Решение по делу № 5-70/2019 от 08.04.2019

                          Дело № 5-70/2019

МИРОВОЙ СУДЬЯ СУДЕБНОГО УЧАСТКА № 30

МИЛЬКОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

684300, Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, пр. Космонавтов, д. 3

              

                                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 апреля 2019 года                                                                            с. Мильково, Камчатский край Мировой судья судебного участка№ 30 Мильковского судебного района Камчатского края Костыря Ульяна Вячеславовна, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

индивидуального предпринимателя Тросюк Елены Васильевны, ОГРНИП <НОМЕР>, дата регистрации 24 апреля 2007 года, ИНН <НОМЕР>, дата постановки на учет 01 января 2010 года, в течение года не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальный предприниматель Тросюк Елена Васильевна (далее - ИП Тросюк Е.В.) в с. Мильково Мильковского района Камчатского края, ул. Советская, д. 26, привлеченная к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Нарушение требований пожарной безопасности" с назначением наказания в виде предупреждения, которой одновременно при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, в соответствии с ч. 1 ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесено представление № 25-2-5-58 от 31 января 2019 года об устранений причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений в области пожарной безопасности, и вручено под роспись 31 января 2019 года, в нарушение требований ч. 2 ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в срок до 28 февраля 2019 года (включительно) не предоставила информацию о результатах рассмотрения указанного выше представления.

ИП Тросюк Е.В. в судебном заседании участия не принимала, извещена надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, в телефонограмме просила рассмотреть дело в его отсутствие, вину признала, в содеянном раскаялась.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В силу ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Согласно выписке Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01 февраля 2019 года ИП Тросюк Е.В. является индивидуальным предпринимателем, ОГРНИП <НОМЕР>, дата регистрации 24 апреля 2007 года, ИНН <НОМЕР>, дата постановки на учет 01 января 2010 года (л.д. 14-17).

Из копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя следует, что 24 апреля 2007 года в ЕГРИП внесена запись о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Тросюк Е.В. (л.д. 9).

ИП Тросюк Е.В. выписано представление № 25-2-5-5-8 от 31 января 2019 года об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений в области пожарной безопасности, согласно которому ИП Тросюк предложено рассмотреть представление; принять меры к устранению указанных нарушений и недопущению их в дальнейшем; решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях; о результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Мильковскому МР УНДиПР ГУ МЧС России по Камчатскому краю в течение месяца со дня получения представления. Представление вручено ИП Тросюк Е.В. 31 января 2019 года под роспись (л.д. 6-8).

В связи с непредставлением информации о результатах рассмотрения представления и принятых мерах, в отношении ИП Тросюк Е.В. 21 марта 2019 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен в присутствии ИП Тросюк Е.В. Из объяснений ИП Тросюк Е.В., данных ею при составлении протокола об административном правонарушении, следует, что она не представила информацию в указанные сроки в связи с отъездом (л.д. 3-5).

В соответствии с положениями ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если Кодексом РФ об административных правонарушениях не установлено иное.

Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалах дела доказательства, достоверность и допустимость которых не вызывают сомнения, считаю доказанной вину ИП Тросюк Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ИП Тросюк Е.В., в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признаю признание вины, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Тросюк Е.В., в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

При решении вопроса о виде и размере наказания, учитываю характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, данные о лице, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, исходя из установленного законом принципа судебного усмотрения при назначении наказания за совершение административного правонарушения, и, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, считаю необходимым назначить ИП Тросюк Е.В. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере санкции статьи, которое является справедливым и соразмерным содеянному, назначением такого наказания будут достигнуты цели и задачи административного судопроизводства.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения не имеется, поскольку в настоящем случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании ИП Тросюк Е.В. требований действующего законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья  

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Тросюк Елену Васильевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.

Постановление может быть обжаловано в Мильковский районный суд Камчатского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Мировой судья                                             подпись                                               У.В. Костыря

Верно

Мировой судья                                                                                                       У.В. Костыря

 

Реквизиты для оплаты административного штрафа:

ИНН 4101120929/КПП 410101001, УФК по Камчатскому краю (Главное управление МЧС России по Камчатскому краю) Банк: расчетный счет 40101810905070010003 отделение Петропавловск-Камчатский л/с 03381865620 в УФК по Камчатскому краю БИК 043002001, КПП 410101001, ОКТМО 30610000, ИНН 4101120929, ОГРН 1074101008035, УИН 17700714419000360593, КБК 177 116 07000 01 6000140.

Разъяснить ИП Тросюк Е.В. ст. 32.2 Кодекса  РФ об административных правонарушениях:

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель