсульта, дополнительное соглашения к трудовому договору на совмещение должности заведующий хозяйством отсутствовали,   и не были представлены. В связи с чем, не предоставляется возможность определить правомерность начисления и выплаты заработной платы за совмещение должности заведующий хозяйством;

         - неправомерно начислена и выплачена заработная плата сотрудниками «ЦБХОУК» <АДРЕС> за май-июнь 2020 года за фактически не отработанное время на общую сумму 125 130,34 руб., в том числе: <ФИО5> - 23 043,25 руб. (за июнь 2020); <ФИО3> - 2<НОМЕР> 752,96 руб. (за май 2020); <ФИО4> - 58 578,93 руб. (за май-июнь 2020); <ФИО7> - 2<НОМЕР> 755,20 руб. (за июнь 2020).

         <ДАТА>.09.2020 года начальником финансового управления администрации г. <АДРЕС> <ФИО13> выдано Представление <НОМЕР> согласно которому директору <ФИО2>  предписано: <НОМЕР>) Усилить контроль за использованием бюджетных средств в соответствие с требованиями бюджетного законодательства РФ, 2) Сформировать учетную политику в соответствие с ФЗ от <ДАТА> года <НОМЕР>) Карточки образцов подписей привести в соответствие с нормами п. <НОМЕР>.10 раздела <НОМЕР> "Общие положения" Порядка открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением администрации г. <АДРЕС>, утвержденного приказом финансового управления от <ДАТА>.2017 года <НОМЕР> 4) Привести в соответствие Трудовому и Гражданскому кодексам РФ личные дела работников Учреждения; 5) Привести в соответствие Коллективный договор Трудовому кодексу РФ и Положению об оплате труда; 6) Принять меры к возмещению неправомерно начисленной и выплаченной заработной платы сотрудникам МКУ "ЦБХОУК" г. <АДРЕС> на общую сумму 125 130 рублей 34 копейки; 7) Принять меры к устранению установленных нарушений и недопущению их в дальнейшей работе. Информацию о результатах рассмотрения представления и принятых мерах по устранению нарушений представить в финансовое управление администрации г. <АДРЕС> к установленному сроку <ДАТА>.10.2020 года.

      Информацию необходимо было представить по установленной форме, содержащей сведения о пункте представления (его кратком содержании), мероприятия по устранению нарушений с указанием даты, срок реализации мероприятия по устранению нарушений с указанием даты, лицо, ответственное за проведение мероприятий по устранению нарушений и информацию об устранении нарушений.

       Представление получено <ФИО2> лично, о чем свидетельствует ее подпись, датированная <ДАТА33>

       <ДАТА>.10.2020 года исх. <НОМЕР> (получено <ДАТА>.10.2020 года вх. <НОМЕР>) МКУ «ЦБХОУК» представлен план мероприятий и отчет о результатах рассмотрения Представления <НОМЕР> от <ДАТА>.09.202<НОМЕР> года.

       Изучив указанный план мероприятий, судом установлено, что он представлен не по установленной форме, а по п. <НОМЕР>,3,5,6,9,10 не содержит указаний на мероприятия по устранению нарушений, в соответствующих графах изложены пояснения, выраженные в форме возражений. Также, не заполнены графы о сроке реализации мероприятий по устранению нарушений, о лице, ответственном за проведение мероприятий по устранению нарушений и информации об устранении нарушений.

      Финансовым управлением администрации г. <АДРЕС> в адрес директора МКУ "ЦБХОУК" <ФИО2> <ДАТА35>  направлено письмо <НОМЕР>  о невыполнении в установленный срок законного представления органа муниципального финансового контроля, а именно п. <НОМЕР>,3,5,6,9,10, разъяснена ответственность по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц.  Данное письмо также получено <ФИО2>, что подтверждается ее подписью, датированной <ДАТА35> года.

1CxSpFirst style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья усматривает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства имеющие значение для правильного разрешения.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        В соответствии со ст. 26.1<НОМЕР> КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Вина <ФИО2>, как должностного лица в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ нашла свое полное подтверждение в совокупности представленных по делу доказательств.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.2pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Факт неисполнения в полном объеме представления <НОМЕР> от <ДАТА>.09.2020 года в установленный срок подтверждается следующими доказательствами: Представлением от <ДАТА>.09.2020 года <НОМЕР>; актом <НОМЕР> от <ДАТА>.08.2020 года; приказом Отдела культуры администрации г. <АДРЕС> от <ДАТА37> <НОМЕР>; должностной инструкцией директора МКУ «ЦБХОУК» г. <АДРЕС> <ФИО2>, сопроводительным письмом финансового управления от <ДАТА>.09.2020 <НОМЕР>/<НОМЕР> направленными в МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> с приложением Представления от <ДАТА>.09.2020 <НОМЕР>; сопроводительным письмом МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС>, <ДАТА>.10.2020г. <НОМЕР> направленным в финансовое управление администрации <АДРЕС> (вх.<НОМЕР> от <ДАТА>.10.2020 г.) с приложением отчета о результатах рассмотрения Представления; письмом финансового управления от <ДАТА38> <НОМЕР>, направленным в МКУ «ЦБХОУК» <АДРЕС> о невыполнении в установленный срок Представления от <ДАТА>.09.2020 <НОМЕР>; постановлением администрации города <АДРЕС> от <ДАТА39> <НОМЕР> «О реорганизации Отдела культуры администрации города <АДРЕС> путем выделения из него муниципального казенного учреждения «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города <АДРЕС>; коллективным договором, утвержденным директором МКУ «ЦБХОУК» города <АДРЕС> <ФИО2> <ДАТА40>, изменениями в коллективный договор, утвержденными директором МКУ «ЦБХОУК» <ФИО2> <ДАТА41>,  а так же протоколом об административном правонарушении.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Не признание своей вины <ФИО2> в неисполнении  в полном объеме представления <НОМЕР> от <ДАТА>.09.2020 года, суд расценивает, как избранный способ защиты. 

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>      В то же время, законность выданного представления об устранении нарушений  выявленных в ходе проверки и указанных в акте проверки от <ДАТА>.08.2020 года <НОМЕР>, не вызывает у суда сомнений, т.к. оно выдано уполномоченным лицом, требования, изложенные в представлении соответствуют закону и направлены на исполнение требований бюджетного законодательства, устранение нарушений, влекущих необоснованное расходование средств местного бюджета, что относится к полномочиям финансового управления администрации города <АДРЕС>. Представление выдано надлежащему лицу,  срок, установленный для исполнения представления соответствует закону и позволял выполнить требования, указанные в  нем.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Каких либо доказательств, объективно свидетельствующих о невозможности исполнения п. <НОМЕР>,3,5,6,10 представления <НОМЕР> от <ДАТА>.09.2020 года, <ФИО2> суду не представлено. В контролирующий орган с ходатайством о продлении срока исполнения представления <ФИО2> не обращалась.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Оспаривая законность представления и проведенной проверки, <ФИО2> указала на нарушение Регламента при проведении проверки, в частности, что тема проверки не касалась проверки кадровой работы, ведения личных дел, соответствующие изменения в план мероприятий в установленном порядке не вносились.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Однако, данные доводы, суд считает не обоснованными, поскольку проверка проводилась по теме  «Обоснованность использования средств на оплату труда за 2019 год и <НОМЕР> полугодие 2020 года», что невозможно было  реализовать без изучения первичных учетных документов, а личных дел сотрудников, содержащих сведения о должности, образовании, квалификации, стаже работы, режиме работы, поощрениях или привлечениях к дисциплинарной ответственности, иные сведения, влияющие на размер их оплаты труда.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Выявленные нарушения в личных делах работников <ФИО4>, <ФИО2>, <ФИО5>, <ФИО7> были подтверждены документально. Вопреки письменным объяснения <ФИО2>,  требования по квалификации по должностям «слесарь-сантехник» и «заведующий хозяйством» установлены в должностных инструкциях, но принятые на данные должности <ФИО2>, <ФИО7> и <ФИО5> им не соответствовали, т.к. являлись студентами, не имели специального образования и стажа работы.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        <ФИО4> был принят на работу на должность дворника на полную ставку, по совместительству с <ДАТА>.05.2020 года, в трудовом договоре указано, что его режим работы с 08.00 часов до 17 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов с понедельника по пятницу. Однако, в судебном заседании допрошенный в качестве свидетеля <ФИО4> пояснил, что имел постоянную работу, где работал с 08.00 часов до 17.00 часов, а в качестве дворника работал после основной работы, иногда 2 часа, иногда 4 часа, работал не каждый день, иногда в выходные.         

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Допрошенные в  судебном заседании в качестве свидетелей со стороны защиты <ФИО14>, <ФИО15>, <ФИО16>, <ФИО17>, <ФИО18>, <ФИО19>, не подтвердили факта выполнения работ <ФИО5>, <ФИО3>, <ФИО4>, <ФИО7> в соответствие с их должностными обязанностями, режимом работы, указанным в их трудовых договорах и в проверяемый период. Суд учитывает, что фактически отработанное время, а также объем выполненной работы, в обоснование начисленной заработной платы должны подтверждаться определенными документами, которые отсутствовали и не могут подтверждаться свидетельскими показаниями.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Суд полагает, что в акте проверки был дан подробный анализ выявленным нарушениям при начислении заработной платы работникам <ФИО4>, <ФИО3>, <ФИО5>, <ФИО7> (стр. 18- 33) и вывод о необоснованности начисления им заработной платы основан на расчетно-платежных ведомостях, платежных поручениях, реестрах перечисления заработной платы, табелях учета рабочего времени, локальных актах Учреждения, должностных инструкциях, приказах по основной деятельности, личному составу, а также  письменных объяснениях, приложенных к акту. Данные объяснения директоров <ФИО20>, <ФИО21>, <ФИО22>, заведующей <ФИО23>, работников муниципальных учреждений <ФИО24>, <ФИО25>,  <ФИО26>, <ФИО27>, <ФИО28>,  показания допрошенных в суде свидетелей полностью опровергают.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Доводы <ФИО2> о том, что опрос работников центральной библиотеки, ДНТ им. Комарова и других муниципальных учреждений не входящих в состав МКУ «ЦБХОУК» является нарушением Регламента проведения контрольно мероприятия, суд отвергает, поскольку данные действия были направлены на достижение целей проверки и были связаны с необходимостью проверки объяснений самой <ФИО2>, которая ссылалась на то, что время работы  работников отмечала в табелях со слов руководителей муниципальных учреждений культуры, где работали данные работники.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       В судебном заседании должностным лицом, составившим протокол, также доказано, что в ходе проверки были выявлены противоречия в должностных обязанностях директора учреждения и главного бухгалтера, их следовало привести в соответствие с учетной политикой. Срок для устранения данных нарушений в 30 дней являлся достаточным. Однако, данный пункт не был исполнен, не был дан ответ о мероприятиях по устранению данного нарушения и срок их реализации.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Пункт 3 представления, касающийся условий коллективного договора, увеличивающих нагрузку на бюджет, фактически был исполнен, хоть и с нарушением срока, но в представленном плане мероприятий не было указано, что изменения в коллективный договор внесены и направлены для регистрации в УЗН <АДРЕС> области. При этом, для исполнения данного пункта представления достаточно было указать информацию о принятых мерах по устранению нарушения и планируемый срок регистрации изменений в коллективный договор. Так, ответ с планом мероприятий представлен МКУ «ЦБХОУК» <ДАТА>.10.202<НОМЕР> года, а изменения к коллективному договору приняты на общем собрании трудового коллектива, согласованы и утверждены <ДАТА41>, что опровергает доводы <ФИО2>, о том, что данный пункт выполнен <ДАТА44> Изменения в коллективный договор зарегистрированы УЗН <АДРЕС> области <ДАТА>.2020 года, что подтверждается представленной копией уведомления о регистрации.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Доводы должностного лица <ФИО12> о наличии нарушений, установленных при проверке штатных расписаний, суд признает обоснованными, т.к. <ФИО2>  в должности директора, сама занималась кадровой работой. Поэтому, штатное расписание должно было  быть подписано еще и главным бухгалтером, должно было содержать обязательные реквизиты. <ФИО2> не отрицала, что в штатных расписаниях не имелось подписи главного бухгалтера и фактически согласилась с данным пунктом, указав, что в настоящее время штатные расписания приведены в соответствие и главный бухгалтер в них ставит свою подпись. Таким образом, данный пункт также мог быть исполнен к установленному в представлении сроку, но <ФИО2> представила свои возражения, а не мероприятия по устранению нарушения.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Таким образом, не исполненные пункты представления, были не исполнены <ФИО2> умышленно, оснований полагать, что представление содержало не исполнимые требования, у суда не имеется.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.25pt;margin-bottom: 15.0pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       <ФИО2> назначена на должность директора МКУ «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры»  с момента создания Учреждения на основании приказа  Отдела культуры администрации города <АДРЕС> от <ДАТА16> <НОМЕР>

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 0cm;margin-left:-14.2pt;margin-bottom:.000<НОМЕР>pt;text-align:justify;line-height: normal;background:transparent'>       Исходя из должностной инструкции директора МКУ «ЦБХОУК» г. <АДРЕС>,  директор обязан: участвовать в разработке, заключении и выполнении коллективного договора (п.3.10); осуществлять кадровую работу в Учреждении (формировать и вести личные дела работников Учреждения, знакомить работников с их должностными обязанностями, осуществлять оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек и другой установленной документации по кадровым вопросам) (п.3.16); обеспечивать соблюдение законности в деятельности учреждения, укрепление финансовой дисциплины (п. 3.14); контролировать целевое использование выделенных бюджетных средств, материально-технических ресурсов и оплату труда работников (п.3.4).

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>        Согласно п. 6.2 должностной инструкции директор учреждения несет ответственность за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности в соответствие с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Судом установлено, что на момент рассмотрения дела <ФИО2> уволена с должности директора МКУ «ЦБХОУК», однако, представление <НОМЕР> от <ДАТА>.09.2020 года было не исполнено в полном объеме в период исполнения ею обязанностей директора, следовательно, является субъектом данного правонарушения.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       На основании изложенного, суд приходит к выводу о признании должностного лица - директора МКУ «ЦБХОУК» г. <АДРЕС> <ФИО2> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.  

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Судом с достоверностью было установлено событие административного правонарушения, обстоятельства, при которых оно совершено на основании достоверных и достаточных доказательств, а так же вина должностного лица директора МКУ «ЦБХОУК» г. <АДРЕС> <ФИО2>, в содеянном.

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Санкция ст. 19.5 ч. 20 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;line-height:normal;background: transparent'>       Учитывая характер совершенного правонарушения, личность  <ФИО2>, конкретные обстоятельства дела, суд полагает необходимым и целесообразным назначить ей наказание в виде административного штрафа в пределах, предусмотренных санкцией ст. 19.5 ч. 20 КоАП РФ.                

1CxSpMiddle style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:0cm;text-align:justify;line-height:normal;background:transparent'>  Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, не установлено.

1CxSpLast style='margin-top:0cm;-14.15pt;margin-bottom: 14.8pt;margin-left:-14.2pt;text-align:justify;text-indent:34.85pt;line-height: normal;background:transparent'>На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.1<НОМЕР> КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо директора муниципального казенного учреждения «Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры» города <АДРЕС> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Разъяснить, что штраф необходимо уплатить по следующим реквизитам: Разъяснить, что указанный штраф необходимо уплатить на следующие реквизиты: Получатель: Финансовое управление администрации г. <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР> КПП 28070100<НОМЕР>; л/с 04233012450, ОКАТО 10430000000, Банк получателя платежа Отделение <АДРЕС> Банка России (УФК по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР> единый казначейский счет (Кор.Счет) 40102810245370000015, казначейский счет (Расчетный счет) 03100643000000012300, КБК 01711601194010000140.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 3<НОМЕР>.5 КоАП РФ.

Квитанцию, подтверждающую оплату штрафа, представить мировому судье, вынесшему данное постановление. В случае неуплаты административного штрафа в указанный срок, постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения.

В случае уклонения от уплаты настоящего штрафа в установленный  срок правонарушитель, может быть подвергнут административному наказанию за совершение  административного правонарушения, предусмотренного ч.<НОМЕР> ст. 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ), за которое предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа в   двукратном размере суммы неуплаченного первоначального штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд <АДРЕС> области через мирового судью в течение десяти дней с момента получения или вручения постановления.

Мотивированное постановление изготовлено <ДАТА> года.

Постановление вступило в законную силу «______ » _____________________ 20__   г.

Мировой судья                                                                                                                   <ФИО1>